Юрий Буреве "Жёсткий секс. Уровень А"

«Жёсткий секс. Уровень А» – это проникновение за завесу в мир, где власть, подчинение, боль и желание переплетаются в невообразимой симфонии. В этих страницах оживают характеры, каждый из которых несет свою уникальную историю о поисках пределов, доверии и трансформации. Через искренние рассказы, собранные в один роман, которые тонко переплетают элементы эротики и психологии, книга приглашает читателей на захватывающее путешествие в пространство, где табу сломлены, а истинное «я» выражается без границ.Среди ярких сцен, напряженных моментов и трогательных откровений, Юрий Буреве выявляет нюансы отношений и раскрывает эмоциональную глубину, скрытую за внешними образами. Каждая история – это не просто акт физического взаимодействия, это экстаз чувств, борьба с внутренними демонами и принятие своей сущности.Книга «Жёсткий секс. Уровень А» – это первая книга Юрий Буреве из серии «Жёсткий секс».

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 31.07.2024

Жёсткий секс. Уровень А
Юрий Буреве

«Жёсткий секс. Уровень А» – это проникновение за завесу в мир, где власть, подчинение, боль и желание переплетаются в невообразимой симфонии. В этих страницах оживают характеры, каждый из которых несет свою уникальную историю о поисках пределов, доверии и трансформации. Через искренние рассказы, собранные в один роман, которые тонко переплетают элементы эротики и психологии, книга приглашает читателей на захватывающее путешествие в пространство, где табу сломлены, а истинное «я» выражается без границ.Среди ярких сцен, напряженных моментов и трогательных откровений, Юрий Буреве выявляет нюансы отношений и раскрывает эмоциональную глубину, скрытую за внешними образами. Каждая история – это не просто акт физического взаимодействия, это экстаз чувств, борьба с внутренними демонами и принятие своей сущности.Книга «Жёсткий секс. Уровень А» – это первая книга Юрий Буреве из серии «Жёсткий секс».

Юрий Буреве

Жёсткий секс. Уровень А




Глава 1. Приёмка

Конец июня принёс неожиданное похолодание, что стало полной неожиданностью для большинства жителей города. Это стало довольно большим испытанием для продавцов мороженого, а также для девушек, которые купили на лето огромное количество платьев тонкого с большими вырезами на груди и спине. Сейчас приходилось одеваться в довольно тёплую одежду, близко к тем, которые одевают весной и одевают осенью.

Наталья закончила свой рабочий день и сейчас прогуливалась по городу. Одежда, которую на ней, была довольно комфортной, хотя это было больше похоже на длинный свитер облегающим кроем.

Длинные волосы, которые развивались в несколько небольших крупных кудрей после завивки, пружинили по ходу её движения и были похожи на лианы, которые спускаются с высокого и стройного дерева.

Платье, которое было на ней, облегал её фигуру так, что ноги визуально были настолько длинными, что казалось, что они смыкались если не в районе ушей, но в районе пупка, и это с очень большой вероятностью.

Тёмное платье поверх светлой, местами покрасневшей от недавней жары кожи контрастировали и подчёркивали её фигуру ещё сильнее.

Ноги после многолетних тренировок в спортивном зале внушали трепет и волнение, и при прохождении лестниц напрягались так, что были видны мелкие жилки, а ягодицы не могли умещаться на одной линии и постоянно выталкивали в сторону каждая из половинок в противоположном направлении.

Глубокий вырез на груди закрывал груди чуть выше линии сосков, и порой они вываливались, что вызывало негативные эмоции со стороны женской половины персонала отдела журналистики.

Мужчин в коллективе если и были, но чаще они были на выезде, и в редакцию приезжали не чаще двух или трёх раз в месяц.

Мужское внимание для неё таким образом отсутствовало, и она это старалась компенсировать вечерними прогулками по центру города, заходя в кафе, выпивая разные безалкогольные напитки и заказывая салаты.

Она не очень любила овощи, но ела для фигуры, за которой она следила сильнее, чем за чистотой жёсткого диска своего компьютера на работе.

Прохладная погода заставила сегодня её зайти в магазин одежды, чтобы согреться. Денег лишних на кафе не было, и поэтому сейчас она нашла удобное решение для показа своей сногсшибательной фигуры и при случае познакомиться с мужчинами.

Они появлялись в её жизни, но также быстро исчезали. Они боялись её красоты, что не сдюжат, и она начнёт им изменять. Но были те, которые боялись, что не смогут восполнить все её запросы в жизни, и что такой бриллиант потребует действительно дорогой оправы.

Чаще после знакомства и встречи её имели или в машине, или, если в вечернее время, то в парках. Был один случай, когда её трахнули сразу в её же подъезде после того, как парень провёл её до дома.

Соседи, которые увидели эту картину, прошли мимо, так как издалека были слышны голоса, когда они поднимались без лифта на седьмой этаж, её слова, и что она не жертва:

– Давай, еби, глубже, а-а-а-а…

После этого она старалась не попадаться на глаза к соседям, и когда слышала, что на лестничной площадке кто-то заходит или выходит, она садилась на стул коридорный и дожидалась, пока не наступит тишина.

Но после того, как после корпоратива на работе, присутствовали на мероприятии, увидев её в том же платье, что и сейчас, не смогли удержаться и вдвоём трахнули в коридоре редакции, когда уже почти все ближе к девяти вечера разошлись, она перестала бояться коридоров и стала порой наоборот дожидаться выхода соседей и выходить в это же время, она осознанно шла по лезвию ножа, провоцируя косые взгляды.

Большой магазин смыкался с кинотеатром, разными кафе и боулинг-клубом, который открывался после семи вечера, но всё остальное закрывалось в десять вечера.

Прохаживая по торговым залам, она начала ловить взгляды мужчин, которые провожали её взглядом, а женатые – глазами, не вращая головой, прохаживая вместе с женой.

Наталья села на одну из скамеек, которые стояли на проходах, и, включив музыку через наушники, начала слушать песни из своего плейлиста, которые она сохраняла на радио. Всегда приятно слушать понравившуюся музыку, и поэтому на второй песне она немного начала в ритм двигать головой и ноги расставила так, чтобы было удобно, поднимая пятки, тоже в ритм двигать ногами.

Мужчины, проходя мимо, оглядывались на неё, а некоторые, стоящие дальше, уже не отводили глаза.

«Моя красота притягивает», – успела подумать она в перерыве между второй и третьей песнями.

Красота, помноженная на секс, является адской смесью, и так случилось в этот раз. Она не одевала трусики летом под платье, и это была её принципиальная позиция, которая не менялась в последние два года, как прочла в одной статье девушки, что бельё нарушает микрофлору влагалища, потому что постоянно впитывает жидкость с неё и испаряет.

И тут нюансы в особой и индивидуальной форме половых губ, потому что она у некоторых закрыта, у некоторых довольно пухлые и даже зияющие, что происходит, если член у партнёров толстый, или она использует невероятных размеров резиновые фаллосы и трахает себя

У Натали были пухлые половые губы, с бельё в таком случае постоянно впивалось ей, и в какой-то момент она отказалась от них. Был ли прав этот автор статьи, она не знала, но как только она перестала пользоваться бельём, она чувствовала себя комфортнее, и чувство жжения ушло.

Когда она переставила во время прослушивания музыки, при этом приподняв края и без того с короткими краями платья, доходящие до середины бёдер, её промежность стала открытой, она была доступна искушённому прохожему.

И в какой-то момент она поняла это, в чём дело, но попробовала сделать вид, что она не понимает, что произошло, а потом, войдя во вкус, расставляла ещё шире, когда проходящий парень её понравился.

– Добрый вечер.

– Здравствуйте.

– Я Игорь. Не пугайтесь, что я так решил подойти. Разрешите представиться, я – Игорь, фотограф и видеограф, работающий в мире моды и рекламы. Я снимаю то, что меня привлекает, и всегда хожу с профессиональной камерой. Я понимаю, что я так выгляжу глупо и смешно, но мгновения, которые появляются, чтобы их можно было запечатлеть, быстро исчезают. Мир так прекрасен, и так мало времени всё это запечатлеть. Я не мог пройти мимо вас, потому что это иначе могло бы выглядеть как профессиональное преступление, в том смысле, я, увидев, не запечатлел, и, следовательно, не поделился с другими, если…

Тут его решила прервать Наталья и добавила:

– Прекрасно, вы, чувствуется, сильно увлечены своей работой. Я журналистка, после работы ищу вдохновение, но мы в основном повторяем уже то, что уже произошло, редактируем материал и подаём или в печать, или публикацию в интернете. Материалы нам присылают порой фотографы, возможно, вы наших тоже можете знать.

– Есть у меня один друг, тоже фотограф, один раз на корпоративе трахнул редактора в коридоре, и сейчас каждый раз вижу его, и каждый раз рассказывает эту историю. Говорит, что классная задница была. У вас там такого не происходит?

– У нас, у нас всё нормально, прилично, никто никого не трахает.

– Чего-то мы не туда свернули.

– Возможно, вы просто возбудились и бессознательно переключились на эту тему.

И тут она поманила пальчиком его и, взяв за голову:

– Понравилась моя…?

– …да…

– Этой шлюхой, которую трахал твой друг с ебучим маленьким членом, была я. Понимаешь меня?

– …да. Простите меня, пожалуйста, я так глуп, начал не с того, сам не знаю, что со мной происходит, как увидел вас.

– Что значит не знаете? У вас член дымится, вы не можете нормально думать, кроме как про секс, потому что ты не фотограф, ты в первую очередь кобель, который ищет влажную дырку, чтобы спустить туда сперму.

– Если официозно, то да. Так и есть. Я хочу трахнуть вас и потом сфотографировать, потом дрочить на эти фото, потому что я понимаю, что второй встречи у нас навряд ли будет

– Почему вы так категоричны, что не будет второй встречи? – уже с небольшой досадой сказала Наталья.

– Ну, мне так кажется, но мне надо присесть. Уже не могу так долго смотреть на вашу промежность открытую, голова кружится. Разрешите?

– Да, пожалуйста, присаживайтесь.

Она немного отодвинула задницу и переставила свою довольно большую сумку в другую сторону.

– А где ты фотографии делаешь?

– Студия на работе, но она закрыта сейчас, это не моя студия. Иногда у себя дома, иногда вот как сейчас на улице. Редко дома у девушки, если пригласят. Как видите, я не такой богатырь, и большой силой не обладаю, и поэтому девушки обычно мне доверяют.

– Ну вы правы, небольшие мужчины меньше вызывают страха, хотя в тихом омуте… Всегда боялась крепких мужчин, хотя должна признаться, что такие мне нравятся, не хочу вас обидеть, Игорь

– Нормально, я нормально отношусь к этому.

– Давайте снимем меня на камеру, посмотрим, что получится. Здесь прямо, и как мне лучше сесть?

– Локоть поставьте на спинку, ногу немного в сторону, чтобы закрыть промежность, и лучше положите ногу на ногу. И взгляд, обязательно важен взгляд, если он будет не такой, значит, всё будет не то. Поза, интерьер и взгляд должны соответствовать, гармонировать.

– Вот так?

– Да, подбородок чуть выше. Отлично. Сейчас поменяйте взгляд на ту вывеску. Вот, да. Вот, отлично. Сейчас встаньте и расставьте ноги накрест

– Чтобы жопа была больше?

– Ну примерно да. Вот, отлично. Теперь надо обработать, но оригиналы можно сейчас только в маленький экран увидеть. Здесь цветопередача матрицы экрана друга, отличная от цифровой фото, но примерно да, но в то же время отлично в несколько тонов. Хорошо будет видно только на мониторах, и то, на каждом из них они выглядеть будут по-разному. Ну эти тонкости вас, думаю, не интересуют.

– Почему же, мне всё интересно. У меня немного душевный застой, хочется что-то поменять, открыть для себя новое, неизведанное. Только не знаю даже, что это может быть, что может поменять меня, я хочу поменяться.

– Наталья, это можно сделать разными способами, не всё можно озвучивать вслух

– Заинтриговали.

– Приглашаю выпить кофе, и в боулинг можем сходить, у меня есть небольшие деньги, должно хватить. Мне стыдно признаться, что так. Фотографы не так богаты, как может показаться, хотя по-разному так же, как у артистов, что девяносто девять процентов голодают, и только один процент живут в достатке, в большом достатке. Мир жесток, он порой шутит, и шутит очень жестоко.

– Я могу свои добавить. Сто лет в боулинге не была, меня обычно мужчины не ведут туда. Обычно в кафе, рестораны, стараются напоить быстрее и трахнуть. Пошли, может, только сначала по кофе?

– Отличная идея.

В кофе-баре, который находился прямо посреди торгового коридора, они присели на высокие стулья и заказали по одному кофе.

Аромат пробудил чувства, которых не хватало за день и Наталье, и Игорю. Прохладный вечер в середине лета нарушил душевное равновесие, но горячий напиток вернул его, хотя бы на время.

Они молча допили всё кофе, в которое изначально попросили добавить холодной воды, чтобы не обжечься, и встали, и пошли в сторону боулинг-клуба.

Стоимость входа для мужчин была пятьсот рублей, для девушек бесплатно. И они сразу заказали стол и сеанс игры в боулинг на тридцать минут.

– Тут снимать нельзя, – сказал охранник Игорю, увидев профессиональный фотоаппарат на плече.

– Это известный фотограф города, Игорь Кузнецов, если и снимает, то только сделает рекламу вашему заведению.

– Ну если… Всё равно сильно не светитесь, можете снять пару снимков, если захотите фотографировать свою девушку.

– Я только это и собираюсь сделать.

– Хорошо.

Они прошли дальше, заняв место, и выбирая шар для боулинга, которые лежали рядом.

– Ты умеешь кидать?

– Примерно.

– Думаю, если мы монитор сверху при броске не разобьём, то можно считать, что сыграли неплохо.

Наталья шутку оценила и улыбнулась, улыбнулась очень искренне, и он, как фотограф, хорошо умел читать эмоции. Он тоже это оценил.

– Я хочу писать.

– Туалет там.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом