ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 07.04.2024
Хозяйка зачарованной долины
Ника Крылатая
Я должна была погибнуть в своем мире, но перенеслась в Зачарованную долину, чтобы стать ученицей последней ведьмы. После обучения мне надлежит хранить редчайшее магическое сокровище, спрятанное от всего мира. Но, как и на Земле, здесь тоже все проблемы из-за любви.И снова Зачарованная долина под угрозой, вот только я – не местные жительницы. Я разгадаю все тайны, вытащу из королевских шкафов все их пыльные скелеты и смогу защитить долину.А принц… Ну а что принц? Даже из принца можно сделать приличного мужчину!
Ника Крылатая
Хозяйка зачарованной долины
Глава 1
– Да когда уже этот снег растает, – вздыхала Лада, осторожно ступая по скользкой тропинке, которую даже песком в очередной раз не удосужились посыпать. Постоянно приходилось приглядываться, куда поставить ногу. Тропинка вела к дому и была нормальным тротуаром, но не зимой. По бокам сугробы, в центре – просто каток, и сколько ни жаловались, ответ один – коммунальные службы работают на переделе сил, а снега выпало слишком много.
– Перееду на юг куда-нибудь, – мечтала девушка. Хоть и прожила в этом городе всю свою жизнь, зиму страшно не любила. А уж когда на скользкой дороге в их машину врезалась другая, так просто стала ненавидеть. На память о той аварии у Лады остался шрам на ноге и квартира, в которой она жила теперь одна, оставшись единственной владелицей. Соседи по подъезду и спустя год напоминают о той трагедии под видом беспокойства и жалости. Уж лучше бы молчали!
– Так, где-то тут люк должен быть, – Лада, прищурившись, изучала кусок тротуара, который нужно преодолеть, потом зайдет за угол дома и там будет не так скользко. Лед можно обойти по снегу, но все местные прекрасно знали, что там сбоку есть канализационный люк, который часто открыт. Крышка, по мнению все тех же коммунальщиков, испаряется невероятным образом. Мистика просто!
Лада, прикинув, что до люка еще место есть, осторожно шагнула в снег. Пусть его выше щиколотки, зато не лед и не грозит падением.
– О-ё-ё-ёй! – вскрикнула женщина, поскальзываясь, и, размахивая руками, попыталась ухватиться хоть за кого-то.
Пришлось Ладе делать шаг в сторону, врачи строго-настрого запретили падения и травмы, чтобы не усугубились последствия аварии. Шагнув глубже в снег, она вдруг почувствовала, что нога проваливается как-то подозрительно глубоко. Вот ей уже по колено, а потом пустота…
– А-а-а-а! – закричала она, неловко взмахнув руками. Но падения было уже не остановить. Проклятый люк опять оказался открытым!
– Божечки! – истерично закричала женщина. – Крышку опять сперли! А если бы ребенок упал?
«То есть меня не жаль?» – успела подумать Лада, время для которой вдруг стало растянутым, вязким, каким-то липким. Секунды падения длились и длились.
«Адреналин это» – пришла еще одна мысль.
Лада, зажмурившись, ожидала удара спиной о трубы, железяки и прочий мусор, который бывает в таких местах. А еще, скорее всего, грязная вода.
– Вызывайте спасателей! – донесся глухо мужской голос сверху.
– Не помогут, – уверенно произнесла Лада. – А вот и свет…
Даже за закрытыми веками золотой свет буквально слепил. От паралича сознания, не иначе, Лада была еще в состоянии реагировать на реальность.
– А ведь должно быть наоборот, – она даже немного удивилась. – Сначала удар, потом свет… Ух! – выдохнула, все же упав.
Только удар о железо вышел каким-то… мягким? Да и перед глазами не потемнело. А под руками вообще будто трава.
– Ну, красавица, открой глазки, – прозвучал совсем рядом ласковый женский голос. – Все хорошо, лапушка моя, уже все хорошо.
Лада недоверчиво приоткрыла правый глаз. Над ней и правда склонилась женщина. Только вот незнакомка была странной. По лицу этой женщины шли витиеватые светящиеся знаки. От удивления Лада широко распахнула глаза, чтобы снова их крепко зажмурить.
– Вот это я приложилась затылком, – неверяще пробормотала она. – Мерещится уже всякое.
– Ушиблась? – забеспокоилась женщина, тут же принимаясь ощупывать Ладу сквозь пуховик. – Какая на тебе одежда неудобная. Толстая.
– Это пуховик, – ответила Лада, вновь открывая глаза. – Зима же.
– Снимай, деточка, перегреешься! – женщина принялась дергать одежду, не зная, как расстегнуть обычную молнию. – Здесь зимы не бывает.
– А здесь, это где? – осторожно спросила Лада, садясь. Сразу же поморщилась. Ударилась она не сильно, но все равно для нее ощутимо. Девушка во все глаза рассматривала пышную зелень и яркие цветы, которых в люке совершенно точно быть не может.
– Ты в мире Лорэн. В Зачарованной долине, – с мягкой улыбкой произнесла женщина, в ее голосе были слышны гордость и любовь. – Снимай скорее! Вон, уже вспотела. Как тебя зовут, деточка?
– Лада, – ответила девушка, дергая замок и сразу морщась от резкого движения.
– Ла-да, – задумчиво протянула женщина, ласковым взглядом разглядывая ее. – Ладная. Ладушка. Ладочка.
Но Лада не спешила доверять подозрительной незнакомке, потому как мало ли какие ненормальные бродят по улицам. Да и вообще, где гарантия, что это не последствия падения? Может, она уже в надежных руках врачей и смотрит мультики, пока ее снова собирают?
«Петр Васильевич ох и ругаться будет!» – подумалось с грустью.
– Давай помогу, – засуетилась женщина, принимаясь стягивать с Лады пуховик. – У тебя еще и кофта теплая. И шарф. А сапожки какие! – причитала она, раздевая Ладу. – У нас ни снега не бывает, ни холодов. Северные земли далеко, хвала природе-матери.
Без верхней одежды стало дышать легче.
– А вы кто? – спросила Лада, отклоняясь назад, чтобы не дать незнакомке коснуться своего лица. В добрые намерения верилось с огромным трудом.
– Меня зовут Мелида. Я хранительница Зачарованной долины, последняя ведьма из рода Говорящих с травами.
– Да-а? – Лада старалась не показывать своего удивления. – Как интересно.
Ведь с сумасшедшими надо разговаривать осторожно, чтобы не спровоцировать агрессию. Хотя кто тут умом тронулся – это еще большой вопрос.
– Не веришь, – поняла назвавшая себя ведьмой. – Ну, ничего, – она как-то тяжело вздохнула. – Это дело времени. Пообвыкнешься. Станет легче.
– Извините, – Лада попыталась встать, но тело отозвалось болью, – но поверить в то, что это и правда другой мир, а не выверты моего подсознания, очень сложно. У нас нет магии и всякого такого.
– Ох, детка, – грустно улыбнулась ведьма, – у нас скоро тоже природной магии не останется. Зачарованная долина, – она широким жестом обвела пространство вокруг себя, – последнее пристанище для многих.
– Но чем я-то могу помочь? – недоумевала Лада. – Я же не маг и не ведьма. Да и как я здесь вообще оказалась?
– Я научу тебя всему, – с жаром, блеснув глазами, пообещала ведьма. – Передам свою силу. Ты станешь новой хранительницей.
Ее слова напугали Ладу. Эта ненормальная явно верит в то, что говорит.
– А обратно я могу вернуться? – спросила с надеждой.
– Нет, – отрицательно качнула головой ведьма. – На ткани твоего мира нить твоей жизни затухла и оборвалась. Тебе было суждено погибнуть.
– Нет! – вскрикнув, Лада прикрыла рот ладонью. Неверяще уставилась на ведьму. – Вы хотите сказать, что из люка я бы… не выбралась?
– Твоя жизнь там оборвалась, – ведьма вдруг положила руки на щиколотки Лады и сильно сжала цепкие пальцы. – А у меня, хвала природе-матери, хватило сил перенести ее на полотно нашего мира. Теперь она светится на ткани Лорэна.
Лада хотела осторожно вытянуть ноги из хватки, но ничего не получилось. Ведьма держала с удивительной для хрупкой на вид женщины силой.
– Ай! – Лада дернулась. По ногам вверх будто ток побежал, покусывая. Похожий был на физиолечении.
А ведьма, прикрыв глаза, беззвучно шевелила губами. Пока она занята, Лада разглядывала, не таясь, странную женщину. Лет ей было около пятидесяти, моложавая, черты лица правильные, даже красивые. Лучики морщинок вокруг глаз и у уголков губ, будто много улыбается. Свободная блуза из плотной ткани, похожей на лен, расшита красивым узором, в котором будто переплетаются руны и растения. Темно-зеленая широкая юбка по подолу тоже искусно расшита узором. На руках у ведьмы множество браслетов, кажется, из каменных и деревянных бусин. Да и шея украшена бусами почти до талии. Черные волосы собраны в тяжелый узел на затылке.
– Нечего, детка, – ведьма, отпустив Ладу, уселась рядом. – Косточки у тебя хрупкие. Здоровье слабовато.
– Это после аварии, – вздохнула Лада. – Год уже прошел. Врач говорит, что все придет в норму. Главное, что кость на ноге срослась после перелома.
Говорить больше Лада пока поостереглась.
– Ерунда этот перелом, – отмахнулась ведьма. – Пара месяцев и все поправим, – заявила уверенно, и в ее почти черных глазах будто огоньки вспыхнули, а Лада с удивлением заметила, что глаза у женщины старые, мудрые. Будто лет ей намного больше. И знаков на лице больше не видно…
Упершись ладонями в колени, ведьма тяжело поднялась на ноги. Выдохнула, прикрыв глаза на пару секунд.
– Идем, Ладушка, в дом, – она потянулась за пуховиком и сумкой. – Только сапожки сними. Жарко, да и трава приятнее. А в твоей одежде все неживое какое-то. Но не мертвое.
– Синтетика, – ответила Лада. И словила вопросительный взгляд. – Не натуральное. Сделано из искусственных материалов.
В глазах ведьмы понимания не появилось. А Лада и не смогла бы объяснить весь процесс.
– Неважно, – отмахнулась Мелида. – Скидывай сапожки, прогуляйся по траве. Пусть Лорэн примет тебя. Связь еще хрупкая, а я много сил потратила. Боюсь, чтобы тебя не утащило обратно.
Ладе обратно не очень хотелось, ведь, вероятнее всего, там она встретится с дном канализационного люка. А если повезет – с врачами. Но повезет ли ей второй раз? Неизвестно.
Стянув зимние сапоги, девушка встала на ноги. Мягкая травка приятно пружинила под стопами. Была прохладной и чуть-чуть щекотала подошвы ног.
– Идем, – поманила ее рукой ведьма. – Успеешь нагуляться и изучить каждый уголок. Долина прекрасна, – улыбнулась она. – Но столь же хрупкая.
– А почему вы уверены, что я подхожу? – осторожно ступая, Лада двинулась вслед за ведьмой.
Та шла легко, казалось, что ее ноги едва касаются травы. Походка плавная, гибкая, как у танцовщицы. Со спины ведьму можно было принять за молоденькую девушку.
– Ты же здесь, – она пожала плечами. – Иначе ты бы все еще была там, – последовал ответ.
– Логично, – хмыкнула Лада.
– Магия – это не логика, – обернувшись, с улыбкой произнесла ведьма. – Магия – это чувства. Любовь. Сострадание. Защита, – в ее глазах сверкнул отблеск непонятных чувств. – Идем, – снова плавно повела рукой. – Тебе нужно умыться и переодеться. Голодная?
– Ну, немного, – смущенно ответила Лада. На самом деле она шла с работы домой, время ужина давно прошло и есть хотелось очень сильно.
– Тогда поспешим, – ведьма вновь улыбалась. – Нам идти всего ничего, – она снова поплыла по мягкой траве к краю цветущей поляны. Отодвинула полог из лиан, свисающих с огромной ветви величественного дерева, и ступила на утоптанную тропу.
Лада старалась не отставать, но по тропе было идти больно. Не привыкла она ходить босиком по земле и камешкам. Шипя и тихо ругаясь, она шла за ведьмой, раздумывая – а может, надеть сапоги все же? К счастью, дорога оказалась недолгой, буквально после третьего изгиба тропинка стала шире и была выложена плоскими блестящими камнями. В двухэтажный домик, стоящий в конце тропы, Лада влюбилась сразу!
Глава 2
– Какой красивый, – восхищенно произнесла она, замерев на границе тропки и камней.
– Теперь это и твой дом, – улыбнулась ведьма. – Мне уже много не надо, так что я занимаю комнату внизу. А ты можешь обустраивать второй этаж по своему вкусу.
Лада не верила ни своим глазам, ни своим ушам. Слишком это походило все на сказку.
«Может быть, мой мозг сейчас и создает эту сказку. Да и пусть. Лишь бы вдруг ее не превратил в фильм ужасов» – подумала Лада.
Но дом и правда был очень красивым и уютным. Он манил девушку. Даже сомнений не возникало, что в таком жить одно удовольствие. Небольшой, двухэтажный, домик выглядел как игрушечный. Стены, сложенные из плоских серых камней, были покрыты плющом и мхом. Деревянные окна с затейливой раскладкой весело блестели на солнце чистыми стеклами. Над каждым узким окошком второго этажа был треугольный козырек. Из-за чего дом смотрелся по-настоящему сказочным. Крытая толстыми стеблями какого-то растения крыша добавляла прелести, а настоящие печные трубы навевали мысли о камине и живом огне. К входной двери вели несколько низких широких каменный ступеней. А по бокам от нее висели фонари.
Домик утопал в цветах и зелени, окруженный исполинскими неизвестными деревьями. Завершал идиллию звонкий ручеек, огибающий дом, он нырял под каменную дорожку, в которой была обложенная тем же камнем дыра, и продолжал свой бег с другой стороны. Даже лавочка каменная стояла у ручья.
Ведьма уже подошла к двери и даже открыла ее, ожидая Ладу. Девушка осторожно ступила на теплые и гладкие камни. Идти по ним было приятно. Быстро преодолела ступени и вступила вслед за ведьмой в просторную светлую комнату. Из множества окон лился теплый солнечный свет, распадаясь на блики, которые яркими пятнышками покрывали светлый деревянный пол. В комнате был и широкий удобный диван, немного непривычного вида, с изогнутыми ножками и изогнутой спинкой, но на нем лежало множество маленьких подушечек, а через один из подлокотников даже плед был перекинут. В одном прямоугольном эркере стоял большой стол, покрытый скатертью, и четыре стула с резными спинками и мягкими сиденьями. Во втором эркере стоял столик поменьше, явно, чтобы на него класть книгу или ставить чашку с чаем, потому как стоял он между двух темно-зеленых глубоких кресел с высокими спинками.
И даже настоящий камин в комнате был, прикрытый расписным экраном. Сбоку на специальной подставке стояли кочерга, совочек, какие-то щипцы. Перед камином нашло свое место кресло-качалка, снова с подушечкой и пледом. На каменной полке в ряд выстроились по бокам подсвечники на пять свечей, ваза под цветы и несколько статуэток.
Центр пола укрывал большой ковер с цветочными узором. Казалось, что цветы живые, а неведомые яркие птички и пестрые бабочки сейчас взлетят.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом