Владимир Александрович Мисечко "Кроваво-красная луна – 5"

Мистико-детективные рассказы. Пятый сборник рассказов о капитане полиции Вадиме Шведове. Как говориться, не рой другому яму, сам в неё попадёшь. Константин, пытаясь убить Вадима, подставляя ему и ведьмам подножки на каждом шагу и подсылая к ним убийц, сам попал в свой же расставленный, для них, капкан. Но перед тем как быть убитым оборотнем, которого Константин сам создал и послал, чтобы тот расправился с Вадимом, колдун всё-таки нанёс ведьмаку смертельный удар.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 25.03.2024

Кроваво-красная луна – 5
Владимир Александрович Мисечко

Мистико-детективные рассказы. Пятый сборник рассказов о капитане полиции Вадиме Шведове. Как говориться, не рой другому яму, сам в неё попадёшь. Константин, пытаясь убить Вадима, подставляя ему и ведьмам подножки на каждом шагу и подсылая к ним убийц, сам попал в свой же расставленный, для них, капкан. Но перед тем как быть убитым оборотнем, которого Константин сам создал и послал, чтобы тот расправился с Вадимом, колдун всё-таки нанёс ведьмаку смертельный удар.

Владимир Мисечко

Кроваво-красная луна – 5




Лесник.

Глава 1 – вместо предисловия

Медленно, никуда не торопясь, по лесной дороге брёл мужчина, на вид которому было не больше тридцати лет.

Белые, как снег, волосы длинными прядями спадали на широкие плечи и он, то и дело, закидывал их за спину, где болтался выцветший от времени рюкзак и не застилали глаза.

До места назначения и конечного пути мужчине осталось пройти ещё несколько километров, но дорога, если её можно было так назвать, всё больше и больше стала походить на поле битвы, словно по ней бомбили из крупнокалиберных пушек.

Обходя огромные в несколько метров ямы и трещины, напоминающие овраги и переступая мелкие выбоины, мужчина этим ещё больше удлинял своё время в пути. Он и так уже потерял на эту проклятую дорогу несколько часов, а можно было бы добраться до места назначения всего за час на машине. Но вот какая незадача, машины у него никогда не было, так что приходится топать пешком, отбросив в сторону все негативные мысли, засевшие в голове.

«Если и дальше дорога будет такой «гладкой и ровной», то мне придётся в этом лесу заночевать. А утром, как только взойдёт солнце и выглянет из-за верхушек деревьев, что окружали со всех сторон просёлочную дорогу, отправиться дальше», – размышлял мужчина, обходя очередную огромную ямину, на дне которой, в небольшой лужице воды, извивались, похожие на огромных дождевых червей, какие-то ужасные твари с выпученными глазищами.

Если остановиться и внимательно к ним приглядеться, то можно увидеть на их приплюснутых головах небольшие ушки, которыми они шевелили, как усиками. Глаза у этих тварей были такими большими, что занимали огромную часть лица, под которыми находились две небольшие дырочки вместо носа, а вот рта у них вообще не было. Как и чем питались эти ползучие, похожие на огромных червей или змей, твари абсолютно нельзя было понять. Но мужчину это мало беспокоило, он торопился, закончить свой путь, хотя после стольких часов проведённых в дороге и глядя на него со стороны, этого нельзя было сказать. Мужчина, до наступления ночи, а она уже шла по его пятам, решил, как можно ближе подойти к городу. Но чем ближе, по его расчётам, он подходил к своему конечному пути, ему всё больше казалось, что город удаляется от него, словно не город, а он стоял на одном месте, а тот постоянно двигался, всё дальше и дальше удаляясь от уставшего и изможденного дорогой путника.

За два последних часа мужчина прошёл всего четыре километра и понял, что если он именно сейчас не сделает привал и не отдохнёт, хотя бы тридцать минут, то ему дальше не уйти. Последние оставшиеся в человеке силы покинут его и он навечно останется лежать в одной из этих, кишащих тварями, ям.

Выбрав на дороге место поровней, мужчина опустился на землю и на несколько секунд, как он думал, прикрыл глаза, чтобы расслабиться. Но прошло тридцать минут и только по истечению этого времени, мужчина кое-как разлепил свои веки. И когда он это сделал и всё осознал увиденное, то понял, что его жизнь закончилась. Перед сидевшим на дороге мужчиной, стоял, принюхиваясь, огромный волк.

Словно боясь пошевелиться, мужчина и волк внимательно смотрели друг другу в глаза, а потом, словно в голове волка что-то щёлкнуло и он, открыв пасть, громко рыкнул и прыгнул.

Сколько прошло времени: минута, час, сутки или пролетела целая вечность, мужчина не знал. Когда он вновь открыл глаза, то на улице было, как и прежде, светло.

«Вот это я отдохнул, так отдохнул», – поднимаясь с земли и оглядываясь по сторонам, подумал мужчина.

Пригладив пятернёй свои длинные волосы и отряхнувшись от, прилипшей на одежду, травы и пыли, мужчина отправился дальше по дороге. Ведь ему, как можно быстрей до темноты нужно было добраться до города, куда он направлялся, до того момента, когда он присел и немного отдохнул. Что произошло с ним, он не помнил.

«Что за глухомань? – размышлял путник, вглядываясь вперёд, туда, где дорога терялась в лесу, и ей не было ни конца, ни края, – почему здесь на дороге, за всё время моего пути, мне никто не встретился, и никто меня не обогнал? Неужели жители всей этой округе умерли, тогда зачем меня сюда отправили?»

Через пару часов пути, по расчётам мужчины, уже должно было темнеть, но на дворе по-прежнему стоял светлый день и никаких призраков наступления ночи, не наблюдалось.

– Неужели я проспал всю ночь? – удивился мужчина, задрав голову кверху, всматриваясь, чтобы определить, где, в данный момент, находиться солнце.

Но из-за деревьев, которые вплотную подступили к дороге, ничего не было видно.

Ещё через два часа пути лес стал редеть и впереди между деревьев и кустов, мужчина разглядел очертания, приближающего города. Нет, город, как и прежде, стоял на своём месте, это к нему подходил наш путник.

Серые невзрачные постройки и склады, расположившиеся на городской окраине, напоминали мужчине заброшенную промзону, в которой уже тысячу лет никто не появлялся, не говоря уже о том, что там кто-то производил какие-либо работы.

Подойдя к этим строениям, мужчина увидел, что у некоторых из них отсутствовали крыши и в стенах зияли огромные дыры, словно по ним стреляли из пушек.

Заглядывая внутрь, через выбитые окна и выломанные двери, а то и просто в дыры стен и опасаясь туда заходить, мужчина медленно брёл дальше, размышляя, что могло здесь произойти.

«Когда я получал распределение в этот город, мне говорили, что тут вовсю кипит жизнь, – размышлял мужчина, вновь остановившись у одного из зданий, у которого ещё сохранились на окнах стёкла, – а что получается, на самом деле, тут несусветная глухомань и полная разруха».

Постояв пару минут возле здания и заглядывая в окно, мужчина вдруг заметил, какое-то шевеление внутри. Он так и не понял, что это было: простая иллюзия, мираж или от порыва ветра, гуляющего в пустом здании, там внутри что-то пошевелилось.

Ещё раз, внимательно вглядевшись, в покрытое пылью стёкло окна, он вновь увидел, промелькнувшую тень, которая молнией пронеслась от одной стены к другой и скрылась в темноте.

– Нет, это ни ветер и ни мираж, там действительно кто-то есть, – отойдя от окна, мужчина стал искать дверь, чтобы войти внутрь здания и проверить.

Несколько минут мужчина шёл со стеной здания и наконец-то наткнулся на дверь. Нет, никакой там двери и в помине не было, а был просто проём.

Постояв пару секунд, словно размышляя, войти или пройти дальше, мало ли, кто там внутри прячется, он всё-таки решился и сделал шаг.

Переступив порог, мужчина остановился и стал вглядываться в полумрак помещения, напоминающего огромный, но абсолютно пустой, цех.

Что здесь находилось раньше, невозможно было определить, ни станков, ни других приспособлений, для проведения каких-либо работ, здесь не было. Отсюда всё было вынесено подчистую, а может, после того, как помещение забросили, всё, что там осталось, растащили мародеры, но теперь уже этого не узнать.

Окинув взглядом пустой цех, мужчина разглядел в дальнем полутёмном углу дверь и по бетонному полу пошёл к ней, чтобы посмотреть, что находится там.

Чем ближе он подходил к этой двери, у него всё сильнее и сильнее появлялось ощущение, что там кто-то или что-то находиться. Но остановиться и повернуть назад, он почему-то не мог, его, словно магнитом, притягивало к этой железной двери.

Когда осталось сделать пару шагов до двери и открыть её, чтобы заглянуть внутрь, мужчина резко остановился, почувствовав сильную боль во всём теле. Сердце, до этого ровно бившееся в груди, защемило и он, схватившись рукой за грудь, стал заваливаться на пол. В голове что-то щёлкнуло и помутнело в глазах, словно он попал в густой туман или пространство вокруг него заволокло дымом.

Когда туман рассеялся, и в голове просветлело, мужчина увидел, что лежит на каком-то деревянном настиле, а в паре метрах спиной к нему стоит мужчина с чёрными, как смоль, волосами.

Полежав несколько секунд, вглядываясь в фигуру незнакомца, мужчина, спустив ноги с настила, поднялся. Но не успел он встать, как незнакомец обернулся и заговорил грубым хрипловатым голосом:

– Что-то слишком долго ты добирался до города, то есть сюда? Когда я тебя встретил на лесной дороге, то тебе оставалось пройти всего-то несколько километров. Где ты так задержался?

– Кто ты такой и …? – начал, сидевший на настиле мужчина, но незнакомец перебил его, не дав закончить, то, что тот хотел у него спросить.

– Я тот, кто, встретив тебя, изменил твою жизнь! – бросил незнакомец. – Разве ты не помнишь, как мы встретились на той дороге?

– Извини, – ответил мужчина, вставая на ноги и вспоминая, но так ничего и не вспомнив, что он кого-то там встречал, – но я не знаю, кто ты такой и никогда, я подчёркиваю, никогда в своей жизни тебя не видел. За свои тридцать лет я многих встречал людей и общался с ними, но тебя вижу впервые. Хотя? – он на несколько секунд задумался, припоминая, что кого-то он всё-таки видел на дороге.

– Ну, напряги свою память?! – бросил незнакомец, – ты видел меня, когда отдыхал, присев на обочину дороги!

– Нет, этого не может быть! – выкрикнул мужчина и отшатнулся от незнакомца, но упёрся в настил и, не удержавшись на ногах, грохнулся спиной на настил, сильно приложившись об него.

Тут же в голове у мужчины зазвенели колокола, а в глазах вновь появился туман, который, в одно мгновение, окутал всё кругом непроницаемой серой пеленой.

Глава 2

Рабочая неделя пролетела незаметно, никаких убийств, изнасилований и других тяжёлых преступлений не было. Две незначительные кражи и пьяная драка в счёт не бралось, ими занималась молодежь.

– Вадим, – собираясь домой, заговорил Олег, – тебя подвести?

– Нет, спасибо, я пройдусь пешочком, а то засиделся, скоро и со стула встать не смогу. Да и в магазин нужно зайти, дома в холодильнике «мышь повесилась».

– Ну, всё ребята, я тогда побежал! – бросил Олег и, выйдя из кабинета, прикрыл за собой дверь.

– Ну, а вы, что сидите? – обратился капитан к Степану и Джеки.

– Мне нужно ещё немного поработать, – поднял голову от компьютера Степан.

– А мне некуда спешить, – произнёс Джеки, – если хочешь, я тебе составлю компанию.

– Тогда подожди пять минут, я заскочу к Сергеичу, а потом …, – но он не успел договорить, как дверь в кабинет открылась, и на пороге появился полковник Сергеев собственной персоной.

– Хорошо, что вы ещё здесь, а не разбежались по домам, – заговорил полковник, проходя и присаживаясь.

– Что случилось? – в один голос поинтересовались оперативники, взглянув на своего начальника.

– У нас убийство! – бросил полковник. – Нужно срочно ехать на место преступления и всё там осмотреть. Вадим, бери Олега и Джеки и «мухой» сгоняйте в городской парк, там вас уже ждут и встретят с распростёртыми руками. Стоп, а где Олег? – не найдя взглядом водителя, спросил Сергеев.

– Сергеич, – заговорил Вадим, поднимаясь, – ты смотрел на часы, рабочий день уже, как час закончился.

– Для вас, друзья мои, – заулыбался полковник, – рабочее время никогда не заканчивается, оно длится все 24 часа в сутки, а то и 25.

– Олег уже домой уехал, – поднялся следом за Вадимом Джеки, кидая взгляд, то на капитана, то на полковника.

– Ладно, – поднялся Сергей Сергеевич Сергеев, – обойдётесь без водителя, здесь до парка всего десять минут ходьбы. Пройдётесь, не велики шишки, чтобы вам подавать персональное такси, а то я вон смотрю, жирком стали покрываться от безделья.

– Сергеич, – буркнул на полковника Вадим, – какой там жир, это трудовая мозоль.

– Всё, отставить хихоньки! – направляясь к двери, бросил полковник, – ноги в руки и вперёд, песню можно отставить! Вадим, – кинул взгляд полковник на капитана, – потом позвонишь, что и как там!

– Есть! – бросил капитан и, махнув рукой старшему лейтенанту, последовал на выход за полковником.

– Вадим, а, что мне делать? – поинтересовался Степан у Вадима.

– Занимайся своими делами, если понадобится твоя помощь, я позвоню, ответил Вадим, покидая кабинет.

Возле ворот городского парка Вадима и Джеки поджидал молоденький сержант.

Увидев двух мужчин в гражданской одежде, он преградил им вход в ворота:

– Сюда нельзя!

– Нам можно, – показывая сержанту удостоверение, произнёс Вадим Шведов, – а этот, – он показал головой на Джеки, – со мной.

Отдав честь капитану, сержант, вытянувшись в струнку, произнёс:

– Значит, это вас я должен встретить и проводить на место преступления.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом