Галина Осень "Случайная невеста"

– Эй, ведьма, я ухожу. Это тебе, спасибо за помощь, – по столу прокатился массивный дорогой перстень. – Прости, денег с собой нет.Морщась и невольно скашиваясь набок, мужчина толкнул дверь.– Ты куда?! – проснулась Лиза окончательно. – Рано тебе ещё! – Я живучий, ведьма, – обернулся мужчина, – а задержаться не могу: тебе же хуже будет, если меня здесь найдут.– А кто ты?! Преступник?– Неважно, ведьма, прощай!Мужчина махнул рукой, рядом с ним образовалось окно портала, и он не оглядываясь вошёл в него. Лиза недоуменно поглядела ему вслед. Ну, не хочет лечиться – его дело. Она вернулась в дом и начала прибирать в лазарете. Вроде один только раненый был, и пробыл у них всего сутки, а уборки, как после взвода.В душе Лиза чувствовала непонятное сожаление. Она даже имени мужчины не знала, но сердцем не хотела с ним расставаться. Мощный красавец покорил её мысли и чувства. … Но… они же даже незнакомы. Да и нужна ли такому мужчине простая ведьма?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 30.03.2024

ЛЭТУАЛЬ

Случайная невеста
Галина Осень

– Эй, ведьма, я ухожу. Это тебе, спасибо за помощь, – по столу прокатился массивный дорогой перстень. – Прости, денег с собой нет.Морщась и невольно скашиваясь набок, мужчина толкнул дверь.– Ты куда?! – проснулась Лиза окончательно. – Рано тебе ещё! – Я живучий, ведьма, – обернулся мужчина, – а задержаться не могу: тебе же хуже будет, если меня здесь найдут.– А кто ты?! Преступник?– Неважно, ведьма, прощай!Мужчина махнул рукой, рядом с ним образовалось окно портала, и он не оглядываясь вошёл в него. Лиза недоуменно поглядела ему вслед. Ну, не хочет лечиться – его дело. Она вернулась в дом и начала прибирать в лазарете. Вроде один только раненый был, и пробыл у них всего сутки, а уборки, как после взвода.В душе Лиза чувствовала непонятное сожаление. Она даже имени мужчины не знала, но сердцем не хотела с ним расставаться. Мощный красавец покорил её мысли и чувства. … Но… они же даже незнакомы. Да и нужна ли такому мужчине простая ведьма?

Галина Осень

Случайная невеста




ПРОЛОГ

Лиза ловко лавировала в толпе, наполнившей в эти выходные ТЦ, и с досадой ругала себя, как только могла. Ну, какого лысого дьявола она попёрлась сюда в субботу?! В последний день! Нет, чтобы заранее, на неделе спокойно выбрать. Так нет, надо создать себе трудности, а потом их героически преодолевать.

Она увернулась от мамочки с сыном, которые решили выяснить прямо здесь, что важнее: мамины продукты или сыновьи машинки. Машинки победили и пара не очень дружно направилась в детский отдел, а Лиза, машинально посочувствовав мамочке, продолжила путь до бутика.

Кори, не кори себя, но в том-то и дело, что в рабочие дни Лиза просто физически не успевала ни в какие магазины. Если только за хлебом и молоком по пути домой. Самое раннее время, в которое она освобождалась – восемь вечера. Какие тут центры?! Успеть бы до дома доехать, перекусить, к урокам подготовиться и спать! Спать – волшебное слово. Лиза систематически катастрофически не высыпалась.

И это ещё она живёт одна, так что забота у неё только о себе любимой. А себя любимую в заботе можно и пропустить, не убудет. А вот, когда Лиза была замужем, после работы надо было ещё приготовить ужин, встретить мужа с работы, приготовить ему на утро свежую рубашку и костюм, почистить ему обувь и только потом помыть посуду, прибрать в доме, подготовить уроки и лечь спать, когда Григорий видит уже десятый сон.

И это ещё у них не было детей. Вначале, когда только начали жить, Лиза этим не заморачивалась. Ей всего двадцать было, а Грише – двадцать пять. Успеют. Но к тридцати стала задумываться о каких-то других способах зачатия, раз естественный не получается. Кстати, врачи твердили, что у неё со здоровьем всё в порядке. В порядке, а детей нет? Врачи разводили руками: бывает.

Вот такие невесёлые мысли одолели Лизу, пока она металась по бутикам в поисках подходящего платья. А всего-то встретился на пути забавный малыш. Лиза вздохнула и окинула взглядом очередную стойку с модными трендами. Платье ей нужно было приличное. Не следовать же совету сестры и не покупать на этот корпоратив открытое вульгарное платье?!

Хотя, причём тут это. Хоть открытое, хоть закрытое, на неё всё равно никто не посмотрит. Это всё Лида надеется найти ей пару, но Лиза знает, что пары ей не существует. Был Григорий, но разрушил их парность. А других ей не надо. Однолюбкой Лиза оказалась.

Сегодня вечером в Лидиной фирме отмечали какой-то юбилей. Лида предупреждала, но Лиза всё отложила до субботы. И вот уже почти не успевала. Скоро вечер, а платья ещё и в помине нет. Лиза нервничала, злилась и готова была отказаться от вечера даже под угрозой ссоры с сестрой.

И тут она в людском водовороте заметила знакомую фигуру. Фигура тоже заметила её и остановилась. Затем сделала несколько шагов ей навстречу, и Лиза уже не успела сделать вид, что не заметила бывшего мужа.

– Лиза? Какая приятная встреча! – Григорий приобнял её за плечи и, отстранившись, внимательно оглядел с головы до ног. – Неплохо выглядишь, – резюмировал он.

Лиза шокировано молчала. Как?! После их скандального развода, после его ухода к другой женщине, Григорий ведёт себя с ней, как ни в чём ни бывало?!

Рядом с бывшим мужем цеплялась за его локоть молодая стройная блондинка, модно и дорого одетая. Да и сам Григорий выглядел довольно упакованным. «А, где же его жена?» – машинально подумала Лиза. Жену Григория она хорошо запомнила, потому что полгода встречала их возле дома, так как они жили первое время в соседнем подъезде. А потом Григорий купил дом, и они переехали. Бросив взгляд на блондинку, Лиза выбросила мысли о жене Григория. Какая ей разница, где жена её бывшего мужа?!

– Давно не виделись, Лиз, лет пять, наверное, – продолжал любезничать Григорий, не обращая внимания на нетерпение спутницы. – Как твои дела?

– Давно. Нормально, – ответила она сразу на оба вопроса. – А твои? – вежливо переспросила она.

Обычно после такого вопроса люди говорят стандартное «нормально» и расходятся. А Григорий вдруг начал заяснять Лизе как хорошо он устроился на новом месте, какая у них шикарная компания и ему сразу предложили приличную зарплату, поэтому у него всё ОК.

Ну, ОК и ОК, Лиза не возражала и уже тоже переминалась с ноги на ногу, желая закончить ненужную и травмирующую встречу. Но Григорий вдруг взял её за руку и предложил:

– Лиз, а давай встретимся как-нибудь, поговорим…

– А…, – Лиза повела глазами на скучающую блондинку.

– А Никуся не против. Мы с ней недавно, но девочка мне доверяет и вообще умница.

– Рада за тебя. – всё же прервала его Лиза. – Но, ты извини, мне пора.

Отходя, она успела услышать, как «умница Никуся» спрашивает:

– Котик, это кто?

– А это… Это моя двоюродная тётка.

Что?! Лизе захотелось вернуться и сообщить этой Никусе, что с «двоюродной тёткой» Григорий прожил в законном браке десять лет! Но разум взял своё, она только усмехнулась и вошла в бутик, который как раз попался ей на глаза. Надо же: тётка! Лиза пыхтела и ворчала про себя. Неужели она и правда выглядит тёткой? Может, всё-таки присмотреть хотя бы одно неприличное платье?

И уже с совсем другим настроем Лиза начала выбирать наряд на вечер. «Тётка… я тебе покажу тётку… я тебе докажу…» Хотя, как покажет, как докажет? Ведь с Григорием они не встретятся ещё лет пять, может быть. Э-эх…

Платье она выбрала с помощью продавца. Приветливая девушка (прямо редкость) ненавязчиво подсказала ей нужный вариант. Платье идеально село на Лизину фигуру. Оно имело облегающий верх и слегка раскошенный подол миди. Длинный воздушный рукав на манжете и красивую отделку из мелкого жемчуга. Пудровый цвет тёмненькой Лизе очень шёл. И в свои тридцать пять в этом платье она максимум смотрелась на тридцать. Самой понравилось.

Вечером сестра заехала за ней на своём стареньком «рено». По дороге в ресторан Лиза со смехом, но и с долей горечи, рассказала о встрече с бывшим мужем, и как он окрестил её тёткой.

– Вот козёл! – возмущалась Лида. – Специально зайду в его соцсети и везде кину твои фотки. Пусть облезет гад! Ты вообще конфетка сегодня, Лизок!

– Сегодня, – с иронией повторила Лиза, но сестра в пылу возмущения не заметила её ремарки.

Ресторан был полон. Сотрудники пришли либо со вторыми половинками, либо с друзьями-подругами. Чувствовалось всеобщее ожидание праздника, и Лиза даже поддалась этому настрою, тоже ожидая какой-то радости от вечера. Они с Лидой заняли места и приготовились ждать.

– Смотри, смотри! – Лида дёрнула сестру за рукав. – Вон, видишь, мужчина высокий в тёмном костюме? Это наш шеф – Виктор Сергеевич. Эх, жаль, женат…

А Лиза уже не слушала сестру. За плечом их шефа стоял её бывший муж с той самой блондинистой Никусей.

– Гриша? – прошептала она. – Опять?!

– Где? – тут же взвилась Лида, но уже и сама заметила бывшего родственника. – Ох, ничего себе?! Ты знаешь, с кем он?!

– Откуда, – пожала плечами Лиза, делая вид, что ей абсолютно всё равно, с кем там Григорий.

– Это племянница нашего босса, дочь его старшего брата. В Европе жила, теперь сюда прикатила. Не смотри, что молодая. Универ уже окончила и, говорят, жуткая стерва. Шеф её уже представлял, будет у нас пресс-службой заведовать, филолог.

– Фи-ло-лог…, скептически протянула Лиза, вспомнив капризное «котик». – Ну, если филолог, тогда да…

Внешне она сохраняла спокойствие, но у неё разом пропал интерес к празднику. В душе бушевала буря, летали молнии и гремел гром. Прошло пять лет после развода, а Лиза всё не могла забыть той обиды, отчаяния и горечи, которые нанёс ей Григорий. И вот через пять лет он, как огурчик, а она всё страдает. Да, что за пропасть!

Она вспомнила, как Григорий уходил. Вдруг оказалось, что он давно её не любит, живёт по привычке, и, как выразился, терпит её из благородства натуры. Но всякому терпению приходит конец, и сейчас, когда он встретил умную, красивую интересную женщину, он готов предоставить Лизе свободу. Пусть и она найдёт своё счастье.

Лиза аж онемела от такого проникновенного спича. А их брак сроком в десять лет был сплошным несчастьем?! А она его в кабале держала, что ли?! Для Григория получалось – да.

Пережила, переболела, перемучилась, привыкла. И вот при случайной встрече оказалось, что она – тётка! Охренеть просто! Лиза старалась не смотреть в ту сторону. Это какая-то насмешка судьбы, что они оказались на одной вечеринке.

Глубоко в душе Лиза понимала, что, если бы у неё не осталось никаких чувств к бывшему мужу, ей было бы глубоко наплевать с кем, как он пришёл и что говорит. Но в том-то и дело, что Лиза продолжала его любить и ничего не могла с собой поделать. Единственное её достижение: она не искала встреч с Григорием, а любила его молча, на расстоянии.

Сейчас, глядя, как Григорий ухаживает за своей спутницей, ласкает её и, якобы, незаметно целует, Лизе становилось больно. Настроение скатилось до нуля, и чтобы не портить его и сестре, она вышла на стеклянную веранду. Зимой здесь столиков не было, но люди выходили, чтобы проветриться и покурить.

Здесь вроде бы ещё никого не было, хотя… Стук каблуков показал обратное.

– Вот вы где! Я заметила вас в зале, но потом вы куда-то исчезли, – пассия Григория спешила к ней. – Жаль, что Гриша нас не познакомил, но я сама представлюсь – Доминика, невеста Григория.

– Елизавета, – отзеркалила Лиза, – его бывшая жена, – и стремительно направилась к выходу, с удовольствием отметив упавшую челюсть блондинки.

Хватит! Этот вечер явно не для неё. Получив свою шубку, Лиза выскочила из ресторана, почти на ходу набирая такси. Машину обещали через пять минут, но даже это короткое время стоять на морозе в туфельках было холодно. Лиза начала прохаживаться туда-сюда и подошла близко к поребрику. В этот момент откуда-то выкатила фура, которую несло на гололёде боком. Она юзом неслась прямо на Лизу, которая её в этот момент не видела. Кто-то закричал. Лиза обернулась, увидела машину и отпрыгнула в сторону. Ей так показалось…

***

Лиза очнулась от густого пряного запаха каких-то трав. Запах забивал ноздри и вызывал неудержимое желание чихнуть. Некоторое время она крепилась, но …

– Апчхи! Апчхи! Апчхи! Простите, – тут же добавила Лиза, чувствуя, что в комнате находится не одна.

– Очнулась? Вот и славно, – раздался в ответ старческий голос. – Я уж думала, пропали мои старания. Три дня без сознания! Но ничего, богиня смилостивилась надо мной, и ты жива.

Лиза через силу открыла глаза. Над ней склонилась очень старая женщина, но назвать старухой её не повернулся бы язык. Она была чисто и аккуратно одета, седые волосы заплетены в тугую косу и скручены на затылке. Поверх тёмного платья в пол был повязан белоснежный фартук, с кокетливыми кружевами. Высокая, сухопарая, со скрюченными от артрита пальцами, она пристально посмотрела Лизе в глаза и сделала вывод:

– Подойдёшь… то, что надо.

– Надо для чего? – машинально спросила Лиза ещё слабым голосом.

– Для ведовства, знахарства, для ведьмовской службы…

– Вы ошиблись, – попыталась улыбнуться Лиза. – Я совсем не ведьма.

– Ведьма, ведьма, только ещё не знаешь этого. Спи, – старуха ткнула её пальцем в лоб, и Лиза снова закрыла глаза, уплывая в сон, но теперь уже здоровый и успокаивающий.

«Надо же, ведьма», – ускользающей мыслью поразилась она.

И никакого удивления от непонятной старухи, от старого бревенчатого дома с почерневшими стенами, от добела выскобленного стола и лавок, от подвешенных к потолку в несколько рядов пучков разных трав у Лизы не возникло. Она всё это видела, но не воспринимала. Она просто ещё не поняла, где находится.

***

В далёком кабинете мощный высокий мужчина, похожий на земных античных богов, посмотрев в зеркало мира, облегчённо выдохнул:

– Очнулась, наконец! Кажется, я немного переборщил с магией. Всё же людям из технических миров трудно принимать такую силу, каналы не разработаны.

– А мне кажется девочка сильная и должна справиться. Отец – архимаг нашего мира, мать – ведьма. Правда, ведьма с Земли, но так уж получилось. Обживётся, справится, – не согласился его собеседник.

ГЛАВА 1

Третий раз(!) Ириса, идя по тропинке к дому, оказывалась на тропинке к озеру.

– Да, чтоб тебе пусто было, лешак! – в сердцах воскликнула она. – Я ведь и рассердиться могу!

Но тропинка вновь повела её к озеру, и ведьма смирилась. Видно у лешего что-то случилось, раз он так настойчиво зовёт её.

– Ну, что у тебя тут? – огляделась она, дойдя до озера.

– Сама смотри, хозяйка, – проскрипел старый пень, оборачиваясь здоровым мохнатым мужиком.

– Ох, ты?! – Ириса нагнулась над лежащим ничком мужчиной и отвела от его лица волосы. – И откуда же он тут? – озадачилась она. – Больше никого?

– Никого. Ранен он, – отрывисто доложил леший. – Ему озерницы раны промыли, но тут твоя помощь нужна, вот и побеспокоил, прости, хозяйка.

– Да, чего уж, моя это служба, куда деваться.

Ириса обернулась на озеро: три хорошенькие девичьи головки торчали из воды и с любопытством наблюдали за её действиями.

– Что, мокрогубые, небось к себе надеялись затащить добычу? – Ириса погрозила им пальцем. – Рано ему ещё, – озерницы захихикали и скрылись под воду.

Ведьма перевернула мужчину на спину, подняла одно веко и внимательно рассмотрела. Затем приложила ухо к груди и удовлетворённо хмыкнула:

– Выживет! Только, как нам его до дома дотащить? Поможешь? – обернулась она к лешему.

Тот почесал затылок, что-то пошептал, и на тропу вышел огромный лось.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом