Дмитрий Александрович Найденов "Артефактор. Книга пятая"

Наш современник, вырывается из гибнущего мира и попадает в другой, только в этот раз, судьба подкинула немощное тело и презрение общества. Действие происходит в Корее, на границе с Российской империей. Герою придётся с нуля доказывать что он достоин звания аристократа, в чужой стране, с чужими обычаями и традициями.Новый цикл, можно читать как отдельное произведение, а можно как продолжение цикла «Разлом».

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 20.06.2024

Артефактор. Книга пятая
Дмитрий Александрович Найденов

Наш современник, вырывается из гибнущего мира и попадает в другой, только в этот раз, судьба подкинула немощное тело и презрение общества. Действие происходит в Корее, на границе с Российской империей. Герою придётся с нуля доказывать что он достоин звания аристократа, в чужой стране, с чужими обычаями и традициями.Новый цикл, можно читать как отдельное произведение, а можно как продолжение цикла «Разлом».

Дмитрий Найденов

Артефактор. Книга пятая




Глава 1

Нахождение во тьме было очень долгим, не единого звука, никакого понимания, где я и вообще кто я такой. Мысли текли медленно, что создавало довольно странное ощущение нереальности происходящего, вокруг тьма, даже не тьма, а нечто непонятное, но осязаемое, на грани восприятия. Всё это очень сильно угнетало, давило на меня, и хотелось как можно быстрее покинуть это место, чтобы выбраться отсюда.

Но всё внезапно прекратилось, когда пришла Боль. Она охватила всего меня, давая понять, что есть тело, которое и причиняет эту боль, а вместе с болью, пришло понимание, кто я такой и как тут оказался. Боль постоянно возрастала, отчего захотелось немедленно избавиться от неё, это всё заставило начать работать мозг, подключая скрытые до этого органы чувств. Вспомнив, что есть источник с маной, обращаюсь к нему и начинаю диагностику всего тела, стараясь найти источник боли. Оказывается, все кровеносные сосуды заполнены какими-то микроскопическими точками, именно они причиняют её. Напрягаю свой источник живы и начинаю выводить их из организма, но они сопротивляются, и процесс идёт медленно. При этом эти частички активизируются ещё больше, начиная выжигать нервные окончания, и мне приходится ускориться, чтобы избежать разрушения своего тела. Татуировки на теле раскаляются, стараясь помочь мне, выжечь заразу, попавшую ко мне в организм, но и тут они практически невосприимчивы к магии.

Тут внезапно меня накрывает потоком живы извне, которая вливается, как цунами, накрывая всё моё тело. С лёгкостью перехватываю эту волну маны, поступающую в организм, и направляю её на уничтожения заразы, попавшей в моё тело. Всё это сопровождается невыносимой болью, отчего приходится стиснуть зубы и терпеть, продолжая контролировать процесс выжигания.

Боль заканчивается внезапно, а поток живы направляю на лечение множественных повреждений, что проходит очень быстро, и, когда лечение заканчивается, хочется продолжить купаться в мане, основанной на энергии жизни, но я понимаю, что этого нельзя делать, и резко разрываю контакт с ней, заблокировав поступление маны извне. Открыв глаза, вижу, что лежу в белоснежной комнате, а по запаху сразу понимаю, что это больница. Опускаю взгляд и вижу две пары взволнованных глаз, смотрящих на меня с тревогой и надеждой. От этого на душе становится приятно и легко. Хва Ен и Су Юн сидят рядом со мной, взяв меня за руки.

– Привет, – тихо, чужим голосом говорю я.

– Ты справился, – с радостью и невероятной усталостью в голосе произносит Су Юн.

– Ты жив! – добавляет Хва Ен и, неожиданно зарыдав, наклоняется ко мне, обхватив за руку.

– Рад вас видеть, что случилось? – спросил я, видя, что и Су Юн готова разрыдаться, но с трудом сдерживается.

– Ты чуть не умер, мы уже не знали, что делать, даже большой медицинский артефакт моего центра не мог справиться с твоей болезнью или, правильнее сказать, ранением. Тот нож, которым тебя ранили, был заражён какими-то микроорганизмами, которые постепенно убивали твоё тело, но при этом не несли в себе жизни, как будто это были механизмы, а не бактерии, – ответила Су Юн.

Погладив Хва Ен освободившейся рукой, ответил ей.

– Вероятно, это были нанороботы, технические устройства микроскопичного размера, запрограммированные на определённые действия. Мана на них практически не действует, поэтому и главный артефакт не сработал, хотя можно попробовать настроить его для борьбы с ними. А что случилось с капитаном, который был ранен подобным оружием?

– Мы не знаем, нас не посвящали во все подробности случившегося с тобой, поэтому ничего не могу сказать. Знаю только, что ты был ранен неизвестным оружием, заражённым чем-то, но целители космического городка не смогли справиться с твоей болезнью, и уже Хва Ен, добилась твоего перевода в мою клинику. Как сказали нам, шансы на исцеление минимальны, а оно вон как получилось, – ответила мне Су Юн

– Рассказывай, долго ли я тут и что произошло за время моего отсутствия, – попросил я девушку, понимая, что разговор поможет ей отвлечься от дурных мыслей, да и Хва Ен нужно прийти в себя, уж очень неожиданная для меня реакция, с её стороны. Я чувствовал, что девушка влюбилась в меня и тяжело переживала мою болезнь, поэтому нужно перевести разговор на другую тему.

– Это лучше расскажет Хва Ен, но могу ответить на некоторые. Десять дней назад мне позвонил дедушка и приказал готовить артефакт для приёма важного больного, которому требуется срочное лечение, при этом он не сказал, кто это будет. О личности пациента я узнала, когда мне позвонила Хва Ен и в слезах просила сделать хоть что-нибудь, чтобы помочь тебе. К сожалению, артефакт не нашёл в тебе серьёзных проблем и выдал большой перечень ошибок, что раньше не случалось. Все попытки провести восстановительные процедуры заканчивались неудачей. Ты впал в кому, но и это не остановило процесс болезни. Вчера твоё состояние резко ухудшилось, твоё тело начали сотрясать судороги, а на теле стали проявляться магические руны. Они загорались, насыщенные маной, после чего гасли, и так продолжалось непрерывно, сопровождаясь непрерывными судорогами. Я, как обычно, пыталась тебя лечить, но всё было безрезультатно, и только сейчас ты внезапно стал поглощать мою ману с невероятной скоростью, и вот ты смог сам себя вылечить. Судя по всему, ты смог побороть свою болезнь, – рассказала Су Юн.

– Хва Ен, как ты себя чувствуешь? – спросил я, продолжая гладить девушку одной рукой по голове, которая лежала на моём плече. Главное, что она уже успокоилась и её истерика прошла.

– Уже лучше, когда тебя передали из Космического городка и сказали, что ничем помочь не могут, я думала, что не переживу этого. Не знаю, когда это произошло. Но я не могу без тебя, прошу тебя – не бросай меня и больше так не пугай, – очень тихо проговорила она, а Су Юн отвернулась в сторону, чтобы скрыть свои эмоции, но я чувствовал, что она ревнует меня.

– Постараюсь больше не попадать в такие ситуации, – ответил я.

Дальше мы просто сидели в тишине несколько минут, пока девушка не собралась с силами и не отпустила меня, после чего быстро привела себя в порядок, используя какой-то артефакт, что убрал все следы её слёз и даже сделал румянец на щеках.

– Ладно, поплакала, и хватит, работы очень много. После начала твоей болезни у наших фирм начались проблемы. Сразу ряд конкурентов, корпораций, промышленных и финансовых групп стали оказывать давление, с попыткой вынудить передать им контроль над твоими предприятиями. Мне с нашим юристом Цзиньлунь пришлось отстаивать их в суде, опротестовывая множество исков, попыток расторгнуть договора с сохранением права франшизы без выплаты полагающихся процентов. Большую часть мы смогли поставить на место, просто перестав отправлять блоки управления до уплаты возникших задолженностей. Сейчас в судах порядка сорока исков, которые затянут судебные разбирательства на несколько месяцев. Мне пришлось нанять дополнительно несколько помощников для юриста, чтобы он успел с огромным объёмом работы. Работы по созданию опытной линии факсимильной связи подходят к завершению, я взяла на себя ответственность и наняла военных, точнее, инженерный полк, который, распределив работу на зоны, провёл довольно быстрый монтаж столбов связи, что значительно ускорило сроки проведения работ. В течение двух дней закончим монтаж основных линий, и нам нужны артефакты, которые будут шифровать и дешифровать сигналы, передаваемые по проводам. Наши инженеры привлекли к разработке алгоритма профессора из столичной академии, считающегося лучшим специалистом в своей сфере, и он смог существенно улучшить схему передачи сигналов, сократив время и увеличив информационный поток, проходящий в единицу времени. Поэтому остальная работа зависит от тебя, в твоей мастерской не нашли ничего, что указывало бы на чертежи по данным артефактам, поэтому запустить процесс их изготовления мы не смогли, но подготовили всё заказанное тобой.

Что касается других разработок, то на рынок выпустили сразу большую серию твоих игровых приставок, которые пользуются невероятным спросом, вызвав настоящий бум. Первую партию в десять тысяч штук раскупили за десять минут, вызвав невероятную толпу. Мне пришлось приостановить продажу на сутки, после чего выставить на продажу большую партию по двойной цене, и все пятьдесят тысяч скупили примерно за час. Одновременно с этим, продажи в Москве вызвали не меньший ажиотаж, при этом, большей популярностью там пользуются самые дорогие модели в золотых и платиновых корпусах. Одновременно с этим, мы начали производство «тамагочи», но пока работаем на склад, как ты и указал. Я и тут приняла решение готовить к производству вторую линию, так как предварительный опрос выявил повышенный спрос на продукцию компании «Эппл». Наши фирменные магазины не успевают поставлять товар, а очереди в них на сотню метров, включая магазин на Центральном рынке столицы. Сейчас идёт подготовка к открытию ещё пяти магазинов в столице и десятка по всей стране. Есть предложения о продаже франшизы на них, но я пока не дала окончательный ответ.

Помимо этого, я подготовила все документы для объединения компаний в корпорацию и выпуску пакета акций для фондового рынка. Но это касается наших старых производств, вот с факсимильной линией моей компетенции не хватает, как и по космической программе. Тем более, пока ты находился в бессознательном состоянии, я не могла принять несколько важных решений по ним, так как моих знаний, что именно ты задумал, мне не хватало. Ещё у меня создалось впечатление, что тебя уже списали со счетов и тебе придётся отстаивать своё право на оба этих проекта. От Российской империи приезжала команда специалистов, которые пытались выяснить параметры работы факсимильной связи, и я им выдала те характеристики, которые ты указал для возможных конкурентов и шпионов. Местных я смогла убедить, что без твоего участия никаких данных не будет, поэтому нужно как можно быстрее решить вопрос по двум новым корпорациям, – доложила моя помощница.

– Ты хорошо справлялась со всеми проблемами в моё отсутствие, что с продажами копиров и что у нас с финансами? – поинтересовался я у неё.

– Сейчас, после покупки верфей и вложений в новые производственные линии, у нас на счету около трёх миллиардов мун. Помимо этого, один миллиард заблокирован по искам, около миллиарда зависли в Российской империи. Ещё два миллиарда возникших долгов компаний, приобретших наши франшизы, с ними разбираются наши юристы, но уверена, как только известие о том, что ты жив и здоров, появится в СМИ, они оплатят все долги.

– С этим не будем спешить, насколько я помню, там конские штрафы за каждый день просрочки и оговорена возможность отбора франшизы. Может, имеет смысл пару должников наказать и публично это осветить в СМИ, чтобы в будущем подобных эксцессов не было. Нужно работать над имиджем наших корпораций, чтобы в будущем избежать подобных эксцессов. Можешь поделиться со СМИ началом подготовки к официальному объединению моих активов под одной компанией – корпорацией «Эппл». Про остальные проекты пока особо не распространяйся, особенно это касается моей космической программы. Ну это всё обсудим позже, как я понимаю, моё лечение закончено, и можно отправиться домой, – сказал я, садясь на кровати.

– Подожди, есть ещё один разговор, и я хочу, чтобы Хва Ен присутствовала при нём. У меня был серьёзный разговор с дедом, и он обещал, что, если ты выживешь, он позволит нам сочетаться браком. Я знаю, что Хва Ен говорила о невозможности заключить свадьбу до того, как ты выберешь себе первую жену. Надеюсь, ты не откажешься от своего предложения, – смущаясь, произнесла Су Юн.

– Насколько я помню, официально я ещё не просил твоей руки?

– Да, но упускать такой момент я не могла, деда заинтересовала твоя космическая программа, а Хва Ен заявила, что после всего, что произошло в последние дни, когда её семья подверглась нападкам, а мой дед не поддержал их, она не допустит продажу акций моей семье. Я её в этом понимаю и совершенно не осуждаю, но, зная деда, он найдёт, через чьи руки приобрести ваш пакет, поэтому ничего осуждающего я не сделала. Пойми, я не могу без тебя, меня тянет общаться с тобой, даже просто находиться рядом. Влюбилась как последняя малолетка, вплоть до «розовых соплей», но, если ты откажешь мне, я приму твоё решение как есть, – закрыв глаза, выговорила Су Юн.

Честно сказать, обе девушки мне нравились, и если уж брать кого-то в жёны, то именно их. Да и последнее время, я часто попадаю в неприятности, и, чтобы вернуть долг настоящему владельцу тела, нужно озаботиться о сохранении его Рода. Одним словом, мне срочно нужны наследники. Не знаю, чем всё закончиться в этом мире, но попробую устроиться тут и проконтролировать его развитие. Сейчас мне срочно нужно набирать политический вес, а космическая программа лучшее, что можно придумать. Ещё нужно усилить свою гвардию, только вот где найти доверенных людей, этот вопрос я так и не смог решить.

– Су Юн будет тебе хорошей первой женой, да и о наследниках уже пора задуматься, ведь с твоим образом жизни о наследниках нужно думать в первую очередь. Если выбирать, то я бы выбрала на место первой жены Су Юн, и хоть наши семьи сейчас в сложных отношениях, это поможет им уладить все спорные вопросы, – сказала Хва Ен.

– Я не против, поэтому согласен на наш брак, только остаётся вопрос, что реально захочет твой дед за разрешение на свадьбу, ведь, как я его понял, он захочет выжать из ситуации всё, что сможет. А давать ему в руки рычаги управления моими корпорациями я не намерен.

– Я прослежу за этим лично, можешь поверить, он не получит ни муна больше того, что обещал, – сказала Хва Ен, уже полностью придя в себя и настроившись на деловой лад.

– Хорошо, тогда нужно устроить так, чтобы я инкогнито покинул Медицинский центр и попал в поместье. Пока не распространяйтесь о моём выздоровлении, – сказал я, вставая, совершенно не подумав, что могу лежать в кровати совершенно голым.

Секундная заминка, когда одеяло падает к моим ногам и я предстаю перед девушками совершенно нагим.

– Упс, – только и смог сказать я.

– Я ничего не видела, – тут же сказала Су Юн, закрыв ладонью глаза.

– Я тоже ничего не видела, – сказала Хва Ен, медленно закрыв ладонью глаза и оценив моё обнажённое тело.

– Всё, мы уходим, а ты одевайся, вещи в шкафу, если нужно, могу прислать слугу, он поможет с одеванием, – сказала Су Юн, выходя из палаты и не смотря в мою сторону, а заодно вытащив за собой улыбающуюся подругу.

Соседняя комната, этажом ниже.

– Господин, спешу вас обрадовать, клиент только что обсуждал свою свадьбу, и в планах у них завести детей.

– У них?

– Да, брак будет парным, обе невесты из благородных семей: дворянка и чеболь. Лучшего варианта для эксперимента нельзя и предположить. Оба маги, как раз под его источник, одна – сильнейший целитель, полная совместимость с одним из его источников. Есть высокий шанс, что наследник будет с двумя источниками, про вторую мало информации, но магией она владеет точно. Что прикажете делать?

– Похитить порталиста, да ещё и сильного артефактора, будет очень проблематично. Я видел запись того, что он устроил в пещере, и могу сказать, что он успешно маскирует свои небывалые способности, а вот похитить ребёнка или двух намного проще. Опять подстроим, как работу этого напыщенного индюка – маркиза.

Следите за событиями и отмените силовой вариант, готовьте возможное похищение детей или подмену в роддоме. Последний вариант предпочтительнее, думаю, что рожать они будут в своём медицинском центре, поэтому уже сейчас нужно озаботиться внедрением туда своих людей. Ты хорошо поработал, награду получишь как обычно, курьером, но не расслабляйся, просчитай и другие варианты. Попробуйте обработать его айдола, нам нужно семя, попробуйте добыть его через неё, но только осторожно, чтобы никто не смог это связать со мной, – проговорил радостный голос в артефакте.

– Слушаюсь, Господин, я не подведу вас, можете на меня положиться, – ответил одноногий, лежавший в отдельной палате большого Медицинского центра, после чего, спрятал артефакт связи и довольный улыбнулся, что выразилось в гримасе на изувеченном лице.

Глава 2

Москва. Кремль, совещание Совета Безопасности.

– Государь, позвольте доложить по моему подопечному? – встав в дальнем углу большого круглого стола, произнёс полковник.

Император молча кивнул, давая разрешение, и, откинувшись на спинку резного кресла, принялся слушать. В тот же миг за столом установилась полнейшая тишина: десяток присутствующих чиновников, вхожих в ближний и доверенный круг лиц, принялся со всем вниманием слушать докладчика.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/chitat-onlayn/?art=70793665&lfrom=174836202&ffile=1) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом