Вениамин Евгеньевич Шер "NPC 3. Заточение"

Я, наконец, нашёл свою цель. Расставил приоритеты. Но было уже поздно – мы не смогли предотвратить катастрофу, а четыре процента населения планеты остались заперты в другой реальности. Мне необходимо дойти до финала игры, чтобы сохранить жизнь дорогим мне людям. Правда сначала мне придётся пройти подставной непроходимый данж в компании с сумасбродной блогершей. Оркус её…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 22.07.2024

NPC 3. Заточение
Вениамин Евгеньевич Шер

Я, наконец, нашёл свою цель. Расставил приоритеты. Но было уже поздно – мы не смогли предотвратить катастрофу, а четыре процента населения планеты остались заперты в другой реальности. Мне необходимо дойти до финала игры, чтобы сохранить жизнь дорогим мне людям. Правда сначала мне придётся пройти подставной непроходимый данж в компании с сумасбродной блогершей. Оркус её…

Вениамин Шер

NPC 3. Заточение




Пролог

5 января 2069 года. Финляндия, провинция Уусимаа, город Эспоо, улица Епископский мост 12.

В небольшой слабо освещённой комнате, за деревянным письменным столом с раритетным зелёным светильником сидела беловолосая девушка, удобно откинувшись в кресле-качалке. Она была одета в полупрозрачную блузку и домашние белые шортики. Прикрыв свои голубые глаза, она наслаждалась шедеврами классической музыки композитора Вивальди.

Уже как несколько лет дражайший папочка её заразил любовью к этой музыке. Но в основном, она предпочитала именно Вивальди, ведь его скрипка будоражит и заставляет трепетать саму душу.

Вдруг музыка из скрытых настенных колонок прекратилась и перед девушкой открылся голографический экран с входящим вызовом от некого «Матиаса». Нахмурившись, девушка поднялась с кресла и стукнув по столу приняла вызов.

– Матиас, засранец обдолбанный! Я сказала, что меня в выходные не тревожить! – вместо приветствия процедила она лысому мужчине сорока лет, с сенсорными футуристичными очками на глазах.

– Успокойся Ханна. Выходные все твои, – усмехнулся он.

– А какого ты мне тогда звонишь, ка-зёл?! – фыркнула та и сложила руки на груди, дабы спрятать слегка просвечивающие соски через блузку.

– Меня твои извечные оскорбления нисколько не трогают, красавица, – глумливо сказал он, поглядывая на грудь. – Я звоню, чтобы тебя порадовать. На юге Иракта открылся долгожданный серый данж… и он идеально подходит под твой текущий уровень, – добавил он, а у девушки расширились глаза.

– Да? Что же ты раньше молчал, Матиасик? Ты же знаешь, ты мой наиценнейший помощник! – смягчившись, восхищённо начала сыпать девушка и от радости подпрыгивать на месте. – Я уже бегу менять передатчик в капсу…

– Стой ты, взбалмошная, – хмыкнул он. – Иракт закреплён за поляками, но этот данж заблокировали русские.

– Как русские? – нахмурилась она. – Постой! Это спартанцы которые?

– Именно.

– Ну а Уолеви чего? – приподняв бровь спросила она.

– Вот наш кланлидер и будет договариваться сегодня. Сомневаюсь, что из тех людей кто-то согласиться пойти в непредсказуемый данж малой группой. Скорее всего, они пошлют туда своего…

– Маркусика! – воскликнула девушка и опять пару раз подпрыгнула на месте хлопая в ладошки.

– Да. Его… Но, решение будет принято не раньше, чем завтра. Так что сегодня отдыхай, а завтра будь на связи, – закончил мужчина и помахал рукой.

– Оке, котик! – обворожительно воскликнула она, и помахала ему пальчиками.

Завершив связь, девушка подумала что сегодня оторвётся как следует со своим парнем в реале, а завтра будет видно, как она совместит «приятное с полезным».

***

6 января 2069 года. Виртуальный мир Аристеус, слой реальности Назора, остров проклятых, лабиринт вивисектора Олафа.

– Кайл! Ты куда?! Бежим! – прокричала темноволосая девушка в оранжевой мантии и с золотым посохом в руках.

Парень, к которому она обращалась, был в блестящих доспехах и со шлемом на голове. Он вышел вперёд, чтобы встретить безликих гуманоидов в белых костюмах медсестёр. Эти монстры так и назывались «Медсестра лабиринта» сто сорокового уровня. Это были зловещие души мучениц самого демона Олафа, что бежали за девушкой и парнем вот уже около часа. Они, лязгая тесаками, медицинскими скальпелями и пилами, сокращали расстояние до остановившихся беглецов.

– Мия, нужно принять бой… Мы не можем вечно бегать по кругу от них. Рано или поздно мы наткнёмся ещё на кого-нибудь, и тогда точно не сдюжим, – сказал он не поворачиваясь и вытащив из-за пояса меч, выставил перед собой щит.

– Их много! Нам осталось продержаться два часа до восстановления камня возврата! – крикнула она.

– Всё нормально! Просто подлечивай меня! – настырно крикнул он и приготовился к бою.

Мия и Кайл сегодня совершили непростительную ошибку пойдя в лабиринт чтобы прокачаться, не дождавшись при этом восстановления камня возврата. Они рассчитывали, что не попадут в западню с десятком разъярённых душ. До этого лабиринт давался им вдвоём довольно легко и играючи. Они даже не купили свитков портала, потому что пожалели денег на телепорт до континента Ройана. Аукционного дома в местных поселениях нет, как и нет нужных торговцев.

– Усиление! Защита! – прокричала девушка, кастуя на своего парня немногочисленные бафы.

Он в это время встретил мечом первого монстра с тесаком. Отрубив ей руку с оружием, от провёл оглушающий удар щитом и следом нанёс огненный рубящий критический удар в голову следующей медсестры.

Ещё четверо монстров набросились на парня одновременно. С яростным криком он вспыхнул, откидывая в стороны противников и нанёс удар следующим огненным умением по двум монстрам сразу.

Пять медсестёр он уничтожил довольно легко, но вдруг, с криком его девушки, сзади парня набросилась та самая, что была с отрубленной рукой. Она схватила его оставшейся конечностью за шею и подпрыгнув, обвила его своими ногами.

Кайл растерялся, ведь почти все его умения находились в откате. Но секунда промедления стоила дорого – на него набросилось ещё три монстра, одна из которых, точным тычком всадила скальпель в смотровое отверстие шлема, а другая, начала медицинской пилой пилить сочленение в районе шеи.

– Кайл! Не-е-ет! – завизжала Мия, пытаясь воздействовать святыми заклинаниями, на монстров, чтобы переагрить их на себя.

Но мобы этого зловещего острова, – который был размером как треть Австралии – отличались повышенным интеллектом программного искина. Поэтому не обращая внимания на урон от девушки, одна из медсестёр умерла от святого заклинания, но успела всадить свой скальпель третий раз в глаза парня.

Миа поочерёдно пыталась лечить и отвлечь монстров, но урон по парню проходил критический. Как она ни старалась, не успевала поднимать уровень его здоровья вовремя. Холодея в душе, девушка сосредоточилась полностью на лечении, но последний тычок в глазницу Кайла из жёлтой зоны полностью обнулил здоровье.

– Ка-а-айл! – взвизгнула девушка и стала судорожно читать заклинание воскрешение, на которое требовалось аж тридцать секунд.

У неё всего одна попытка, потому как после давнего обновления, восемь месяцев назад, тело игрока держится в игре всего одну минуту.

Двое оставшихся монстров, словно поняли, что та собирается делать, и что им совершенно некуда спешить. Они наперевес с пилой и тесаком вальяжно встали, и грациозной женской походкой, не спеша, направились в сторону девушки.

Мия плакала, но продолжала произносить слова на древней латыни, чтобы спасти своего любимого человека. Однако, медсестры были умны и подошли к девушке за десять секунд до завершения заклинания, и нанесли удары в руку и талию лекарши, сбивая ей каст и сразу ополовинивая ей жизни.

– Нет… Это конец… – прошептала Мия отпрыгивая чуть назад.

Истекая кровью, она встала на колени и опустила взгляд. Девушка приготовилась умереть вместе с со своим возлюбленным.

– ТРИПЛ СТРАЙК, МАЗАФАКА! – прокричал на ломаном английском мужской голос.

В то же мгновение произошла огненная вспышка возле медсестёр. Мия подняла глаза, когда замахнувшиеся на неё монстры развалились на части, обдавая девушку кровью. Позади монстров стоял высокий мужчина в красной броне и без шлема, но в руках он сжимал большие мечи, отливавшие блестящей желтизной.

Мия, ничего ни говоря, подскочила на ноги и кинулась к Кайлу, но увидела рядом с ним эльфийку со светлыми локонами-спиралями, в лёгкой броне золотистого цвета и с золотистой алебардой в руках. Она читала заклинание воскрешения на эльфийском, а её посох начинал всё больше светиться.

«Она боевая жрица Евалии! Боже, услышь, хоть бы она успела!» – подумала Мия, подбегая ближе.

Умения боевого жреца, да ещё эльфийки, сильнее и быстрее человеческих. А если они ещё и раскачаны, то имеют гораздо большее преимущество. Но в этот раз никакие преимущества не сработали.

Эльфийка дочитала своё заклинание за секунду до того, как парень засветился и лёгкими искрами исчез с мощёного пола лабиринта.

– Да что за?! Я не успела! – возмутилась эльфийка и взглянула на ошарашенную темноволосую девушку. – Прости… Ты… его хорошо знала? – осторожно спросила она.

Но Мия проигнорировала её вопрос. На подкосившихся ногах она упала на колени и громко в надрыв разрыдалась, оперившись руками на то место, где несколько секунд назад погиб её единственный родной человек в этом проклятом мире.

– Похоже, что хорошо… – хмыкнул подошедший к эльфийке орк в чёрном пончо, стильной чёрной шляпе и с дварфийским ружьём в руках. В зубах у него находилась тлеющая сигара.

– Жаль парня… – добавил тёмный эльф в тёмно-синей броне и серебристым луком за спиной.

Но эльфийка их проигнорировала, так как у самой покраснели глаза. Подойдя к девушке, она встала на колени, кладя свою алебарду на пол и осторожно приподнимая плачущую, обняла её.

– Я очень тебе сочувствую… – тихо сказала эльфийка, пуская слезу и поглаживая Мию по спине.

За восемь месяцев борьбы в игре, она видела очень много смертей, и даже потеряла друга. Но каждый раз, как и в первый, ей было больно видеть такое горе…

***

6 января 2069 года. Россия, Ленинградский край, город Санкт-Петербург, Красносельский район, проспект Ветеранов.

Двое мужчин в лёгких куртках с терморегуляцией сидели на скамейке в парке и распивали неплохое трёхлетнее вино, что привезли родственники одного из них из Туапсе.

Погода этим днём выдалась хорошая – всего минус два, но уже вечерело, поэтому даже небольшая лужа перед мужчинами стала застывать, а рыхлый снег вокруг стал твёрже. Только немногочисленные прохожие в эти новогодние российские праздники, озябши, кутались в пуховики, не имея возможности купить лёгкую одежду с терморегуляцией.

– …и Лерка вообще страх потеряла. Я разнесу еба…к тому мудиле. Ну и ей за одно наваляю, – закончил тот что в бейсболке.

Он отпил вина из горла бутылки, завёрнутой в чёрный пакет, и передал его другу. На что светловолосый усмехнулся, принимая бутылку и сказал:

– Хочешь опять условку получить? Точнее, в следующий раз уже будет реальный срок, – И отхлебнув вина, выдохнул пар изо рта.

– Да какая условка, Паша?! – гоготнул тот. – Ты слышал, что наш презик учудил? Подписал указ о приравнивании этих… камнеголовых, к людям. Со всеми правами! Народ возмущается и происходят постоянные стычки с ментярами. За одно разбитое хлебало менты погрозят мне пальчиком отпустят подобру-поздорову, так как у них и так дел дофига, – закончил он и перехватил вино.

– Нихера подобного, если тот хмырь накатает на тебя заяву – им придётся разбираться. Другое дело, что они могут уговорить его не писать, а с тобой просто провести беседу. А так, да… Перед НГ разгоняли митинг на Пушкинской в Москве. Суки эти камнеголовые, – кивнул светловолосый.

– Вообще наше правительство еб…сь… Ещё с прошлого года этих искусственных нужно давить как мразей, но хоть их клепать прекратили у немцев. А ведь поначалу-то, мы отправили к викингам свои войска, вместе с бриташками и фрицами, – сказал тот что в кепке и передал другу вино.

– Зассал наш презик, Колян. Просто зассал! – гоготнул светловолосый и отпил вина.

– Хотя… если так подумать, то как тут не зассышь, когда половину страны бриташек разнесло ядерной бомбой. Вот наш Новальский и обосрался как последняя тряпка, и резко вывел все войска из страны этой искино-матки! – заржал Колян, а друг подхватил смех.

Через какое-то время, Павел посерьёзнев сказал:

– Ну а если серьёзно, то эти камнеголовые охренели в конец. Безнаказанно ходят по нашим улицам. Троюродная сестра померла в той халявной капсуле из-за этих собак…

– Знаю… Давай, братан, за неё, – покачав головой сказал Коля и приподняв бутылку сделал три крупных глотка и передал другу.

– Да… за Таньку, – кивнул тот, и тоже отхлебнул вина. – А ведь моя тётка говорила ей не принимать эту дьявольскую капсулу от каких-то благодеев. Как чувствовала, – добавил тот, когда передал другу бутылку.

– Да уж, Паха. Старших надо слушать…

Через несколько минут, они допили вино и Коля спросил:

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом