9785006245228
ISBN :Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 06.03.2024
Мир Икс. Неименованный Док и его война
Урс Кузнецов
О мире, который весь тайна. О человеке, который вне религий, но придерживается одного – помогай людям доброй воли. О его сердце и пути, пути незаметному другим.
Мир Икс. Неименованный Док и его война
Урс Кузнецов
© Урс Кузнецов, 2024
ISBN 978-5-0062-4522-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Мир Икс. Неименованный Док
Продолжение. Книга первая: Мир Икс. «Доктор» или его путь войны (выживания).
Дом встретил меня настороженно, пятью парами строгих красивых глаз и напряжённых тел, демонстрирующих наглядно полную готовность сейчас же сняться с места и в путь.
– Думаю, у нас есть время спокойно принять ноотропы, кое-что приготовить и выпить потом чая или кофе и за этим приятным занятием меня выслушать. Маргарита, можно организовать?
– Да, только к чаю каждый откроет из своего личного пакета десерт. – Разворачиваясь, чтобы идти на кухню сообщила Маргарита.
– Пошли! – показывая, что я их пропускаю впереди себя движением обеих рук, одновременно ещё обозначил – поторопиться. Мне нравилась эта стайка красивой молодёжи.
Зашли и, в непривычном для меня молчании, расселись вокруг стола, но на привычные места. В глазах ясно читалось, один большой вопрос: «как всё прошло?»
– Я продал машину и всё что в ней было. – Потом посмотрел на Мариам, которая готовила предпродажный список по мною указанным ценам, в валюте: споран и горошина. – Не уступив ни спорана.
Теперь предстояло самое неприятное для меня. Подготовить их к предстоящему испытанию. Всё-таки одно, это разовые внешние атаки и совсем другое «окопное противостояние». Оттягивал, рассказывая об итоге встречи с Купцом.
– Пятьдесят процентов оставляю на нужды команды, остальное делится на всех. Но это будет после того, как мы приготовим новый напиток. Достал один мешочек с горохом, выложил из него шесть кругляшей специфического вида и формы.
– Как вы уже знаете, это называется горох. А сейчас Маргарита даст шесть стаканов и бутылочку с уксусом, которым мы растворим этот шарик. Но предварительно, Мариам выдай ноотропы, Миле и Елене принять обязательно, – смотря на гримаски неудовольствия симпатичных лиц, вынужден был добавить.
Передо мной уже стояла Маргарита, держа шесть стаканов и бутылочку со столовым уксусом. Она внимательно посмотрела на меня. Готовясь к выезду все привели себя в порядок. А Маргарита одела парик брюнетки и очки. Вздохнул, понимая женщину, но тут только время поможет, а я постараюсь, чтобы такого больше с ней не было в моей зоне ответственности. Но дело надо делать.
Быстро наполнил стаканы горошинами и уксусом. Пока растворялись горошины, пояснял:
– У каждой из вас есть способность, данная Миром Икс. Она развивается постоянно, но постепенно. А вот этот напиток принимаемый раз в два-три дня помогает развиваться ей быстрее. А быстрее развивая способность, вы становитесь сильнее. А чем вы сильнее, тем больше шансов, что вы выживете там, где могли погибнуть.
Проглотил горку разных ноотропов, выданных мне Мариам, проконтролировал, что без какого-либо удовольствия на лицах, компаньоны моей команды нехотя приняли лекарства. Остальные покосились на нас и тоже стали их заглатывать. «Ничего, вот церебролизин теперь сами себе колоть обязаны», – вспомнилось.
– Елена, Мила, а вы прокололи церебролизин? Этот напиток из горошины нам даёт Мир Икс, но и то, что мы можем использовать из его трофеев и что нам может помочь, пока в посёлке Водный не сказали иначе, делать обязательно, а участникам моей команды, так без вопросов.
Посмотрел, как Елена и Мила нехотя поднялись, чтобы пройти в свободную комнату, взяв свои рюкзаки. Смотрю к ним пристроилась и Мариам. После, подумав, поднялись и остальные. «Значит Мариам всем выдала лекарства. Молодец. Получается, что и в мою команду все войти, пассивно, посчитали нужным. А надо было конкретно мне это сказать и не только Елена и Мила, как члены официальные команды, получили бы по красной жемчужине. И имели бы дополнительно один, полностью развитый дар. Клокстопер Елены и „точный выстрел“ Милы, к её специализированному сенсу „страх на опасность“, это дорогого стоит».
Встал, забрал шесть стаканов и подошёл к кухонному столу. Там процедил, через сложенную вчетверо марлю, из каждого стакана в чистый и обратно в промытый, раствор, полученный из полностью растворившихся жемчужин. Используя коньяк и пепси довёл до вкусовых кондиций. Полученные пять стаканов отнёс к столу. Свой выпив сразу.
Вот и потянулись назад ушедшие, первой, конечно, Мила.
– Садитесь, вначале за Ваши способности примите! Потом попьём свой чай и кофе.
Посмотрел, как Маргарита ловко разливала в чашки заварку и поставила банку растворимого кофе на стол для его любителей, к которым относилась и сама.
– Вам придётся запомнить наступающий в пути Мира Икс закон: «Всё решает личная сила». Это сложнее для понимания. Потому, что под силой здесь понимается не сила мышц на скелете, а сложная сила для преодоления препятствия, в которую входит и физическая сила, но более значима сила способности, сила интеллекта, сила духа, подумал, добавил – сила слова. И я хочу, чтобы вы услышали и поняли меня?
Все закивали. Даже нет улыбки от насмешливой Милы, ни поверхностного, думающего о своём при этом, выражения на лицах вокруг.
– Но есть и вторая составляющая силы. Это команда, которая за спиной. Здесь живущими это уясняется собственной шкурой, каждым. Поэтому за каждым – учтите, или весь его коллектив, который вошёл в колонну, или из самой колонны, в крайнем случае – напарник.
Подождал некоторое время, чтобы осознали. Вижу, не поняли, но услышали. Грустно улыбнулся.
– Мила, вот ты индивидуальность, личность, а твоя личность – это форма, тело, а закрой рот и нос.
Через некоторое время, короткое, Мила раскрыв рот усиленно, с шумом, вдохнула, компенсируя задержку. Пояснил ей.
– Вот так и «воздух», который не замечают – это сила организации, которая тебя поддерживает, на которую ты всегда можешь рассчитывать, как на воздух вокруг тебя. Для вас ещё усугублено это тем, что по лицам видна ваша славянская раса. То есть вы изначально для них люди, которые одиночки, за которыми никого нет, без надзорные. Просто русских политикой с 1917 года лишили этой «силы» – организованной родной культуры в организациях, и они о ней уже и не думают, и не надеются, и не знают, в отличие от всех других народов бывшего СССР.
Посмотрел на Елену, Маргариту, Алису.
– Мы русские. Мы в зоне мусульманской культуры оказались. Причём в мире Икс, где из мусульманского мира выжили не учёные, врачи, инженеры, а те, кто мог реально применить силу и благодаря ей выжить. Даже их женщина, заведомо, оказалась, в лучшем случае – «ведомой» мужчиной.
Поэтому правила: выходить из вездехода вы будете только попарно и обязательно в шлемах, скрывающих ваши волосы и лица, обязательно предупредив дежурного. Это первое требование. Второе требование – в разговоры, дискуссии вы не вступаете. И вот ещё не требование, а пожелание. Скрыть всё что относится к женским прелестям: кожа, глаза, волосы, а в одежде линии фигуры: груди, попы, талии.
Заметил лукавых бесенят в глазах Милы. – «Эх, видит всё в привитом добром отношении к людям».
– Вы умные, поэтому не создавайте дистанционных возбуждающих сигналов для самцов. У нас, помню, был один плащ. Мариам и Маргарите выходить из вездехода, желательно набросив его поверх куртки – это плащ, а кто без плаща – не фиксирует талию ремнём, пусть куртка свободно болтается. Без Оружия Вы Больше Не Выходите. Находясь в вездеходе или на отдыхе, постоянно тренируйтесь выхватывать оружие применяя его, без патронов разумеется, на холостой щелчок. Обязательно при дежурных в полной боевой готовности и способность Милы нам в помощь.
Вздохнул. С высоты опыта, который им никогда уже не получить, что хорошо, но вот плохо, что ясное и неотвратимое для меня, им пока или страшилка, или как-то, что с ними не случится. Для меня понятно, что проверка на прогиб будет, всё-таки девчонки красивые, вездеход – супер, а валюта и ценностей у нас, в алчных глазах – немерено. Подумал, да и на самом деле тоже! И забрать это у «слабаков» пусть и новичков – это справедливо, для абрека, джигита. Пока их, возможно, будет сдерживать только договор заключённый с главой каравана.
Подождал, пока Маргарита разольёт чай, и девчонки разберут свои чашки с кофе побросав туда кусочки сахара. Достал один мешочек с горохом. Передал его Мариам.
– Посчитай, сколько в нём.
Сам продолжал обдумывать предстоящий маршрут до Водного.
– Сто пятьдесят горошин.
– Раздели на пять кучек и раздай всем.
Вспомнил, как хотел Мариам предложить подумать о жизни в мусульманской зоне. Внутренне усмехнулся, – «она, точно, не пожелает себе судьбы на золотой цепочке животного». Даже у эмира в гареме.
– Сударыни, вы получили сейчас не кругляши, которые называют здесь горошины, а большие деньги. По прошлому миру это на три месяца жизни ни в чём себе не отказывая.
И ещё хочу сказать. Вас будут не только попытаться обидеть, а скорее всего, вначале, поймать на «сладкий язык», говоря очень приятные вещи и про то, что вам очень нравится и хотелось бы слышать. Ещё раз повторюсь, что вы вольны поступать, как хотите, кроме Елены и Милы, которые уже в команде и без моего согласия не имеют на это права. Но сделав шаг на ту сторону, сюда вы уже не вернётесь, помните. Вы это слышали, мною сказано.
«Так себе. Но видели достаточно, умные поймут, а прочие…», – я вздохнул, допивая чай, ну жалко мне «по жизни» замёрзших, голодных животных, в роли которых окажутся пойманные на сладкие миражи девицы, … но себе и доверившимся мне, я не враг.
Алиса смотрела на Дока. Всё-таки высокий, всё-таки симпатичный, её взгляду приятный со времён его прогулок во дворе и балующего её Шарика. А сейчас он привёл её в восторг. Он действительно не приставал ни к красивым Мариам и Маргарите, которые к нему, минимум относятся с чувством, ни к кому, а она ещё с малолетства привыкла отбиваться от похотливых ручонок очередного жениха мамы. … «Где та мама», – вздохнула с грустью. Но вот восторг, искренний восторг понимания, что реально ей дали богатство в руки, при этом обеспечив по полной ранее для жизни в этом мире, «это другие может не отметили, но она то оценила, как был обеспечен главный горец той группы!». Её восторг и только её, и никому он неприметен, она умеет маскировать, да и рационализм и прагматичность развитые в жизни без отца помогают.
– Док, я вступаю в вашу команду. И это твёрдо принятое мнение. На какое не повлияют никакие новые данные полученные в посёлке Водный!
«Ну вот как не вовремя! Как будто подслушала, о чём я здесь думаю». – Вставая, думал.
– Подойди ко мне Алиса. – Я услышала, я принята! Его короткий взгляд мне в глаза помог прикоснуться к той целостности, из которой Док состоял.
– Я, Не именованный Док, принимаю тебя в команду Неименованного Дока. Теперь представляясь Алисой, ты можешь говорить, что ты Алиса из команды Неименованного Дока.
Док достал из внутреннего кармана куртки продолговатый пенал, из него красную жемчужину и, протянув мне, приказал: – Прими от меня и сразу же поглоти её!
Взяв в руку, я ощутила тепло от неё. Но когда я тут же засунула её в рот, та как будто провалилась в меня и в районе желудка образовалась горячая волна, понёсшаяся из него до кончиков пальцев рук, ног, да и затылок почувствовал тепло. Я смотрела на Дока, его спокойствие и уверенность передавалась мне.
Он протянул мне свою флягу с живчиком. Повернулся ко всем и сказал:
– Прошу серьёзно обдумать сказанное мною. Вы все теперь из машины Неименованного Дока. В машине рассаживаемся так: за руль – Мариам, я – на месте командира, Мила за моей спиной, рядом с ней Алиса.
– «Пока, так, именно для въезда в зону каравана», – мысли о тактике беспокоили меня. Трудно просчитать, как среагируют, увидев мою машину. Но уверен, до моей остановки и парковки ничего предпринимать не будут. Сейчас покидаем этот дом.
Подхватив кружку из своего прошлого, которая ещё держит в памяти тепло утраченного очага покинутого мира. Засунул её в рюкзак. Открыл люк вездехода со своей стороны и положил рюкзак у своего кресла. Пока остальные усаживались, пошёл открывать ворота.
Мариам вывела вездеход по чёткой траектории на дорогу и плавно остановила махину.
Двери дома захлопнуты и деревяной щепой заблокированы. Ворота закрыл на засов, калитку захлопнул. Наверняка будут ещё здесь постояльцы, так зачем мне создавать им трудности?
После того, как закрылся проём с моей стороны, вездеход представлялся одним монолитом на шести больших колёсах.
– Мариам, после перекрёстка поворот направо, а там остановимся впереди больших машин. Поехали.
Смотрю на своих компаньонов и попутчиц, никаких приятных ожиданий на лицах, но и тревоги нет. Проехали мы крошечное расстояние моментально. В дисплее рассматривал удивлённые лица охраны каравана, потом, по мере продвижения, лица готовящихся к отправлению у машин с работающими двигателями.
В навигаторе для Мариам отметил купленное место перед первым переделанным карьерным самосвалом на выезд из посёлка.
Мариам остановилась на дороге через десять метров от носа «Контейнера», как назвал Купец, хозяин каравана данного монстра.
Не успели мы остановиться, – «хотя, ехали то мы медленно, и все давно успели рассмотреть бесшумно передвигающийся вездеход», – оценил я реакцию вылезшего из бронированного камаза бородача и сразу же начавшего махать руками вызывая из вездехода, видимо, меня.
Активировать БК, меньше секунды. В открытый люк я уже высунулся по пояс в боевой готовности. Как и предполагал, осмотревшись, бронированный КамАЗ – это не бронированный мерседес или скания, которые стояли дальше, и хозяева которых, или просто соседи водителей пялились, через отброшенные щитки окон, с интересом на представление.
– Новичок, ты опоздал и мешаешь мне выехать! – насмешливо меня рассматривая заявил бородач.
Я молча его рассматривал. Это его выдуманная проблема, типа «почему шапка», то пусть и сам её решает. Пока, всё что он предъявил, ничего не значило ни для каравана, ни для меня. Видимо бородач понял моё молчание, но не так.
– Ладно! Не бойся. Пересаживайся в мою машину, а мой водитель хорошо поведёт эту, не приспособленную машину, в караване.
– Нет. – Спокойно говорю ему. – «Вот дебил. Или просто хочет хапнуть у ничтожного, по его мнению, русака – куш».
Место для выезда у него было и ещё оставалось метра два дистанции до моей, если уж его машина будет не выворачивать сразу колёса на выезд.
Смотрю, впереди первая машина охранения тронулась. За ней начала движение бронированная, не знаю, ман, кажется. Ещё две, и за ними надо следовать КамАЗу бородача. Тот явно начинает злиться.
– Ты меня не послушался. Ты меня не уважаешь! – Заявил после умственных усилий.
– Правильно, ты мне ни папа, вижу тебя первый раз. – Как можно короче отвечаю.
За оружие тот не хватается. Явно чего-то ожидая. Я показываю рукой на то, что машина перед его двинулась на выезд, освободив всю левую полусферу перед его КамАЗом с мелкокалиберной пушкой наверху.
Тот усмехается и смотрит, что я буду делать. «Понятно, типа я зажат между его большим по размеру транспортом и карьерным монстром».
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом