Эльза Кексель "Рожденная править. Магдалена в Академии Магии"

Принц с бандитскими замашками из всех девушек элитной Академии Магии почему-то предпочел положить глаз на неприметную деревенскую сироту, каким-то чудом там оказавшуюся. Та уже влюблена в другого. Но капризный самоуверенный наследник престола явно считает иначе. Все круто изменилось, когда в Академии магии вдруг стали твориться странные дела. Такого поворота студентка-простушка раньше даже вообразить себе не могла. «Невозможное возможно!» – уверил ее неожиданный помощник, который, оказывается, все знает, умеет и уж точно устроит всё лучше всех.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 30.06.2024

Рожденная править. Магдалена в Академии Магии
Эльза Кексель

Принц с бандитскими замашками из всех девушек элитной Академии Магии почему-то предпочел положить глаз на неприметную деревенскую сироту, каким-то чудом там оказавшуюся. Та уже влюблена в другого. Но капризный самоуверенный наследник престола явно считает иначе. Все круто изменилось, когда в Академии магии вдруг стали твориться странные дела. Такого поворота студентка-простушка раньше даже вообразить себе не могла. «Невозможное возможно!» – уверил ее неожиданный помощник, который, оказывается, все знает, умеет и уж точно устроит всё лучше всех.

Эльза Кексель

Рожденная править. Магдалена в Академии Магии




Глава 1

«Платье! Мне срочно нужно красивое платье! Вот только где же его взять?» – ломала голову девушка в неприметном сером одеянии, в это время она несла по библиотеке огромную стопку учебников.

И пока студентка сокрушалась по поводу наряда, она пятилась к выходу с горой книг. Кипа была такой неподъемной, что Магдалена Вернель, так звали эту девушку, чувствовала себя силачом-тяжеловесом. Но деваться некуда, начинался второй курс в Академии Магии Драконов.

Чтобы было удобней закрыть большую тяжелую дверь библиотеки, студентка медленно выходила в коридор, пятясь спиной. Но в этот миг произошел резкий удар, и все книги с грохотом посыпались на пол. Сама же Магдалена не смогла удержать равновесие и приземлилась на пол.

– Эй, ты чего тут застряла поперек дороги как трухлявая коряга на болоте?! – раздался чей-то недовольный возглас.

– Сам ты коряга! Смотреть надо, куда идешь! – возмутилась студентка, разворачиваясь к виновнику происшествия.

Перед ней стоял незнакомец, высокий, стройный и красивый. Но все это перечеркивала недовольная гримаса на лице и его надменное выражение. Раньше мадмуазель Вернель никогда с этим парнем в Академии не сталкивалась.

Незнакомец нагло ухмыльнулся. Ему даже в голову не пришло подать упавшей девушке руку и помочь встать, ведь это именно он в нее врезался и сбил с ног.

Магдалену поразил этот пристальный взгляд холодных глаз юноши. Стальной, как лезвие острого клинка, ничего хорошего не сулящий.

Неизвестный красавчик смотрел на сбитую девушку как на крысу, лягушку, словом, как не неприятное существо. Изучил с ног до головы, всем своим видом давая понять, насколько ему это неприятно.

– Ты кто такая, чтобы так со мной разговаривать? – наконец, недовольно произнес он.

– А ты сам-то кто такой? – не растерялась мадмуазель Вернель.

Парень, явно не привыкший к подобному обращению, не ожидал такого ответа и от удивления на пару мгновений даже не нашел, что ответить.

– Ты вообще знаешь, с кем сейчас разговариваешь? – наконец, недовольно спросил он.

– Конечно, знаю, – выпалила та. – С типичным наглецом и выскочкой.

Виновник происшествия очень удивился: так дерзко ему еще никто и никогда не рисковать отвечать. А потому даже не сразу нашел, что на это ответить.

– Теперь я понимаю, кто ты, – наконец, сообразил он. – Типичная зубрила-отличница. Одним словом, моль.

– Эй, Арман, ты чего тут застрял? Пойдем скорее! – прервал его чей-то голос. Виновника происшествия нагнала пара приятелей.

– Да вот тут моль какая-то что-то слишком разговорилась. Да еще и расселась посреди дороги, пройти мешает, – недовольно сообщил им парень. И его красивые губы скривились в презрительной усмешке.

– Точно! Моль! – громко заржали в ответ приятели. Судя по всему, им это сравнение показалось очень остроумным и забавным. – Ладно, ну ее! Пошли скорее чего-нибудь перекусим! Есть охота!

– Эй, моль! Не сиди там слишком долго на дороге со своими заумными книжками, а не то кто-нибудь тебя раздавит и даже не заметит! – обернувшись, крикнул на прощание Арман. Приятели снова дружно заржали.

– Ну и кривляка. И окружил себя такими же. Стану я с тобой разговаривать, – недовольно прошептала Магдалена. И принялась собирать рассыпавшиеся по коридору учебники.

***

Тут подоспела подруга. Ее звали Зои Ниполь. В этот момент она шла по коридору и издалека стала свидетелем инцидента.

Подруга подбежала, помогла собрать учебники. И, сделав большие глаза, шепотом спросила:

– Ты хоть знаешь, кто это?!

– Нет, понятия не имею, что это за наглец. Толкнул меня и даже не помог собрать книги, – возмущенно ответила мадмуазель Вернель, отряхивая свое форменное платье.

– Да это же сам Арман де Риваль! – с придыханием прошептала Зои.

– Кто? – не расслышала та, ее мысли сейчас были заняты совсем другим.

– Арман де Риваль! – еще более вдохновенно воскликнула подруга.

– И что с того? Да пусть хоть сам пуп земли! Мне совершенно нет никакого дела до того, кто это. Я такого кривляку не знаю и знать не хочу, – холодно произнесла Магдалена.

– Да ты что?! – изумилась та. – Это же сам принц! Наследный принц Эсмеральдии! Понимаешь?! И по совместительству племянник ректора.

– Принц? Впервые вижу, – равнодушно ответила та.

– Так его долго здесь не было. Он вернулся в Академию после длительного путешествия. Поэтому ты его ни разу и не видела, пока училась на первом курсе.

Мадмуазель Вернель пожала плечами. Возгласы подруги ее совсем не впечатлили, как и смазливое личико принца.

– Допустим, он – главный красавчик Академии, по которому сохнут все девчонки. И допустим, он – племянник ректора и даже принц. Мне-то что с того? – снова пожала плечами Магдалена. – Типичный хам и наглец, который думает, что весь мир крутится вокруг него.

– Это да. Есть такое, – вынуждена была согласиться Зои. Но тут же восхищенно проворковала:

– Но какой же он красавчик! Ты не находишь?

Нет, она вовсе не была влюблена в Армана. Просто поддалась всеобщему девичьему обожанию, царившему по всей Академии с первых дней осени. Студентки гудели как встревоженный улей: «Принц Арман вернулся!»

– Красавчик? Серьезно? – удивилась мадмуазель Вернель. – Нет, не нахожу. Я этого не заметила. И потом, он совсем не в моем вкусе. Не понимаю, что все в этом кривляке нашли такого особенного?

– Все равно, ты поосторожней. Сама понимаешь, это же сын самого короля и племянник ректора! А у тебя и без того намечаются проблемы, ты помнишь об этом?

Магдалене было все равно. В данный момент все девичьи мысли поглощены совсем другим парнем, поэтому-то она и пропустила эту новость о возвращении принца мимо ушей. В голове царил лишь Витольд. Витольд Клоди, в которого еще прошлой весной влюбилась восторженная первокурсница Вернель.

– Кстати, о проблемах. Помоги, мне, пожалуйста, дотащить всю эту кипу до общежития. А то мне одной, похоже, не осилить, – попросила она, озабоченная тем, как ей суметь за короткое время проштудировать такую гору книг.

«Когда я все это прочитаю?! Разве хватит времени?!» – с ужасом подумала Магдалена. Чтобы подготовиться к зимней сессии в академии, придется попотеть. А иначе придется совсем не сладко, так, как это случилось в летнюю сессию.

С тех пор, как эта студентка-первокурсница прошлой весной влюбилась, у нее начались проблемы с учебой и, особенно, с преподавателем Виссием Сукком.

– Что там Виссий? По-прежнему ставит тебе палки в колеса? – спросила Зои.

– Мерзкий тип! – поморщилась Магдалена. При одном упоминании этого человека казалось, что выпила касторки. —Чувствую, будут с ним неприятности. Впрочем, мне сейчас не до этого. Мне нужно платье!

– Ты об Осеннем Бале?

– Да! Так хочется быть там красивой! Чтобы…

– Чтобы заметил Он? – закончила за нее подруга, сделав акцент на слове «он».

– Да! – вдохновлено ответила та, представив себе этот сказочный момент.

– Наивная! У него же есть девушка!

– И что с того? Просто сейчас я хожу серой мышкой, вот в этом… – влюбленная грустно оглядела свой школьный наряд. – Но когда он меня увидит в красивом платье… То сразу все поймет!

– Но где же ты возьмешь такое платье? Напишешь своему дяде в деревню? Станешь просить?

– Нет, это невозможно. Дядя и так платит за мое обучение огромные деньги, бальное платье он точно не потянет, – грустно вздохнула та.

– Ну… Я могла бы отдать тебе платье, в котором была на прошлом балу, – предложила Зои. По доброте душевной она готова была пожертвовать своим нарядом.

– Спасибо тебе, моя милая! – с благодарностью обняла ее Магдалена. – Но нет, не надо. Время до Осеннего Бала еще есть. Постараюсь что-нибудь придумать.

Глава 2

Комната мадмуазель Вернель была крошечная, но зато предназначалась только для одного человека, безо всяких соседок. Ведь Академия Драконов – это элитное заведение, самое престижное во всем королевстве. Считалось, что студенты, удостоенные чести тут учиться, не должны испытывать неудобств и иметь для учебы и отдыха личное пространство. Пусть крошечное, но свое.

В малюсенькой комнатке едва уместилась самая необходимая мебель: узкая кровать, шкаф, маленький комод, компактный письменный стол и стул с высокой спинкой и жестким сиденьем. На стене полка для учебников. Все очень простое, без изысков.

Единственным украшением этого жилища оказались светлая занавеска на окне да овальное зеркало на стене. Тоже без изысков, в простой деревянной раме, но достаточно большое, чтобы можно было разглядеть себя в полный рост.

«М-да-а…» – Магдалена подошла к зеркалу и с грустью замерла перед ним, разглядывая себя и наряд. Мышиное платье грязного темно-серого цвета нисколько не украшало. Скорее придавало лицу еще более бледный вид, чем было на самом деле, и даже добавляло неприглядный землистый оттенок.

В девичьей голове невольно всплыла злая фраза, кинутая тем кривлякой, что сбил с ног: «Моль!» Скромная студентка старалась не обращать внимания на такие выходки, но все равно было очень обидно.

Форма факультета иностранных языков в самом деле была самая странная во всей Академии. Девочек зачем-то решили нарядить в платья серого мышиного цвета. Неприметнее не найти.

«Как из сиротского приюта! И какой злодей это выдумал? – грустно подумала Магдалена, оглядывая свой невзрачный наряд. – Если бы я это раньше знала о существовании такой некрасивой формы, то, наверное, поддалась бы на уговоры дяди и лучше бы пошла на факультет практической фармацевтики! Там-то с одеждой все в порядке. Хотя самая красивая форма, конечно, на факультете Высшей Магии. Изумрудно-зеленая».

Мадмуазель Вернель была права. Форма студентов самого лучшего факультета действительно была первоклассной и сшита в цвет главного символа королевства Эсмеральдии – Большого Магического Изумруда Драконов, украшавшего корону правителя.

Да что там говорить, все факультеты могли похвастаться красивой формой. Обделенным в этом плане оказался лишь факультет иностранных языков. Видимо, посчитали, что будущим учительницам и воспитательницам богатых отпрысков к лицу быть максимально строгими и неприметными.

Разве что, факультету знахарок тоже не очень повезло. Им достался грязно-голубой наряд, придававший платьям несколько застиранный вид. Но даже это было гораздо симпатичнее мышиного наряда «иностранок». Знахаркам даже белые воротнички разрешили носить. А знатокам эльфийского языка, решили, и так сойдет. Видимо, потому что «иностранки» в магии – полные профаны, и в Академию их допустили лишь потому, что без «иняза» никак не обойтись.

***

«Надо бы немного позаниматься», – заставила себя Магдалена. Она оглядела полку с книгами и нехотя взяла в руки учебник «Введение в основы теоретической магии». Этот предмет на элементарном уровне изучали даже в таком далеком от магии месте, как факультет иностранных языков. Ведь даже самые бесталанные студенты обязаны были знать некоторые основы, раз уж они поступили в такую престижную Академию.

«Надо было идти на исторический. Там бы я с Виссием не пересеклась! – подумала мадмуазель Вернель. – И почему это дядя так сильно воспротивился этому? Интересно, чем ему история Эсмеральдии не угодила?»

«Вот возьму и назло Виссиию начну зубрить не с его истории эльфийского языка, а с основ магии. И сдам этот предмет на отлично!» – прошептала она и улеглась с книгой на кровать. Хоть это были первые дни учебы, самое начало второго курса, но Магдалена чувствовала, что если не взяться с первых дней, то потом действительно начнутся проблемы.

Но едва прочитав первые несколько строк, студентка отвлеклась. Почувствовала, что что-то мешает. Потянулась рукой и вытащила из-под бока куклу. Ее красивая фарфоровая головка радостно кивнула в ответ своей хозяйке.

Кукла всегда лежала на кровати. Главное сокровище Магдалены. Единственное, что осталось на память о матери, бедной Денизе Вернель, умершей, когда ее дочка была еще совсем крошкой.

Кукла поражала своей красотой, роскошью и изяществом работы. Фарфоровая головка с очаровательным личиком и длинными светлыми локонами. Пышное бальное платье, похожее на именинный торт. Такой игрушке восхитилась бы и позавидовала любая девочка из богатой аристократической семьи. И не скажешь, что у деревенской сироты могут водиться такое роскошные игрушки.

«Здравствуй, Матильда!» – Магдалена взяла игрушку, прижала ее к груди и молча постояла пару минут, глядя в окно. Это грело душу.

Учеба сегодня совсем не шла. Тогда Магдалена решила прогуляться. «Совсем чуть-чуть! А потом сразу вернусь к учебникам!» – попыталась она убедить свою совесть.

Но студентка кривила душой, ей хотелось вовсе не этого. Мечталось случайно повстречать Витольда Клоди. Именно в это время он должен был выйти со своего факультета Высшей Магии.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом