Ирина Романова "Ведьма по наследству"

Жить обычной жизнью, буквально выживая после болезни? Когда в твоей жизни рушится все, а потом начинается жизнь как сказке? Вот будет ли сказка злой или доброй? Это мы ещё посмотрим! Я же теперь Ведьма!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 04.05.2024

ЛЭТУАЛЬ

Ведьма по наследству
Ирина Романова

Жить обычной жизнью, буквально выживая после болезни? Когда в твоей жизни рушится все, а потом начинается жизнь как сказке? Вот будет ли сказка злой или доброй? Это мы ещё посмотрим! Я же теперь Ведьма!

Ирина Романова

Ведьма по наследству




Пролог

Началось всё с того, что у меня появился дед, хотя и до сорока лет своей жизни я не подозревала о его существовании. Как вскоре выяснилось, тот всю жизнь пробыл ведьмаком, что в нашем современном мире стало для меня настоящим шоком. Когда я пришла почтить его память и поблагодарить за оставленное наследство на могилу, то и сама умерла от остановки больного сердца, принимая колдовской дар и становясь полноправной ведьмой. Впрочем, обо всём по порядку…

***

В тот день всё падало из моих рук, а саму меня мучили какие-то предчувствия, из-за чего я пребывала в рассеянности. Так вышло, что я забыла купить хлеба, о чём спохватилась только тогда, когда приготовила ужин и принялась ждать мужа с работы. Именно из-за этого мне пришлось идти в магазин, куда я выскочила в домашних шортах и растянутой футболке, накинув поверх длинную кофту, ведь продуктовый находился в соседнем доме. Взяв хлеба, подумала заскочить в недалёкую кондитерскую, чтобы взять что-нибудь к чаю и побаловать семью. В последнее время наш бюджет стал существенно меньше, поскольку моему супругу сократили зарплату, отчего мне пришлось искать вторую работу, а затем и третью. Завернув за дом и перебежав дорогу, я заметила на стоянке машину мужа и замерла, наблюдая за тем, как он выскочил из салона и подал руку кому-то сидевшему за рулём. Из автомобиля показалась молодая и ухоженная женщина, что держала огромный букет в руках и с улыбкой прижалась к моему супругу. Последний обнял её за талию и поцеловал отнюдь не дружеским поцелуем, а его рука, лежавшая у неё на талии, опустилась чуть ниже и сжала женщину за ягодицу.

– Потерпи до дома, любимый. Давай купим чего-нибудь сладкого? – донёсся до меня голос незнакомки.

– Котёнок, для тебя всё, что угодно! Сейчас возьму твои любимые пирожные!

– А ты помнишь, какие мои любимые? – Не выдержав, я шагнула из-за машины.

– Дорогой, кто эта женщина? – уточнила девушка.Тонкие бровки неизвестной взлетели вверх, а муж явно растерялся, смотря на меня.

– А я жена, семнадцать лет уже как… Сыну вот скоро шестнадцать, – посмотрев на женщину, представилась я.

– Милый, ты же сказал, что в разводе? – недоумённо спросила она, повернувшись к моему супругу.

– О, не волнуйтесь, милочка. Теперь он точно будет в разводе! Вот значит, как тебе сократили зарплату, да? – перешла в наступление я.

– А ты себя в зеркало видела? На кого ты похожа?! – бросил в ответ мужчина, наконец-то оживая.

– А когда мне приводить себя в порядок? Я же из-за того, что тебе якобы сократили зарплату, на двух работах вкалываю! Так что, дорогая моя, не думайте, что принца отхватили! Он у семьи деньги отбирал, козёл! Сына забросил!

– Замолчи, клуша! – рявкнул он.

Муж заметно разозлился, но я и не планировала останавливаться.

– Не желаю вам счастья! Да и не будет у вас его! Детей тоже, ведь таким сволочам не нужно размножаться! – с гневом продолжила, не обращая внимание на его попытки меня прервать. В какой-то момент мне показалось, что с моими словами от меня оторвалось нечто незримое, словно облако, а потом полетело в сторону пары. Меня слегка качнуло, а сама я, резко развернувшись, отправилась в сторону дома.

Вернувшись, зашла на кухню и села за стол, облокотившись на тот и заплакала. На мои рыдания подоспел сын, испуганно подскочил и начал трясти за плечо.

– Мам, ты чего? Что-то болит? – принялся спрашивать тот.

– Душа и сердце болят, Стасик. Твой отец встречается с другой, а все деньги туда и уходят, как оказалось. Я-то, дура, на нескольких работах надрываюсь, а он…

– Мам, я знал. Прости, но как-то видел их, только тебе боялся сказать. Я поэтому с отцом и не разговариваю… – повинился он, приобнимая меня за плечи.

Глава 1

Первым моим шагом было обзвонить работодателей, взяв в счёт отпуска несколько отгулов.

Следующим делом я решила позвонить своей подруге ещё со школьной скамьи, а теперь еще и являлась мировым судьёй.

– Марина, привет. Я к тебе с просьбой, – начала наш разговор.

– Привет! Аня, очень надеюсь, что ты разводишься со своим козлом? – незамедлительно отозвалась та, будучи дамой суровой и прямолинейной.

– Ты знаешь, да? – слегка удивилась я.

– Все знали, просто боялись говорить, ведь у тебя же сердце, – вздохнула она.

– Мне бы побыстрее всё решить. Не хотелось бы, чтобы квартира ему досталась, да и с алиментами вопрос надо уладить… Ты же знаешь, что большая часть стоимости нашего жилья – это моя проданная квартира, а остальное я со своей зарплаты гасила.

– Сделаю всё в лучшем виде. Попрошу девочек из адвокатов, есть у меня среди них парочка должниц. Ты только не волнуйся, прошу. Хорошо бы тебе вообще пока уехать.

– Да куда я уеду? Дачу мы тоже давно продали. Родных нет, ты должна это помнить.

– Значит, что отдыхай побольше. Я позвоню, когда нужно будет приехать и подписать документы, – решила подруга.

– Спасибо, Марина! – поблагодарила её.

– Было бы за что! – отозвалась она и отключилась.

Утром следующего дня я проводила сына на последний экзамен, после чего принялась бесцельно бродить по квартире. Муж домой не вернулся и даже не позвонил, поэтому всё буквально сыпалось из моих рук. В какой-то момент собравшись, я села на кухне и попыталась переосмыслить всю свою жизнь.

Мне было сорок два года, а сама я умудрялась сочетать две работы, параллельно подрабатывая в интернете. Всеми моими жизненными достижениями являлся сын, что заканчивал девятый класс и шёл учиться на программиста. У меня находился в анамнезе рак, который удалось победить, а ещё больное сердце, заметно сдавшее после большого количества лекарств и операций. «Теперь добавился и развод»,  – невесело размышляла, когда в дверь настойчиво позвонили.

– Да? – поинтересовалась я, открыв последнюю и увидев незнакомого мужчину.

– Анна Юрьевна Захарова? – спросил тот.

– Да.

– Я нотариус. Пришёл по поводу завещания вашего деда, Петра Алексеевича Веда.

– Вы ошиблись, у меня нет и, не было деда… Никогда!

– Вашу бабушку звали Катерина Аркадьевна Ворен? – уточнил гость.

– Да, – слегка растерявшись, кивнула на автомате.

– Тогда всё правильно. Позволите мне войти?

– Конечно, – отозвалась я, проводя его в квартиру и приглашая присесть за обеденный стол.

– Сначала прочитайте его письмо, – предложил визитёр, подталкивая ко мне бумажный конверт из числа тех, что давно уже не продавались на почте.

Вскрыв последний, я достала из него сложенный вдвое тетрадный лист и развернула тот, вчитываясь в незнакомый почерк.

«Здравствуй, Анечка! Мы с тобой незнакомы, но так получилось, что ты моя внучка. Твоя бабушка не простила мне слов, сказанных сгоряча по молодости, а я был глуп и не смог удержать её. Потом и поздно стало, ведь Катерина нашла достойного мужа, а я лишь иногда слышал о твоей матери или же о тебе. Мне очень жаль, что их больше нет. Теперь пришло и моё время, а поскольку семьи я так и не нажил, то ты единственная моя родная кровь. Прошу принять наследство и не отказываться. С любовью и уважением к тебе, твой дед – Пётр Алексеевич Веда», – гласили прочитанные мной строки.

– Как бы меркантильно подобное не звучало, но осталось ли какое-то жильё? Я подала на развод, поэтому мне хотелось бы уехать на время. Муж наверняка будет пытаться отобрать квартиру, а у меня после операций сердце больное. Мне бы хоть комнату в общаге, но главное, чтобы он не знал, где мы спрятались, – ещё раз пробежав письмо взглядом, проговорила я, обращаясь к своему посетителю.

– Если хотите, то я буду вашим адвокатом. У вас есть домик в деревне, но скромным его назвать нельзя, ведь там четыре комнаты, а сам он кирпичный и тёплый. К нему прилагается большой участок с садом и баня. Сам дом расположен рядом с лесом, а соседи находятся далеко, – рассказал мне мужчина.

– У меня нет средств, чтобы вам платить. – Пожала плечами. – Где всё это располагается?

– Тульская область, город в пятидесяти километрах. Чистая зона, хорошие дороги. Платить не нужно, поскольку у меня долг перед Петром.

– Я позвоню подруге и узнаю, что та скажет. Она судья, поэтому обещала помогать, – пояснила я, взяв телефон в руки, а мой собеседник с удивлением проводил тот глазами.

– Нет у меня денег на новый… Муж тратит всё на любовницу, а мне сына надо поднимать. Этот звонит и ладно, – верно истолковав его взгляд, пояснила я, после чего заговорила с принявшей мой звонок Мариной:

– Привет, это опять я. Слушай, у меня появился адвокат. Приехал от моего деда и обещает помочь. Я и сама не знала, что у меня есть последний… Вернее, что был, ведь он умер, как оказалось. Да? Хорошо, сейчас передам. Она просит вас, – обернувшись к гостю, протянула ему мобильный.

– Добрый день! Виктор Степанович Зиновьев из Тулы. Да, тот самый, – отозвался он, начиная разговор с моей подругой.

Пока последняя говорила, мужчина внимательно её слушал, а я слышала, как Марина из строгого и официального тона плавно перешла на милое щебетание.

– Я понял и полностью поддерживаю. До встречи, – наконец попрощавшись с ней, он передал мне трубку.

– Да, Марина?

– Анечка, это наш карт-бланш! Мы натянем твоего козла по самое не балуй! Бумаги на получение наследства пока не подписывай, чтобы он не участвовал в его разделе. Просто собирайся и поезжай, а ключи от квартиры отдай адвокату, чтобы он передал их мне. Будь уверена, я сменю замки сегодня же, поэтому отправляйся и ни о чём не волнуйся.

– Хорошо, так и сделаю, – ответила я и отключилась, а потом посмотрела на Виктора и растерянно поинтересовалась:

– И что мне делать?

Он хотел было что-то ответить, но в коридоре хлопнула дверь, прерывая его.

– Мам, я дома! Всё сдал! Ой, здрасте… – объявил Стас, врываясь на кухню и останавливаясь в дверях.

– Сынок, это наш адвокат. Он поможет с разводом. Как выяснилось, у нас есть дом под Тулой, который достался по наследству, – объяснила ему.

– Круто! А далеко от самой Тулы? Как я учиться буду? – слегка нахмурившись, уточнил он.

– Недалеко. Автобус ходит шесть раз в день, а в посёлке есть начальная школа, детский сад, несколько магазинов и медпункт. Собирайтесь, я вас туда отвезу, – предложил вмешавшийся в наш разговор мужчина.

– Мам, так это здорово, ведь мне не придётся жить в общаге! Я буду всегда с тобой, – обрадовался сын и сел рядом, беря мои руки в свои и заглядывая в глаза.

Мы жили в небольшом городке, что располагался на границе с Калужской областью, но Стас захотел учиться в Туле, на что я согласилась. «Большой город, а значит и больше возможностей», – думала про себя, хотя наш дом и был за двести с лишним километров от этого города. «Теперь будем гораздо ближе», – мелькнула у меня мысль, отчего я даже слегка улыбнулась.

– Мне же надо теперь увольняться, верно? – вслух уточнила, оставаясь на месте и не понимая, что же делать дальше. Для меня оказалось слишком много событий за краткий промежуток времени, поэтому я слегка растерялась.

– Напишите разрешение заниматься всеми делами от вашего имени. Я сделаю всё сам, а вы соберётесь, возьмёте необходимое и отправитесь на новое место проживания. Если вдруг что-то забудете, то я привезу, не волнуйтесь. Теперь всё будет хорошо! – успокаивающе проговорил Виктор.

– Мам, давай собираться? – спросил сын, загоревшись азартом и вытаскивая откуда-то сумки.

– Давай, – эхом откликнулась я, первым делом достав коробку, чтобы упаковать туда все продукты из холодильника и кухонных шкафчиков. Как такового запаса у нас не наблюдалось, ведь не на что было сделать его, однако и имеющееся оставлять не хотелось.

– Мам, корм не забудь, – напомнил мне Стас, а наш кот, услышав волшебное слово, появился из-под дивана, где отсиживался из-за гостя, запрыгивая на стол и мяукая.

– Нет, дорогой, есть ты будешь уже в новом доме! – сказала в ответ, погладив своего шерстяного красавца по спинке. Я подобрала его в прошлом году, когда тот был не больше половины ладони, а теперь же он обратился в шесть килограмм чёрного счастья.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом