Лина Филимонова "Все Снегурочки делают это"

Деда Мороза подменили! Вместо пожилого начальника поздравлять сотрудников будет его сын – молодой, дерзкий и нахальный красавчик. Снегурочке придется несладко. Или… наоборот?Бесплатно.Эта небольшая история – мой новогодний подарок читателям )

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 16.04.2024

ЛЭТУАЛЬ

Все Снегурочки делают это
Лина Филимонова

Деда Мороза подменили! Вместо пожилого начальника поздравлять сотрудников будет его сын – молодой, дерзкий и нахальный красавчик. Снегурочке придется несладко. Или… наоборот?Бесплатно.Эта небольшая история – мой новогодний подарок читателям )

Лина Филимонова

Все Снегурочки делают это




Что вроде пролога для затравки)

28 декабря

– Маша, да заходи давай, чего ты мнешься?

Девчонки подталкивали меня сзади, но я почему-то застыла перед дверью нашего начальника.

Нет, я его не боялась. Он вполне безобидный и даже приятный дядечка. Но почему они притащили меня сюда так срочно и чуть ли не силой? И ведут себя как-то неестественно. Может, тут какой-то подвох?

Додумать эту мысль я не успела. Кто-то из девочек, скорее всего, вредина Ирка, нажал на ручку. Дверь распахнулась. Я увидела угол стола, часть кресла… пустого.

– Хотела быть Снегурочкой, так будь! – услышала я Иркин голос.

После этого меня довольно чувствительно толкнули в спину. Я влетела в кабинет, нелепо размахивая руками. Остановилась. Перевела дух. Огляделась.

Никого.

И тут я услышала какой-то шум за слегка приоткрытой дверью смежного с кабинетом помещения. Что там находится, я не знаю. Может, какая-нибудь кладовка. Или гардеробная. Или душевая с туалетом, чтобы начальнику не пришлось пользоваться общими помещениями.

В общем, там раздался какой-то шум. А потом дверь открылась пошире, и на пороге возник он.

Высокий, мускулистый, голубоглазый, с сексуальной щетиной на подбородке и с небрежной ухмылкой на лице. Ах, да, забыла сказать. Он был в шапке Деда Мороза, в красных штанах, в одном валенке… и все.

Я уставилась на его обнаженный торс, раскрыв рот. Не то чтобы мне никогда раньше не приходилось видеть мужских торсов, просто сейчас это случилось совершенно неожиданно. В неподходящей обстановке. Я была абсолютно не готова к такому повороту событий!

Сначала я залипла на потрясающие рельефные мышцы плеч и груди, на непонятные, угрожающего вида татуировки на шее и предплечье. Потом мой взгляд скользнул ниже, туда, где вырисовывались очень соблазнительные кубики… Потом я внезапно осознала, что беззастенчиво пялюсь в самый центр организма незнакомого полуобнаженного мужчины.

И я попятилась назад. Уперлась спиной в дверь, нащупала ручку, хотела на нее нажать, не глядя. Но она почему-то не поддавалась.

Сексуальный Дед Мороз, тем временем, стоял посреди комнаты и молча смотрел на меня. В его руках откуда-то появился второй валенок. Он наклонился, поставил его на пол и засунул в него ногу.

А потом направился прямо ко мне, то ли улыбаясь, то ли ухмыляясь.

Это… что вообще? Эротический сон? Ущипните меня!

Мне хотелось произнести что-то вроде: “Давай сделаем это прямо на столе”, но, к счастью, я придержала свой язык. И произнесла:

– А где Павел Михайлович?

– Я за него, – ответил этот невероятный незнакомец.

– А вы кто? – проблеяла я.

Он удивленно приподнял бровь, как будто я ляпнула страшную глупость. И выдал:

– Дед Мороз!

– Настоящий? – вырвалось у меня.

Я хлопала глазами и была готова поверить в чудо.

Пусть в Новый год к вам придет такой Дед Мороз! ))

Глава 1

25 декабря

Я вышла… вернее, выползла из офисного центра, еле переставляя ноги. Чувствовала себя изжеванной мочалкой, побывавшей в верблюжьей пасти. Конец года, договоры, отчеты, итоги. И все это – в бешеной спешке.

Справа сияла новогодними огоньками кофейня “Тики Така”. В витринах, среди маленьких елочек, красовались вазочки с десертами. Вот что может вернуть меня к жизни! Панакота. Моя любимая, нежная сливочная, с малиновым джемом, парой ягодок свежей малины и веточкой ароматной мяты.

Да, и еще, конечно, имибрный чай. Лучшее согревающее и бодрящее средство холодным зимним вечером.

Я заторопилась, почти побежала, мысленно уже отправляя в рот любимое лакомство. И перед самыми дверями умудрилась поскользнуться и живописно растянуться на тротуаре.

– Елки зеленые! – выругалась я. – Новогодние с гирляндами.

Я мирно сидела на заснеженном тротуаре, обозревала стрелку на теплых зимних колготках. Вот даже не думала, что на таком плотном трикотаже может появиться предательская стрелка!

Из кофейни выскочили два добрых молодца в длинных фартуках официантов, подхватили меня под белы ручки и, не слушая моих возражений, поволокли в помещение.

– Там моя сумка! – верещала я на ходу.

– Сумку я захватил, – сообщил один из молодцев.

И я успокоилась. Меня усадили за столик у окна, через секунду передо мной стояла чашка какао. А рядом нарисовалась моложавая женщина в джинсах и блестящем пуловере с елочными игрушками.

– Тамара, – выдохнула я.

– Очень надеюсь, что ты не пострадала, – произнесла она и села напротив.

– Нисколько.

– Не будешь на нас обижаться?

– За что?

– Мы сегодня уже три раза чистили тротуар, но все снег идет, люди его утаптывают… В общем, сейчас почистим еще раз.

– Да я сама виновата, – честно сообщила я. – Неслась как на пожар, под ноги не смотрела.

– А куда неслась? – с улыбкой спросила Тамара.

– Сюда! Устала, как дохлый ежик. Мечтала о панакоте…

– Будет тебе панакота! Самая свежая. За счет заведения.

– Да не надо… – смутилась я.

– Не отказывайся от подарков. У нас же новогоднее настроение!

Тамара улыбалась, демонстрируя великолепные белые зубы и очень милые морщинки у глаз. И все же я видела в глубине ее взгляда затаившуюся грусть.

Может, я бы не заметила подобных нюансов, если бы сама не ощущала то же самое.

Этот Новый год будет странным. Скорее всего, я буду встречать его одна. Я всего третий месяц в городе, друзьями еще не обзавелась. И, хотя девчонки с работы зовут меня на какую-то вечеринку, я вряд ли пойду.

Но разве это повод для грусти? Вовсе нет! Я сама этого хотела. Начать новую жизнь в новом месте, побыть одной, разобраться в себе. Понять, наконец, чего я по-настоящему хочу, составить план и начать ему следовать.

Я очень люблю составлять планы. У меня все блокноты ими исписаны. Старые блокноты. Новых нет – потому что сейчас я живу без плана, пустив все на самотек.

Ладно, со мной все ясно. Но почему грустит Тамара?

Мы с ней знакомы уже месяц, ровно с того момента, как на месте унылой забегаловки открылась эта чудесная кофейня. Я оказалась ее первым посетителем! Так получилось, что приехала утром пораньше, у меня было целых двадцать минут свободного времени, и я, не раздумывая, направилась в новое заведение, вход в которое был украшен разноцветными шариками.

Тамара приветствовала меня как родную, угостила разными десертами, напоила бодрящим кофе, и пытливо выспрашивала, как мне нравится “Тики Така”.

– Это лучшая кофейня на свете, – совершенно искренне сказала тогда я.

Чем заслужила ее симпатию.

С тех пор мы часто болтали, когда я заходила после работы. Мне нравилось это место, нравилось смотреть в окно на шумный, вечно куда-то спешащий город. И очень нравилась Тамара.

В будущем я бы хотела быть такой, как она.

Как-то она шепнула мне, что ей почти пятьдесят с. Я тогда уронила челюсть на пол и потребовала паспорт. И стала заикаться на ее имени. После полученной информации мне было неловко обращаться к ней без отчества! Но она настаивала.

Я думала, ей лет тридцать пять, ну, максимум тридцать восемь! Стройная, спортивная, со светлыми волосами, которые выглядят совершенно натурально. С естественной, не ботоксной улыбкой, с мелкими морщинками у глаз и невероятной энергетикой. Рядом с ней мою усталость как рукой снимало!

Тамара засмотрелась в окно. Я тоже повернула голову.

– О, Пал Михалыч идет. Рано он сегодня, – произнесла я.

Наш начальник обычно приходит первым и уходит последним.

– Ну как он? – спросила Тамара. – Строгий?

– Есть немного. Но только по делу. Вообще он добрый дядечка. Представляете, оказывается, он каждый год сам наряжается Дедом Морозом и ходит по домам сотрудников!

– Всех? – поразилась Тамара.

– Ну нет, не всех. Тех, кто отличился. К остальным приходят другие Деды Морозы. Ко всем, у кого есть дети.

– Ну что ж, он молодец.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом