Liza-A "Мирослава в стране чудес"

История о попаданке из нашего мира в иной. Очередной фэнтезийный мир с эльфами, русалками и демонами, но… Мирослава совсем не из робкого десятка. Наглая и беспринципная, да и с проклятьем в придачу, она станет концом нового мира, а может быть и спасением…Дорогие читатели, история о Мирославе моя первая попытка писательства! Осторожно! Присутствуют ошибки и ненормативная лексика! Людям с тонкой душевной организацией просьба воздержаться от гневных комментарий. =) Первая часть закончена, пишется вторая! Приятного чтения!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 26.07.2024

Мирослава в стране чудес
Liza-A

История о попаданке из нашего мира в иной. Очередной фэнтезийный мир с эльфами, русалками и демонами, но… Мирослава совсем не из робкого десятка. Наглая и беспринципная, да и с проклятьем в придачу, она станет концом нового мира, а может быть и спасением…Дорогие читатели, история о Мирославе моя первая попытка писательства! Осторожно! Присутствуют ошибки и ненормативная лексика! Людям с тонкой душевной организацией просьба воздержаться от гневных комментарий. =) Первая часть закончена, пишется вторая! Приятного чтения!

Liza-A

Мирослава в стране чудес




Глава 1. Первое проявление моих способностей и первое предательство.

Впервые мои способности пробудились совсем в раннем, детском возрасте. Не могу сказать, сколько мне было, но, что я помню точно… так это то, что был день смерти моей сестры.

Моя сестра Лия спасла меня от подвыпившего квиллийца, который пристал в тот день к нам на улице. И в мыслях у него были совсем не добрые намерения.

Когда этот ублюдок отбросил Лию, не рассчитав свои силы, тогда-то и уснула она вечным сном.

«Вечный сон» – так она говорила про чью-либо смерть. Я была младше ее на три года. И она всегда заботилась обо мне, как могла. Даже тогда, когда вокруг были темнота, крики и боль, она находила слова, которые были бы не так мрачны, как сама действительность.

Когда ее не стало, не стало и меня. В буквальном смысле. Она была островком безопасности, теплоты и сытости. Моим домом. Возможно, ее потеря, а возможно страх и пробудили во мне способность исчезать…

В начале, когда убийца моей сестры перестал меня видеть, я все списала на его не самое трезвое состояние. Но потом это снова повторилось. Меня не видели!

Со временем я научилась контролировать свои способности и даже смогла усовершенствовать их. Невидимость – не совсем точное определение моего таланта. Я могла стать невидимой, но была осязаемой, а также я могла полностью исчезнуть и превратиться в буквальном смысле в призрак. Я осознавала себя, но меня не было. Были лишь мои мысли и чувства.

В первый раз это было страшно. Я думала, что умерла и никогда не стану прежней. Но сейчас, я не мыслю себя без этой способности. И все же, взяла за правило – ложиться спать в обычном состоянии, ведь небольшой страх остаться навсегда в состоянии призрака был всегда.

Становясь призраком, я могу быстро перемещаться в пространстве. Как если бы я очень быстро бегала.

К скорости я пришла недавно, когда вновь от страха даже в состоянии призрака вдруг переместилась в соседнее помещение.

Чего может бояться невидимое существо?

Я тоже думала, что перестала бояться чего-либо и кого-либо, но, к сожалению, чувства, не отключишь по щелчку пальцев, а весь мир не очистишь от скверны и черни. По правде говоря, я и не пыталась. Мне и своих забот хватает.

Родителей я не помню. Также и то, как именно мы с сестрой оказались одни на улицах небольшого городка – в Кермите. Кажется, я с самого рождения живу на улице – выживаю.

В детстве с Лией мы были в числе маленьких оборванцев, что вечно снуют и попрошайничают на людных улицах Кермита. Не гнушались мы и воровством. Именно в то время мы примкнули к местной шайке бездомной ребятни. И именно с ними я осталась впоследствии.

Я считала их своей семьей. До тех пор, пока они не решили нажиться на мне. Кому, если не им я могла доверить свою тайну о способностях? Только они и знали все обо мне.

Это было неделю назад, когда семья решила предать меня…

***

Я зашла в наш затхлый домик поздно ночью и, не заглядывая на кухню, где горел свет, решила пойти к себе.

– Юна? Это ты? – Только Кайлеб мог услышать мои шаги. Хотя я научилась ходить практически бесшумно.

– Да. – Ответила я, проявляясь. – Ты почему не спишь?

– Ждал тебя, если честно. Ну как все прошло? – Кайлеб спрашивал меня о сегодняшнем деле, который он поручил сделать. По его наводке в город прибыл иностранец, с крупной суммой в чемодане. Всего-то надо было выкрасть этот денежный чемодан. – Идем. Расскажешь за чаем.

Кайлеб был старше меня. Он был негласным лидером в нашей шайке.

– Твоему информатору надо накостылять! – Проворчала я, присаживаясь за деревянный и немного поломанный стол. – Весь день выжидала, когда этот старикан выпустит из своих рук этот чертов чемодан. Только в гостинице он это и сделал. Пришлось лицезреть голое тело этого сморщенного индюка перед походом в ванную комнату и только потом порыться в его вещах.

Пока я раздраженно выплескивала события сегодняшнего дня, Кайлеб налил травяной чай, который я люблю и подал к нему простой бутерброд из хлеба и куска ветчины.

Обычно у нас таких излишеств не водится, но как только мы проворачиваем неплохое дельце сразу же тратим. В основном на еду. Недалече такое дельце провернули, вот и решили пошиковать!

– Ну и что? Я не вижу, чтобы ты с собой что-то взяла… – спрашивал Кайлеб, пока я поглощала этот бутерброд.

– Да потому и говорю, что твой информатор брехло! Не было у него ничего! Пару золотых – это все его богатство! – Проговорила, наконец, дожевав. Чай был теплым. Поэтому я его практически залпом выпила.

– Ндаа… Не очень хорошо. – Задумчиво и печально ответил Кайлеб. Обычно он так не расстраивается из-за провалов.

– Эй ты чего? Да ладно… Найдем еще что-нибудь. – Решила я в кои-то веки подбодрить Кайлеба. Обычно этим занимался он, а не я.

– Что мы найдем? Город не такой-то и большой. Иностранцев на каждом шагу не валяется. С каждым разом все сложнее находить золотые и при этом не попасться. Мы уже не дети. С нас и спрашивать теперь будут совсем по-другому, если поймают.

Я и не думала, что Кайлеб настолько переживает по этому поводу. Обычно он всегда такой решительный, не унывающий, сильный. Но сейчас я видела совсем другого Кайлеба, что было странно… Я быстро откинула эту мысль, как оказалось зря.

Медленно комната начала плыть налево, а стол направо. Я схватилась за край стола, чтобы не упасть от головокружения.

– Ммм… Кайлеб? Мне как-то…

– Я так устал, Юна… Я так устал от всего этого. Я постоянно вижу эти семьи, у которых дом без дыр в стенах, стол полон еды и улыбки до ушей… А мы… Все больше тонем в этом болоте. И нет конца края.

– Кай…леб… – не было сил уже держаться, и я с грохотом свалилась со стула. Моим глазам предстал наш потолок над кухней, а затем хмурое и грустное лицо Кайлеба.

– Прости Юна. Ты нас поймешь, возможно…

Я понимала… И это то, что меня злит больше всего! Я зла на себя! Зла ужасно, что понимала. Но вернуться обратно домой никогда не смогу, как и простить. И был ли домом он вообще? Люди, которые каждый день пытаются выжить и выбиться в люди. Были ли они мне семьей? Нет… Они каждый сам по себе. Люди, выбравшие цель не просто выжить, но жить хорошо – одиночки. Ведь они пойдут на все.

У меня нет дома. Нет семьи. Об этом я думала и внушала себе, сидя в темном помещении в кандалах впоследствии. У меня было время все обдумать и унять свою боль и злость, прежде чем ко мне нагрянули в гости.

– О, поглядите-ка, проснулась красотка-то наша. – Загремел своим басом амбал, входящий в мою камеру, которая резко стала казаться крошечной. Следом за ним шел долговязый краон с большим и длинным носом, который двигался из стороны в сторону, как у крысы. Дверь оставалась открытой, за которой виднелся коридор.

Краоны – низшие существа. Полулюди – полузвери. У каждого из них есть черта одного из животных. Например, у данного индивида – длинный и вытянутый нос. Скорее всего, нюх у него звериный. Внешне он был схож именно с крысой.

– Вот почему нам не везет с красивыми девушками… Мы просто их не видим! – гнусаво произнес крысеныш и заржал вместе с амбалом. – Понял, да?! Они же невидимы!

– Так ладно! Хватит ржать! Давай, девка, покажи нам свои способности. – Приказал мне амбал, после того как они успокоились.

– Вы ошиблись. У меня нет никаких способностей. – Ответила я и вся сжалась от реакции похитителей. Если я буду утверждать, что обычная, то, возможно меня и отпустят за ненадобностью. Хотя маловероятно.

– Значит, не хочешь по-хорошему?

– Мы на это и надеялись… – не хорошо улыбнулся крысеныш.

Оба медленно направились ко мне и протянули грязные руки. Я уже представила в красках, что именно собрались делать со мной эти два ублюдка. Страх невольно стал катализатором моих способностей и превратил в невидимку.

Но я не просто превратилась в невидимку, я переместилась в соседний коридор! Что за чертовщина?

–Что?! Где она??? – Заорали с соседней камеры знакомые голоса. Я не стала больше задавать себе глупые вопросы и побежала.

– Этот безрродный щщенок!!! Не рассказал о всех ее талантах… – их крики и ругань, чем дальше я отдалялась, тем менее были слышны.

Я оказалась в каком-то складском здании на окраине города. Не останавливаясь ни на минуту отдыха, я убегала дальше от этого места и от своих похитителей.

Бежала я долго. Но остановиться все же пришлось. Ведь я не знала, куда мне теперь идти.

В голове мелькали мысли о мести. Но возвращаться в тот дом больше не хотелось. Я вычеркнула Кайлеба из своей жизни, и я уверенна, что мои похитители теперь не оставят в покое обманувшего их парня.

Знакомые, людные улочки Кермита немного успокоили мое скачущее сердце и дали возможность обдумать мои дальнейшие действия.

Я сидела на крыше одноэтажного дома, как делала часто. Ночью город был особенно красив. Меня завораживали огни, что окрашивали стены домов в теплые тона, в то время как крыши оставались холодными и освещенными лишь звездами.

Город завораживал… Может поэтому я никогда не смотрела на то, что находиться за ним?

Мои мысли прервала толпа подвыпивших мужчин, что шла внизу по улице.

– Если вы так и будете плестись, как сонные мухи, то мы не успеем на корабль! Шевелитесь быстрее! Карнаг нас выебет, если мы задержим отправление в столицу.

– Да успокойся ты, Хмурый. Есть у нас еще время. Успеется.

– А может, мы успеем заглянуть на красную улочку?

– Хах! Тебе хватит на это и пяти минут! Поэтому…

– Никаких шлюх!

Мы частенько думали с Кайлебом о столице. Точнее Кайлеб думал. Он считал, что богатых там куда больше. Больше возможностей разбогатеть. Я же в свою очередь никогда не горела желанием менять место обитания. Но сейчас… пришло время об этом подумать.

Тем более вечер располагал – крыша, звезды и мрачное настроение.

На самом деле тут и думать нечего. Идти некуда и не к кому. Кайлеб лишь в одном прав – город не такой уж и большой. Возможность встретиться с ним или с кем-либо из моей бывшей шайки высока. А значит надо уходить. Точнее уплывать.

Значит столица…

Глава 2. Жизнь в столице.

Я чувствовал, как кровь льётся из моей раны на шее. Я чувствовал металлический привкус во рту и понимал, что скоро умру.

Таких, как я, в приемном зале было много. Все огромное помещение усеяно трупами. Рядом со мной лежали практически весь род Каргрэйт, Ларохов, Барэйта, Сорано.

Через всех этих людей перешагивал и целенаправленно шел к креслу главы дома заморыш, ставший мечником дома Каргрэйт. Кто бы мог подумать, что рабский ублюдок способен на такое!

В огромном и теперь уже тихом помещении эхом раздавались шаги Лекса. А от его мечей капала кровь.

Всегда тихий и исполнительный рыцарь дошел до кресла и сел на него, осматривая помещение с трупами.

– Надоело… – Проговорил раздраженно Лекс. В пустом помещении его голос прозвучал громко. – Пора вернуться домой.

С кем он разговаривает? Ведь никого в зале не осталось в живых. И мне недолго.

Холод охватил мое тело. Я уже не вслушивался в слова этого психа – сон, словно тяжелый пресс, навалился на меня, заставляя закрыть глаза.

Скоро я уже не чувствовал ничего. Как и холода. Но мог все лицезреть.

Я встал и первым, что я увидел, было мое мертвое тело на полу.

В зале теперь были не только трупы… Теперь здесь были и Каргрэйты, Ларохы, Барэйты и Сорано. Только вот в виде призраков, как и я.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом