ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 11.05.2024
Притворись моей на 7 дней
Анастасия Георгиевна Малышева
Маленькая ложь так легко перерастает в большую. Чтобы сохранить лицо перед друзьями, Стас должен уговорить едва знакомую девушку притвориться его возлюбленной. Но игра выходит из-под контроля, когда в неё вмешиваются настоящие чувства.
Анастасия Малышева
Притворись моей на 7 дней
Глава 1
Громкий писк коммуникатора прервал далёкий от целомудренности поцелуй.
Станислав мягко отстранил девушку, жаждущую продолжения и активно на него намекавшего, и она недовольно надула губы.
– Ну куда ты?
– Подожди, Алин, – мужчина коротко улыбнулся и нажал кнопку. – Да?
– Станислав Олегович, к вам тут пришли. Девушка. Говорит, вы её ждёте.
В голосе секретаря отчётливо слышалось сомнение, а Станислав собрался.
Пригладил волосы, поправил рубашку, убеждаясь, что выглядит достаточно официально, но при этом расстёгнутая верхняя пуговица добавляла образу ту самую, необходимую нотку небрежности. Словно вовсе он никого не ждал и не готовился к приходу.
Стас притянул к себе Алину и, бросив секретарю короткое «Впусти», снова впился в губы своей любовницы страстным поцелуем.
– Целоваться в офисе – это уже чересчур, вам не кажется? Добрый день, Станислав Олегович.
Голос вошедшей был не тем, что ожидал услышать мужчина, и он резко отстранил Алину, и оторопело взглянул на вошедшее в кабинет чудо. Любовница возмущенно зашипела, прячась за его спиной, и торопливо поправляя успевшее съехать декольте. А Станислав во все глаза разглядывал… Действительно чудо.
Девушка-визитёр была одета в жёлтую, дутую куртку, да ещё и на пару размеров больше. И в совокупности с обтягивающими штанами, это создавало поистине комичный эффект. Она выглядела как колобок на ножках, в огромных кедах. А кепка с лисьими ушами – как эффектная добивка и последний аккорд в этой несмешной шутке.
– Это какая-то шутка? – Станислав нахмурился.
Алина что-то начала возмущаться, но мужчина шикнул на неё, даже не задумавшись.
– Я курьер, – со вздохом пояснила «колобок». – Привезла документы… И Роман Андреевич сказал, вы их очень срочно ждёте.
– Доку… Ах, да. Понял.
Переключение на рабочий лад произошло по щелчку. Убрав руку с талии любовницы и начисто проигнорировав очередное её возмущение, Стас автоматически пригладил волосы, возвращая себе презентабельный вид, и кивнул курьеру на свой стол.
– Стас, подожди!
Алину явно не устроило, что её оставили в уголке у дивана. Если тот факт, что Стас пригласил кого-то ещё будоражил её сознание, подогревая романтические мечты, и наталкивая на смущающие, но такие приятные мысли, то… Появление этого колобка – а обиженный мозг девушки воспринимал курьера только так, – в планы не входило. И тем более в планах не значилось, что её, изнывающую от желания и уже настроившуюся на страстное слияние тел, попросту проигнорируют, переключившись на работу. Это задевало её женское эго, в конце концов!
– Что, Алина?
Станислав отвлёкся от курьера, достающего документы из своего рюкзачка. Который, к слову, тоже добавлял этой ситуации нелепости, потому что выглядел он совершенно детским каким-то.
– Стас, тебе не кажется, что сейчас это, – Алина буквально ткнула глазами в невозмутимую курьера, – уже перебор?!
– Нет… – мужчина покачал головой. – А впрочем, ты права. Алин, подожди в коридоре. Я позову как закончу.
– Что?!
Алина задохнулась от возмущения. Так и стояла, открывая рот, словно та самая рыба, которую только что выбросили на берег из моря мечтаний.
– Хочешь сказать, она для тебя важнее, чем я?!
Станислав удивлённо поднял брови, и даже курьер взглянула с любопытством. Но Алину уже несло. Мечты, желания, додуманное будущее, которое Стас только что так бесцеремонно разрушил, поступив вопреки фантазиям своей любовницы – всё это смешалось в огромный эмоциональный ком, который требовал немедленного выхода.
– Причём здесь это? – мужчина мимолётно поморщился. – Выйди, у нас здесь чисто рабочий момент и…
– Ты меня прогоняешь?!
– Просто прошу подождать в коридоре, – суше ответил Станислав.
– Я не позволю… Если я сейчас выйду, то между нами всё кончено!
Алина гневно притопнула каблуком. Но Стас, вместо того чтобы рассыпаться в извинениях или осыпать поцелуями, лишь коротко выдохнул.
– Хорошо. А теперь – уйди.
– Ах так?! Ну и прощай! Ты ещё пожалеешь!
Гордо вскинув подбородок, Алина походкой от бедра направилась к двери – всем своим видом демонстрируя, какую драгоценность теряет Станислав и какую огромную ошибку совершает.
Вот только Стасу было неинтересно смотреть за этим спектаклем, и он повернулся к курьеру. А вот она как раз проводила обиженную девушку заинтересованным взглядом и даже открыла рот, но не успела предупредить – Алина уже споткнулась об коварный порожек у двери и поистине эффектно покинула кабинет.
– Итак…
Стас бросил короткий взгляд и невольно поморщился, успев увидеть театрально оттопыренную пятую точку своей любовницы. Бывшей уже любовницы – возвращать её Станислав не планировал. И, если бы она проявила толику сообразительности, не став спорить с ним в присутствии постороннего, у её мечт был бы шанс исполниться. Но нет – значит нет.
– Итак…
– Вероника, – представилась курьер.
Она отдала наконец папку с документами и стянула с головы кепку.
Волосы Вероники напоминали чистое золото, и вызывали слишком много воспоминаний, связанных с другой девушкой. Хотя у Нели такого оттенка не было никогда – даже близко.
Стас поспешно опустил голову, буквально заныривая в сухие строчки договора. Зажмурившись на пару мгновений, мужчина с усилием избавился от неуместных сейчас мыслей.
Пункты, подпункты, уточнения, приложения… Стандартный договор, уже пару раз проверенный юристами обеих сторон. И тем не менее, Станислав, как ответственный руководитель, ещё раз перечитывал, вникал в эти нюансы. Хотя причин сомневаться в добропорядочности Романа не было совершенно.
Вероника шумно вздохнула, бедром прислоняясь к толстому стеклу столешницы, и расстегнула куртку, привлекая тем самым внимание.
Стас недовольно поднял голову от бумаг и залип, недоумённо рассматривая какого-то нелепого персонажа на бесформенной толстовке девушки.
– Кхм. Может, присядете?
– Нет, спасибо, – в тон отозвалась Вероника.
Поморщившись, мужчина поборол порыв прикрыть документы. И потому, что девушка не проявляла к ним интереса. И потому, что они не были запечатаны каким-то особенным образом и будь у неё такое желание, она могла уже с десяток раз их изучить вдоль и поперёк. Но несмотря на осознание этого, Станислав чувствовал дискомфорт от того, что курьер стояла рядом и смотрела на то, как он работает.
– И всё же. Вы, наверняка, устали. Присядьте, отдохните. Могу даже попросить секретаря сделать для вас чай или кофе.
– Спасибо, не стоит, – Вероника вежливо улыбнулась. – Я не устала.
Мужчина скептически покачал головой, но продолжать спор не стал. Попросту осознал что это бесполезно – такой диалог может продолжаться до бесконечности. Да и не имеет особого смысла. Всё-таки, не в первой работать в присутствии посторонних. А применять свой авторитет, чтобы заставить совершенно постороннюю девушку…
– Вам восемнадцать то хоть есть? – вздохнув, уточнил Станислав.
– А зачем вам? – со смешком отозвалась Вероника, прищурившись. – Я всего лишь привожу документы, а не претендую на место вашей любовницы.
Станислав дёрнул уголком рта, оценив подколку, и вновь вчитался в строки текста. Из-за мимолётной досады он даже не стал указывать Веронике – всего лишь курьеру! – на недопустимость такого поведения. Тем более, что никакого намёка или оскорбления в её словах нет, пусть и сама фраза звучит «на грани».
– Павел Алексеевич, к нему нельзя…
– Стас, мне сейчас звонила Ни…
Дверь без стука распахнулась, впуская мужчину, ровесника Станислава. Его предложение оборвалось на середине, выдавая озадаченность – он явно не был готов к увиденному.
Заинтересовавшись, Вероника отвлеклась от разглядывания вида за окном и посмотрела на мужчину.
– Кхм-кхм, Станислав Олегович. Извините, что отрываю…
Голос визитёра моментально стал официальным, да и сам он как будто приосанился, с интересом косясь на Веронику. Станислав, тоже скосил глаза на девушку, и мимолётно поморщился, досадуя на бесцеремонность своего друга. Крайне неуместную сейчас.
– Да, Павел. Что ты хотел?
В невинном вопросе отчётливо читалось завуалированное «что такого важного, черт тебя дери, ты хотел мне сказать, что в очередной раз ворвался без стука».
– Я не знал, что у вас посетитель, – повинился Павел, но при этом улыбнулся. – А как зовут милую леди?
– Леди занята, – сухо отбрил его босс. – И ты, насколько помню, тоже.
Подняв голову от бумаг, Станислав укоризненно посмотрел на друга.
Этот неуместное совершенно любопытство злило Стаса не меньше, чем очередное нарушение субординации – при посторонних! Если Алину он готов был простить, сделать поправку на то, что она просто девушка, и ей нет причин вообще задумываться об имидже компании. То Павел не важно, что друг, важно, что заместитель!
– Кхм… Разумеется. Извините, Станислав Олегович, – Павел наконец проникся недовольством начальника и переключился на деловой тон. – Виноват. Исправлюсь. Я просто хотел предупредить, что одна… Кхм. Наша бывшая коллега, собиралась заехать к вам в обед. Посчитал, что вы захотите… Подготовиться к её приходу.
Он пытался говорить завуалированно, и бросал на Стаса виноватые взгляды, словно пытаясь извиниться за… Проявленный интерес?
Станислав выразительно нахмурился, и друг ему всё так же – мимикой и взглядами, – продемонстрировал что «не знал», «не сразу понял» и «сожалеет за неподобающее поведение». Притом, очевидно, что связано это было с Вероникой – просто потому что иные варианты сейчас не существовали.
Сама девушка переглядывания мужчин не замечала. Или игнорировала, что в данном случае почти одно и тоже.
– Спасибо, Павел. Если это всё, то можете идти.
– Да-да, я понял… Не буду мешать, – друг понимающе подмигнул и, насвистывая, покинул кабинет.
И от этой совершенно неуместной проницательности, хотелось скрипеть зубами. Но этого Стас не мог себе позволить. Бросив короткий взгляд на невольную свидетельницу беседы, мужчина наткнулся на её любопытствующий взгляд. Но готовность осадить за неуместные вопросы не понадобилась – девушка невозмутимо отвернулась к окну, предпочтя сделать вид, что не заметила ничего особенного.
Станислав медленно выдохнул, понимая, что слишком нервничает. Словно ему не четвёртый десяток, а снова двадцать. Вот только причиной была не Вероника, не Павел, и даже не Алина. Нервничать заставляла Нинель – та самая «бывшая коллега», которая по факту скорее «общая подруга» и… Просто девушка, которую он любил последние лет пять.
И о приходе которой сейчас достаточно оперативно сообщила охрана на пропускной.
– Чёрт!
Ругательство вырвалось само по себе. Всё снова шло не по плану!
– Лада, позовите Алину.
– Она уже ушла, Станислав Олегович. Вернуть? – с сомнением уточнила секретарь.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом