Татьяна Сергеевна Медведева "Хроники волновой дружбы"

История о том, как подростковая дружба бывает непроста. Особенно, когда в этой дружбе больше двух человек, или ещё сложнее, когда в дружбу начинает вмешиваться любовь. Предательства, интриги, поддержка и помощь. Взрослые думают, что школьники в старших классах ничего серьёзного и не видели в жизни. Но даже если это так, знают ли об этом школьники? Сейчас для них эти "пустяковые интриги" кажутся концом света. Они делают глупости и пытаются решить проблемы самостоятельно. Пытаются поступить правильно. Но не всегда это получается. Подростковый период – то время, которое схоже с самыми нестабильными волнами. Эмоции, злость, слёзы, агрессия. И именно дружба может выступить сладким лекарством. Или же сверкающим острым ножом, занесенным со спины.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 12

update Дата обновления : 15.03.2024

Хроники волновой дружбы
Татьяна Сергеевна Медведева

История о том, как подростковая дружба бывает непроста. Особенно, когда в этой дружбе больше двух человек, или ещё сложнее, когда в дружбу начинает вмешиваться любовь. Предательства, интриги, поддержка и помощь. Взрослые думают, что школьники в старших классах ничего серьёзного и не видели в жизни. Но даже если это так, знают ли об этом школьники? Сейчас для них эти "пустяковые интриги" кажутся концом света. Они делают глупости и пытаются решить проблемы самостоятельно. Пытаются поступить правильно. Но не всегда это получается. Подростковый период – то время, которое схоже с самыми нестабильными волнами. Эмоции, злость, слёзы, агрессия. И именно дружба может выступить сладким лекарством. Или же сверкающим острым ножом, занесенным со спины.

Татьяна Медведева

Хроники волновой дружбы




Приключение в деревне

– У меня пять! – кричала Кира и радостно толкала Милану в бок.

Конец мая – почти лето. Палящее солнце освещало землю своим ярким светом. Подруги окончили восьмой класс, сегодня был их последний день в школе. Они медленно двигались по тропинке к своему дому.

– Ты бы знала, как я этому рада, – подмигнула в ответ Милана. – От твоей оценки зависела наша поездка.

Кира и Милана – две лучшие подруги. Они жили в одном подъезде, учились в одной школе и сидели за одной партой. Родители девочек мотивировали своих дочерей оценками. Если они закончат хорошо этот год, то могут рассчитывать на совместную поездку к бабушке Киры в деревню. Милана давно получила свои тройки и четверки, потому что получить оценки выше у неё никак не получалось. А Кира тянула до пятерки всеми силами и ей это удалось.

– Блондинка готова ехать далеко? – спросила Кира подругу, заглядывая в её голубые глаза.

– Конечно, моя брюнеточка! – крикнула подруга и бросилась на шею Кире, обнимая и тиская.

Подруги были совсем разными, но это не мешало им дружить уже много-много лет. Кира одевалась в джинсы, футболки и кеды и терпеть не могла платья и юбки, в то время как Милана наоборот, только их и носила.

– Уже завтра…

– Что завтра? – не поняла Кира.

– Я пойду покупать новые юбочки и буду собирать свой походный чемодан в дорогу.

– Ты хотела сказать чемодан походной косметики?

– Или так, – отмахнулась Милана. – А потом «привет!».

– Что «привет»?

– Привет, свобода!

Подруги весело засмеялись, продолжая идти в сторону своего дома.

На следующий день Киру разбудил телефонный звонок. Она схватила телефон и полусонным голосом ответила:

– Да?

– Алло, Кира, всё плохо. Я никуда не еду, – это была расстроенная Милана.

– Что случилось?

– Я не могу найти свою любимую розовую юбочку со стразами. Как я буду с людьми общаться?

– Ты с ума сошла? Она у меня лежит с прошлых выходных. Ты же ночевала, а утром в пижаме домой ушла.

– Правда? – повисла небольшая тишина. – Это отличная новость. Вечером ты мне её верни!

– Естественно. Мне твои юбки ни к чему, – хихикнула Кира. – Вечером увидимся.

С этими словами она отключила звонок, поднялась с кровати и начала свой первый день летних каникул.

Вечером того же дня девчонки и их родители провели у Миланы дома. Они собрались за большим столом с разными вкусностями.

– Бабушку обязательно слушайтесь, – говорила мама Киры. – И в огороде ей помогайте.

– Чтоб всю картошку выкопали! – крикнул папа Миланы. – Давайте выпьем за поездку, чтоб хорошо добрались.

– Какая картошка, блин? – крикнула мама Миланы. – Май на дворе, индюк!

Подруги звонко засмеялись. Кира положила еще кусочек курицы на тарелку, а Милана налила себе еще апельсинового сока.

– Ну и что? – ответил папа, почесав затылок. – У нас нет дачи, я не знаю, что там и когда сажают. На рынке картошка есть всегда. Давайте выпьем!

Подруги вновь залились смехом.

Кира жила с мамой вдвоем. Родители расстались еще давно, когда Кира была совсем маленькой. Отец открестился от дочери и даже знать не хотел о её существовании. Милана, в свою очередь, жила с мамой, отчимом и младшей сестрой, которой было полтора года. Милана не особо ладила с отчимом, но смирилась и просто не обращала на него никакого внимания, хоть и называла папой.

Когда-то давно Кира с мамой переехали в новую квартиру в этом подъезде на четвертом этаже. Прямо над ними уже жила семья Миланы. Общение родителей началась с вечернего стука в дверь «Вы нас топите!», а на следующий день «Держите вино, мы больше так не будем». В итоге вино распили вместе, сдружились и многие праздники отмечали вместе – то у одних дома, то у других.

Утро следующего дня было суетливым. Две семьи добрались до ЖД вокзала и уже стояли в здании, поглядывая на электронное табло с расписанием. Женщина с приятным голосом объявила о прибытии.

– Ура! – крикнула Кира. – Куда нам?

– Пойдем, я знаю, – ответила её мама и направилась на выход.

Достигнув перрона, они нашли нужный им поезд. Пройдя регистрацию у проводницы, все зашли внутрь. Сам вагон был зелёным и уютным. В нём пахло свежими цветами, рельсами и бензином. На всех окнах коридора были светлые короткие шторки. В самом купе было очень душно и тесно. Окно было закрыто. Места у подруг были верхние, конечно же, они были подняты вверх и пристегнуты к стене. На столе уже лежали пакеты с пастельным бельем и полотенцами.

Оценив объем работы, каждый занялся своим делом: девочки тихо сели на нижнее место в ожидании отбытия. Мама Киры начала наводить порядок и чистоту, распаковывать постельное белье и инструктировать дочь о правилах поведения. Папа Миланы начал опускать полки и открывать окно, а её мама побежала договариваться с проводницей о тщательном присмотре за несовершеннолетними детьми.

– Провожающие, на выход! – послышался голос проводницы из коридора.

Подруги попрощались со своими родителями. Потом помахали им из купе, когда те уже стояли на перроне. И, наконец, поезд тронулся.

– Не могу поверить, – откинулась на спинку Кира. – Мы едем так далеко, одни, без родителей…

– Меня от эмоций сейчас разорвёт всю! – задрожала Милана, сжала кулачки и быстро затопала ногами по полу.

–Тише-тише, – засмеялась подруга. – От твоего припадка сейчас поезд остановят, высадят нас прямо тут, и попрощаемся с деревней и свободой.

– Ладно. Я спокойна, – Милана сделала глубокий вдох и выдох, сопроводив это всё подниманием и опусканием рук.

Через пару часов подруги, наконец, осознали всю радость этой поездки. Они переоделись, переобулись в тапочки, заварили себе доширак и довольные вышли в коридор.

– Ехать пару дней, – сказала Милана, рассматривая пробегающий мимо лес.

– Я в восторге! – крикнула Кира.

– Поедим лапшу и сядем играть в карты.

– Кто сказал «карты»? – прозвучал незнакомый голос рядом.

Подруги обернулись. Там стоял парень во всем черном. Длинные тёмные волосы с челкой, пирсинг в носу и ухе, череп на всю кожаную куртку.

– Тебе не жарко? – покосилась на него Кира.

– Нет. Я же гот… Это моя фишка.

– Ходить в тулупе летом?

Подруги засмеялись. Так они познакомились со странным парнем, который представился Черепом. Весь оставшийся день они проиграли с новым другом в карты и другие настольные игры. Когда за окном стемнело, и включились лампы, подруги выставили волосатика за дверь, переоделись в пижамы и расстелили постели на своих верхних полках. Забравшись под одеяла, девочки принялись обсуждать всё, что приходило им в голову.

Когда часы показали полночь, Кира сладко зевнула.

– Нет, еще не время спать, – сказала Милана.

– Уверена? Может не надо?

– Надо, Федя, надо. Он ответит за то, что мухлевал…

Кира серьёзно кивнула, откинула одеяло и спрыгнула со своей полки. То же самое сделала Милана. Взяв нужные принадлежности в руки, они вышли в коридор. Свет уже был приглушён и еле-еле освещал коридор.

– Готова? – спросила Кира.

Милана кивнула и приложила палец к губам, показывая, что надо быть тише. Подруги аккуратно двинулись вперед. На согнутых ногах, как хромые черепахи, они дошли до нужной им двери. Первая хрюкнула Милана. Она не смогла сдержать смех, и, зажав рот руками, быстро и тихо рванула обратно в своё купе. Кира, скривив лицо, помчалась следом. Оказавшись внутри, подруги разразились смехом, при этом пытаясь вести себя как можно тише, чтобы никого не разбудить. Они долго смеялись, сами не зная над чем. Милана перестала смеяться первая и сказала серьёзным голосом:

– Так, всё. У нас нет времени. Пошли. Хватит тупить.

– Вперёд, – ответила Кира так же серьёзно и указала рукой направляющее движение.

Подруги хрюкнули, похихикали, но всё же вышли обратно в коридор. Они опять дошли до той же самой двери, осторожно её открыли и юркнули внутрь. Сделав своё дело, они быстро и тихо вернулись. Хорошенько отсмеявшись, подруги забрались на верхние полки и, под шум стучащих колес, быстро уснули.

Милана проснулась, потянулась, потерла глаза и уставилась в окно. Уже был рассвет, леса и поля сменяли друг друга. Вскоре ей стало скучно.

– Раз ты спишь, – тихо произнесла она, – я сотворю с тобой то же самое, Кира.

Милана откинула одеяло. Тихонько спустилась со своей полки. Взяла приборы со стола. И подняла голову вверх. Кира уже свешивалась со своей полки и пристально смотрела на подругу:

– Ничего не выйдет.

Милана от неожиданности выронила всё из рук и испуганно сказала «Ма-ма». Кира разразилась хохотом. Неожиданно дверь купе открылась.

– Это что?! – закричал человек, стоящий на пороге.

Подруги разразились таким смехом, что, наверняка, перебудили не только свой вагон, но и весь поезд. На пороге стоял Череп. Его лицо было вымазано зубной пастой. Но вымазано так, что можно было представить, как сладко он утром потирал своё лицо, когда проснулся. А когда увидел свои запачканные руки, сразу прибежал к подругам во всей красе.

– Это ваших рук дело?! – кричал он.

Подруги были бы и рады ответить, но от смеха они уже даже дышать не могли, не то что говорить. Сзади Черепа мимо проходил пожилой дедушка, опираясь на палочку.

– Что случилось молодежь?

– Эти шутницы… – злобно зарычал Череп и повернулся к дедушке лицом. Тот засмеялся:

– Ничего себе! Ну и личико! Ночью увидишь, неделю спать не будешь! Хм… Неужели ты обиделся на мою весёлую шутку?

Череп злостно потряс головой, отчего его растрёпанные волосы зашевелились, будто змеи. Он злобно прорычал какие-то слова на непонятном языке, и отправился обратно в своё купе.

– Спасибо за помощь, – произнесла Кира с улыбкой. Она, наконец, смогла выпрямиться после долгого и сильного смеха.

– Да, пожалуйста. Если что обращайтесь, – ответил дедушка, снял кепку, поклонился девчонкам, и побрёл дальше, в сторону кипятка.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом