Tanya Niji "Роковая встреча"

– Что ты сделал со Стивом Грейпом? – остановил запись разговора Коттон, вперив злой взгляд в Адама.Он сдал его Карлуччи, на руки передал, и спокойно дал послушать об этом копу.– То, что ты слышал. Хотя очень об этом жалею.– Да неужели?! – вызверился Коттон.– Да, жалею. Очень сильно жалею, что не пришил этого гаденыша сам, прямо там, перед алтарем. Куда он волок Эрику. Руки чесались, Коттон. Останавливал только договор с Карлуччи.– Ты серьезно? – Адам кивнул, – Да, что же за день то сегодня!!!! – вцепился в волосы Коттон, было большое желание посадить еще пару синяков на и так полу синей от гематом физиономии журналиста.– Я был ему должен. Или ты думаешь, мафиози по доброте душевной притащил тебе на блюдечке компромат на Грейпа. Он даже ради Эрики бы этого не сделал.– А она-то тут причем?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 03.08.2024

ЛЭТУАЛЬ

Роковая встреча
Tanya Niji

– Что ты сделал со Стивом Грейпом? – остановил запись разговора Коттон, вперив злой взгляд в Адама.Он сдал его Карлуччи, на руки передал, и спокойно дал послушать об этом копу.– То, что ты слышал. Хотя очень об этом жалею.– Да неужели?! – вызверился Коттон.– Да, жалею. Очень сильно жалею, что не пришил этого гаденыша сам, прямо там, перед алтарем. Куда он волок Эрику. Руки чесались, Коттон. Останавливал только договор с Карлуччи.– Ты серьезно? – Адам кивнул, – Да, что же за день то сегодня!!!! – вцепился в волосы Коттон, было большое желание посадить еще пару синяков на и так полу синей от гематом физиономии журналиста.– Я был ему должен. Или ты думаешь, мафиози по доброте душевной притащил тебе на блюдечке компромат на Грейпа. Он даже ради Эрики бы этого не сделал.– А она-то тут причем?

Tanya Niji

Роковая встреча




Глава 1

Утренние теплые майские лучи заливали роскошно обставленный кабинет, отражались в стеклах рамок, украшающих стены, ударялись о стеклянную столешницу и, разбиваясь на яркие искры, играли в чашках с горячим кофе. На обитом бежевой кожей диване сидела Дейзи Грейс, глава издательского агентства "Грейс и Ко". Женщина красивого возраста, с полной благородства осанкой, собранными на верх тёмно-каштановыми волосами, в светло-голубом, легком, летнем брючном костюме, выглядела она уверенно. Жесткий взгляд цепких, голубых глаз, прямой нос, тонкие губы, легкий макияж, подчеркивал зрелую красоту деовой женщины. Она была не одна. Сейчас ее серьезность и жёсткость не требовались, глава издательства принимала гостью.

Молодая девушка в легком нежно-розовом, шифоновом платье, сидела рядом, изящно сложив длинные ноги в серебристых босоножка. На вид ей было на больше 25 лет, красивая, ухоженная, знающая себе цену, и от того уверенная в себе. Золотые прямые волосы струились по плечам, острое личико, было весело и приветливо, в глазах цвета виски, по-кошачьи вытянутых и больших отражалось яркое весеннее солнце. Пухлые, чувственные губы кривились в улыбке, носик чуть длинноват, но не портящий внешность девушки, изящная линия скул переходила в упрямый подбородок. Она была автором нового бестселлера, потому ее так радушно принимала Дейзи Грейс.

– Ну, что, Элеонора, – Дейзи потянулась, подтянула к себе чашечку кофе, изящным движением взяла маленькое пирожное на блюдце, – тебя можно поздравить. – Она не спрашивала, утверждала. – Твоя новая книга, произвела фурор.

– Знаю, – улыбнулась девушка, добавила в кофе сливки и выпрямилась с чашечкой в руках. – Мой агент оборвал телефон еще вчера. Мне повезло, подвернулась удачная тема.

– Ну, ну, ну, не скромничай. – пожурила ее Дейзи, – тема это еще не все. Твой талант помог ей ожить, принести в наш мир новых искренних, живых персонажей. Тираж разлетается как горячие пирожки. И у читателей уже появились вопросы к тебе.

– Как? Уже?

– Мы же создали сайт для обсуждения, и твоя книга теперь в топе.

– И какие же вопросы могли появиться ко мне так скоро? – рассмеялась Элеонора МакЭндрюс.

– Ну, первый и самый главный, почему ты не отдала Сэнди Кристоферу.

– Хм. Я так понимаю, это еще не все.

– Да, на втором месте будешь ли ты писать про него продолжение. Наших читателей очень интересует его дальней судьба.

*******

Энжил потягивал остывший кофе из бумажного стаканчика. Еще пятнадцать минут назад он должен был отнести снимки в типографию, они спокойно, толстой стопочкой покоились в принтере, фотограф же не двигался с места, бросая хитрые взгляды на Адама, тот читал книгу. Ни движением, ни мимикой не выдавал что чтиво вызывает в нем какие-либо чувства.

От резкого звонка стационарного телефона Энжил вздрогнул, Адам не отвлёкся.

– Слушаю. – Энжил случайно нажал на громкую связь.

– Сейчас ты много чего от меня услышишь! – раздался громоподобный рык главного редактора. – Где снимки, Уайт???

– Вот черт! Сэр, тут принтер…

– Живо тащи свою задницу в типографию, пока я тебя не уволил!!!!!

Энжил вскочил, схватил снимки и бегом скрылся, громко хлопнув дверью. Адам вздохнул, с отвращением закрыл книгу и сдвинул ее на угол стола, на обложке была женщина в полицейской форме с ярким макияжем, за ней стояли двое мужчин. Название, тривиальное, скучное, как и сама книга. Имя автора Кристина Рэйн, сверкало золотыми буквами. Теперь журналисту стало понятно, почему за его спиной шушукались, хихикали, но стоило ему оглянуться или зайти в редакцию тут же разбегались с виноватым видом. Все оказалось очень простым и понятным, его взяли прототипом бульварной книжонки, всего-то. Запыхавшийся Энжил влетел в кабинет.

– Ну? – выпалил он.

– Что у нас с информацией по Грейпу?

– Да черт с ним! Я про книгу?

– Энж, ты и правда хочешь это обсуждать? – Адам скривился, достал сигареты, закурил.

– Да, еще бы!

– Книга откровенно плохая, сюжета нет, характеров нет, ничего нет. Я уже молчу о стиле написания. Автор школьница?

– Ну, не знаю, ваша троица узнается прям очень. – довольно захихикал фотограф, падая в свое кресло.

– Да, и тебя она не сильно обошла.

– Это где?

– Тот половой орангутанг, который бегает за каждой юбкой, но от всех получает по физиономии.

Энжил как-то нахмурился, он параллели не провел. Но хорошее настроение вернулось мгновенно.

– А мне понравилось. – выпалил он и расхохотался.

Снова зазвонил телефон, на этот раз личный Адама. Он привычным жестом отбросил со лба непокорную прядь, та тут же вернулась на место, достал телефон, чуть заметно усмехнулся, нажал на громкую.

– А ты не торопишься, – зазвенел в динамике женский голос.

– Доброе утро, красавица. Что-то срочное?

– Срочное? Срочное! – взвилась она, на заднем фоне послышался тяжелый вздох. – Ты что, ещё не наткнулся на этот ушат дерьма?!

– Ты про Кристину Рэйн?

– И как тебе? – взвизгнула девушка.

– Никак, Джо, поэтому не понимаю, чего ты злишься.

– А почему бы мне не злиться, если весь участок обсуждает меня и как я сплю с вами обоими.

– Джо, хватит уже, – неясно послышался голос Чарльза.

– Странно слышать, что бесишься ты, а не Коттон, – усмехнулся Адам, сунул новую сигарету в рот, от чего его речь стала немного невнятна.

– Ведром говна больше, ведром меньше, Уильямс, это скоро забудут, как и прочую бульварную дребедень. А мне есть на что нервы потратить.

– Это философия, копа?

– Нет, лично моя. У тебя на Грейпа ничего нового не появилось?

– Я тебе скину вечером, подобью материал только.

– Добро.

– Вы оборзели оба?! Какого черта, Адам? Надо что-то с этим делать!!!

– Джо, озаботься лучше своей родинкой на левой ягодице. – отвлек ее Адам, Чарльз хохотнул.

– Какой родинкой? – не поняла девушка.

– В главе двадцать третьей она расписана на пол страницы как раз когда мы…

– Не продолжай!!! – взвизгнула Джо.

Звонок резко прервался, Адам тут же переключился на работу, не обращая внимание на обалдевшего напарника.

Глава 2

Надо было прочистить голову, Адам соврал, чтобы он там не говорил Энжилу или Джо – книга его взбесила. Какая-то курица решила сделать его предметом воздыханий. Адам со злостью вдавил педаль газа в пол, бежевый BMW мчался за городом, по просёлочной дороге рассекая воздух, отражая закатные лучи оранжевого солнца, ловя отполированными боками тень ярко-зеленой молодой листвы.

Мимо проносились деревья, обгоняли автомобили, Адам задумчиво уставился на дорогу, подумать было, о чем. Сейчас они с Энжилом занимались новым делом. Дэниэл Джозеф Грейп на первый взгляд мог показаться добропорядочным гражданином, да, он владеет сетью казино в Вегасе, но это не делает его автоматически преступником. Так думалось почти всем, пока четыре месяца назад его драгоценная, и безумно любимая им яхта не была остановлена пограничниками с набитым трюмом контрабандой. Никто не понес наказание. Нет, подозреваемые были, обвинили во всем капитана и старпома, а кто еще мог незаметно для босса забить трюм этим вещами, компрометирующими доброе имя Дэниэла Джозефа Грейпа. А вещи были любопытные: русские иконы, драгоценности, представляющие музейную ценность, а главное алмазы. Как Грейпу удалось убедить власти, что он не причем, Адам догадывался, так же он догадывался, что случилось с капитаном и старпомом «Лазурной Стрелы». Не догадывались только следователи, которые для вида поискали злоумышленников, а потом сообщили, что те скрылись в неизвестном направлении. Яхту Грейп тоже обелил, Адам так полагал, что это была единственная вещь, к которой он был искренне привязан. Адам вцепился в эту историю как клещ, и с остервенением кинулся искать доказательства причастности Грейпа к контрабанде. В какой-то момент он даже обратился к своему старому знакомому Чарльзу Коттону за помощью, тот узнав, чем занят журналист, только хмыкнул:

– У тебя талант влезать в расследования копов.

– Копы забили на это дело, как только закопали подозреваемых. – ответил Адам.

– Смотря какие. Ты не знал, что Интерпол тоже очень интересуется деятельностью этого персонажа?

– Первый раз слышу.

– Ну так ставлю тебя в известность, прежде чем ты увязнешь в новых неприятностях.

– И что я должен сделать? Все бросить, к хренам, сесть и ровненько сложить руки?

– Делай, что хочешь, но учти, если вляпаешься, я тебя вытащить не смогу. Попытаюсь, конечно, но обещать ничего не буду.

– Каким образом я могу вляпаться так, что мной заинтересуются спецслужбы. Я же не собираюсь закапывать трупы врагов Грейпа, чтобы потом просто на карте крестики поставить.

– С тебя станется. – недобро усмехнулся Коттон.

Документы он тогда нашел. Не смотря на свою сдержанность Чарльз был верным другом, он не стал бы заводить подобные разговоры, если бы знал, что Адаму ничего не грозит. А тут посчитал своим долгом его предупредить. Адам это оценил, как и то, что скорей всего Коттону пришлось долго разговаривать с начальством, прежде чем он смог передать ему файлы.

******

Эрика ехала на новеньком двухместном ярко-красном фордике. Ей надо было за город, в сторону злачных мест, забегаловок где тусуются байкеры и дальнобойщики, куда не заглядывают копы. Там она собиралась найти свой источник вдохновения. Новая книга уже складывалась у нее в голове: главный герой байкер, вне закона, должен спасти официантку, которую преследуют… Она еще не придумала почему и за что. Просидев пол дня в интернете, она поняла, что здесь вдохновения она не найдёт, нужна атмосфера, ощущение присутствия. Завсегдатая клубов, душа компании, Элеонора, или как ее называли друзья Эрика, считала, что сразу найдет общий язык с отбросами общества. В конце концов, какая разница, как они выглядят, она милая, оплатит им выпивку, и все сразу разомлеют как от Рапунцель в мультике.

Гравий затрещал под шинами дорогого авто. Аккуратный новый, броский, ярко-красный автомобильчик припарковался рядом со старым потрепанным Харлеем. Забегаловка и правда выглядела как в фильмах, деревянная хибара, на крыльце которой стояло несколько разномастных мужчин, рядом курила женщина в бандане, с татуированными руками. Она тронула рослого здоровяка и кивнула на Эрику. Бежевые слаксы, ослепительно белая блузка – девушки здесь смотрелись нелепо, и даже чуждо.

– Богатая фифочка решила хлебнуть настоящей жизни, усмехнулась байкерша.

Эрика отметила, что девушка была бы очень красивая, но яркий макияж портил впечатление от приятного личика. Перехватив поудобнее свою сумочку, девушка гордо прошагала к бару, гравий хрустел под ногами, танкетка, пусть и не высокая все время зарывались в грунт, грозя вывернуть ноги. Уже на этапе выхода из машины Эрика поняла, что это все не ее.

Едва она переступила порог как мысль о том, что это большая ошибка настойчивее застучалась в голове, пытаясь достучаться до здравого смысла. Ну не зря же ты ехала через половину города, девочка, шептало упрямство, а ему поддакивала жажда приключений. Сейчас, просто уверенно иди к барной стойке. Заведи знакомства. Все будет супер, ты еще и уезжать не захочешь. Эрика решительно перехватила ремешок сумочки, стараясь глубоко не вдыхать пропитанный запахом дешевых сигарет и выпивки воздух, заставила себя пройти в глубь хибары. И снова едва не подвернула ногу. Пол засыпанный опилками надежно прятал плохо обработанные доски, и первое что сделала Эрика – зацепилась носком за короткий край такой доски, которая у порога создавала щель. Пробежка через зал уверенности не прибавляла. Ну теперь точно пора валить. Свои пять минут позора ты уже получила. Давай, теперь так же развернись и бодро шагай к машине. Но внутренний голос видимо не обладал авторитетом, и слушать его девушка явно не собиралась. Гордо вскинув голову, она ыпрямилась, и продолжила путь к барной стойке. Видела, что за ней наблюдали, кто с любопытством, кто с усмешкой, после ее нелепого пробега, но из простого упрямства уходить не желала. Пусть смеются, через час они на нее молиться будут! Она и не видела, как двое парней медленно поднялись из-за столика и пошли к ней. Один зашел за спину, второй ждал впереди.

– Это что за красоточка. – Эрика резко обернулась, желая осадить нахала, она даже изобразила свой фирменный взгляд, но только уткнулась ему носом в грудь. Мужчина рядом казался просто гигантом, хотя у Эрики был модельный рост, и среди подруг она была самой высокой, сейчас она почувствовала себя карликом, а еще очень неуютно и даже в опасности. – Чего молчишь?

Здоровяк в черной бандане, с каким-то ярким принтом, серой, пропахшей сигаретами и потом майке стоял в нескольких сантиметрах от нее, Эрика инстинктивно отступила, если бы ей вдруг когда-нибудь пришла в голову мысль о том, что на хочет его обнять, то чтобы сомкнуть руки вокруг его живот понадобилось бы три таких как Эрика. Она недовольно сморщила нос, демонстративно отвернулась и тут же снова уперлась носом в другую майку с принтом какой-то рок-группы, от нее пахло не лучше, но второй был пониже ростом, раз в восемь худее своего приятеля, в кожанке, с сигаретой в зубах. На девушку пахнуло дешевым куревом, она сморщилась.

– Слышь, Кэв, к нам таких еще не заезжало. – пробасил здоровяк.

– Молчаливых? – усмехнулся тот, кого назвали Кевин. – Ну, так в этом и плюс.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом