Александр Пирилкин "Священная геометрия: российский культ, правительство чёрной дыры и торчок"

Космического масштаба история, в которой проявляется все человеческие качества, от любви до неузнаваемо-животной страсти контролировать всё происходящее. Заговоры правительства, что хотят подчинить себе судьбы людей, запечатав их души. Сопротивление, что даёт отпор правительству, но начинает преследовать свои интересы. И жители Земли, которые не подозревают, что устройство мира вот вот изменитсяИсследуйте каждый фрагмент этой захватывающей истории и раскройте все ее завязки. Откройте секреты заговора правительства и взгляните на магию материи, которая определяет судьбы людей. Присоединяйтесь к сопротивлению и раскройте свои потаенные интересы. Готовы ли вы изменить устройство мира?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 16.04.2024

Священная геометрия: российский культ, правительство чёрной дыры и торчок
Александр Пирилкин

Космического масштаба история, в которой проявляется все человеческие качества, от любви до неузнаваемо-животной страсти контролировать всё происходящее. Заговоры правительства, что хотят подчинить себе судьбы людей, запечатав их души. Сопротивление, что даёт отпор правительству, но начинает преследовать свои интересы. И жители Земли, которые не подозревают, что устройство мира вот вот изменитсяИсследуйте каждый фрагмент этой захватывающей истории и раскройте все ее завязки. Откройте секреты заговора правительства и взгляните на магию материи, которая определяет судьбы людей. Присоединяйтесь к сопротивлению и раскройте свои потаенные интересы. Готовы ли вы изменить устройство мира или оставите всё как есть?

Александр Пирилкин

Священная геометрия: российский культ, правительство чёрной дыры и торчок




Наитие

Я вытер испарины со лба лапкой еле живого кота, кажется я не кормил его около 5-ти дней, мне показалось, что всё что он поглощает переводится в энергию чёрной дыры, да и вообще какой-то метафизический котяра-проныра, иногда сам по себе исчезает, сливается с кожей стен.

Начался небольшой ритуал, в котором участвовали мои пальцы, как озлобленные культисты свиной культуры собственности над миром, и голова, как мираж ложных мечтаний. Привычка с детства значит, может так мозги взбалтываю, чтоб работали, а то механизм иногда даёт сбой, ощущаю себя банкой маринованной плесени. Итак, нужно сначала со всем рвением суицидника поднести пальцы к волосам, которые обычно торчат как антенны, из-за разбушевавшегося магнитного поля, начать втирать их, словно смешиваете пластилин в шарик, после начать шептать про себя без остановки поток мыслей, своеобразная медитация перед нужными делами.

Я взял тупую иглу, венчая ею вену куклы, которую сшил и создал из остатков своего покойного друга, мы были близки, верны идеологии, которую сохраняем и по сей день, даже после его смерти. Наше братство состояло из кристально чистой правды, как кровь девственницы, которую заточили в лад льдин Антарктиды, погружая её на самое дно неизвестного. Главным правилом было: всегда записывай свои сны и меняй себя. Мы не останавливались на одном образе. Иногда он проживал день за старого и мудрого бога, который был заточен в ложке, кажется в тот день он был чрево-копателем, да, не поздоровилось соседу, своим черпалом мудрая ложка отпилила палец мудаку, что жил напротив, вставив отрезанный палец в проспиртованное пузо, дабы пальцем в небо не тыкал, а лучше указывал на опухоль, которую сосед выплёвывает кусочками во время диалога с мамой, он часто визжал на свою матушку за то, что она пытается с ним банально поговорить, насчёт тем про быт и планы на будущее.

Но один опыт добавил нам так сказать фильтр, однажды захотелось стать героиновой геранью, никогда так я не впадал в понимание всего, видя красоту, даже в кровавой резне и ненависти к себе, я смог поделиться своим мировоззрением с миром, слившись с ним воедино.

Тогда играла странная музыка, возможно это был чайник, но от каждой вибрации с меня стирались слои, то кожи, то мяса или даже костей, я был как лотерейный билетик, обреченный быть выкинутым на улицу в поисках своего предназначения. Возможно чрезмерная лёгкость глобального погубила моего друга, в один из таких опытов, он начал скукоживаться в точку, пока не стал просто мясным шаром, ушёл в себя, позабыв своё имя. Я не смог его отпустить, ну и сшил куклу.

– Т а а а ак, инъекция тебе введена, теперь моя очере

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом