Ринат Вадимович Балакардашев "Зона непрогрузки"

Девушка замечает, как пространство вокруг неё белеет. Мир начинает стираться и… Вновь появляться. Она не может понять от чего это зависит, это пугает её. Весь мир теперь кажется ей не настоящим. Мама, друзья, учёба – всё кажется лишь фикцией. И непонятно, сходит ли она с ума или происходит что-то невозможное и антинаучное. От стресса она стала часто чесать ноги, из-за чего теперь они все в ранах, часто кровоточат.Эли – имя главной героини – начинает чувствовать частые тревожности, апатии. Но её друзья всячески пытаются вытащить её из этого состояния, во многом пренебрегая собственной жизнью ради подруги. Они зовут её гулять, парень Саши не понимает, ради чего та так старается – отправить Эли на лечение.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 16.03.2024

Зона непрогрузки
Ринат Вадимович Балакардашев

Девушка замечает, как пространство вокруг неё белеет. Мир начинает стираться и… Вновь появляться. Она не может понять от чего это зависит, это пугает её. Весь мир теперь кажется ей не настоящим. Мама, друзья, учёба – всё кажется лишь фикцией. И непонятно, сходит ли она с ума или происходит что-то невозможное и антинаучное. От стресса она стала часто чесать ноги, из-за чего теперь они все в ранах, часто кровоточат.Эли – имя главной героини – начинает чувствовать частые тревожности, апатии. Но её друзья всячески пытаются вытащить её из этого состояния, во многом пренебрегая собственной жизнью ради подруги. Они зовут её гулять, парень Саши не понимает, ради чего та так старается – отправить Эли на лечение.

Ринат Балакардашев

Зона непрогрузки




Да наступит пустота(тишина).

Эли начала танцевать. Своими грациозными, но в то же время резкими, движениями она вырисовывала различные узоры,порхая по своей комнате. В момент, когда ей не хотелось открывать свои глаза, она как назло расслабила свои веки. Её взгляд устремился в сторону белой пустоши за пределами комнаты. Мурашки покрыли всё тело. Она закрыла глаза, погрузившись в темноту, и продолжила свой танец. Но картина не выходила из её головы. Тьму перед ней поглощала сероватая белизна.

Эли прервала свой танец и начала на ощупь идти прямиком к двери.Она уже хотела закрыть дверь, дёрнув ту на себя, но вспомнила, что не может сейчас это сделать. Или может? Она до сих пор не понимала, как работает пустота и будет ли слышен хлопок от двери.

Девушка отдышалась. Как на зло, окно было закрыто и свежего воздуха не поступало. А открыть его она не могла, ведь сейчас вся округа, помимо комнаты, являлась лишь бескрайним ничем. Пробираясь руками по стене она вышла в середину комнаты. Встала в позицию,запрокинув руки назад. Но сосредоточиться не получалось. Она чувствовала пульсацию в висках, из-за чего решила повременить со своим отрадным танцем. И, скрестив ноги, села на пол. Её руки круговыми движениями массировали виски.

Придя в себя, девушка встала, запрокинула голову и руки, сильнее прищурила глаза. Как вдруг её стол задребезжал. Она дёрнулась, потеряв своё положение. Лишь спустя пару секунд ей стало ясно, что мир вокруг опять пришёл в норму. Глаза были открыты. Стол вновь покрылся противной вибрацией. Она ринулась к телефону. На дисплее высветились сообщения от Алекс:

«Она не спит?»

«Мы, если что, у двери»

И ниже:

«Ты же не забыла про психиатра?»

– Чёрт, – тихо выругалась Эли, – и вправду забыла…А оно точно надо? Хотя что будет, если даже и схожу.

Она направилась ко входной двери. Подойдя к ней она услышала стук. Ответом на стук она ударила ногой ударила и сразу же осеклась.

Эли вставила ключи в замочную скважину, прокрутила несколько раз и открыла дверь. На пороге стояла Алекс, позади неё был Майк. Девушка вышла в коридор подъезда, прикрывая дверь.

– Мы ж её не разбудили? – поинтересовалась подруга. – и у тебя опять опухшие глаза.

– Не разбудили.

– А ещё у тебя есть все шансы опоздать, – проговорил высокий худощавый юноша девятнадцати лет.

– И вы в очередной раз пришли напомнить мне об этом.

– Ну знаешь ли, как минимум я за тебя беспокоюсь. – парировала Алекс, показывая на себя пальцем, задев красного цвета локоны, – Так что давай, без препираний, и иди одевайся.

– Ну… Вы серьёзно что ли?

– Эль, уж прости, но твой поход к психиатру слишком важен.

– Я уже просила не называть меня так, Майк.

– Пока ты нормально не сходишь на сеанс – буду.

«Если бы психологи, психиатры или кто там ещё есть, могли бы здесь помочь.»

– Ла-а-адно. Хорошо, я пойду к психологу. Но если мне это не поможет – больше я к нему ходить не стану. И деньги ваши не верну.

– Да плевать, вернёшь или нет, вот честно.

– Ну знаешь, Алекс… Говори за…

– Майк! – девушка повернула голову в сторону юноши, одарив его презрительным взглядом

– Хорошо-хорошо!

Эли усмехнулась.

– А тебе нормально вообще в ночнушке в подъезде? – поинтересовался парень.

– А кто-то лезет не в свои дела, как погляжу. До сеанса сколько времени ещё?

– Примерно полтора часа.

– Так я не опаздываю!

– Зная тебя, ты бы только завтра об этом вспомнила. – сказала Алекс.

– Ладно. Ну может мама успеет проснуться как раз.

– Кстати, как она?

– Не знаю. Примерно как и всё последнее время, наверное. Вроде бы и нормально, но с передвижениями проблемы. Да в целом с функционированием организма там сложно.

Некоторое время они просто молчали.

– Ладно, я пойду одеваться.

– Ага. Ждём на улице, – ответил Майк.

После долгого сеанса Эли наконец вышла.

– Так! И что же у тебя выявили?

– Алекс, блин, подожди. Дай самой понять, что мне делать.

– Ммм. Ну хорошо.

– Давайте тогда прогуляемся, – вклинился в разговор парень.

– Да нам будто что-то ещё остаётся, – отчеканила Эли.

– Ну вообще да.

Троица вышла на улицу. Пусть уже был и конец лета, но солнце всё так же припекало, из-за чего Эли и Майк надели кепки. Алекс решила обойтись без головных уборов. Они направились к ближайшей детской площадке, которая выходила к красивому скверу. Эли хотела пройтись до лавочки, чтобы сидеть в тени деревьев. Но её друзья зачем-то оприходовали детскую площадку. Алекс заняла одну качелю, жестом приглашая Эли сесть на вторую. Майк же сначала попытался подтянуться несколько раз. Сойдя с турника он подошёл к огороженной решётчатым забором баскетбольной площадке, просунул руки сквозь щели, упёрся ногами и повис, откинув спину с головой назад.

«Что им помешало пойти посидеть в тени?» – Эли демонстративно закатила глаза, но всё-таки пошла к друзьям.

– Нахрена вы на солнце уселись? – держа одной рукой цепь качели сказала Эли.

– Да не такая сильная жара сейчас. – парировала Алекс, чьи красные волосы на солнце казались огненными. С её веснушчатостью смотрелось это органично, – Успокойся, и давай не увиливай от ответа. Что сказали?

Эли вздохнула. Майк уставился на неё с тем же вопросом.

– Ну, вроде как мне диагностировали расстройство дереализации?

– Почти как я и думала.

– В смысле? Ты ещё и изучить это всё пыталась?

– Конечно! Я что, должна просто сидеть и смотреть что с тобой? И самой не пытаться разобраться?

– Эль, ну на самотёк это пускать нельзя. – девушка уже была готова гневно ответить Майку, но он вовремя среагировал, – И да, мне всё равно легче говорил "Эль"!

Девушка запрокинула голову, и была готова страдальчески простонать, но лишь выдохнула. Она стала потихоньку раскачиваться.

– Так, ладно, – она бросила свой взор на Алекс, – и почему же ты так считала?

– Поправочка: это был один из вариантов. А был он таким потому что ты стала чересчур отрешенной.

– А разве я не всегда себя так вела?

Алекс потупилась. Задумавшись, она посмотрела на небо, глаза её были прищурены.

– Нет, – сказал Майкл, – ты была более, ну, активной, что ли?

– Ладно, верю.

Майкл усмехнулся.

– Зато у тебя не депрессия и не шизоаффективное расстройство. Если, конечно, тебе всё верно выявили.

«Я не могу рассказать про пустоту. Поэтому сомневаюсь, что всё верно. Но если я схожу с ума, то стоило бы рассказать?»

– Посмотрим, – отчеканила Эли, – и спасибо, что помогаете…

«Если бы вы знали всю правду»

– А как иначе, – с улыбкой произнесла Алекс.

– Только лучше сама за собой почаще следи, а то у нас не всегда может найтись время.

– Обязательно. – Эли ставилась на него с нарочито убийственных взглядом.

– Майк! Ты, блин, серьёзно?

– Я говорю как есть!

Эли рассмеялась.

– Да брось, Алекс, он правильно говорит. Мне бы самой за собой уследить.

– Знаешь… Ладно, вы правы. Но и о нашей помощи тоже не забывай.

– Разумеется, – на лице Эли показалась искренняя улыбка.

Какое-то время они молчали. Майк ещё раз попытался подтянуться, но руки уже забились. Алекс и Эли сильнее раскачивались. От чувства лёгкости у Эли проскальзывала мягкая улыбка. Но разные мысли всё больше охватывали её разум. Она перестала раскачиваться, качеля замедлялась. Через силу Эли отвела свой взгляд в сторону от друзей. Мир замер. Бегущие дети застыли. Говорящие люди замерли со скорченными гримасами. Всё погрузилось в нерассекаемую тишину. Тишина поглощала. Эли чувствовала, как всё внутри неё сжимается, ей становилось дурно. Ногами упершись в песчаную землю Эли окончательно остановила качелю. Но облачко пыли не полнялось, а её обувь и брюки всё равно окрасились в бежевый. Она для себя самой притворилась, что не заметила этого. Что ничего не происходит. Лишь белое ничего стояло перед глазами. Девушка, сгорбившись, опустила голову, пытаясь интенсивно отдышаться. Всё вокруг для неё померкло, звон стоял в ушах.

Спустя несколько секунд она услышала глухой звук, пытавшийся прорваться сквозь поблекшее сознание. Может, чей-то голос? Эли не была уверена. Как вдруг почувствовала, что её ухватили за плечо. Оглянувшись в сторону захваченного плеча перед взором предстала подруга.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом