ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 31.03.2024
Охотники на нечисть. Полуночник
Станислав Вячеславович Устименков
Несколько лет назад произошло событие, которое именовали "Сибирское землетрясение". Из-за него в нашем мире появилось больше пространственный разломов, которые послужили причиной появлению нечисти и нежити, а также магии. А ещё примерно 3 месяца назад произошло массовое восстание нежити, которое на короткий промежуток устроило на земле апокалипсис. Но литч, который стал виной этому апокалипсису, был низвергнут, а вместе с ним исчезла и вся нежить. И вроде бы всё хорошо, но орден наносит новые атаки, нечисть становится всё сильнее, а шауваю, во главе с Волчьим Черепом, стали гораздо активнее. В общем испытаний достаточно и жизнь для нашего маленького агентства скучной точно не будет.
Станислав Устименков
Охотники на нечисть. Полуночник
Часть I
Сельская волчица
Вот и закончилось лето. Всему миру хватило одного августа, чтобы восстановиться после небольшого восстания мёртвых.
– Саня! – Дёрнула Лера мою руку. – Слушай внимательнее и перестань «витать в облаках».
Мы стояли перед женщиной лет пятидесяти-шестидесяти – наша клиентка.
Так, думаю с этого момента стоит рассказать, кто мы такие. В общем, мы охотники на нечисть и… ну, сейчас только на нечисть, после того как вся нежить исчезла из нашего мира. Стоит ли говорить, что это благодаря нам… в принципе, как и начавшийся апокалипсис…
– Саня. – Шёпотом вывела меня из ступора Тая.
После этого она прижалась ко мне, обняв левую руку.
– Оке, я слушаю. – Ответил я, после того, как Тая положила свой подбородок мне на плечо.
Ладно, потом расскажу, кто мы такие и что из себя представляем. Если не забуду.
– Ну вот. Слышу… опять шорохи. – Начала… продолжала бабка. – Думала домовой. Ну, конечно, я сходила к ведунье, и та сказала мне как задобрить его. В общем я провела ритуал, но шорохи не прекратились.
Я еле сдерживался, чтобы в открытую не засмеяться от слов бабки.
Тая топнула ногой мне по ноге, чтобы смех прошёл.
– Тише ты. Ну верит старый человек в глупости… Она же, пока что, из-за этих глупостей людей не начала убивать. – Прошептала мне Тая.
– Вот именно, пока что. Хотя ты права. Очень трудно переубедить человека, тем более старого, который всем сердцем не желает бояться смерти, на столько, что готова верить в это… – Сказал я. – Но, если я увижу икону в углу, тут я точно не задержусь.
После моего предупреждения мне, девочки, официально разрешили «витать в облаках».
Так, теперь о нас.
Меня зовут Александр Ынкин, и я маг и химик этого агентства по охоте на нечисть, которое называется «Гхарейм», где первый звук произносится как «р» если не шевелить языком.
Девочка с длинными чёрными волосами, которая обнимает мою левую руку, зовут Тая Мэйлин. Она моя девушка, член команды, которая занимается выращиванием растений, нужных для работы, а также она сестра нашего босса и, по совместительству, моего лучшего друга Геннадия Лескуда.
Девочка с пепельными длинными волосами, чьи слова вы услышали первыми, это Лера Караврузова. Она, кроме того, что является оперативным агентом, как и мы все, готовит, стирает и убирает (другими словами, она больше не выполняет дополнительных функций по работе, поэтому занимается домашними делами).
Помимо нас четверых в нашей команде с недавних пор добавились ещё люди.
Кристина, девчонка низкого роста (163 или около того) с тёмно-коричневыми, пышными кудрявыми волосами. Она является нашим механиком, а также она лучшая подруга Таи и второй человек, кто знает про неё больше остальных.
Камилла Камешкирова – девчонка с короткими чёрными волосами, ростом она с Лескуда и самый старший член нашей команды, а так как она единственная совершеннолетняя среди нас, то она является нашим водителем (до этого мы пользовались услугами одного таксиста, но ждать его нам как-то надоело, даже если не брать во внимание, что он нам сделал большую скидку, хотя в любом случае, после короткого постапокалипсиса мы его не видели).
Рита – не сказать, что она является членом нашей команды, так как она просто подруга Леры и редко выходит с нами куда-то, скорее, из-за того, что она сравнительно недавно перестала бояться нечисть, она наш запасной сотрудник, когда нас не хватает.
Арина – девчонка с рыжими длинными волосами. Она наш официальный представитель в ДКНН (Департамент контроля нежити и нечисти), до этого она лишь была нашим налога-собирателем и надзирателем, но после того как мы остановили апокалипсис, она теперь просто помогает нам, как представитель департамента, который признан следить за действиями агентств по ловле (как мы недавно выяснили) представителей другой вселенной. Сейчас, говорят, его скоро упразднят и создадут МОН (Министерство по Охоте за Нечистью), которое вместо того, чтобы следить за тем, сколько брать налоги с агентств, будут следить за ситуацией по нечисти, чтобы не допустить повторный «Кризис Мёртвых».
Помимо людей в нашей команде есть и неофициальные представители других вселенных.
Нашего представителя зовут полуночник, точнее, это название того вида, представителем которого он является. Он тоже нечисть, но разумнее своих собратьев и благодаря тому, что опилки из его порога, через который он связывается с этим миром, находиться внутри белой тыквы с рожицей, которая является некой клеткой, он хуже взаимодействует с этим миром. Хотя, его хуже всё ровно сильно для нас. Например, он смог раскрошить часть крейсера Авроры, находясь в километре от корабля – это, кстати, было моим первый делом. Но некоторые вещи он, всё же, не может делать, например, он может общаться только с Таей и мной и только с обоими сразу.
Вроде про всех сказал. Ну, тогда продолжим, как раз бабка закончила свой рассказ про то, что она слышала шорохи в доме.
Надо сказать, что дел стало гораздо меньше. Конечно это не из-за того, что нежить вся исчезла, дела с ними мы мало имели. Просто стало меньше нечисти по неизвестным нам причинам, хотя сразу после мини-постапокалипсиса и недели отдыха и восстановления, мы приступили к работе и имели по несколько заказов в день. Но в реальности нечисти должно было быть гораздо больше.
– Простите… – Позвал Лескуд бабулю. – А вы держите скот?
Бабка отвела нас к сараю где были курицы.
– У вас их меньше не становилось? – Снова спросил он.
– Ну да, есть такое. Наверное, это лисы из леса прибегают.
– Лисы… интересно. – Задумчиво протянул Лескуд. – Лера, Тая, проверьте лес и возьмите с собой кулон и тыкву.
Сказав это, Лескуд начал обходить курятник, который по своим размерам был не больше уличного туалета, а внутри был увешан полками с курицами и двумя петухами.
– Извините… как вас? – Спросил Гена у старушки, выглянув сзади курятника, который задней стенкой почти прикасался к небольшому деревенскому домику.
– Варвара Валентиновна я. – Ответила она, недовольным тоном.
– Варвара Валентиновна, не проводите наших дам к лесу, откуда, предположительно, могли выбегать лисы и расскажите им все истории, связанные с этим лесом? – Вежливо попросил Лескуд излучая уверенность, доброжелательность, от чего отказывать просто не хотелось по доброте душевной и из-за некого давления, который оказывал Лескуд, просто говоря.
Девочки посмотрели на Лескуда взглядом, в котором читалось яркое желание жестокого убийства, а затем ушли с бабкой, слушая её истории.
– Ля! А меня за что? – Это сказал полуночник своим мерзким гоблинским голосом.
– С чего ты решил, что у леса есть истории? – Спросил я Гену, проигнорировав полуночника.
– Потому что у русских про всё есть выдуманные истории. Тем более, что если тут и есть нечисть, то появилась она давно. – Сказал Лескуд.
– С чего ты решил? – Спросил я.
– Вся задняя стенка этого курятника, сплошной железный лист, а внизу есть дырка, которую явно прогрызли. – Сказал Лескуд и отошёл от домика, чтобы я смог посмотреть на стенку.
– Лиса сделать такое неспособна, а более крупное животное здесь не пролезет.
– Чупакабра? – Предположил я.
– И мелкая. Тут где-то поблизости должна быть кладка, где они собирают обескровленную тушу. – Сказал Лескуд, прижавшись спиной к стене дома.
– А разве мелкие не едят туши?
– Нет, едят только большие, так как крови им уже мало, чтобы жить. – Сказал Лескуд.
– А почему ты сразу подумал про чупакабру? Ведь ты почти сразу спросил про курятник.
– Только чупакабра может пренебречь убийство человека из всей нечисти.
– А почему ты решил, что это нечисть?
– А что ещё? – Лескуд посмотрел на меня, ожидая продолжения, думая, что я скажу, что вернулась «нежить».
– А может и в правду домовой, просто очень злой, что даже задабривания не стал принимать. – Пошутил я.
Лескуд оценил шутку.
– А с чего ты решил, что она тут давненько? – Спросил я, пытаясь запомнить ход мыслей.
– А-а-а!!! Да заткните вы уже эту бабку!!! Моя воля… язык бы вырвал. – Жаловался полуночник, чьи слова я снова пропустил мимо ушей.
– Потому что в этот мир мелкие чупакабры не приходят, а большая здесь не пролезет. Выходит, что сначала пришла взрослая чупакабра, а затем она родила более мелких. – Объяснил Лескуд. – А на сколько давно эта чупакабра, мы выясним благодаря нашим девочкам.
– Надеюсь не очень долго. Ведь чупакабры растут пока живут, а чтобы жить им надо есть и чем они больше, чем больше им нужно еды. – Сказал я.
Лескуд сегодня был не в своём любимом пальто. На нём красовалась его белая рубашка с серыми тонкими вертикальными полосками и серая жилетка в белую тонкую вертикальную полоску. Из всего его наряда не поменялись только чёрные брюки, точнее, не поменялся стиль, а брюки другие. В последние дни хоть и не было холодно (особенно после путешествия в другой мир), но отказаться от стильного пальто… Лескуд этим удивил нас всех. Учитывая, что его пальто смогло защитить его в схватке с литчем, я бы носил его даже на пляже, где-нибудь возле экватора в ясный жаркий день, в самый солнечный пик.
Хотя, большее моё удивление вызвало то, что Лескуд пробрался в дом той старушки, аккуратно вырезав стекло из деревянной рамы ножиком, который был с ним сейчас, вместо его меча.
Да, кстати, после нашего путешествия в иной мир, Лескуд перестал брать с собой свой меч, а стал использовать титановый ножик.
– Эм… Ген. – Позвал я друга, пока он лез в окно.
– Да?
– Это, мне кажется, как-то не очень хорошо. – Сказал я, указывая на то, что он сейчас лезет в чужой дом без ведома владельца.
– Саня! – Грозно сказал он, а затем спокойно продолжил с доброжелательной улыбкой на лице, хотя давление она вызвала всё равно. – Лезь за мной.
– Оке. – Сказав это, я покорно начал нарушать закон.
Взобравшись в небольшой кусок проёма в старом стеклянном окне с деревянными ставнями, я оказался в деревянном домике.
– Хм, а с улицы он кажется меньше. – Оповестил я Лескуда.
– Угу. – Ответил он, что-то разыскивая глазами.
Я немного постоял рядом с ним, а затем мне это надоело.
– Если я пока не нужен, то может я на шухере постою? Или ты можешь сказать мне, что ищешь и это будет быстрее? – Предложил я ему варианты его указаний ко мне.
Но у него, как всегда, был свой вариант.
– Не понадобиться. – Сказал он, доставая что-то за иконой в углу (но я не успел посмеяться). – Взгляни.
Он протянул мне бесформенный кусок какого-то чёрного непонятного материала без запаха.
Я взял его и покрутив у себя в руках, а затем понюхав и легонько прикоснувшись к ней языком, чтобы оценить вкус, спросил товарища, который в это время протирал руки влажной салфеткой.
– Что это? – Спросил я, когда мои знания аналитической химии без необходимого оборудования и веществ меня подвели.
– Кал чупакабры. – Спокойно ответил он, смотря на мои действия с этим куском…
Я взял его в правую руку указательным и большим пальцем и, вытянув его в сторону, отпустил, и тот упал на пол, всё это время смотря на Лескуда, который смотрел на меня из-за спины, повернув голову и склонив её набок.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом