Наталья Буланова "Оборотень по объявлению. Моя свободная пара"

Один парень – бывший истинный и предатель моей любви. Второй – мог стать любимым, но уверен, что я вернусь к своей паре. Мне так надоел звериный мир с их выкрутасами, что я устроилась среди людей. Но почему эти двое не дают мне прохода?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 11.05.2024

ЛЭТУАЛЬ

Оборотень по объявлению. Моя свободная пара
Наталья Буланова

Один парень – бывший истинный и предатель моей любви. Второй – мог стать любимым, но уверен, что я вернусь к своей паре. Мне так надоел звериный мир с их выкрутасами, что я устроилась среди людей. Но почему эти двое не дают мне прохода?

Наталья Буланова

Оборотень по объявлению. Моя свободная пара




Глава 1

Толща льда, о которую я бьюсь головой. Ледяные объятия реки в Заполярье. Чувство, что умираю. Вот что я ощущаю, когда вижу Сашу – оборотня с самым сильным ментальным воздействием, и, по совместительству моего бывшего истинного. Он влюбился в другую и растоптал чувства в мои нежные пятнадцать лет. Теперь мне почти двадцать один, но в душе я чувствую себя на все сорок.Леся

Бура тоже здесь.Я сейчас на свадьбе моего хорошего друга и наставника – Скалы. Иду в шикарном розовом платье, расшитом кристаллами. Думала, будет броней Барби, но тут же стало худым решетом под взглядами двоих парней.

Глядя на чернобурого лиса я тут же ощущаю тепло спальника морозной ночью, запах медицинского вагончика в Заполярье, где Бура прописался из-за отсутствия усиленной регенерации оборотней. И еще я чувствую, как стучит мое сердце, потому что он стал еще большим красавчиком, чем был два года назад во время нашей последней встречи. Но что толку, если ли парень считает, что я все равно буду с Сашей?

Я давно послала этих двоих к черту. Так почему дрожу? Смелее, смелее. Улыбнусь всем назло. Покажу, что у меня все прекрасно.

Не надо ко мне идти! Не надо, демон вас раздери!

Черти.

Встали передо мной стеной, еще плечом друг к другу, и смотрят. Нюхают воздух, словно две ищейки.

Вас ждет большой сюрприз, парни.

– Лисий бог, какая ветошь, – я вложила все пренебрежение, что смогла, и обогнула Буру по дуге.

Со стороны Саши обходить было страшно. Там не взгляд, а безвозвратная темень.

– Скала, поздравляю! Нина, ты такая красивая сегодня! – я обняла молодых и передала подарок.

Жалко, что я не успела на красивый ритуал “красной ленты” – это когда алая полоска ткани с косы невесты привязывается на запястье жениха. Но я принесла кое-что важнее. Еле уговорила клан бурых дать один экземпляр.

Я знала его главный страх и всю дорогу молила медвежьего бога быть к нему добрее. Этот мешочек с деревянным плашками – особая реликвия бурых, на которой предсказывают количество и пол детей на свадьбе медведя-оборотня. А Скала – самый настоящий потапыч, пусть и лысый. Облученный взрывом атомной станции, мой наставник потерял абсолютно все волосы и очень боялся, что не сможет иметь детей. Я два года, пока Нина и Скала не решились на брак, сажала семена в храме бурых от их имени. Надеюсь, медвежий бог оценил мои усилия и подарит им деток.Я передала коробочку с бантиком, и Скала приподнял крышку. Посмотрел на меня так, что я не поняла, расцеловать меня хочет, или прибить.

Я исподтишка покосилась на Сашу.

Он так старался не показать, как жадно втягивает воздух, что выдал себя с головой.

Покосилась на Буру. Он встал так, что закрыл мне путь к побегу.

– Я думал, ты не придешь! – пожурил Скала.

Нет-нет, у меня прекрасные родители. Люблю-обожаю. И они точно знали, что я потухну в депрессии, если еще хоть немного останусь среди косых взглядов сверхов.– Как я могла не забежать на свадьбу к наставнику? – я рассмеялась, представив, как радовалась свободе, когда ушла из родительского дома и меня никто не стал возвращать назад.

Вот как сейчас. Все знают, что я отказалась от истинного. Винят меня в том, что он слетел с катушек со своим зверем. И никто не думает, что жертва в любовном треугольником – я.

Опять будут жужжать слухами.

Есть еще вопросы, почему я ушла из этого звериного общества? Люди куда как понятней. У них можно сходиться и расходиться, влюбляться и прощаться навсегда. И никаких истинных пар.

– Буквально мимоходом заглянула, да? – Скала многозначительно посмотрел на мое вечернее платье.

Я ответила Скале:Ох! Знал бы он, сколько я вариантов одежды сменила, начиная от неформального спортивного костюма до костюма госпожи с плетью, чтобы ко мне никто не подходил. Решила выбрать беспроигрышный вариант и быть сногсшибательно красивой. Что говорить, взгляды мне льстили и немного придавали уверенности в силах.

– На секундочку. Вот вручила подарок и побегу дальше. Меня ждут.

– А вот это умная девка, – раздался позади голос пожилой женщины.

Я повернулась и с удивлением посмотрела, как человеческая старушка дала локтем в бок Буре, потом Саше, и схватила меня за локоть, потянула на себя.

– Вот из кого толк-то выйдет! Вот кому мой опыт пригодится, – бабуля подхватила меня под руку и увела в сторону, встала сбоку от колонки.

Первому, чему научил меня Скала, так это анализировать. Я тут же смекнула, что бабуля непростая и совсем не сумасшедшая, раз встала так, чтобы звуковая волна перебивала наш разговор.

– Чую, нужен побег, – сказала она без обиняков.

– Нужен, – тут же согласилась я.

– Взамен заправишь мою машину, – выставила условия женщина.

– Хорошо, – засмеялась я. – А как вас зовут?

– Называй меня бабулей. Так все ко мне обращаются. И теперь слушай, что мы будем делать.

Старушка наклонилась к моему уху и тихо-тихо сказала:

– Перебить внимание двух заинтересованных в девушке оборотней можно только дракой. У тебя будет секунд десять, не больше. За это время ты должна убежать отсюда прямиком на парковку. Там стоит фиолетовый болид на колесах – не промахнешься. Открывай водительскую дверь, нажимай рычаг под сиденьем и прыгай в багажник. И не забывай закрыться.

Какой именно дракой бабуля собралась всех удивить, и кто в ней будет участвовать, я даже не спросила. Иногда лучше не знать.

– А ключи? – уточнила я.“Скала, прости меня за суету на твоей свадьбе, но надо спасать собственную белоснежную шкуру” – попросила я мысленно прощения у наставника.

Уточнила последнее:– Открыто, – бабуля ответила так, что стало понятно – она не закрывает двери как минимум в десяти раз из десяти.

– Свой запах убирать спреем разве не надо?

– Пока ты тут пшикаться будешь, тебе уже все пути отступления перекроют.

– Но найдут же!

– Не успеют. Я мигом догоню тебя, и улетим.

Я чувствовала себя абсолютно по-дурацки, когда в шикарном платье искала пурпурный болид. Единственная фиолетовая машина на парковке была старой американской иномаркой, больше похожей на баржу и немного на пятиметровую развалину. Кажется, болидом величают именно ее.

– Как она этого крокодила, вообще, водит? – я потрогала заднее крыло автомобиля и просунула палец через дыру в нем.

Я открыла багажник и еле забралась внутрь. Платье в облипку просто не создано для таких подвигов и всячески трещало возмущением по швам. Конечно же, я его порвала!Не развалится по дороге?

Эй, да все равно. Главное, выбраться отсюда. Взгляды парней мне совсем не понравились. На Сашу смотреть, и вовсе, страшно. Не хочу видеть от него ни капли интереса. Как по мне – так смотрел бы в другую сторону. Мне дышать легче.

Но нет!

Я закрыла крышку багажника и тут же по ней кто-то хлопнул так, что я вздрогнула. Услышала голос бабули:

– А ты пятым мужем быть не хочешь? Нет? Ну и зря.

– Бабуль, зачем так пшикаться духами? – спросил Скала.

– Как зачем? На моем кулаке запах Птахи остался. А ты сам знаешь, как сверхи относятся к запахам чужих мужчин на своей женщине.

– Но, бабуль, ты уже давно не чья-то женщина, а своя собственная.

– И что? Вдруг, я по пути подцеплю кого? – Хлопнула водительская дверь. – Бывай, милок! Если надо будет успокоить нервы – заходи. Мой дом трудотерапии всегда для тебя открыт.

Старушка нажала на газ так, что если бы крышка багажника была открыта, я вылетела бы. Лихо заложив поворот, она собрала все возможные кочки и так растрясла меня до выезда на трассу, что замутило.

Всю дорогу я молилась лисьему богу лишь о том, чтобы мы благополучно доехали. И когда, наконец, остановились, крышка багажника открылась, и мне в лицо ударил свет фонаря, я перестала упираться во все стороны всеми конечностями и расслабилась.

– Что разлеглась? Пошли.

– Куда?

– Сбрасывать напряжение. Ты же вся зеленая.

Зеленая я не по этой причине, но не буду бабулю обижать. У нее в голове крайне дельные схемы.

Я выбралась из багажника с кряхтением, будто мне под сотню лет, и спросила:

– А где, простите, сбрасывать будем?

Мало ли, что там за гениальные планы в голове.

– У меня дома. Скала же проходил через трудотерапию, когда Нинку осаждал. Не рассказывал?

– Делился, конечно. Но из меня ремонтник аховый.

– А цветы пересаживать умеешь?

– Могу, но за дальнейшее цветение ответственности не возьму.

– Ничего-ничего. Пошли.

– Прямо в этом?

В вечернем платье только с цветочными горшками и возиться.

– Прости, но свои вещи никому не одалживаю, – сказала бабуля и пошла к подъезду.

– А машину закрывать не будете?

– Вот еще! – фыркнула эта невозможная женщина.

Через два часа я подняла голову и осмотрелась. Вот это я срач развела. Все вокруг в земле, включая меня. Зато я в душе довольна невероятно. Все цветы пожилой женщины буквально молили о новой земле, разрослись корнями и были рады моему неумелому вмешательству.Я я подобрала подол платья и поспешила за ней. Мне и правда нужно было побыть с кем-то рядом, чтобы чувствовать себя в безопасности и не думать, что за мной идут по пятам. Я так устала заметать следы за эти два года, что просто хочу переключиться. И у бабули есть отличный план на эту тему.

– Цветы тебя заждались. Земля два года как лежит, – сказала бабуля, смотря на стройный ряд горшков.

Я знала из рассказов Скалы, что тарифу у старушки заоблачные и очень смешные. Поработал для нее – плати.Я не знала, что на это ответить. Ждала меня? Вряд ли. – Сколько с меня, бабуль? – я встала с пола, отряхнув руки от земли.

– Бесплатно, – неожиданно выдала женщина.

– Как это? Вы здоровы? Не заболели?

Я доподлино знала, что даже у Скалы бесплатно не было. Скидку иногда делала. Платьями, бывало, брала. Но чтобы даром?

– Спасибо! Дом в мире людей – это то, что я хотела, – призналась я.– Считай, ращу себе замену. Надеюсь, не подведешь и не вляпаешься тут же в шуры-муры. Ох, бабуль, как я на это надеюсь! Точнее, в шуры-муры я вляпаться очень даже хочу, только с человеком. Но женщине об этом знать не обязательно: – Буду жить в свое удовольствие. – Вот это одобряю! – Бабуля встала и достала что-то из кармана халата, в который переоделась по приходу в квартиру. – Есть у меня местечко одно, для лисы – идеально. Как дурь в голову ударит – сможешь в порядок приводить. Считай, наследство. Я отпишу. Делай с этим домом, что хочешь. Это будет твое лисье логово. В мою руку легла связка проржавевших ключей. Но для меня рыжий налет блестел золотом. При словах “лисье логово” у меня так разыгралась фантазия, что я порывисто прижала бабулю к груди. Этот дом, в каком бы состоянии не находился, сейчас как раз кстати. Мое последнее укрытие на грани разоблачения. А то родительские нервы уже настолько сдают, что отец – лучший следопыт среди сверхов, плотно вышел на тропу моего отслеживания и хочет затащить в гости.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом