Оксана Шапеева "Беспризорные боги. Часть 2"

В последней битве, чтобы спасти истинную, семарглу пришлось прибегнуть к единственному выходу: использовать искру всевидящего кристалла, вследствие чего эльфийка Таэллин стала богиней. И теперь под кураторством огнебога Тараниаса ей нужно научиться справляться со своей силой, изучить важные негласные правила, поставленные высшим Демиургом и решить, что делать дальше. Но прежде ей предстоит разобраться – кто же она теперь и что делать с семарглом, который совсем не намерен отпускать обретённую истинную.Это третья часть цикла произведений "Эльфийские сказки". Порядок книг:1. Босиком по мирам2. Беспризорные боги. Часть 1 3. Беспризорные боги. Часть 2

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 07.06.2024

ЛЭТУАЛЬ

Беспризорные боги. Часть 2
Оксана Шапеева

В последней битве, чтобы спасти истинную, семарглу пришлось прибегнуть к единственному выходу: использовать искру всевидящего кристалла, вследствие чего эльфийка Таэллин стала богиней. И теперь под кураторством огнебога Тараниаса ей нужно научиться справляться со своей силой, изучить важные негласные правила, поставленные высшим Демиургом и решить, что делать дальше. Но прежде ей предстоит разобраться – кто же она теперь и что делать с семарглом, который совсем не намерен отпускать обретённую истинную.Это третья часть цикла произведений "Эльфийские сказки". Порядок книг:1. Босиком по мирам2. Беспризорные боги. Часть 1 3. Беспризорные боги. Часть 2

Оксана Шапеева

Беспризорные боги. Часть 2




Глава 1

Таэллин шагнула на неизвестную ей площадь с каменной брусчаткой. Справа возвышалась стена из красного кирпича, а дальше красивейший собор с цветным орнаментом на стенах и куполах. От этого великолепия у эльфийки мгновенно сбилось дыхание. Ей в жизни ничего подобного не доводилось видеть в родном Альхероне. Конечно она бывала на балах и приёмах в замках на родных землях, но всё казалось там обыденным и привычным. Тут же – на неизвестной Таэллин площади – она мигом растерялась. Вокруг находилось такое количество народу, что эльфийка даже немного оторопела. Нельзя было сказать, что люди сильно суетились. Одни прогуливались по площади, другие шли организованными группами, а близстоящие с восхищением таращились на эльфийку и семаргла, при этом не убирая свои гаджеты.

– Что-то я не подумал об этом… – пробормотал Тараниас, оглядывая толпу, снимающую их на телефоны.

– Тарис, что происходит? Куда ты нас привёл? – сердито прошептала Таэллин, а в следующую секунду ощутила руку семаргла на своём плече.

– Это Земля. Но я совсем забыл, что днём в этом месте всегда очень людно. Придётся выкручиваться… – с этими словами он грациозно отпрыгнул вперёд, скинул косуху и призвал пламя, вместе с ним откуда ни возьмись появились два посоха.

Огни послушно зацепились на концах стаффа и маняще вспыхивали при движении семаргла, отчего зрителей становилось всё больше. При этом никто из них не обратил внимания, что фитилей посохи не имели совсем.

– Ты умом тронулся? Эй, волк! Ты что?

Таэллин попыталась воззвать Тараниаса к разуму, но он продолжал вытанцовывать в небольшом кругу, вытворяя нечто невообразимое со стаффами в руках. Возникало ощущение, что это не огнебог вовсе, а опытный факир из местного шоу.

– Присоединяйся, водница! – широко улыбаясь, крикнул он через плечо нахмурившейся новоиспечённой богине. – Они думают, что это часть шоу.

– Какое, мрак тебя побери, шоу? Тарис?!

Она покраснела от самых кончиков ушей и сердито фыркая, убрала руки в замок на груди. При этом из толпы уже свистели, хлопали и восхищённо требовали продолжения. А когда мужской голос прокричал: «А эта в костюме эльфа чего стоит?» – Тараниас остановил посохи и они мигом погасли. Затем он слегка склонил голову, оповещая об окончании представления. Толпа взревела. Кто-то сунул в карман семаргла несколько купюр, а кто-то попытался дать в руки. Но в руках находились посохи, поэтому зрительница не нашла выход лучше, кроме как ткнуть бумажкой в эльфийку. Та опешила и хотела тотчас вернуть, но не успела. Тараниас схватил Таэллин за руку и резко утянул из толпы. Они добежали до переулка, обогнули здание, а затем Таэллин резко выдернула ладонь. Где-то по пути, пока они бежали семаргл успел рассеять стаффы, но из-за суматохи не захватил косуху, оставшись в одной футболке.

– Совсем псих? Ты что устроил?

– Прости, моя богиня! – произнёс семаргл, мгновенно осмотревшись – погони не было, и тогда он продолжил. – Я по своей глупости открыл портал прямо на Красной площади, да ещё и в самый разгар дня.

– И что плохого? Или на Земле как-то по-особенному относятся к путешествиям?

– Путешествия они любят. Но в рамках своего мира. Понимаешь, тут считают, что магии не существует. Как собственно тебя, меня, Сайласа и прочих существ, не относящихся к расе – человек.

– Как это возможно? Ведь правительница Виана выросла на Земле?

– Но ведь она не знала, что она наполовину дроу.

– Получается тут совсем нет магии?

– Она есть, но её не так много. И нам лучше не показывать жителям, на что мы способны.

– Ты понимаешь, что сам себе противоречишь, Тарис?! Зачем ты вёл себя как придворный шут?

Таэллин почти успокоилась и цвет лица снова стал прежним. Эльфийке казалось, что покинув Альхерон, она лишилась чувств. А заставшая врасплох ситуация, подняла бурю, которая единолично властвовала в опустошённой душе девушки. И теперь при малейшей возможности, она непроизвольно тянула за одинокую ниточку, чтобы снова ощутить себя живой.

– Тая, – семаргл опустил горячие ладони на её плечи и вгляделся в светлое личико, – это необходимо было для того, чтобы они подумали именно так, как ты и сказала. Жители не знают о нас, зато тут есть циркачи и аниматоры. А тем более в Москве их предостаточно. Видела там группы людей? Так вот, это организованные экскурсии. А там где экскурсии…

– Там и развлечения. – почти апатично закончила эльфийка. – Ладно. Но что-то мне не нравится такое количество народу.

– Это ты ещё у них в метро не была. Истинный демонический сосуд с постоянно недовольными и спешащими куда-то душами. – хохотнул семаргл, но заметив безразличный взгляд истинной, добавил. – Есть одно место, которое тебе понравится. И как же я сразу не подумал о нём?!

– Тарис, скажи, у тебя вообще есть какой-то план? Или мы теперь беспризорные боги?

Семаргл мягко улыбнулся и указал направление пути. На самом деле он и сам не знал ответа, поэтому попросту промолчал. Ведь его целью изначально была поимка Ниары, а дальше он не заглядывал. Всё произошло слишком быстро, чтобы понять вектор направления. Именно поэтому он и отправился на Землю. Тут не было заносчивых гарварских драконов или просящих нескончаемого потока чудес ириданских людей. Никто не точил ненависти за деспотизм в прошлом, не требовал от него обязательств за свой дар или благодарности за существование, которого и вовсе не должно было случиться. Здесь он был обычным парнем в чёрной косухе и футболке. Именно сюда он приходил, чтобы подумать и привести мысли в порядок.

Теперь его целью стояла помощь истинной, которая, судя по всему, ни в какую не принимала факт объединения. Но это его почти не волновало. Тараниас знал, что кураторство никуда не деть, а значит теперь у них есть время, чтобы разглядеть дальнейший путь и разобраться, кто же они такие.

Семаргл решил не пользоваться пока порталами. Тем более, что до места, которое он хотел показать Таэллин можно было вполне доехать на поезде. Ему отчего-то неимоверно сильно хотелось показать эльфийке именно Землю. Хотя он и знал, что жить тут постоянно они не смогут.

– Почему они так смотрят на меня?

– Думают, что уши у тебя через чур натуральные. Наверное такие же хотят.

И действительно, только спустившись в метро, к Таэллин подлетела группа подростов с расспросами о том, где можно приобрести уши и косметику, чтобы образ эльфа вышел таким же натуральным.

– Надо было иллюзию наложить… – усмехнулся Тараниас.

В этом городе семаргл был уже не в первый раз. Он быстро адаптировался под местные порядки за то время, пока приводил свой разбитый разум в единое целое после возвращения. А вот новоиспечённой богине пришлось не сладко.

– Тая, держи свою силу. Старайся успокаиваться, если чувствуешь, что твои эмоции начинают скакать.

– Конечно, волк. Без проблем. – ответила Таэллин, а про себя подметила насколько это полезно – стать бесчувственной.

Семаргл ничего не ответил, лишь одарил коротким цепким взглядом истинную и шагнул к эскалатору.

В тот момент Таэллин совсем не обратила внимания на карту серебристого цвета в руках семаргла, стараясь не отставать в толпе спешаших людей. Это настолько захватывало дух, что уколи её заклятием в это момент, она ничего бы не ощутила. Она почти обрадовалась возврату эмоций. Но оказалось, что порадоваться – это пока не позволительная роскошь. Хотя и мелькнула отдалённая мысль о том, что будь у неё сейчас полный спектр ощущений, то это путешествие показалось бы куда ярче и значительнее. Возможно не обошлось бы без прорывов силы. Что допускать вовсе не полагалось.

При этом злость и раздражение легко выползали наружу. Словно эта линии спектра была безопасна и приемлема. К счастью, разум девушки не подводил и она прекрасна знала, последствия внутреннего взрыва. Оттого приходилось контролировать свою суть куда сильнее, чем до перемещения из Альхерона.

Глава 2

Новоиспечённая богиня внимательно слушала указания Тараниаса, когда они проходили через непонятные ей агрегаты. И уже приготовившись увидеть машины вроде тех, что попались на улице, крайне поразилась спуску под землю.

Метро же эльфийку не испугало, как полагал изначально семаргл. Чувства настолько мощно отключились после ухода из родительского дома, что даже новые технологии неизвестного мира не могли повлиять на неё сильнее, чем непонятная суматоха.

Очутившись в поезде «Москва – Санкт-Петербург» эльфийке удалось немного отдохнуть от битвы с самой собой. Купе оказалось четырёхместным и две верхние полки пустовали.

– Прикрой дверь, родная. Надо кое-что сделать. – произнёс семаргл и обернувшись пристально взглянул на спутницу.

– На что это ты намекаешь? – насторожилась Таэллин, словно готовясь к битве, и на мгновение ей показалось, что внутри проснулся крохотная огненная волчица. Но это ощущение вскоре схлынуло, оставив прежнюю пустоту.

– Знаешь, не в моих правилах говорить намёками.

Больше не произнося ни слова семаргл шагнул к Таэллин. И без того небольшое купе показалось совсем крохотным, когда Тараниас остановился почти вплотную к эльфийке. Заведя руку за плечо девушки, одним движением он хлопнул дверью позади неё так, что богиня едва поборола глупое желание вздрогнуть. Она держалась невозмутимо даже когда его руки начали подниматься к её лицу. И при том, что не было ни единого касания, по коже Таэллин всё равно пробежал разряд, оставивший тонкие покалывания. Больше всего горели щёки и кончики ушей.

Когда он отстранился, Таэллин догадалась глянуть в окно на своё блёклое отражение и заметила, что уши приобрели совсем человеческий вид. Однако по выражению её лица читалось полное не согласие с изменением внешнего вида. На самом деле девушку окатила волна непонятного разочарования, которую она связала с наложенной иллюзией.

– Ты же понимаешь, богиня, что это необходимо для твоего же спокойствия? – произнёс Тараниас, но не успел получить ответ, как в купе шагнула женщина в тёмно-синей форме и потребовала билет. Семаргл мгновенно вытянул две бумажки и протянул проводнице поезда.

Когда дверь закрылась, Таэллин присела на одну из нижних полок и скрестив руки потребовала:

– Может быть объяснишь как вышло так, что ты всё знаешь об этом мире и откуда у тебя их деньги?

– Ты меня раскусила, – плюхнулся он напротив, – в перерывах между ловлей всяких гадин, я подрабатываю местным факиром.

Эльфийка нахмурилась сильнее, а через мгновение услышала негромкий смешок.

– Тебя как будто вообще не волнует положение, в которое мы попали! – возмутилась она.

– Моя богиня, я был заперт в самом безвременье, а когда выбрался, то остался заложником звериного тела. О каком положении ты говоришь? По-моему, всё очень даже неплохо…

– А как же привязанный балласт в виде меня? Наверняка же хочется полной свободы?

– Свобода об истинной? Богиня, ты кажется путаешь понятия свобода и наказание.

– Тарис, я тебе не истинная! Это простое физическое влечение! И прекрати называть меня богиней! – прикрикнула она и в этот момент за окном раздался раскат грома.

– Значит ты не отрицаешь, что влечение есть? – не обращая внимания, продолжил он.

Эльфийка выдохнула с гортанным рыком и закатив глаза, откинула голову на стену. В платье с открытыми плечами и коварным вырезом такое положение изгибов шеи выглядело, как никогда, провокационно. Однако Таэллин это не волновало. А вот потемневшее небо и начавшийся ливень несколько насторожил.

Семаргл, некоторое время наблюдавший за спутницей, вдруг резко поднялся. Разрезав пространство, он засунул руку, казалось бы в никуда, но пошарив немного, вытянул небольшой сундук с золотой гравировкой на ручках.

– Переоденься. Надеюсь у тебя есть что-то удобное и подходящее для этого мира. – почти обрёчённо выдал он, словно не обращая внимания на непрекращающийся дождь.

– А чем плох этот наряд? Ладно, можешь не отвечать. Я и сама, признаться, порядком устала от внимания со стороны землян. Хотя одежда у них, конечно, крайне странная. Даже не знаю, удастся ли… – отмахнулась она, а затем чуть подумав, добавила. – Ты что, Тарис, взял мои вещи?

– Конечно. Или ты готова обходиться без одежды?

– Я не предполагала, что можно что-то брать. Ты же сам не имеешь никакой ручной клади. Поэтому я захватила немного Альхеронских золотых.

– Это всё прекрасно. Но есть же подпространство. – отмахнулся огнебог, но заметив недоумённый взгляд Таэллин, добавил, – давай так, я позже тебе объясню, как это работает. На Светлых землях же есть академии?

– Конечно! Мне оставался всего год до диплома!

– На магичку с отличием ты не тянешь, уж прости.

– Вообще-то ты не прав! – возмутилась она. – Я могла бы возглавить вершину рейтинга отметок… – и уже чуть тише закончила. – если бы не магистр Олеур.

– Да неужели? И что, ты его тоже хотела оглушить водяным вихрем?

– Почему хотела? Я это сделала! Но он сам виноват!

– Приставал? – поинтересовался семаргл и голос его мигом пропитался чем-то потусторонним, ужасающим.

– Магистр Олеур? Да, ты что? Это было просто недоразумение.

– Недоразумение… – по слогам протянул семаргл, словно нащупывая суть ответа. – Получается, ты приставала что ли? Как-то на тебя не похоже.

«Больно ты знаешь, что на меня похоже, а что нет!» – подумала девушка, а в слух произнесла голосом полным безнадёжности:

– Ты же не отстанешь, да? – и заметив напротив лукавую улыбку с почти волчьим уверенным взглядом, сдалась. – Ладно, слушай. Это было в прошлом году. Светлые земли праздновали День сиреневых лент. Обычно в этот день устраивают широкое гуляние с музыкой, танцами и маскарадом.

– А почему именно такое название? Какой-то обычай?

– Всё время забываю, что ты, Тарис, не знаком с Альхероном. Так повелось, что раньше в этот день воздавали хвалы всему живому, а особенно лесам. Этот праздник означал единение с природой. И по традиции в самый разгар ночи, проводили обряд, в конце которого каждая молодая девушка должна была закрытыми глазами вытащить из мешка ленту. Если ей попадалась сиреневая, то это означало скорое замужество и счастливый союз.

– Милое гадание… – произнёс Тараниас и Таэллин вдруг растерялась, что на неё было совсем не похоже.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом