Комаил "Цикл «Плетеный бог». Книга 1. Весь замотан"

Хотите окунуться в приключения бога, чья жизнь в корне поменялась после переселения души в тело мумии, тогда вас ждут увлекательные приключения, юмор и сопереживания героям, а также скандалы, интриги и расследования. Все это вы найдете в цикле "Плетеный бог", книга 1 "Весь замотан".

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 28.02.2024

Цикл «Плетеный бог». Книга 1. Весь замотан
Комаил

Хотите окунуться в приключения бога, чья жизнь в корне поменялась после переселения души в тело мумии, тогда вас ждут увлекательные приключения, юмор и сопереживания героям, а также скандалы, интриги и расследования. Все это вы найдете в цикле "Плетеный бог", книга 1 "Весь замотан".

Комаил

Цикл "Плетеный бог". Книга 1. Весь замотан




«Удивительная вещь – время. Для кого-то оно бесконечно, а для кого-то один миг»

Глава 1: Боги.

Пустая, бесформенная материя. Вокруг нее располагался пантеон молодых богов. Пантеон напоминал цилиндрическое строение в центре, которого располагался стол овальной формы на семерых человек. Три человека с одной стороны и три с другой. По середине сидел глава всех богов Таймлус. По правую руку от главы стола сидели: Гебиус – бог плодородия, Скайлус – бог неба, Джастус – бог Справедливости. По левую руку сидели еще три бога: Лайтус – бог Света, Даркус – бог Тьмы, Лавана – богиня Любви. Они собрались вместе, чтобы начать заселять материю планетами и формами жизни на них.

Каждый из богов выдвигал свои идеи и мысли по поводу создания жизни в пространстве:

Лавана предложила на каждой планете создать любовь и почитание культа любви.

Гебиус хотел больше земли на планетах и ресурсов в ней.

Скайлус хотел просто создать небо, и чтобы живые существа парили в воздухе.

Таймлус хотел остановить время, и чтобы все было вечным.

Даркус хотел все погрузить в вечную тьму, а его брат Лайтус наоборот в вечный свет. Они чуть не подрались из-за этого на собрании, благо Джастус вмешался в перепалку и разнял их.

Джастус выдвинул свое мнение и предложение, заселить пространство планетами и формами жизни на них. На каждой планете должна быть справедливость, желания разумных форм жизни и стремление жить.

Его собратья смотрели с глубокой завистью, что он предлагает вещи, до которых они бы никогда не додумались. Одна лишь Лавана мысленно поддерживала его. Она была тайно влюблена в него и пыталась всячески его поддерживать.

После очередного собрания все боги разошлись по своим территориям в пространстве. Джастус отправился к себе, в пространство справедливости, и пошел спать. Ночью к нему прибыла Лавана. Он был поражен, что она посетила его ночью, но она дала понять, что не равнодушна к нему и они провели ночь вместе. После бурной ночи Лавана проснулась и закричала на все пространство, что Джастуса рядом с ней нету. Все боги сбежались на крик богини и начали искать пропавшего бога. Спустя время было принято решение, что Джастус покинул это пространство навсегда.

Глава 2: Перемещение.

Земля. Наше время. Джастус проснулся в замкнутом пространстве, где нет света и совсем нечем дышать. Он пытался осмотреть свои руки и осознать, что это все еще он. Он начал трогать себя за лицо и удивился, что оно замотано в бинты и ничего не видно. Он попытался проделать дырочки для глаз, чтобы хоть что-то разглядеть. Джастус начал ощупывать коробку, в которой он находился. Он открыл для себя, что внутри коробки были высечены странные символы, в форме птиц и животных, а также людей. Он понял, что оказался в теле древнего человека, который давно умер, но он может им управлять.

– Занятно, – подумал про себя Джастус.

И начал дальше ощупывать саркофаг.

Крышка оказалась довольно тяжелой. Он попытался ее приподнять и крышка поддалась. Грохот огласил темную пирамиду, в которой было замуровано тело «Имхотуса III». Джастус увидел потолок, украшенный фигурами быков, орлов и иероглифов в виде двойных волн. Он подумал, что это цивилизация была на тот момент продвинута со своей самобытностью, культурой, и традициями.

Джастус попытался встать, но зацепился за край саркофага ногой, когда переступал его и упал на спину при этом заорав:

– Кто блин строит такие гробы, что с них выбраться потом нельзя, – раздраженно сказал он.

После небольшой словесной перепалки с самим собой, он отряхнулся и увидел перед собой ларец в форме параллелепипеда. На нем были изображены иероглифы: человека, солнца, луны и птицы. Он машинально, на уровне подсознания прочитал будто он знает этот язык «Здесь покоятся вещи фараона Имхотуса III». Он открыл ларец и увидел в нем ритуальные мечи–Хопеши. Джастус взял в руки один из клинков и потрогал его на остроту. Бинты разрезались, хотя оружию много тысяч лет. Он, недолго думая, взял оба клинка и смастерил из своих бинтов ножны, положил клинки за спину. И пошел дальше разведывать территорию. Позади ларца располагались сокровища в виде статуй людей, возвышающих руки к солнцу в честь знаменитого бога «Ра». Множество монет валялось на полу гробницы, с изображением фараона. Драгоценные камни, ожерелья из жемчуга, посуда из золота. И самая интересная часть – это его наложницы, которых заживо похоронили вместе с ним, чтобы они встретились в загробном мире со своим хозяином. Джастус осмотрел их количество и сказал:

– Любвеобильный человек был, однако, – тонко подметил он.

Их было триста шестьдесят пять. Как раз по одной на каждую ночь.

И начал рассматривать наложниц.

– А они даже симпатичные были, – не стал скрывать этого.

И подошел ближе, чтобы потрогать.

«– Так – так, Джастус, держи себя в руках», – сказал он.

И убрал руку обратно на место.

Он развернулся и начал дальше идти в глубь зала. Стены были разукрашены иероглифами, которые описывали подвиги этого фараона и достижения, а также реформы, которые он произвел. Он разбил древнейшие племена варваров «Хеттов», хлынувших с Малой Азии, провел реформу по формированию собраний города, позволил простым гражданам просить аудиенцию фараона и решать их повседневные проблемы и судить людей. Он взял факел и начал светить им, чтобы четко видеть путь.

– Постойте, у меня же нет глаз, одни дырки, – как я вижу в этой темноте, – удивился он.

«– Ай, не важно, некогда разбираться, – надо думать, как выбраться отсюда», – сказал про себя он.

И пошел дальше вглубь зала.

Спустя десять метров он набрел на дверь, на которой тоже были иероглифы и впадины от ритуальных мечей. Он недолго думая обнажил клинки и вставил их в пазы двери. Дверь с жутким воем и скрежетом открылась, и оттуда повеял относительно свежий воздух. Он сделал шаг вперед и чуть не попал в ловушку из кучи копий, вылетающих из стен. Джастус огляделся и пытался понять, где механизм, активирующий ловушку. Оказывается, механизм был замаскирован в статуе в самом начале, где он пробудился. Там был специальный рычаг на статуи мужчины, который при нажатии деактивировал ловушки. А вот чтобы снова включить ловушки, нужно палец воткнуть в статую женщины, которая располагалась рядом со статуей мужчины.

– Интересно, что за архитектор придумал эту систему, – подумал Джастус.

И двинулся снова к выходу, деактивировав ловушки.

Он вышел из двери и перед ним предстал лабиринт из пяти входов. Один из них является верным, все остальные ведут к гибели. В пирамиде не только ловушки, но еще и змеи, и скарабеи, которые питаются плотью. Если ступить не туда, то можно наткнуться на кислотную ловушку, которая работает независимо от всех остальных.

Внутреннее подсознание мумии подсказала ему, что выход за вторым проходом. Он так и поступил. Когда он дошел до конца перед ним предстала картина из выщербленной стены, в которую струится солнечный свет. Он немного поднапрягся, и плита сдвинулась.

– Не думал, что я такой сильный, хоть и мумия, – снова удивился Джастус.

И он увидел пустыню, а вокруг песок.

Глава 3: Проникновение в гробницу.

Джастус вышел из подземной пирамиды на свет. Монстр на удивление почувствовал тепло солнца и песка под своими ногами. Солнце освещало горизонт пустыни, которому было невидно конца и края. Вдруг монстр увидел каких-то людей и поспешил обратно в пирамиду и закрыл плитой выход. Джастус был удивлен силе этого тела, несмотря на то, что оно худощавого телосложения. Он услышал, как люди копают и поспешил спрятаться за стеной. Он начал слышать голоса людей, которые проникли в гробницу. Он слышал разговор и благодаря части божественных сил, что у него остались, а у него осталось очень мало, он машинально включил переводчик. И вот что он услышал:

– Возьмем, грабанем гробницу, разбогатеем, братцы, – проблеял один.

Все кивнули и продолжили копать.

Джастус слыша, начало разговора про себя сказал:

– Еще посмотрим, кто кого откопает, – угрожающе сказал он.

И продолжил слушать.

«– Знаете, что я сделаю, когда мы отыщем сокровища», – спросил второй.

– Не знаем, – ответили они.

И сделали усталые лица.

– Куплю себе море выпивки, девочек, и буду валяться на диване, – радостно сказал второй.

И продолжил копать.

Джастусу уже надоел их разговор, и он начал в гробнице пинать камешки, мазать стены своими «древними» руками мумии, которые пропитались бальзамирующей жидкостью от бинтов, делать колесо. А они все продолжали копать… Послышался треск в стене и это был сигнал, что плита начинает поддаваться. Джастус перестал валять дурака и спрятался за стеной, чтобы достойно встретить расхитителей гробниц. Плита рухнула во внутрь гробницы, с большим грохотом, образовав клубы пыли.

Расхитители вошли в гробницу и зажгли факелы, чтобы все внимательно осмотреть. Повсюду были звуки пробегающих крыс и скорпионов. От каждого шороха расхитители оборачивались назад, при этом каждый раз на лбу проступал пот. Джастус обнажил ритуальные хопеши и резко показался:

«– Как пройти в библиотеку», – спросил Джастус.

И уставился на них.

От шока люди выронили факелы на землю и заорали на всю гробницу:

– Мумия, мать его мумия ожила, – заорали они.

И указали пальцами на Джастуса.

Он посмотрел на них и не понял, что такое «мумия», и повернул голову в бок. Они достали оружие и начали в него палить, образовав канонаду звуков. Пули впивались в тело мумии, отрывая куски бинтов и часть мертвой плоти. Джастус понял, что так дело не пойдет быстрым рывком ринулся на них. Двоих сбил с ног, другого взял обеими руками и начал на инстинкте применять проклятия переноса жизненной энергии к себе. От расхитителя остался только сушенный труп. Два других человека испугались, и поспешили покинуть гробницу, но Джастус быстро перегородил путь и пихнул одного на древнее кресло, где тот ударился головой и потерял сознание. Другого он осушил также, как и первого. Затем участь дошла и до третьего. После «трапезы», он заметил, что начал приобретать человеческий облик, даже появились глаза и черты признаков человеческой кожи. Он подумал:

«– А если их воскресить, что будет», – спросил он.

Выставил руку вперед и произнес:

– Восстаньте и налейтесь жизнью, – приказал он.

И к его удивлению трупы ожили и начали ему поклоняться.

– Вот это новости, – подумал он.

– Поклон, сесть, встать, – приказал Джастус.

Новоиспеченные мумии-слуги выполняли все его команды беспрекословно. – Интересно, а я так со всеми могу, или только с теми, у кого высосал жизнь, – задал вопрос себе. Ответа он не знал, поэтому оставил их сторожить гробницу, а сам оделся в одежду бедуинов—гандуру, белую длинную рубаху и головной убор – гутру, который напоминал белый платок, обернутый на голову и скрыл лицо. Одежду он взял у расхитителей гробниц. Да они теперь голые и что с того?

Он двинулся на север от своей гробницы в надежде встретить город и посмотреть, что же там происходит. Пока он шел перед ним простирались километры знойной пустыни Сахары. По правую сторону простирались песчаные дюны и барханы. По левую руку он видел песчаных скорпионов, змей и пауков, а также верблюдов вместе с кочевниками. Он подошел к верблюду, чтобы его погладить, но животное сразу засуетилось и убежало. Джастус был расстроен. Он посмотрел на свои руки и понял, что он чудовище и звери это прекрасно понимают. Он принял решение, вернуть себе человеческий облик. Он добрался до края пустыни и заметил оазис с пышной растительностью и остался там на ночь. Как раз неподалеку были бедуины со своими верблюдами. Он хотел их убить и высосать жизненную энергию. Когда он напал на них и попытался высосать у одного из них все соки, у него ничего не получилось, потому что он может выпивать жизненную энергию только с плохих людей, которые заслужили смерть за свои деяния. Он убрался прочь и целую ночь скитался по пустыне.

Глава 4: Преображение.

С рассветом Джастус двинулся дальше на восток в поисках города. Его по-прежнему окружали песчаные барханы, дюны, зыбучие пески и оазисы, где встречал людей, которые устраивали привал для продолжения пути. Он старался избегать их, чтобы его не узнали. Так прошел день и наступила ночь. Джастус почти добрался до места назначения. Ему осталось пройти десять километров, и он прибудет в Гизу. Он прошел пять шагов вперед и увидел пальму. Ему пришла в голову идея сесть и облокотиться на дерево и немного отдохнуть. Он пытался имитировать человека и закрыл глаза, сделав вид что он спит.

Джастус открыл глаза и услышал крики. Он резко встал на ноги и осмотрелся в каком направлении идет звук. Он понял, что звук идет за следующей дюной на северо-востоке. Это было нападение здешних разбойников на караван, как он понял из криков. Он поспешил посмотреть, что происходит и действовать по ситуации. Повсюду были крики и следы борьбы. Часть людей из каравана были пленены, а другие его члены убиты либо ранены. Бандиты сновали туда-сюда и под дулом автоматов издевались над людьми и это доставляло им удовольствие.

Бывший бог сжал кулаки от увиденного и понял, что нужно как-то помочь этим людям. Он придумал план. Взял без спроса в оазисе верблюда и умудрился сесть на него, предварительно накормив листьями кактуса, которые росли в оазисе, чтобы животное к нему немного привыкло и перестало его бояться. Он закрыл свое лицо частью гутру и двинулся в направлении бандитов, которые в самом разгаре измывались над бедной женщиной. Женщина была из местного кочевого плени бедуинов, слегка смуглая кожа, вся в парандже, с ног до головы, глаза подведены хной. Она умоляла пощадить ее, но бандиты расхохотались и один из них наставил дуло автомата на нее. Она начала громко плакать и умолять не убивать ее, моля на коленях. Все люди начали громко орать и умолять пощадить их. Ее выволокли на общее обозрение и один из бандитов снял с нее паранджу, и она оказалась голой. Женщина заплакала от такого унижения. Ведь она оголилась на глазах чужого мужчины. А за это в «Коране»—священной библии мусульман, каралось либо большим количеством ударов плетьми, либо публичное закидывание камнями. Чаще заканчивалось смертью. Джастус вначале заинтересовался происходящим, пока ехал на верблюде, и старался скрыть страсть и похотливые мыслишки, а затем сказал про себя:

Конец ознакомительного фрагмента.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом