Оливия Лейк "Свадьба моего бывшего"

– Я не хочу видеть тебя рядом.Я моментально вспыхнула от горькой желчи его слов. Отлично, значит, не работаем, но уйду на своих условиях – громко хлопнув дверью!– Я так и сказала начальнице и твоей невесте.– В смысле, сказала?Я нарочито невинно надула губы— Что ты сказала? – угрожающим шепотом спросил Дэн.– Сказала, что ты невыносимый кретин, с которым я имела глупость переспать в юности.– А она? – его голос упал еще ниже.– Ответила, что полностью согласна со мной. Что так думают все женщины, которые с тобой спали. Но, чтобы получить доступ к твоим миллионам, нам обеим придется потерпеть.– Ева, – начал убийственно тихо, – пошла вон отсюда!Я могла превратить в реальность любую сказочную мечту. Создать свадьбу мечты. Но только не тогда, когда жених – моя первая любовь. Мой первый мужчина. Мужчина, который люто ненавидел меня…Ретеллинг и адаптация книги "Свадебный переполох"

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 24.03.2024

Свадьба моего бывшего
Оливия Лейк

– Я не хочу видеть тебя рядом.Я моментально вспыхнула от горькой желчи его слов. Отлично, значит, не работаем, но уйду на своих условиях – громко хлопнув дверью!– Я так и сказала начальнице и твоей невесте.– В смысле, сказала?Я нарочито невинно надула губы— Что ты сказала? – угрожающим шепотом спросил Дэн.– Сказала, что ты невыносимый кретин, с которым я имела глупость переспать в юности.– А она? – его голос упал еще ниже.– Ответила, что полностью согласна со мной. Что так думают все женщины, которые с тобой спали. Но, чтобы получить доступ к твоим миллионам, нам обеим придется потерпеть.– Ева, – начал убийственно тихо, – пошла вон отсюда!Я могла превратить в реальность любую сказочную мечту. Создать свадьбу мечты. Но только не тогда, когда жених – моя первая любовь. Мой первый мужчина. Мужчина, который люто ненавидел меня…Ретеллинг и адаптация книги "Свадебный переполох"

Оливия Лейк

Свадьба моего бывшего




Пролог

2015 год

Ева

Я обязательно пойду на эту вечеринку! Пообещала самой себе, но для мамы разыграла покорность и поплелась в свою комнату.

– Алло, – шепнула, прижимая к уху телефон. – Да иду, иду! – открыла дверь и на цыпочках подобралась к кухне. Тихо и темно. – Родители уже легли. Выходи на балкон, – и, засунув мобильный в карман узких джинсов, проскользнула внутрь. Резким движением стянула уродскую ночнушку и, скомкав, спрятала под подушку на узком угловом диване. Фу, бабуличья сорочка! Длинная и широкая, но, если бы мама или папа увидели, как крадусь на кухню, то ложь, что водички попить вышла, точно сработала бы! А так…

Узкие черные джинсы, облегающий топ, а под ним никакого белья. Стянула с волос тугую резинку и несколько раз тряхнула ими, взбивая густую темно-рыжую волну, укрывшую плечи и спину. В сумраке подкрасила губы персиковым блеском и, перекинув маленькую сумочку через плечо, открыла балконную дверь.

– Черт! – тихо выругалась, услышав раскаты салюта с другой стороны озера. Двенадцатый час ночи, родители уверены, что я уже легла, и разубеждать их не следовало. На прошлой неделе сильно проштрафилась: мать учуяла запах сигарет. А все Вика виновата! Попробуй, затянись, такой кайф, мы ведь девочки взрослые – сами решаем, сами выбираем. Я не только не получила удовольствия от курения, но еще и под домашний арест попала!

Мне нужно быть очень осторожной: если родители прознают, что в ночь умотала на вечеринку – все оставшиеся каникулы просижу дома безвылазно, а этого никак нельзя допустить! Мне восемнадцать, и я хочу гулять!

– Привет, – одними губами прошептала, заметив подругу. Мы жили в соседних квартирах. Мама Вики сегодня на смене, и мы решили сбежать через ее балкон, главное, перелезть и не упасть. Третий этаж: не убьюсь, но покалечиться могу.

Дом у нас старый, еще восьмидесятых годов – это его и минус, и плюс. Балконы дряхловатые, навесные, но зато через них в принципе можно забраться в соседскую квартиру. Я перекинула длинную ногу через боковые перила, а Вика помогла перетащить вслед и мою задницу.

– Свобода! – тихо воскликнули, выбегая из подъезда. Лето, тепло, ночь и пьянящее чувство влюбленности. Да, я была влюблена! Правда, парень, удостоившийся этой чести, пока не подозревал об этом. Но он узнает, я постараюсь!

В нашем небольшом подмосковном городке летом собиралось немало туристов: леса, озера, чистый воздух – рай для кемпинга и глемпинга. Особенно отличался стильный отель «Дача». Он стоял буквально на озере и выглядел ну очень солидно. Я, конечно, внутри никогда не была, но фотки видела. Крутяк! Хозяевами была семья Савельевых. Сегодня отмечался день рождение Паши, сына хозяина. Как раз в лаунж-зоне отеля. Так нам с Викой по крайней мере шепнула девчонка, вхожая в тусовку местной золотой молодежи.

Сейчас время отпусков: кто-то укатил на моря, но были и те, кто остался, а еще те, кто, наоборот, вернулся сюда, в отчий дом. Точнее, в дом деда. Да, Дэн, моя новая любовь, приехал в гости к дедушке. Звучит забавно, но все не так просто.

Наш город славился удивительной концентрацией обеспеченных горожан. Одним из таких был владелец местных заводов-пароходов. Его все знали – городок маленький, и тридцати тысяч жителей нет. Благодетель, меценат, опора градостроительства! Дмитрий Казанцев переехал сюда лет десять лет назад из Москвы: решил старость в покое и безмятежности провести, близко к столице, но дышать легче и ритм не настолько выматывающий. Он отгрохал шикарный особняк вдали от дорог, почти в заповедном месте и принялся облагораживать город: вкладывал, реконструировал, строил.

Я краем уха слышала, что в Москве он сколотил огромное состояние на инвестициях, но что да как – не разбиралась, да и не интересовалась. Ну, вкладывается старик в развитие города – прекрасно! Но мне от этого что? Я как жила с родителями в хрущевке, так и живу. Я в Москву в сентябре уеду, в университет поступила!

Только когда прошлым летом пожаловал внук богатого деда, всего на недельку – я пропала. Весь год маялась, столичного красавчика забыть не могла. Это на меня совсем не похоже. Возраст такой, что гормоны бурлили, а мозг отключался. Парнями я интересовалась охотно, как и они мною. Но не этот год! Я только о Денисе Казанцеве думала: социальные сети мониторила, телефон найти пыталась, но тщетно. Он не выходил на связь, на сообщения не отвечал, в блок меня кинул, толком не пообщавшись. Но я не отступала.

Дэн Казанцев будет моим!

– Ты чего? – поинтересовалась Вика, останавливая (пока безуспешно) попутку.

– Ничего, – тряхнула волосами. – Давай я попробую, – и легонько оттолкнув ее от края дороги, принялась голосовать. Я красивая, молодая, эффектная – у Дэна, как и водителя, только остановившегося около меня, просто нет шансов!

– Садись, – потащила за собой на заднее сиденье Вику. – До «Дачи» за сто подкините?

– Да вы уже сели, куда ж вас! – дед за рулем возмущался, но тронулся в нужную сторону.

Все бы хорошо, если бы не Лерка Гончарова. Дэн сейчас с ней гулял. Мы с ней учились вместе. Правда, она старше на два года. Первая красавица, отличница, спортсменка, только разве что не комсомолка. Кукольная блондиночка тут же взяла в оборот московского красавчика и не отходила от него дальше, чем на пару метров. Он приехал всего три дня назад, а они уже пара!

Это шокировало: где я и где пресная Гончарова! Да, я вчерашняя школьница. Да, не классическая русская матрешка, но ведь хороша же! У меня есть сногсшибательные длинные ноги, шикарные вьющиеся волосы с ярким медным отливом и вполне себе смазливая мордашка. Я понимала, что не эталонная красавица: смуглянка с острыми скулами, совсем не кукольным носом и слишком большим ртом, но парни с ума по мне сходили! А еще был характер. Никто не любит людей, которые ни рыба и ни мясо. Ну и мозги не куриные, как у той же Лерке! Что еще Казанцеву нужно?!

– Спасибо, – всунула сотню деду, и мы с Викой выгрузились на повороте к «Даче». Приехать достаточно поздно решили не только из-за моего наказания, но и потому, что все уже достаточно набрались, чтобы не заметить «зайцев» на вечеринке золотой молодежи.

На территорию отеля попали беспрепятственно, разве что немного похлопали ресницами и поулыбались молодому охраннику. Где проходил праздник догадались по ярким вспышкам прожекторов и зажигательной музыке. Веселые голоса, взрывы смеха, алкогольные батлы. Танцевальные тоже были – на роскошном газоне Савельевых творилось безумие. Понятно, почему мероприятие устроили поодаль от основного корпуса с номерами: гости вряд ли оценили бы размах кутежа.

Мы легко слились с гостями. Две красивые девушки везде найдут друзей. Вику сразу взял в оборот какой-то парень. Меня тоже попытался обнять расфуфыренный пьяный мажор.

– Отвали! – жестко пресекла вульгарные попытки облапать меня. Я искала Дэна. И нашла…

Он стоял в обнимку с Леркой, тянувшей ярко-малиновый коктейль. Шептал ей что-то на ушко, улыбался интимно, любовался так по-мужски. Она кокетливо поправила ему воротник поло и, передав бокал, отошла. Я хотела подойти к Дэну, но отчего-то устремилась за ней.

Лерка пересеклась с подружкой, и они вдвоем юркнули в неприметный пляжный туалет. Я за ними, стараясь не светиться. Неужели нужно проверить, чистые ли у нее трусы?! К сопернице я была безжалостна и беспощадна.

– Так ты что, собираешься с Дэном туда-сюда?! – услышала пьяное хихиканье.

– Хватит! – смущенно оборвала Лерка. – Мне Дэн так нравится. Надеюсь, что когда начнется учебный год в универе, мы продолжим встречаться.

– Думаешь, если дашь ему, то не кинет тебя? Казанцев – московский перец, мажор и бабник. Ты уверена?

– Да, – твердо ответила Лерка. – Он сказал, что ждет в 307 люксе. Так что…

Я вжалась в стену, услышав шаги. Подруга вышла, а соперница осталась. Осмотревшись, заметила в неприметном темном углу ведро и швабру. Не будет сегодня у пресной Гончаровой ночи любви. Это мой парень! Ну или будет мой! Обязательно будет! А Лерка в туалете посидит, хорошенько подумает над своими планами. Я решила и сделала, не сомневаюсь, потом ушла. Нужно Дэна занять, скучает, наверное.

Я неслышно вошла в интимный полумрак номера, названного Леркой. Дэн Казанцев стоял у открытого окна и курил. Я замерла, охватывая взглядом его высокую мощную фигуру. Он был без футболки: рельефная спина почти полностью закрывала оконную раму, низкие джинсы подчеркивали тонкую талию и узкие бедра. У меня горло перехватило от нереальности происходящего. Вот Дэн: стоит в спальне полуголый и ждет, что ему обломится секс. А что я могла ему предложить? Могла ли?..

Возможно, мысли у меня слишком громкие, или просто Дэн устал ждать: он неожиданно повернулся, впечатав в меня тяжелый взгляд с бледно-зеленой поволокой.

– Привет, – поздоровалась, опираясь спиной о дверь. Сейчас мне как никогда нужна уверенность.

– Привет, – затушил окурок и прошелся осязаемым взглядом по моим длинным ногам, но с места не двинулся. Сердце забилось где-то в горле: мощная грудь, сильные руки, подтянутый живот. Свет был скудным, но татуировку, набитую неприлично низко – в самом паху! – которую подчеркивал расстегнутый ремень джинсов, заметила. Крылья. Роскошные темные крылья. Демон-искуситель. Мой демон. Мой искуситель. Голова кругом просто.

– Скучаешь? – облизнула губы и оттолкнулась от двери, решившись на активные действия.

– Вообще-то, нет, – Дэн усмехнулся и бросил на меня совершенно незаинтересованный взгляд. – Ты?.. Напомни, как тебя зовут.

– Ева, – проглотила обиду: он даже имени моего не запомнил…

– Ева, поезжай домой. Хорошим девочкам пора спать.

Дэн совершенно не воспринимал меня всерьез. Вероятно даже, считал глупой малолеткой. Но я не маленькая, совсем не маленькая! И не дура, соответственно!

– А если я плохая девочка? – подошла опасно близко: совсем немного осталось и можно коснуться широкой мужской груди. Смело вздернула подбородок – черту все и даже инстинкт самосохранения!

– Плохая? – вкрадчиво шепнул, делая последний шаг, невесомо касаясь моих бедер своими, осторожно беря пальцами мой подбородок.

От Дэна приятно пахло алкоголем, сигаретным ментолом и туалетной водой. Что-то легкое, цитрусовое, немного сладкое, но горчило в конце, на самом кончике обоняния. Внутри полыхнуло, дыхание перехватило, а голова совсем закружилась. Это в комнате так жарко или его тело пылало? В ногах разлилась странная слабость, а щеки тут же предательски вспыхнули. Я знала, что такое сексуальное возбуждение. Знала свое тело. Занималась петтингом, но никогда раньше…

– Девочка, – снисходительно начал, – я жду кое-кого и, боюсь, ей может не понравиться твое присутствие, так что, – обошел меня и распахнул дверь, – прошу. – Дэн показательно взмахнул рукой, отправляя меня на выход.

Противный комок из обиды и злости оцарапал горло: остаться – значит, навязываться; уйти – проявить слабость. Меня ведь попросту вышвыривали, как вшивого котенка. Я откинула гриву медных волос за спину и неспешно прошла к выходу, соблазнительно покачивая бедрами, но, поравнявшись с Дэном, едко бросила:

– Желаю дрянной ночи.

– Взаимно, – улыбнулся он. Мои потуги выглядеть не уязвленной поклонницей, а непробиваемой стервой явно забавляли Казанцева.

Домой вернулась в расстроенных чувствах и настроение не изменилось ни к утру, ни днем. Я бродила по супермаркету со списком, составленным матерью, и крутила хвосты морковкам, представляя, что это Лерка. Если бы не она, Дэн точно влюбился бы в меня! Печально вздохнув, поставила в корзинку молоко и сметану, потянулась за йогуртом, но тревожно замерла, услышав знакомый возмущенный голос. Нет, судьба не может быть так жестока! Неужели и здесь Гончарова?! Та эмоционально выясняла отношения по телефону, потом с силой бросила мобильник в сумку, громко фыркнув.

Если у нее не было еще одного ухажера, то провинившимся был Денис. Вероятно, вчера она так и не смогла выбраться, а когда удалось, столичный мажор уже испарился. Не удалось Лерке подцепить его на интим.

– Привет, – поздоровалась, мило улыбаясь. Свой выход не пропущу!

– Привет, – Лерка одарила отсутствующим взглядом. Видимо, до сих пор вела диалог с Дэном, да и на сумку посматривала. Ждала звонка? Или сама думала перезвонить?

– Классная вечеринка была, да?

– Да уж, – кисло согласилась, – классная.

– А какие парни! – я мечтательно закатила глаза и даже облизнулась, как сытая кошка. – Дэн Казанцев офигенный. Мы с ним круто затусили, – сексуальный подтекст вложила, чтобы она даже со своими тугими мозгами все поняла.

– Врешь! – воскликнула Лерка, покраснев, как помидор.

Я фыркнула и склонилась точно к ее лицу. Я выше и горжусь этим.

– Дьявольские крылья в паху – это нечто. Да Дэн и сам дьявольски хорош.

– Да пошла ты! – Лерка стремительно развернулась и выбежала из магазина.

Я подавила противный внутренний голос, вопивший, что поступаю плохо, очень плохо. Но ему велено было заткнуться. В любви и на войне все средства хороши! А месть вообще блюдо восхитительно вкусное. Пусть Казанцев убирается в свою Москву со спермотоксикозом!

Увы, у Дэна были другие планы. Уже вечером, когда мы с Викой выгуливали в парке моего кокер-спаниеля Герцога (пока мне разрешено гулять только с собакой) расплата за ложь настигла. Правда, я не сразу догадалась, какую цену за это придется заплатить. Я без энтузиазма слушала излияния Вики по поводу гудевшей с похмелья головы и паре поцелуев с одним из дружков Паши Савельева.

Черный «Форд Эксплоер» резко затормозил на пешеходном переходе, заставив нас отпрыгнуть обратно на тротуар. Герцог разразился диким лаем, бросаясь под колеса нарушителя правил дорожного движения. Я оттащила его за поводок. Стекла были опущены, и я сразу поняла, кто приехал. И по чью душу.

– В машину, – тихо скомандовал Казанцев.

Я сглотнула и испуганно переглянулась с Викой. – Села в машину, – повторил, словно пригоршней льда в лицо бросил.

Я передала поводок подруге и шепнула:

– Прикрой.

Вика ошарашенно переводила взгляд с меня на водителя и пыталась удержать обеспокоенного Герцога. Мой мальчик волновался за хозяйку, а я, между прочим, тоже.

Мы ехали молча. Дэн даже взглядом меня не удостоил. Ну не убивать везет в самом деле! Он не псих, наверное. В светлой рубашке, с закатанными рукавами, со стильной стрижкой и кожаным браслетом на запястье Дэн был похож на ожившую девичью мечту. Мышцы на руках проступали четким рельефом, когда легко и умело правил огромной машиной. Хорош мерзавец, хорош! Я все еще злилась за вчерашнее динамо, но готова простить, не задумываясь.

Дэн, остановился и заглушил мотор в зарослях деревьев, на самом дальнем из наших озер.

– Какого хрена тебе от меня нужно?

Я вздернула бровь. Вообще-то это он увез меня из города!

– Что ты привязалась ко мне? Бегаешь, как собачка дрессированная! – Казанцев осмотрел меня придирчиво и, явно оставшись недовольным, бросил: – Рыба-прилипала.

– Рыба твоя Лерка, – буркнула я.

– Кстати, о ней. Ты какого наговорила ей всякой херни?

Я молчала.

– Что молчишь, м?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом