Тина Брайтмар "Тот самый август"

Уже несколько лет август приносит в жизнь Киры тревогу, смятение и бесконечную грусть. Горькие события прошлого не отпускают, напоминая о себе одним повторяющимся сном… Уже несколько лет Майкл бежит от серьезных отношений и проводит выходные в барах со случайными девушками… Совершенно неожиданно Кира и Майкл проведут вместе одну ночь, которая станет первым звеном в цепи их встреч в разных городах. Главное, никаких привязанностей! Но узнавая друг друга все ближе и ближе, они понимают, что меняются. И вот уже Кира не может без Майкла, а Майкл мечтает видеть Киру все чаще и чаще. Но у Киры есть тайна, о которой не знает никто, кроме близкой подруги. И эта тайна становится препятствием на пути к взаимопониманию, любви и доверию…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 30.06.2024

Тот самый август
Тина Брайтмар

Уже несколько лет август приносит в жизнь Киры тревогу, смятение и бесконечную грусть. Горькие события прошлого не отпускают, напоминая о себе одним повторяющимся сном… Уже несколько лет Майкл бежит от серьезных отношений и проводит выходные в барах со случайными девушками… Совершенно неожиданно Кира и Майкл проведут вместе одну ночь, которая станет первым звеном в цепи их встреч в разных городах. Главное, никаких привязанностей! Но узнавая друг друга все ближе и ближе, они понимают, что меняются. И вот уже Кира не может без Майкла, а Майкл мечтает видеть Киру все чаще и чаще. Но у Киры есть тайна, о которой не знает никто, кроме близкой подруги. И эта тайна становится препятствием на пути к взаимопониманию, любви и доверию…

Тина Брайтмар

Тот самый август




Пролог

15 Августа. 2 года назад

– Мам, держи, это тебе!

Маленький мальчик лет трех с темными глазами протягивал Кире букет из садовых цветов.

Кира широко улыбнулась, обняла сына и нежно поцеловала его волосы.

– Да ты у меня просто джентльмен! Какие безумно красивые цветы!

– Тебе нравятся? – он посмотрел ей в глаза и улыбнулся своей беззаботной детской улыбкой.

– Да, очень, – Кира потрепала его темные, в тон глазам, волосы.

– Я пойду еще поиграю, хорошо? – он крепко ее обнял и кинулся на полянку недалеко от дома.

– Сынок, не убегай далеко, слышишь! – встревоженно кинула Кира ему вслед. – Сынок!

Но мальчишка уже скрылся из виду.

Кира попыталась проснуться и открыть глаза, но у нее не получалось. Все тело будто замерло, и лишь сильная дрожь в ногах помогла ей понять, что она уже не спит. Внутри все сильнее нарастала паника, а ей никак не удавалось открыть глаза. Сердце бешено билось, она попробовала сжать кулаки, но не получилось. Тело все также тряслось, будто это вновь было то самое землетрясение, которое до жути напугало ее в детстве, раскачав кровать. Она попробовала открыть рот пошире, чтобы сделать вдох, но тело онемело. Сквозь закрытые глаза ей показалось, что она видит белый халат, который становится все ближе и ближе. Сердце стало биться еще сильнее, а на глазах выступили слезы, дыхание участилось. Дрожь все никак не унималась, а халат вдруг оказался совсем рядом, и она смогла различить врача, который когда-то осматривал ее. Он склонился над ней и взял ее ладонь в свою руку, Кира почувствовала холод, который разлился по всему телу. Она попробовала освободиться из его хватки, но та была такой сильной, что Кире пришлось приложить немало усилий, чтобы выдернуть руку.

Наконец громкий звук бьющегося стекла, испугав ее, помог Кире открыть глаза.

Она резко поднялась и оглянулась вокруг. Голова закружилась, показалось, что весь выпитый алкоголь просится наружу. Девушка откинулась на подушку, пытаясь унять головокружение. В нос ударил резкий запах красного вина. Кира рукой дотянулась до выключателя, медленно повернулась к краю кровати, и, свесившись с нее, увидела осколки темного стекла. Среди них, около тумбочки, небольшой лужицей разливались остатки недопитого бордо.

Кира потянулась к телефону. На экране высвечивались десятки звонков и сообщений от Аллы и Питера. На циферблате было два часа дня, время, которое означало, что она пропустила и утреннюю встречу с Питером и клиентом, и бранч с Аллой. Она отбросила телефон на подушку, провела по волосам ладонями, зарылась в них лицом и беззвучно заплакала.

15 августа. Год назад

– Нет, даже речи быть не может! – Алла сидела напротив Киры в их обеденный перерыв и курила очередную сигарету. – Сегодня ты будешь ночевать у меня, даже не спорь. Я заеду за тобой после работы, и мы проведем этот вечер без алкоголя! И заметь, это говорю я, пьющая просекко в разгар рабочего дня.

– Алла, я хочу побыть одна, – Кира устало посмотрела на подругу, провела большим пальцем по губам и закусила его.

– Я тоже много чего хочу, но этому не всегда дано сбыться, – Алла с силой затушила сигарету в пепельнице и потянулась за новой.

Кира безвольно вскинула руки.

– Окей, я буду ждать тебя в восемь. У нас встреча с Питером вечером, очередной тяжелый клиент, который к тому же отказывается платить. Раньше выйти я не смогу.

Подруга нежно взяла ее за руку и улыбнулась. Но когда в восемь вечера Алла подъехала на встречу с Питером и Кирой, окна офиса были темными. А при звонках Кире она слышала лишь одно: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети».

В это время в пятнадцати минутах езды от Аллы в одном из баров Кира выпивала седьмой шот текилы, не желая отправляться домой, где ее могла найти подруга. Кира будто наяву видела, как Алла, не обнаружив ее на месте, тяжело вздохнула в машине, достала сигарету и закурила, выпуская дым прямо в салон.

– Какая прыть! – незнакомец сел рядом с Кирой и дотронулся до нее рукой.

– Неинтересно, – отрицательно покачала она головой, пытаясь оттолкнуть его руку, но движение получилось слабым, выпитый алкоголь давал о себе знать.

– Да брось, никто так не напивается в баре, если не хочет развлечься после, – противный тип никак не унимался, он плотно подошел к Кире и потянул ее за талию.

– Эй, убери руки, – девушка попробовала его оттолкнуть, но руки мужчины были похожи на тиски.

– Прекрати, все будет в лучшем свете, – он потянул Киру за собой, и она не могла ничего с этим сделать.

Вдруг хватка обмякла, Кира прислонилась к стене, не понимая, что происходит вокруг.

– С вами все хорошо? – напротив нее стоял бармен, взгляд у него был озабоченный. А секьюрити выводил того противного типа за дверь.

– Нет, не хорошо, – вновь отрицательно покачала головой Кира. – Мне нужен мой телефон.

Бармен порылся в ее сумочке и протянул телефон. Она отрицательно помахала ладонью.

– Пароль 1508, можете, пожалуйста, набрать номер Аллы, она последняя в списке вызовов.

Через двадцать минут Алла появилась в баре и под руку вытащила из него Киру. Она молча посадила ее на заднее сиденье. Уже в машине, подъезжая к дому, Алла жестко сказала:

– Мне плевать, какое сегодня число, мне надоело проходить через одно и то же каждый год. Это не повод пускать свою жизнь под откос. Хорошо, что этот бармен тебе помог, я отвесила ему сейчас нехилые такие чаевые. Ты представляешь, что могло произойти?!

– Хуже, чем было, уже не будет, – Кира сделала слабую попытку сопротивляться. Часовая поездка с открытыми окнами помогла ей слегка протрезветь.

– Ох, твою мать, ты даже не знаешь, что могло произойти, – Алла выпустила очередную струю белого дыма и покачала головой. Кира лишь посмотрела на подругу через зеркало дальнего вида и промолчала. С Аллой было бесполезно спорить.

Утром следующего дня, увидев призрак врача в белом халате, Кира сквозь сон решила, что это была последняя капля спиртного, которую она выпила в состоянии нежелания жить. Даже большое количество алкоголя не помогало убрать видения и сны. А значит, пора перестать биться об стену, надо начинать действовать по-другому.

Она открыла сайт авиаперевозчика, выбрала дату «13 августа» следующего года и купила билет в Париж, единственный город на земле, где она чувствовала себя хорошо. Хотя покупка авиабилетов на столь далекую дату не гарантировала полета (с учетом возможных забастовок), но Кире неожиданно стало спокойнее.

– Вдруг получится, – шепотом сказала она сама себе и закрыла крышку ноутбука. После чего глубоко вздохнула и уверенно встала с кровати.

Глава 1. Майкл. 15 Августа. Сейчас. Париж

МАЙКЛ

– Привет, вы тут один?

Вопрос, прозвучавший на английском языке, вырвал Майкла из череды размышлений, какую из девушек у дальней стойки бара угостить мартини и увести к себе в номер, который находится уровнем ниже в той же гостинице. Майкл повернулся и глазами уперся в медовые глаза незнакомки. Такие большие, что он теперь видел в этом баре только ее глаза с длинными ресницами.

– Пока да, а есть предложения? – кинул он в ответ, отводя взгляд и потягивая виски из стакана.

– Я бы выбрала ту, что слева. Выглядит более интеллектуально. Хотя, как я понимаю, вы с ними не диссертацию писать собираетесь, – саркастично сказала незнакомка, садясь на барный стул рядом. – Девственный мохито, пожалуйста, – обратилась она к бармену.

Майкл вновь перевел взгляд на девушек в углу. Они все были в его стиле – среднего роста, блондинистые и с максимально открытыми вырезами в районе груди. Все кричит о доступности и на деле требует небольших усилий. Обычно платиновая карта и часы от знаменитого бренда срабатывали. Конечно, в ход также шли улыбка и классические, но не избитые фразы. Как дополнение к карте, а не основное оружие. Он перевел взгляд на незнакомку. С ней все будет не так просто.

– Девственный мохито в одиннадцать вечера? Вы время суток не перепутали? – он улыбнулся и отпил виски.

– Самое время для него. В одиннадцать утра я предпочитаю апельсиновый сок. Но неважно. Так какую из тех дам вы планировали угостить выпивкой? – настойчиво повторила она вопрос.

– Ту, что слева. Хотя с ней будет сложнее. Придется пару раз пошутить, сделать пару комплиментов и поговорить на тему современного искусства или блогов в фотограм, бог знает, что молодежь нынче предпочитает, – поднимая в очередной раз стакан, не глядя, ответил Майкл. – Но я открыт для предложений, – сказал он уже в сторону неожиданно появившейся незнакомки.

– О нет, простите, я не по этой части, – засмеялась девушка. – Все эти разговоры про современное искусство утомляют, а про фотограм в особенности.

– А о чем вы предпочитаете говорить за стаканом старого доброго девственного мохито? – разворачиваясь всем телом в ее сторону, спросил он. – Кстати, я Майкл.

– Очень приятно, Майкл. Обычно я не люблю говорить после одиннадцати вечера. Но вам повезло, сегодня я открыта для новых тем, – с легким прищуром ответила она ему. – Спасибо, – улыбнулась незнакомка бармену, беря из его рук мохито. – Спорим, ваши дамы недовольны тем, что вы перестали выбирать, какую из них позвать в номер?

Что-то особенное было в этой незнакомке. Наглость. Уверенность. И сексуальность. За свои почти сорок лет он видел немало женщин, особенно насыщенными были последние лет восемь.

Майкл провел взглядом по лицу рядом сидящей девушки: навскидку лет тридцать. В дополнение к большим глазам и длинным ресницам у нее были узкие губы, выделяющийся нос и каштановые пряди с красным оттенком, что в совокупности делало ее очень симпатичной. Но она точно не подходила под его требования. Одета она была в платье чуть выше колен с закрытым декольте, которое надежно скрывало грудь и шею.

– Оценили? И как я вам? Тяну на 7 из 10? – звонко засмеялась она, поймав его взгляд.

Он вновь отпил из стакана. Она в это время закинула правую ногу поверх левой, обнажив часть бедра.

– Можете не отвечать. До тех блондинок у бара мне не дотянуть. Не буду вам докучать, – сказала она, достав телефон.

– На 8. До последнего действия с ногой была твердая 7. Но после… 8 из 10 – это точно, – Майкл отставил стакан, облокотился локтем на барную стойку и спросил, – так что вы здесь делаете одна?

Незнакомка отложила телефон, но не убрала его в сумочку. «План отступления», – подумал Майкл.

– Уж точно одна я тут быть не должна. Но моя партия в последний момент отказалась от встречи. В Париже я последний день, город толком не знаю, а в номере сидеть не хотелось. Несмотря на потрясающий вид из него, одиночество не дает мне покоя.

– Моя партия – она или… – начал, было, Майкл, но девушка его перебила.

– Знакомая. Она живет здесь. Обещала показать ночной город любви. Но в последний момент, как это бывает у замужних мам с детьми, все отменилось. А искать другого гида уже было поздно, – девушка отпила напиток.

– А что вы уже видели в городе? – поинтересовался Майкл, скорее для вида, нежели из интереса, вновь потянувшись к стакану. А его взгляд опять ненароком скользнул по группе блондинок. Та, что слева, явно улыбалась ему через весь зал.

– Ничего. Я прилетела сюда на пару дней. Была встреча с бизнес-партнерами. Так что никаких посещений Лувра и даже Нотр-Дама, – отворачиваясь от него в сторону зала, проговорила незнакомка.

Ее голос стал менее заинтересованным, а рука вновь потянулась к телефону. В момент, когда она его перевернула, Майклу удалось разглядеть фото на заставке – незнакомка в обнимку с мужчиной.

– Можно чек, пожалуйста, – сказала девушка в сторону бармена.

– Уже уходите? Мы ведь только начали беседу, – вновь перевел взгляд на нее Майкл.

– Я, видимо, не в настроении общаться. Нелегко избавиться от привычки не разговаривать после одиннадцати вечера, даже находясь рядом с таким мужчиной, как вы. Да и вы тоже не за разговорами сюда пришли. А мешать вашей охоте уж точно не хочется, – слегка улыбнулась она, кивнув в сторону блондинок.

В это время бармен принес счет.

– Можете записать это на номер моей комнаты? Я, кажется, забыла карту именно там, – попросила незнакомка в попытках отыскать карту или кошелек в миниатюрной сумочке.

– Да что вообще может туда поместиться? – кивнув в сторону сумочки, с улыбкой спросил Майкл.

– Вы удивитесь, но тут вся моя жизнь. Правда, каким-то образом я забыла финансовую ее часть в номере. Обычно со мной такого не случается.

– Я закрою счет мисс, Филипп, не нужно записывать, – обратился Майкл к бармену.

– Не стоит. Мой номер 543, Филипп, спасибо, – перебила она Майкла. – Не люблю, когда мужчина платит, не получив ничего взамен. Приятного вечера вам. И все же присмотритесь к той, что слева, вы ей явно по вкусу.

Незнакомка встала со стула, поправила платье и направилась к выходу. Ее скромного вида платье поразило открытостью в районе спины, где не было ни одного лоскутка ткани вплоть до места ниже поясницы. Майкл не успел ничего сказать, лишь проводил ее взглядом до двери: «Что это было?».

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом