Анастасия Иванова "Мимолётный роман"

Когда ты мать-одиночка, живёшь в съёмной квартире в Москве и воспитываешь подростка, тебе не до романтики. Да и в сказку «жили они долго и счастливо» перестаёшь верить, как только получаешь свидетельство о разводе. Но что если в твоей жизни случается яркая, незабываемая ночь, а позже мужчина, с которым ты провела эту ночь, предлагает закрутить роман. Мимолётный.Я соглашаюсь. Только как бы не увлечься и не забыть, что любая сказка однажды заканчивается.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 25.04.2024

ЛЭТУАЛЬ

Мимолётный роман
Анастасия Иванова

Когда ты мать-одиночка, живёшь в съёмной квартире в Москве и воспитываешь подростка, тебе не до романтики. Да и в сказку «жили они долго и счастливо» перестаёшь верить, как только получаешь свидетельство о разводе. Но что если в твоей жизни случается яркая, незабываемая ночь, а позже мужчина, с которым ты провела эту ночь, предлагает закрутить роман. Мимолётный.Я соглашаюсь. Только как бы не увлечься и не забыть, что любая сказка однажды заканчивается.

Анастасия Иванова

Мимолётный роман




Глава 1

Клуб – это то место, где с лёгкостью можно забыть, что ждёт тебя в реальной жизни. У меня это: сын, у которого начался подростковый период, бывший муж, который эгоистично живёт одним моментом, вечная нехватка денег и угроза потери работы.

Нет ничего нерешаемого. Но я, как и любой человек, устаю.

Сегодня, когда практически силой вытаскивала лучшую подругу отдохнуть в клуб, преследовала только одну цель: чтобы Люба переключилась от дурных мыслей. Развеялась. В итоге я сама ушла в отрыв.

Оказывается, именно это мне и нужно: забыть о реальности. А ещё вот эти горячие мужские руки на моей талии и жгучий поцелуй. Мы давно уже не танцуем, а просто стоим посреди танцпола и пытаемся сожрать друг друга.

– Тут недалеко есть хорошая гостиница.

Звучит отвратительно. Будто проститутку снимает на ночь. Но я всё равно соглашаюсь. Потому что не помню, когда последний раз была с мужчиной. Потому что иногда хочется почувствовать себя желанной. А ещё я не хочу продолжения. Только одна ночь, как передышка, как глоток свежего воздуха.

– Хорошо.

Подхожу к нашему столику, чтобы забрать свою сумочку. Оглядываюсь, понимаю, что Люба уже ушла. Отлично, значит, и я со спокойной душой могу покинуть клуб. Забираю свои вещи. Ещё раз окидываю столик взглядом, проверяю, что ничего не оставлено. Беру своего незнакомца за руку, веду его на выход в сторону стоянки с такси. Краем глаза замечаю, как на парковку бежит охрана клуба, хочу повернуть голову и посмотреть, что там происходит, но мой незнакомец утягивает меня в ближайшую машину. Как только оказываемся внутри, он снова меня целует. Глубоко, откровенно. Боже, как же это умопомрачительно!

Его руки под моей блузкой, чашечка бюстгальтера сдвинута в сторону, мужские пальцы кружат по ареолу соска, задевая и сам уже ставшим твёрдый сосок. Я в ответ ласкаю мужчину через ткань джинсов, дурея от того, какой он большой и твёрдый. Ещё чуть-чуть, и я переберусь к нему на колени.

– Приехали! – чуть ли не кричит водитель, даже не пытаясь скрыть недовольство нами.

Пока я поправляю лифчик, незнакомец расплачивается с таксистом. Мы в спешке выбираемся из машины. Я осматриваюсь по сторонам. Пытаюсь понять, куда мне идти, но не успеваю сориентироваться, как на поясницу по-хозяйски ложится горячая ладонь и подталкивает в нужном направлении.

– Подожди меня здесь.

Он кивает на зону ожидания с мягкими диванами, а сам уходит на ресепшн.

Присаживаюсь на самый край отдельно стоящего кресла. Достаю из сумочки телефон и проверяю наличие пропущенных звонков от бывшего мужа. Понимаю, что если он мне звонил, то, скорей всего, чтобы попросить приехать и забрать сына. Такое уже было пару раз. Но мне везёт, кроме сообщений от подруги ничего нет.

В последнем сообщении Люба интересуется, где я. Переживает. Поэтому вру, что еду домой. У неё и так сегодня тяжёлый день, лишние волнения ни к чему. Мы немного переписываемся, но, быстро договорившись завтра созвониться, прощаемся.

Поднимаю голову и вижу своего незнакомца. Спешит ко мне. Мне нравится на него смотреть. Серьёзный. Красивый. И взгляд такой голодный, что у меня по всему телу разбегаются мурашки, а в груди разгорается пламя. Встаю и иду навстречу. Он тут же притягивает к себе и целует ненасытно, словно иначе сдохнет без моих губ. Отвечаю ему тем же.

– Ещё чуть-чуть, и я забуду, что мы в холле, а не в номере.

Мне нравится, что он неразговорчив. За всё наше «общение» это его четвёртая фраза. И опять по существу, без пустой болтовни. Он просто напоминает, что нам надо прерваться.

С сожалением отрываюсь от него и иду к лифтам. Почему до сих пор нельзя телепортироваться? Сколько драгоценных минут было бы сэкономлено. В лифте мой незнакомец снова притягивает к себе и целует. Мимолётно. Но я не позволяю ему отстраниться и углубляю поцелуй. Мы целуемся как оголодавшие.

Ладно я, у меня секса не было уже несколько лет, но то, как пытается меня сожрать этот мужчина, мне льстит. Никогда и ничего подобного я ещё не чувствовала. Да и с кем? После Костика, моего бывшего мужа, было только два свидания с двумя разными мужчинами. И оба были провальными. Хорошие мужчины, но явно не мой типаж. А этот незнакомец – плохиш. От него так и веет бунтарством.

Наверное, на это я и повелась. Всю жизнь жила под тотальным контролем родителей, даже когда мы с Костиком стали жить отдельно. Три года назад я решилась не только уйти от мужа, а ещё перестала пускать родителей в свою жизнь. Видеться с внуком – пожалуйста. Решать, как нам с Дениской жить – нет.

Вот и потянулась к этому экземпляру, потому что у меня таких никогда не было. Даже просто как знакомого. Татуировки, шрамы, самодовольная ухмылка, а ещё уверенность, граничащая с наглостью. По нему было видно, что он привык брать от жизни всё и даже больше.

Он решил взять меня, а я не вижу причин быть против.

– Наш этаж, – слова даются ему тяжело, и мне это нравится.

К счастью, наш номер расположен недалеко. Огромный, наверное, это люкс, ну или мы приехали в слишком модную гостиницу.

Меня мало это волнует, да и рассмотреть номер мне не дают – утаскивают в спальню.

– Ты предохраняешься?

Спрашивает между делом, пока расстёгивает мелкие пуговички на моей блузке.

– Только с резинкой.

Я пью таблетки, но предпочитаю дополнительную защиту. С Костиком мы предохранялись, но Дениска всё равно получился. Даже если бы была возможность что-то поменять, я не стала бы. Сына люблю, а вот брак по залёту мне не понравился. Второй раз на это не соглашусь, но и второго ребёнка воспитывать одна не потяну.

– Я чист.

– Только с резинкой, – повторяю жёстче.

Незнакомец кивает и наконец снимает с меня блузку, затем бюстгалтер. Откидывает всё куда-то в сторону, припадает к груди и начинает её жадно целовать. Офигенно. Я чувствую себя офигенно. Только мне этого мало. Стягиваю с него футболку и алчно шарю по его скульптурному торсу, готовая получить оргазм, только от того, как он сложен. Это не худущий Костик, который, порой казалось, сломается пополам от тяжёлых пакетов в руках. Здесь есть на что посмотреть.

Скольжу ладонью по торсу ниже. Сжимаю его возбуждение через плотную джинсовую ткань и стону со своим незнакомцем в унисон. Не понимаю, почему мы ещё медлим и до сих пор в одежде. Расстёгиваю его джинсы, а он целует меня. Сочно. Со вкусом, так что я забываю о его джинсах, закидываю руки ему на шею и притягиваю ближе к себе. Наши с ним поцелуи – это что-то особенное. Не хочется их прерывать. Мне кажется, за весь наш брак с Костиком я столько не целовалась, сколько сейчас с этим незнакомцем.

И пока я сгораю в нашем поцелуе, незнакомец успевает найти молнию на юбке, дёргает вниз, раздаётся треск, но меня это мало беспокоит. Кому нужна эта юбка, когда сильные руки так сжимают мои ягодицы.

Мужчина шлёпает меня по попе, прося переступить через юбку, и я покорно слушаюсь. Делаю шаг, он тут же подхватывает меня на руки и бросает на кровать, совсем как в дешёвом кино, но мне нравится.

Улыбаюсь. Призывно. Сгорая от желания и мечтая ощутить его уже на себе и в себе. Только у моего незнакомца совсем другие планы. Его горячие губы начинают исследовать моё тело. Он не пропускает ни одной моей родинки. Языком обводит шрам, оставленный от кесарева. Получается слишком нежно, мне становится не по себе. До боли прикусываю нижнюю губу, а мужчину тяну на себя. Сегодня нет места нежности.

Но незнакомец не Костик, им не покомандуешь. Он ловит в плен мои руки, закидывает их мне за голову. На минуту замирает. Любуется открывшимся ему видом. Обнажённой мною в кружевных стрингах цвета фуксии, чёрных чулках и одной туфле. Вторая потерялась где-то по пути к кровати.

– Ты охренительная, малышка.

Снова звучит пошло, безвкусно, но я завожусь ещё сильнее. Нетерпеливо ёрзаю, пытаясь избавится от дискомфорта между ног.

Мужчина будто не замечает моих страданий. Плавно очерчивает изгибы моей фигуры. И снова целует. Мне хочется освободить руки. Обхватить его за шею, но меня не отпускают. Вместо этого мужчина прокладывает дорожку из поцелуев к груди и уже её терзает своими ласками.

Я начинаю откровенно стонать, извиваться, а ещё молить, чтобы он наконец взял меня. На что мой мучитель лишь довольно хмыкает, но не прерывается. Я даже не замечаю, как вторая его рука спускается ниже и накрывает моё лоно. Хватает пары прикосновений, чтобы я сорвалась в крик. Кажется, именно этого мужчина добивался, он ловит мой крик губами, наконец освобождает мои руки, чтобы стянуть с себя джинсы и войти в меня.

Офигенно.

Я чувствую себя офигенно.

Ещё никогда не чувствовала ничего подобного. Никогда не кричала так громко. И никогда не молила продолжить. Что я делала девять лет в браке, если ни разу не испытывала чего-то близкого к тому, что чувствую сейчас?

Я не знаю, как словами объяснить то, что между нами происходит. Это дикий танец наших тел, охваченных пламенем страсти. Грубость смешивается с лаской. Нетерпение с плавностью. Мы ловим наше удовольствие, но не успокаиваемся. Нам этого мало. Заходим на новый круг в поисках ещё большего кайфа, одного на двоих.

Мне двадцать восемь лет, но некоторые вещи я пробую впервые. Удивляюсь сама себе, но не отступаю. Наоборот, двигаюсь навстречу своему незнакомцу. Раскрепощаюсь. Раскрываюсь. Дарю себя полностью и беру всё от него.

Лишь утром, когда за окном уже светло, мы обессиленно падаем на кровать. Он не начинает сразу храпеть, как делал это Костик. Мой незнакомец так же, как и я, сверлит взглядом белый потолок. Молчим. Но это молчание вовсе не тяготит. Наоборот, любые разговоры испортили бы момент.

Я даю себе полчаса, чтобы перевести дух перед тем, как возвращаться в реальную жизнь, где я – мать-одиночка, одна воспитывающая подростка, и нахожусь на грани увольнения.

Только у судьбы другие планы. Мой телефон надрывно начинает орать. Морщусь. Потому что эта мелодия стоит на Костике.

– Любимая, ты где? – елейным голосом спрашивает бывший муж.

Кривлюсь от этого обращения. Сколько раз просила его так меня не называть, но он продолжает мне назло. Знает, что я бешусь. Вот и выводит на эмоции. «Разжигает былую страсть» – так однажды он это назвал. Поэтому теперь стараюсь игнорировать. Не поддаюсь на провокацию.

– Скоро буду.

– Хорошо. Мы тебя с сыном ждём.

Не будет передышки. Реальность меня нашла. Встаю с кровати и начинаю собираться. Я уже почти одета, когда бросаю:

– Мне надо идти.

– Я слышал. – в голосе отвращение, но не придаю этому значения.

Пожимаю плечами. Слышал и слышал. Пока придумываю, как закрепить порванную юбку, чтобы она в самый неожиданный момент с меня не слетела, незнакомец встаёт с кровати и тоже начинает одеваться. В итоге, так ничего не придумав, натягиваю юбку повыше, блузку оставляю на выпуск. Буду придерживать руками – до такси и от такси до дома.

– Держи.

Оборачиваюсь на голос незнакомца и вижу, как он кидает на кровать в моём направление несколько пятитысячных купюр. Сначала не понимаю, что это, а потом начинаю истерично смеяться. Ну что, Люда, сколько раз за ночь ты представляла себя героиней дешёвого фильма? Получай. Теперь с тобой и расплачиваются, как с самой настоящей уличной девкой.

Незнакомец вопросительно приподнимает бровь, глядя на мою истерику.

– Мало?

– Очень. Но так и быть. Можешь оставить эти деньги себе. Пригодятся, чтобы найти новую девку на ночь.

Подхватываю с пола туфли, сумку и вылетаю из номера.

Прощай, ночная сказка.

Принц оказался скотиной, а Золушка всего лишь дешёвкой.

Глава 2

Костик с Денисом и правда меня ждали возле подъезда на скамейке. Хреново, что сын меня видит в таком виде. Но на звание «мать года» я давно перестала претендовать.

– Привет, ма, – не отрываясь от телефона, сын поднимает руку в приветственном жесте.

– Чего в квартиру не заходите?

– Ключи дома забыл, – сын беззаботно пожимает плечами. Наконец отлипает от телефона и с любопытством рассматривает меня, – прикольно выглядишь, ма.

Приподнимаю наверх несчастную юбку, что так и норовит соскользнуть вниз.

– Спасибо, сын, ты тоже. В доме отца не нашлось расчёски?

– Он куда-то спешил, – отвечает сын, встаёт со скамейки и идёт к подъезду, когда равняется со мной, забирает из моей руки ключи.

Я иду следом, а за нами зачем-то плетётся Костик.

– Ты вроде спешил, – кидаю, даже не оборачиваясь.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом