Агата Богатая "Тайны жизни Златы – вторая часть"

В первой книге про Злату начало ее странной истории, в которой много тайн. Но основная драма происходит не только в семье Златы, в которой появляется любовница. Но и в жизни дочери Урсулы. Жених которой вдруг собирается жениться. Но на ком? Об этом рассказывается во второй части. Все как всегда – интриги, ложь, предательство, поиски смыслов жизни и приключения главных героев. Продолжение следует.Имена персонажей изменены. Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 08.07.2024

ЛЭТУАЛЬ

Тайны жизни Златы – вторая часть
Агата Богатая

В первой книге про Злату начало ее странной истории, в которой много тайн. Но основная драма происходит не только в семье Златы, в которой появляется любовница. Но и в жизни дочери Урсулы. Жених которой вдруг собирается жениться. Но на ком? Об этом рассказывается во второй части. Все как всегда – интриги, ложь, предательство, поиски смыслов жизни и приключения главных героев. Продолжение следует.Имена персонажей изменены. Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.

Агата Богатая

Тайны жизни Златы – вторая часть




1. Надо ли верить интуиции

Гаянэ выглядела очень счастливой, поскольку летела в частном самолете, принадлежащем ее отцу. Впереди у нее должна была быть свадьба, о которой она всегда мечтала.

Непременно с пышной фатой и красивым платьем и с букетом невесты для подружек. В детстве она любила прицепить к своим волосам кусок тюля и нарядить мамины туфли на каблуках, представляя себя взрослой.

Но мама внезапно умерла, разбившись в аварии, когда ехала отдыхать с отцом в их автомобиле, поменявшись с ним местами прямо перед крутым поворотом.

А ее платья, очень красивые и женственные, сохранились. Отец, оставшись один, всегда доставал эти чудесные платья, пахнущие ее мамой, из сундуков, и плакал, даже выл, проклиная себя за то, что угробил свою жену, своего ангела, как он называл ее ласково.

Гаянэ тоже обнаружила в себе привычку жить прошлым. Ей казалось, что жизнь застыла именно в той точке, когда мамы не стало. Такой любимой, ласковой к ней и неприступной одновременно. Ведь она была учительницей русского и литературы. И отлично разговаривала на не родном ей языке.

И была интеллигентной, возвышенной, сильной и самой лучшей мамой на свете. Девочка моя, говорила эта мудрая женщина, которая привыкла закрывать глаза на многочисленные измены отца, ты родилась женщиной, а значит должна набраться терпения и умения сглаживать конфликты и быть покладистой, а если управлять мужем, то только так, чтобы он об этом никогда не догадался.

Гаянэ, любимица своего отца, не понимала, зачем нужно терпеть выходки мужчин и служить им, если можно просто любить и быть любимой.

Мама любила отца той преданной любовью восточной женщины, которая по традиции должна быть покорной и замужем. По-другому просто быть не должно, если только женщина не осталась вдовой. Или совсем уж какая-то убогая или не красивая.

Очень печально и страшно навсегда остаться одной. Не родить детей. И не служить мужу и семье. Намного ужаснее, чем родиться не счастливой, например.

Но Гаянэ, будучи единственной дочерью своего отца, долгожданной, невероятно им обласканной и избалованной до безобразия, все еще, дожив до почти постыдного возраста тридцатилетней девственницы, никак не могла найти себе пару.

Да, собственно, и не искала никого, только в душе надеясь, что когда-то встретит того самого. Принца, о котором она читала в одном романе, когда одна девушка, сидя на берегу моря, все-таки дождалась своего суженого.

Но однажды отец пришел к ней в комнату, поцеловал ее нежно в лоб, как он всегда делал это, когда хотел добиться от дочери ответа "да", и объявил о предстоящей ее свадьбе.

Нет, ее будущий жених не был стар или богат. Наоборот, очень молод и невероятно красив. Но между ними не было ни одной встречи, а значит не было ни одного шанса влюбиться. Но Гаянэ, со всею страстностью своей натуры вдруг почему-то неожиданно влюбилась в этого парня с большими глазами и длинными волосами.

Он показался ей романтичным и похожим на рыцаря, хотя не обладал никакими благородными качествами, имея удивительную почти женскую внешность.

Наоборот, был беспечным и ленивым, умел приспосабливаться, зависел от воли своего отца, бизнес которого процветал, но мог бы давать еще большую прибыль, если бы его сын так удачно женился.

И Арсен, разумеется, пошел у своего родителя на поводу, обещая своему отцу выполнить его волю. Но вот невеста ему ни грамма не нравилась. Хотя то, что за ней давалось огромное приданое, уже было отлично.

Мысль разбогатеть частенько приходила в кудрявую голову молодого человека, но обязательно так, чтобы ничего не делать для этого. Просто чудесным образом и все.

И Судьба выдала ему щедрый аванс. Осталось просто отбыть торжество, отлично отыгрывая роль красивого жениха.

Но случилось огромное несчастье, которое отодвинуло свадьбу. По расчету, очень выгодную для обеих сторон, помпезную, и такую, о которой заранее писали уже во всех газетах.

Единственное, о чем переживала Гаянэ, возле которой находилась ее помощница, о том, что она никогда уже не встанет с этого проклятого инвалидного кресла. Но знает ли об этом Арсен, ее жених, или ему абсолютно все равно, на ком жениться, лишь бы увеличить благосостояние своей семьи?

Об этом размышляла девушка, у которой никогда не было знакомств с мужчинами, благодаря строгому воспитанию своего отца.

И которая была образованна, имела в своем распоряжении дорогие наряды и помощниц, самые лучшие салоны красоты и жила, как самая настоящая принцесса. Но единственное, о чем мечтала, так это о любви.

И сейчас была уверена в том, что Арсен никогда ее не полюбит, поскольку она теперь не полноценная женщина, а инвалид с огромным приданым.

От этой мысли Гаянэ отчаянно заплакала о своей несчастной судьбе, которая поступила с ней так не справедливо. Ах, за что и почему она теперь никогда не станет больше ходить. И даже на своей свадьбе не исполнит танец жениха и невесты.

И все будут жалеть ее и понимать, что она всего лишь денежный мешок, а не та женщина, которую можно любить, одаривать и считать смыслом своей жизни.

Так же, как боготворил по сей день отец ее покойную маму. Хоть и изменял ей безбожно и почти не стесняясь.

И еще размышляла Гаянэ о том, что не знакомая ей девушка Урсула, наверняка, уже родила, ведь у Арсена должна быть двойня. И только свадьба с ней перечеркнула его планы создать семью с соперницей.

Которую видела она только на фото в социальных сетях. И страшно почему-то завидовала девушке, которая была свободна от чужого мнения и таких строгих традиций.

И могла не слушать старших, красить волосы в какие-то дикие цвета, выбривать виски и носить пирсинг в носу, одеваться, как ей вздумается, и в мужскую одежду, вести себя раскованно и дерзко. И бросить школу, что для Гаянэ было вообще верхом безумства.

О таких выходках она только мечтала, но не могла вытворить что-то подобное, опасаясь осуждения своих родственников и строгого взгляда своего отца.

И снова Гаянэ от отчаяния смотрела на фотографии своей соперницы с детским нежным лицом, как на японских аниме. И с глазами, как у детеныша лани в мультфильмах. С аккуратным носиком и пухлыми капризными губами. Немного полноватую, но смотрящую на тебя с вызовом и даже обреченно.

И Гаянэ тоже мечтала, чтобы в ее животе завелись бы дети, но теперь у нее не будет этой возможности. Врачи предупредили ее, что она никогда не станет матерью. Никогда.

Отчего Гаянэ еще больше заплакала, а ее сопровождающая, простая девушка Маша, забеспокоилась, не хочет ли ее хозяйка чего-либо?

И Маша, она такая же простая и свободная, как эта Урсула. А она, Гаянэ, никогда не сможет жить полной жизнью. Любить и быть любимой. Стать по-настоящему счастливой.

А главное – не станет мамой. Именно поэтому у нее созрел план забрать детей у Урсулы. Ее отец должен ей в этом помочь. Ведь за деньги можно сделать все, даже то, что не возможно.

А в их традиции оставлять детей с отцом – это норма. А она станет самой прекрасной мамой для близнецов. Скорее всего, невероятно красивых малышей, так похожих на своих родителей. Метисы всегда рождаются красивыми.

Мысль о том, что вскоре Гаянэ сможет насладиться материнством, пусть и искусственным, ее немного утешала.

Рядом с ней летела ее заботливая и чуткая Маша, похожая на матрешку. Нарезала для нее фрукты, укрывала ее беспомощные ноги одеялом, аккуратно укладывала ее в удобное кресло и заглядывала ей в глаза.

Вот, что умеют деньги. Деньги – это такая сила, которая творит чудеса.

Но они не могут заставить полюбить Гаянэ. И снова дать ей возможность ходить, танцевать и жить полноценной жизнью.

Выпив таблетку, которую ей заботливо вручила Машенька, невеста Арсена провалилась в сон, в котором увидела свою покойную маму, которая снова обнимала ее, как в детстве.

И почему-то догоняла ее соперницу Урсулу и отнимала у нее детей. И несла два окровавленных еще не родившихся комочка ей, своей любимой доченьке.

От этого ужаса Гаянэ вскрикнула и проснулась, предчувствуя, что произойдет что-то плохое.

Самолет медленно приближался к аэропорту и экипаж объявил о том, что в столице идет дождь.

Маша заботливо стала вытаскивать теплые вещи для своей хозяйки и приготовилась помочь ей одеться. От раздражения на свою немощность и от страшного предчувствия Гаянэ прикрикнула на свою помощницу.

И тут же осеклась, увидев, как испугалась ее крика добрая Маша.

Господи, подумала про себя Гаянэ, нервы у меня с этой свадьбой совсем на пределе.

Надо будет попросить отца, чтобы он нашел хорошего психотерапевта. У него ведь полно связей.

И выглянула в окно, где моросил дождь и было пасмурно и тревожно. Какой нехороший это знак, опять подумала про себя Гаянэ, прислушиваясь к своей интуиции и собираясь по прилету начать хлопотать о собственной свадьбе, выбирая платье и посещая косметолога.

И не подозревая, что Урсула уже тоже заказала себе свадебное платье. Которое вряд ли суждено было ей надеть.

Господи, убереги меня от дурных помыслов, повторила несколько раз очень набожная Гаянэ, с помощью Машеньки усаживаясь в коляску и собираясь остановиться в гостинице, чтобы совершить еще один перелет.

В столице у нее была уже назначена встреча с известными и лучшими докторами, благодаря протекции ее отца.

Речь шла о реабилитации. Гаянэ поклялась сама себе, что на своей свадьбе она будет стоять, а не сидеть в коляске. И кто знает, возможно, танцевать.

Помоги мне, Господи, еще раз обратилась к кому-то невидимому обреченная остаться инвалидом на всю жизнь девушка.

И принимая решение сделать что-то хорошее, чтобы замолить грехи своих предков, из-за которых ей приходится так страдать.

Глаза маленького олененка стояли у нее в голове. Это были глаза ее соперницы Урсулы. И страшный сон, в котором появилась ее любимая мама, тоже не давал ей покоя.

Она решила лично встретиться с той, которую видела только на фотографиях. Зачем, она сама не знала. Но что-то внутри подсказывало ей, что она должна это сделать.

С этой мыслью сердце Гаянэ успокоилось.

2. Почему нельзя разговаривать с незнакомцами

Ночь была уже темной и густой. И прилипла своей чернотой ко всему, к чему успела прикоснуться. Дикие животные продолжали выть прямо где-то недалеко. И Урсуле становилось страшно в доме, где все разговаривали на языке, который она не понимала.

Истерику она прекратила, опасаясь снова вывести из себя Ливана. Но стала почему-то пытаться понять, о чем идет речь. Иногда ее Арсен болтал со своими родственниками по телефону на своем родном языке, и интуитивно она понимала смысл сказанного.

– Ты кого привез? – Спросил один мужчина у Ливана.

– Молодую женщину, как ты и заказывал. – Ответил немного растерянно тот.

– Где были твои глаза? – Снова послышалось в темноте. – Она беременная. И у нас с ней будет больше хлопот, чем выгоды.

– Но ты просил все организовать быстро. – Снова оправдывался Ливан.

– Быстро – это не значит плохо. – Ворчал на него заказчик. – Полно доступных туристок. А ты, кажется, привез местную. Да еще и с животом. Да ты в состоянии включать мозги?

– Я откуда знал, что она не туристка? Вела она себя очень дерзко. И была одета, как одеваются приезжие. – Аргументировал раздраженно и испуганно одновременно Ливан.

– Да ты что отличить падшую женщину от школьницы не можешь? У нее ведь есть отец, который будет ее искать. Или муж. С тобой разве можно о чем-то договариваться? – Снова припирал к стенке Ливана незнакомый голос.

– Что ты мне сейчас предлагаешь? Отвезти ее обратно? Она расскажет обо всем, ведь девочка не глупа и запомнила номер моей машины. – Недоумевал новый знакомый Урсулы.

– Да это я у тебя должен спросить, как выпутаться из этой истории? Она же не баран, чтобы ее зарезать. Тем более, сейчас такой праздник. Это такой грех. – Опять строго говорил тот, который был не доволен работой Ливана.

– У Саида свадьба. И ему нужен подарок. Разве я могу преподнести ему вот это? Ей постоянно плохо. Да и живот уже виден. – Продолжал все тот же голос.

– Да кто ж знал, что она не блефует? – Упирался Ливан. – Женщины всегда лгут.

– А глаза тебе зачем? И ум? Или у тебя совсем нет мозгов, чтобы отличить котную овцу от ягненка? Да ты за кого держишь меня, подлец? – Начал орать на Ливана бородач. – Что мне на свадьбу привезти тебя, вместо женщины?

После этих слов Ливан испуганно начал что-то причитать, умоляя дать ему шанс. И отправился к Урсуле, которая испуганно сидела за какой-то ширмой в комнате на кровати, забившись в угол и тихонько всхлипывая.

Она понимала, что с ней хотят расправиться. Часто люди пропадают без вести. Особенно молодые девушки и здоровые парни. И это, наверное, ее случай.

Зачем она доверилась этому Ливану? Нужно было поехать с бабушкой и дедушкой в больницу. Но что сейчас делать? Позвонить? Но у нее отобрали телефон. Сбежать? Но куда? Вокруг так темно и страшно. И она не знает эту местность.

Господи, что теперь с ней будет? От страха или от того, что Урсула была беременной, ее снова тошнило. И она вырвала, чувствуя, как сводит судорогами ее желудок.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом