ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 07.07.2024
Сохранить нельзя разбить
Али
С самого детства я была под защитой старшего брата Егора и его лучшего друга Димы и думала, что так будет всегда.Но отношения, будь это дружба, любовь или даже ненависть, имеют свойство заканчиваться. И когда между ними черной кошкой пробежали предательство и недосказанность, я осталась между… Между родным братом и человеком, которого люблю. И сейчас во мне борются два желания: отомстить обидчику или пойти на поводу у чувств, которые спали все эти шесть лет.
Али
Сохранить нельзя разбить
Плейлист
Юлия Савичева – Прикосновение
Сергей Лазарев – Сладкий вкус малины
Сергей Лазарев – Алый закат
Юлиана Караулова – Сильная
Моя Мишель – Зима в сердце
НЮ – Я тебя обидел
Чай вдвоем – Просто друг
Слава – Однажды ты уже не сможешь без меня
Григорий Лепс – Что ж ты натворила
Ника Жукова – Девочка-плакса
Максим – Мой рай
Юлия Савичева и Григорий Лепс – Любовь оставляет шрамы
Натан и Алсу – Я буду любить тебя
Пролог
Я стояла под дождем в легком шифоновом платье, которое все сильнее прилипало к телу. Светлые волнистые волосы стали мокрыми и тяжелыми. Крупные локоны спутались, а от пышного объема не осталось и следа. Макияж, на который я потратила добрых полтора часа, подбирая гамму и несколько раз перерисовывая стрелки, безвозвратно потек, оставляя на лице лишь неприятные грязные разводы. Губы все еще горели от недавних поцелуев, а ладони сжимались в кулаки, словно пытались сохранить чужое тепло, которое в теплый осенний вечер испарялось так же быстро, как усиливался дождь, постепенно превращаясь в ливень. Раскрытый зонтик, валявшийся под ногами, подрагивал от ветра, который то и дело пытался поднять его в воздух.
Я смотрела вдаль уезжающей машине, и мне хотелось бежать за ней. Кричать, чтобы он услышал. Держать за руку так сильно, чтобы не было возможности уйти. Но я стояла на месте. Как статуя. Безжизненная, холодная, безэмоциональная, готовая рассыпаться.
Говорят, месть – это блюдо, которое подают холодным. Моя оказалась горячей. И я сама же об нее обожглась. Проиграла. Не увидела или не хотела увидеть. Теперь это все неважно. Когда он сел за руль и нажал на газ с такой силой, что загудели колеса, я поняла, что он больше не вернется. Я поняла, что совершила ошибку. Возможно, самую большую в моей жизни. Позволила сердцу разбиться… Моему или его?
Часть 1
Глава 1
По дороге в садик Егор не проронил ни слова. Он обиделся на маму, папу и целый свет. Ему ведь было так хорошо дома. Целых четыре года он мог не просыпаться рано и кушать не противную кашу с комочками, а вкусные мамины блинчики. Переезд в Москву все испортил. Мама теперь тоже ходила на работу, а Егора нельзя было оставлять дома одного. Хоть ему и казалось, что он уже достаточно взрослый.
Прошло уже целых три дня, а друзей у активного и вечно ищущего приключений мальчика так и не было. Девчонки все были ужасно вредные и страшные. И Егор думал, что никогда не хотел бы иметь сестру. Она будет отбирать игрушки и капризничать. А он не привык делиться. Мальчишек же в группе хотелось просто побить, потому что все ужасно шумели и раздражали. Не шумел только один. Сидел на полу и играл с красивым ярким грузовичком. Егору машинка понравилась сразу. Когда в первый день после садика сын вернулся домой, то сказал папе, что хочет такую же, и, может быть, тогда, он перестанет обижаться. Но именно такой нигде не было. Были похожие, но все были не те. И Егору ничего не оставалось, как по-прежнему держать оборону и продолжать обижаться. Делать это он мог долго и очень упорно. Только вот Егор не учел, что это совсем не весело. Не поиграть нормально, не побеситься. Скучно.
– Привет. – Он подошел к темноволосому мальчику, который несмело поднял на него глаза. – Можно с тобой поиграть? У тебя машинка классная.
– Можно. Меня зовут Дима, а тебя?
– Я Егор. – Мальчики пожали друг другу руки, как учили папы, и в глазах у обоих появился яркий огонек зарождающейся дружбы, который со временем только усиливался.
– Почему ты тут один сидишь?
Дима лишь пожал плечами и продолжил катать грузовик из стороны в сторону. Егор присоединился к игре, и уже через десять минут на машину напала армия маленьких солдатиков, а пара плюшевых медведей освободила ее. После грузовик обогнал все машины, которые ехали рядом.
Егор впервые за эти дни не заметил, как прошел целый день без родителей. И он даже не хотел уходить домой, хоть и не показывал этого. Нужно было держать лицо и не признаваться маме с папой, что здесь не так уж и плохо. Конечно, если не учитывать ранние подъемы, которые Егор просто не переносил. Каждый раз он удивлялся, как некоторые дети приходят в садик с хорошим настроением. Играют, бегают, общаются. Первый час Егор мог просто сидеть на стуле и не делать абсолютно ничего, потому что жизненный заряд был ближе к нулю. Дима, с которым за неделю он стали не разлей вода, всегда был бодрым и из-за этого ужасно бесил. По крайней мере, первые два часа в группе.
Дима прекрасно понимал, что в такие моменты его друг совершенно не настроен играть, поэтому он просто сидел рядом и делился тем, что с ним происходило, пока они были далеко друг от друга. Он говорил, что кушал вечером, какие мультики смотрел и как боролся с папой за пульт от телевизора. А еще Дима хвастался, что в этой борьбе всегда выигрывал он. Егору даже не приходилось ничего не говорить. Дима так тараторил, что друг еле успевал переваривать всю полученную информацию. Он был совсем не похож на того мальчика, к которому тот подошел неделю назад. Тихий, молчаливый ребенок оказался настолько любознательным и общительным, что на все его идеи Егору порой не хватало запала. А его было хоть отбавляй. Дима легко мог подбросить в кашу противному соседу червяков, которых вместе со своим подельником откопал в небольшом палисаднике. Или на тихом часе играть в шпионов и тайно следить, что делают воспитательницы и не являются ли они засланными пришельцами. Правда, такие игры длились недолго и заканчивались одинаково. Дима и Егор стояли в разных углах и думали о своем поведении. Ну или чаще всего переглядывались и по очереди строили рожицы девчонкам, пока их никто не видит.
Молодая воспитательница, Екатерина Викторовна, которая была такая же красивая, как и вредная, отправлялась с работы домой в хорошем настроении, только когда одного из мальчишек не было. Потому что, когда они были вдвоем, за ними нужно было смотреть лучше, чем за всей группой. Но ни Егора, ни Диму это не беспокоило. Им было весело друг с другом, пока однажды между ними не пробежала черная кошка. Точнее девочка с черными волосами и ободком в виде кошачьих ушек.
Глава 2
Егора всегда раздражали девочки. Он считал их глупыми и странными. Ходят со своими косичками и хвастаются друг перед другом платьями. А когда ребята перешли в подготовительную группу, то стали раздражать еще больше. Дима же к слабому полу всегда относился более спокойно и вежливо, чем друг. Он считал, что им нужно помогать и защищать их, хотя это и не мешало ему время от времени строить девчонкам рожицы. Но Дима никогда не отбирал у них игрушки, не подставлял под ножки и не пытался испортить рисунки, в отличие от Егора, который делал это практически ежедневно.
– Егор, а это обязательно?
– Да не трусь, Дим, – шепотом проговорил друг, бережно держа в руках белоснежную домашнюю мышку и тихо пробираясь к шкафчику Вероники Синичкиной. Если все остальные девочки Егору просто не нравились, то Вероника его бесила! Да так сильно, что он решил подбросить мышку к ней рюкзачок, который мирно лежал на своем месте. Он знал, что Вероника до ужаса их боится и постоянно всем об этом рассказывает. Вот и дорассказывалась, называется.
– Егор, – Дима легонько потрепал его по плечу. – Давай скорее, кажется, кто-то идет.
Егор открыл дверцу, одной рукой расстегнул молнию на слишком розовом рюкзачке и аккуратно положил внутрь малыша. Белоснежное создание закопошилось и убежало куда-то вглубь, видимо, учуяв запах овсяного печенья, которое Вероника втайне подъедала и думала, что ее никто не видит. Может, этого и правда никто не видел, но не Егор. Он всегда был внимательнее, чем остальные.
– Все! Теперь будет знать, как постоянно жаловаться на нас воспитательницам.
– Думаешь, после этого не пожалуется? – недоверчиво спросил Дима, уже наперед зная, что им знатно влетит.
– Ну и пускай. Она мне надоела.
Мальчики вернулись в общую комнату, как ни в чем не бывало сели на свои места и сделали вид, что играют во что-то очень интересное. На самом же деле Егор не спускал глаз с Вероники и с нетерпением ждал, когда она соскучится по любимому печенью и встретится с сюрпризом.
Ждать пришлось недолго. Через двадцать минут на весь детский сад раздался девчачий визг. Вероника, словно фурия, забежала обратно и запрыгнула на первый попавшийся стул. Ее глаза так расширились, что Егор еле сдерживал смех. А когда Екатерина Викторовна вышла, чтобы посмотреть, что случилось, тоже невольно крикнула, потому что панически боялась мышей. Егор с Димой все же не сдержались и засмеялись уже в голос, а потом наткнулись на взгляд воспитательницы, и им захотелось спрятаться. Ничего хорошего он не предвещал.
– Вы понимаете, что это уже переходит все границы?! – директор детского сада была серьезной и довольно грузной женщиной. Шуток она совсем не понимала. – Бедная Вероника чуть сознание не потеряла. Я еле успокоила ее родителей. – Она перевела взгляд с Егора на Диму, которые молча стояли, опустив глаза в пол.
– Мы все понимаем, – подала голос мама Егора. – Мы еще раз приносим свои извинения и дома очень серьезно поговорим с сыном. Я думаю, он все поймет и…
– Сомневаюсь, – недобро ухмыльнулась директор. – Никакого воспитания! Он приносит вред окружающим. То, что вытворяет этот ребенок, просто непростительно. Еще и Диму за собой тащит. Такой спокойный мальчик был, пока не познакомился с вашим сыном. Такой хорошенький. – Она с каким-то сожалением покосилась на Диму, но быстро вернула себе образ строгого директора.
– Валентина Семеновна, мальчики просто очень неудачно пошутили. С родителями Вероники мы все уладили, давайте закончим этот разговор, – вмешался папа Димы. – С кем не бывает. Мы, когда были детьми, тоже много безобразничали, но ничего, все выросли нормальными людьми. Не переживайте, мы обязательно проведем воспитательные беседы с нашими мальчиками. – Он посмотрел сначала на Диму, потом на Егора.
Родители мальчиков, как их дети, сразу нашли общий язык. Они еще и жили совсем близко. На соседних улицах. Поэтому, когда у кого-то не получалось, один из родителей мог смело забрать обоих мальчишек.
– Еще раз извините, – голос у мамы Егора был хриплый. – Мы пойдем.
Дружной компанией все вышли из кабинета и отправились к своим машинам. Дима с Егором быстро распрощались и расселись по салонам, зная, что на этом их «веселый» день не закончится.
Когда мальчики вернулись в садик после вчерашнего концерта, настроения не было у обоих. Лишение телевизора и сладостей на неделю им казалось худшим наказанием. Поэтому они сидели и обсуждали, что, когда вырастут, целыми днями будут смотреть телевизор и есть конфеты. И им никто не будет этого запрещать. Разговор длился до тех пор, пока в дверях не появилась воспитательница, а рядом с ней девочка с длинными густыми волосами и смешным кошачьим ободком. Она и сама напоминала маленького котенка. Глазки большие, любопытные. Платье в белый горошек и лакированные черные туфельки. Егор так засмотрелась на новенькую, что Диме прошлось его толкнуть, потому что он совершенно не слушал, что ему рассказывал друг.
– Она красивая.
– Кто? – Дима с непониманием уставился на друга.
– Новенькая.
– Ребята, минуту внимания, – громко сказала воспитательница. – Познакомьтесь с Лизой. Теперь она будет готовиться к школе вместе с нами. Проходи, не бойся. – Она легонько подтолкнула новенькую в спину, и девочка несмело влилась в группу детей.
Егор решил, что приветствовать новенькую своими фирменными сюрпризами не станет. Может, так действовал страх, что он лишится телевизора еще на неделю. А может, ему просто не очень хотелось издеваться над Лизой. Почему, Егор не знал. Зато Дима все прекрасно понимал. Он видел, что другу понравилась девочка, и просто молча наблюдал, как шумный и порой невыносимый Егор затихает, как только видит Лизу.
Сама новенькая никого интереса к мальчишкам не проявляла. Общалась только с девочками и рассказывала, с какими вкусами у нее есть гигиеническая помада. Она почему-то выделялась среди всех остальных. То ли выглядела взрослее, то ли просто была красивее других девчонок, то ли умнее, потому что воспитательница ее сразу похвалила за то, как она вежливо общается и со взрослыми, и со своими сверстниками.
Егор, казалось, забыл и про Диму, и про их игры, и про всех вокруг. Другу стало даже немного обидно, что он практически перестал с ним общаться. То цветочков насобирает в саду и подложит в шкафчик новенькой, то станет рассказывать ей о супергероях, а она внимательно и даже с интересом его слушает. Дима смотрел на счастливого Егора и думал, что не такая уж и крепкая эта дружба, как ему казалось в самом начале.
– Дим, ты че грустишь? – как-то к нему подошел Егор.
– Твоей подружки сегодня нет?
– Лизки, что ли? Нет, она дома осталась. А что?
– Ничего. И вообще отстань.
– Дима, ну не обижайся, – Егор толкнул его в плечо. – Она просто мне правда понравилась. Но ты мой лучший друг, и ни одна девчонка этого не изменит. – Он протянул руку Диме и как-то совсем по-взрослому на него посмотрел.
– Ладно. Я не обижаюсь.
С того самого момента Егор и Дима договорились рассказывать друг другу, если им что-то не нравилось. А Лиза через полгода уехала в другой город. Она обещала, что не забудет Егора, но что-то ему подсказывало, что новенькая о нем больше не вспоминала.
Глава 3
Школа оказалась намного хуже садика. Первая смена, ужасные предметы, вредные учителя. Одним своим видом учебное учреждение в пять этажей наводило тоску и портило настроение. Егора и Диму рассадили по разным рядам на третий день после 1 сентября. А когда они перешли в среднее звено, то их первая учительница передала всем коллегам, чтобы они не сажали мальчиков вместе. Если, конечно, не хотят, чтобы уроки постоянно срывались.
– Ну и что ты опять без настроения? – спросил Дима, сидя на краю парты Егора, пока была перемена, весело качая ногой.
– Да контрольная опять по русскому, я вообще не готовился.
– Ну что тебе мешало подготовиться?
– Да Настька мешала. Родители на работе задержались, а она то покушать, то поиграть, то еще что-то.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом