Лия Виата "R44.3"

Еремеева Стефания живет в настоящем раю. У неё есть прекрасная работа, любящий муж и замечательный сын, а в мире уже пару сотен лет как прекратились все конфликты. Единственная её проблема – внезапно возникающие в голове и наяву галлюцинации, готовые в любой момент разрушить её счастливую жизнь, сломать розовые очки и заставить, наконец, очнуться.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 27.04.2024

linkyou

R44.3
Лия Виата

Еремеева Стефания живет в настоящем раю. У неё есть прекрасная работа, любящий муж и замечательный сын, а в мире уже пару сотен лет как прекратились все конфликты. Единственная её проблема – внезапно возникающие в голове и наяву галлюцинации, готовые в любой момент разрушить её счастливую жизнь, сломать розовые очки и заставить, наконец, очнуться.

Лия Виата

R44.3




Глава 1

Утреннюю тишину прорезал звон будильника. Очень хотелось залезть под одеяло и поспать ещё хотя бы пару часов, но система ни за что бы не дала это сделать. На панорамных окнах открылись шторы, и внутрь проник яркий солнечный свет, отчего поморщилась. Будильник наконец замолчал. Вместо него почувствовала руки мужа на своей талии.

– Доброе утречко, Стеф, – промурлыкал он и поцеловал в уголок рта.

Приоткрыла один глаз и посмотрела на него. Он, как всегда, идеален: легкая небритость на лице, растрепанные русые волосы, темно-карие смешливые глаза и натренированное тело. Когда он сделал мне предложение пятнадцать лет назад, то была самой счастливой женщиной в мире.

– Доброе утро, Август, начинается в обед, – глухо отозвалась я.

– А вот не надо было вчера приходить в два ночи с вечеринки, – мягко побранил он.

– Я не виновата в том, что там собрались все знаменитые продюсеры и режиссеры. Это был полезный вечер для моей карьеры, – сказала я и потянулась.

Дверь в нашу бежевую спальню отъехала в сторону, и внутрь заглянула светловолосая макушка.

– Вы вставать собираетесь? – недовольно спросил Елисей, сложив руки на груди.

Для своих десяти лет он иногда бывал чересчур серьезным.

– Я да, а вот насчет твоей мамы очень сомневаюсь, – со смешком ответил Август.

– Да встаю я! – раздраженно произнесла, откинула одеяло и села. – Алиса, каково расписание на сегодня?

– Доброе утро, Стеф. У вас сегодня запланирована съемка на десять утра, потом обед с коллегами, радиопрезентация нового фильма и вечером премьера сериала, – отозвалась электронная помощница.

– О, нет. Мам, ты опять не поужинаешь с нами? Я хотел сам приготовить пиццу, – заканючил Елисей.

– Я постараюсь сбежать пораньше, – с нежностью ответила я, встала и потрепала его по голове.

– Ты говорила так вчера. – Елисей прищурил свои яркие зеленые глаза, которые достались ему от меня.

– И позавчера… – добавил Август.

– И поза позавчера… – продолжил Елисей.

– Отставить бунт, – серьезно прервала их и подошла к зеркалу.

Длинные золотые волосы, как обычно, спутались. Взяла расческу и начала приводить себя в порядок.

– Я понимаю, что у меня очень много работы. Давайте так, завтра у меня ничего срочного нет, так что я возьму себе выходной, и мы сходим в парк аттракционов вместе, – задумчиво сказала я.

– Обещаешь? – с нажимом спросил сын.

– Клянусь! – протянула ему мизинец.

Он замялся на секунду, а потом дал свой, и мы заключили контракт. Чуть не рассмеялась от его серьезного вида.

– Пошли подготовим всё маме к завтраку, иначе она снова опоздает, – сказал Август.

Я закатила глаза и попыталась ущипнуть его за бок, но он увернулся, и они с Елисеем ушли. Подошла к шкафу и прикоснулась рукой к дверце. Началось считывание отпечатков пальцев. Шкаф пиликнул и открыл дверцу. Первым появился экран с показаниями времени, температуры и влажности на улице, затем рекомендуемые Алисой образы. Выбрала себе солнечные очки, короткое красное платье, босоножки и джинсовую куртку.

Пока Алиса всё готовила, успела умыться. После этого оделась и посмотрела в окно. Отсюда был виден мир ярких неоновых вывесок, высоток, мостов и счастливых людей. Прекрасное зрелище. Ни разу не пожалела о том, что взяла квартиру на двадцать пятом этаже, ведь автопланам разрешалось летать не выше тридцати метров над землей.

После 2346 года на Земле войны и конфликты прекратились. Люди перестали принижать других и занялись личным саморазвитием. С тех пор прогресс пошел семимильными шагами. Счастливо улыбнулась. Мне очень повезло родиться и жить в настоящем раю.

Глава 2

Ни со съемками, ни с радиопередачей не возникло никаких проблем, ведь моё лицо красовалось на всех плакатах, голос слышался со множества экранов, а «Еремеева Стефа» было самым топовым запросом в интернете уже несколько недель подряд. Я хорошо знала свою работу. Моя популярность лишь увеличивалась все эти десять лет, поэтому новость о выходном никому из штата не понравилась.

– Ты не можешь так с нами поступить, – чуть ли не плача, сказал Вадим.

– Прости, но мне надо и с семьей проводить время, – категорично заявила я, пока мы ехали на премьеру.

– Но я достал билеты на концерт Минджело, они оказывается тоже твои фанаты и попросили о совместных фотографиях…

– Вадим. – Раздраженно посмотрела на своего пухлого помощника с прилизанными темными волосами и очками, делающими его похожим на школьника.

– Ладно-ладно. Я понял. Ох, сложный это будет разговор. – Он вытащил платок из кармана и вытер пот со лба.

С сочувствием на него посмотрела. Я никогда не любила холод, поэтому даже жарким летом предпочитала ездить без кондиционера.

– Прости за неудобства, – сказала я. – Обещаю потом расплатиться.

– Всё в порядке. Дивы имеют право иногда быть капризными. – Вадим улыбнулся мне.

Автоплан резко остановился, и, если бы не ремень безопасности, то влетела бы на всей скорости в 200 км/ч в кресло впереди. Плечо отдалось болью от натяжения ремня.

– Эй, вы чего творите? Убить нас вздумали! – рявкнул Вадим и постучал в дверцу спереди.

Она открылась. Я увидела переливающиеся кнопочки, а потом раздалось извиняющееся пищание.

– Ага, конечно, жаль вам. Не надо было доверять вождение ИИ, а то с ними даже отдельная полоса не помогает. Может, наймем человека-водителя? – пробурчал Вадим, но я ничего не ответила.

Всё моё внимание привлекла босая и растрепанная женщина с каштановыми волосами. Она стояла на крыше парящего автоплана в пижаме посреди потока и истошно вопила:

– Этот мир всего лишь тупая искусственно созданная утопия, а вы в ней – лабораторные крысы, которые по глупости убьют нас всех. Включите мозги! – Глаза незнакомки блестели от безумия.

По спине у меня пробежал холодок. Вадим тоже заметил женщину и нажал на кнопку. Стекло автоплана стало непроницаемым для глаз и ушей, отчего я вздрогнула и очнулась. За последние годы врачи смогли найти способы излечить все болезни, кроме R44.3. Эти неуточненные галлюцинации поразили уже несколько тысяч человек в нашем городе всего за пару месяцев и останавливаться не планировали.

– Ну так что насчет водителя? – переспросил Вадим.

– Да, думаю, это неплохая идея, – отозвалась я.

Автоплан тронулся. У меня в ушах всё ещё звенел голос той безумной женщины. Обхватила себя руками в попытке успокоиться.

«К тебе, Стеф, это не имеет никакого отношения», – как мантру начала повторять про себя до тех пор, пока мозг услужливо не подкинул слово «пока».

После этого постаралась ни о чем не думать.

Глава 3

Везде вспышки фотодронов, рев толпы и неоновые вывески – стандартная премьера сериала. Вышла из автоплана и обворожительно улыбнулась. Люди за оградой хлынули ближе, истошно вопя. Встала в модельную позу, позволяя им полюбоваться моим изумрудно-глянцевым макси, в которое переоделась несколько минут назад. Кто-то протянул мне руку с часами, и я на автомате поставила отпечаток пальца на экране. Вверх взметнулся целый лес других рук. Неловко улыбнулась и продолжила ставить автографы дальше под недовольное бурчание Вадима. Он смог утащить меня оттуда только через пятнадцать минут.

– Да-да, я помню, что обещала в этот раз не задерживаться у входа. Прости, – виновато произнесла я.

Менеджер в ответ что-то проворчал и отвел меня на парящую ложу. Удобненько расположилась и приготовилась смотреть первую серию сериала с полным погружением. Погас свет, и зрелище началось. Ложа летала и поворачивалась, в нужный момент подставляя под ветер, дождь или перемещающееся на стенах изображение. Игра актеров мне очень понравилась. Девушка так натурально плакала, что сама чуть слезу не пустила.

Единственное, что помешало наслаждению, – естественная нужда. Пришлось встать и отправиться в дамскую комнату. Шла, что-то напевая себе под нос. День выдался очень хорошим и удачным. Сделав всё, что хотела, направилась обратно, но чуток притормозила перед панорамными окнами. Высота – моя слабость. Муж иногда даже птичкой из-за этого называет. Улыбнулась себе под нос, вспомнив обычно следующую за этим прозвищем фразу:

– Когда-нибудь ты расправишь крылья и улетишь от меня.

– Куда я от тебя денусь! – всегда с улыбкой говорю ему я.

– На свободу, – до ужаса серьезно отвечает он, после расслабляется и смеется вместе со мной.

Ох, как же я соскучилась по совместному времяпрепровождению. Хорошо, что взяла завтра выходной. Ноги сами принесли меня к окнам. Трещину в них заметила далеко не сразу. Стекло хрустнуло, как лед, а потом вдруг разлетелось на мелкие осколки, вонзившись в меня обнаженными зубами. Завизжала от боли и неожиданности. Раздался взрыв. Здание затрясло.

Хлынувший внутрь холодный ветер растрепал мне волосы. Убрала их с лица и с ужасом посмотрела на город. Он горел, дымил и содрогался. Послышался свист, нарастающий с каждой секундой. С опозданием узнала в нем падающую бомбу и легла на пол лицом вниз. Все мои внутренности дрожали, а от паники отключился мозг. Совсем не знала, что делать. Секунды тянулись, как патока, медленно, тягуче и непреклонно. Последнего взрыва не последовало.

– Стеф? – прорезал тишину взволнованный голос Вадима.

Он дотронулся до моего плеча, заставив подскочить на ноги. Судорожно осмотрелась. Панорамное окно цело, и нигде ни осколка. Мои окровавленные руки вновь в порядке, а город снова пестрит своими обычными неоновыми вывесками. Только сердце у меня заходится в припадке и, кажется, вот-вот вырвется из груди, но я актриса и на свои навыки никогда не жаловалась. Мягко и дружелюбно улыбнулась Вадиму.

– Я упала. Хорошо, хоть ни одного папарацци здесь не оказалось, – сказала я, отряхивая наряд.

– Не ушиблась? – взволнованно спросил он.

– Нет, давай вернемся в зал, – ответила ему, продолжая улыбаться.

Менеджер кивнул и проводил меня на место. Только сев обратно, почувствовала слабость в ногах. Меня замутило. Галлюцинации стали приходить чаще, чем месяц назад.

– Держись, Стеф. Ты справишься, – тихо пробормотала себе под нос и сжала дрожащие руки в кулаки.

Я ни за что и никогда не позволю своей семье увидеть меня в том жалком состоянии, которое недавно продемонстрировала.

Глава 4

Утро следующего дня началось с ужасной головной боли. Мозг будто превратился в кашу и грозился вылиться через уши. Вроде выпила не так уж и много на вечернем банкете после премьеры. Открыла глаза и посмотрела на время. Часы показали без пяти шесть. Даже на работу так рано не встаю. Поднялась с кровати и кое-как дошла до кухни.

– Алиса, где лекарство от головной боли? – спросила я, и помощница выдвинула нужный ящик.

– Третья упаковка справа, – уточнила она, когда я подошла.

Взяла сироп и сделала один большой глоток. Терпкая и вязкая жидкость скатилась вниз по горлу. Лучше не стало. Села на закругленный стул и тяжело вздохнула. Дома царила тишина. Звуконепроницаемые стены и окна не давали шуму проникать внутрь. Мне это обычно нравилось, но сейчас показалось каким-то неестественным. Осторожно провела рукой по столешнице из искусственно выведенного белого дерева. Квартира вдруг начала казаться мне чужой, словно очутилась вдруг в мебельном магазине. Странное ощущение. Жутковатое. Обхватила плечи руками. Неужели опять галлюцинация началась?

Дверь спальни отъехала в сторону, и оттуда вышел сонный мужчина. Оторопело замерла. После того как последняя служанка исподтишка сливала мои фотографии в сеть, я не терпела в доме незнакомцев. Да и он вышел из моей спальни! Неужели я изменила вчера мужу?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом