ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 04.08.2024
Плывущие лепёшки
Александр Николаевич Лекомцев
В иной реальности история любви известных литературных персонажей огра Шрека и видоизменённой Белоснежки необычна и комична. Но они здесь такие не одни, чья судьба в корне изменена. Этих монстров многое связывает, к примеру, то, что они обожают, вместо корабликов, пускать в ручье коровьи лепёшки. Жуткого вида молодые люди и одновременно монстры безумно полюбили друг друга. Но, как раз, красив тот, кто любит. Возможно, спорное и неоднозначное высказывание, но оно заслуживает внимания. Фэнтезийное и юмористическое повествование поднимет настроение читателям, которым уже исполнилось восемнадцать лет.
Александр Лекомцев
Плывущие лепёшки
Любому человеку, да и всякому другому живому существу приятно в глубоком раздумье наблюдать за течением полноводной реки. А ещё радостней становится на душе у наблюдателя в тот момент, когда по ней мимо него проплывает или, точнее, грациозно проходит большой комфортабельный пассажирский теплоход или, в крайнем случае, баржа, основательно загруженная не рогожными кулями с денежными ассигнациями разных стран и народов, а с банальным песком или гравием.
Но в том случае, когда на водной артерии не наблюдается движения и присутствия, вообще, какого-либо транспорта, можно с волнением и восторгом следить за плывущей в дальние края самой обычной коровьей лепёшкой. Она ведь тоже своего рода корабль или гражданское судно со своим экипажем и пассажирами. Это, к примеру, мухи и разные козявки, которые не представляют своей жизни без дальних морских путешествий.
За торжественным движением плывущих коровьих лепёшек очень часто обожал наблюдать огромный и страшный зелёный огр Шрек, которому от роду было двадцать пять лет. В необычном мире, в котором существовал он и многие герои известных литературных произведений, жизнь протекала по-своему, совсем не так, как это описано в популярных книгах. Ведь в Мироздании всяких и разных обителей великое множество, и каждый из нас, попадая в один из них, зачастую круто меняет не только свою биографию, но и свою судьбу.
Этот огр Шрек, которого знакомые звали просто Дима, ни на каких болотах не рождался, не дружил с Ослом и не состоял в интимных отношениях с принцессой Фионой, которая тоже имела несчастье быть огром. В общем, в этих краях у Дмитрия Шрека с самого начала его появления на свет жизнь складывалась иначе. Если кто-то этому не основательно верит, то пусть протестует, но только заранее согласует с авторитетными чиновниками время и место проведения организованного митинга.
В том не совсем обычном мире некоторые его обитатели с большим удовольствием и восторгом пускали в ручейках не кораблики, а коровьи лепёшки. Да, те самые «блины» – продукт жизнедеятельности представителей крупного рогатого скота. Таким образом, ручьи уносили эти самые лепёшки в реки, которые в свою очередь, доставляют их, в основном, в целости и сохранности в моря. А там уже и до океанов рукой подать. Получается целый флот. Романтика!
Особо не вникая в глобальные тонкости всего происходящего вокруг него, изумительно страшный и огромный, но славный паренёк Дима Шрек, безумно обожал не только наблюдать за плывущими коровьими лепёшками. Он был инициативным молодым человеком, поэтому в свободное от разных дел время обожал и сам опускать их в широкий ручей с чистой водой. Деревянные или бумажные кораблики его не интересовали. Благо, что эта, можно сказать, почти речка находилась рядом с его домом, можно сказать, с небольшой хижиной. Да и сельские коровы паслись рядом. Ведь там, где густая трава, там и они. Смекалистые животные.
Шрек с восторгом наблюдал за тем, как плывут эти лёпешки из сельского ручья прямо в Великий Океан. От неуёмной радости он высоко подпрыгивал и рычал. Нет, он не входил в число умственно отсталых или сумасшедших. Просто Дмитрий никогда не скрывал своих эмоций и был впечатлительным парнем.
Редкие прохожие даже не со страхом, а с нескрываемым ужасом украдкой наблюдали за зелёнокожим пареньком, ростом многим более двух метров. Понятно, он мог бы сойти за баскетболиста из команды Вечный Салют его славного села Великие Ноги, но только по причине своего огромного роста. Надо признать, что не так уж много существовало таких видов спорта, которым мог бы серьёзно заняться Шрек. Но штангист, борец, регбист или, в крайнем случае, шахматист получился бы из него неплохой, но при усилённых и постоянных занятиях спортом под руководством опытных тренеров.
Но зелёном теле, грузноватого и широкоплечего парня никакой волос не произрастал. На лице и на голове он тоже не присутствовал. Круглое, губастое и щекастое лицо, уши – на затылке, большие тёмно-зелёные глаза навыкат… В общем, он считался бы, вполне, симпатичным парнем с добродушной улыбкой, если бы ни его временами свирепый вид и звериный взгляд. Но, в целом, это был добродушный и миролюбивый молодой человек.
Короче говоря, Дима по внешнему облику полностью соответствовал своей странной фамилии Шрек. Да ведь и редко, кто сомневался в том, что это, именно, он и есть. Милое и популярное чудовище, но совсем с другой судьбой и биографией.
Коровьи лепёшки в качестве корабликов весело и задорно пускала в ручей и его славная девушка Таня Белоснежка, которая, по сути, являлась гражданской женой Шрека. Они безумно любили и обожали друг друга. Но всякий, кто честен по натуре своей, никогда бы не назвал Танюшу красавицей. Маленькая росточком, чуть больше метра, с тонкими и кривыми ножками и ручками, но с массивной задницей, с огромными фиолетовыми глазами, с редкими серыми волосами на голове, с узким подбородком…
В общем, когда некоторые сторонники теории палеоконтакта схематично рисовали на своих ватманах инопланетян, то, возможно, писали эти портреты с натуры. Резонно предположить, что им позировала, именно, Таня. Кроме того, она прекрасно лазала по деревьям и любой бенгальской обезьяне дала бы в этом виде спорта фору.
Да и вряд ли в том районе, где обитала бы Танюша, остановилась бы даже на самый короткий отдых стая самых вредных и бесстрашных хвостатых приматов. Ничего не поделаешь с тем, что биологических страх присущ и зверям, и птицам. Что касается людей и других существ, обитающих в посёлке Великие Ноги, то они обходили славную девушку за несколько десятков или сотен метров. Ведь неизвестно, что у этого странного гуманоида на уме.
Держась за руки, Дима Шрек и Таня Белоснежка по утрам и вечерам собирали по полю в большие холщёвые сумки коровьи лепёшки. Время от времени, они останавливались рядом с густыми кустами орешника, чтобы сблизиться эротически. Кстати сказать, у них это не так плохо получалось. Да ведь их особо темпераментными и делала истинная любовь.
Пожилой, пенсионного возраста, пастух Еремей Трофимович Громкоротов, непонятно, персонаж какой увлекательной книги, прибывший на вечное поселение в Великие Ноги из города Кривотолск случайно имел несчастье наблюдать среди высоких кочек за сексуальными упражнениями Димы и Тани. Теперь он регулярно, а не время от времени, улыбается, как постоянный житель ряда зарубежных стран, утверждая, что наблюдал за кровавой и жестокой битвой двух чудовищ.
После этого случая что-то в корне переменилось в судьбе и в жизни этого доброго и впечатлительного человека. Он теперь, отправляясь пасти коров, крепко держит в руках не хлыст и не плётку, а на толстом древке – большой флаг непонятно какой страны, внешне напоминающий полосатый матерчатый чехол от большого матраса. Правда, и поныне пасёт Громкоротов сельских представителей крупного рогатого скота под негласным присмотром двух крепких гоблинов из самой главной, специальной службы.
Оно ведь и правильно. Любой непонятного образа и сознания гражданин может запросто укусить даже бродячую собаку.
Так вот в маленьком домике, стоящим почти на берегу широкого ручья, безумно, с оригинальным и своеобразным огнём в глазах, Дима и Таня наслаждались и радовались своим светлым и неповторимым чувствам.
Но это загадочное и, по мнению многих, страшное место жители и гости села Великие Ноги обходили стороной. Добрые люди, да и разного рода и вида существа, старались и на триста метров ни подходить к небольшому домику особенно, по ночам. Его окна в тёмное время суток сияли ярким светом, и по комнатам беспричинно бродили туда и сюда два жутких обнажённых существа и занимались такой эротикой, что у этого, довольно ещё крепкого, сооружения качалась крыша.
Так утверждали самые любознательные и отважные, чей прах по причине их неудержимого любопытства уже покоится на местном кладбище. В данном случае, никак нельзя поспорить с утверждением: «Чем меньше знаешь, тем дольше живёшь».
Одни усопшие, при жизни уверяли, что там поселилась не просто персонажи популярных литературных произведений, а яркие представители нечистой силы. Другие считали, что устраивают бедлам в этом домике жуткие существа из так называемых параллельных миров. Третьи во всём винили инопланетян, которых такое количество развелось в пригородах столицы, что даже и не знаешь, кто, например, продаёт тебе морковку на рынке и прочие овощи и фрукты.
Да и морковка ли это? Ведь только сам чёрт знает, что там наколдовали его странные и наглые существа, причём, за сумасшедшую цену. Не зря же у некоторых создавалось устойчивое мнение, что подобного рода и вида овощи выращены если не на Марсе, то, в крайнем случае, на Луне или в заброшенных угольных шахтах.
Дурная слава об обитателях домика, активно и настойчиво напоминающая ветхую хижину, была неуместна и нелепа. Жаль, конечно, что неведомо было добрым и относительно злым людям и прочим существам, что в избе, расположенной почти на самом краю Великих Ног, в безграничном счастье, пламенной любви и неуёмной страсти мирно проживал двадцатипятилетний парень Дмитрий Шрек со своей подругой Татьяной Белоснежкой, которая была на два года младше его.
Узаконить свои, по сути, свои тёплые и светлые отношения они не спешили потому, что считали официальное заключение супружеского брака пустой и необязательной формальностью. Для истинной любви, как считали молодые люди, не нужны никакие документы. Если бы их мир был устроен иначе, то, может быть, после признаний в любви парень или девушка подкрепляли бы словесное выражение своих чувств специальным документом, заверенным у нотариуса.
Они не торопились документально подтверждать свои обоюдные чувства и страсти ещё и потому, что понимали: всё и всегда, в случае экстренной необходимости, можно оформить, как полагается. Целая жизнь впереди. Но Дима и Таня настолько безумно и страстно любили друг друга, что их абсолютно не интересовали пустяки такого порядка. Кроме того, в ближайшие пятнадцать-двадцать лет они не планировали заводить, точнее, рожать детей.
Кроме всего прочего, Дима и Таня были ярыми сторонниками свободных семейных отношений. Они абсолютно не ревновали друг друга к кому-либо и даже тет-а-тет частенько за чашкой чая делились впечатлениями о своих новых эротических приключениях и похождениях. Так уж устроен человек, по-возможности, он делится своими радостями и горестями с самыми близкими людьми.
В какой-то степени Дмитрию Шреку и Татьяне Белоснежке было гораздо проще, чем подавляющему большинству жителей их густонаселённой обители. Они уже к своему совершеннолетию не имели никаких родственников и даже друзей. Для них весь мир замкнулся только друг на друге. Такое очень редко, но случается. Наверное, никто не знает, хорошо это или плохо.
Встретились они почти год тому назад на лесной полянке по той причине, что Дмитрий Шрек обожал родную природу, а Татьяне Белоснежке просто некуда было деваться. Она прибыла в данный пригород столицы из дальнего села Угрюмые Валенки, где проживала в дружном коллективе очень низкорослых и приветливых мужчин в коротких цветистых штанишках и курточках, с колпаками на голове.
Она решила внезапно их покинуть по причине того, что эти субъекты не обращали на неё никакого внимания по причине того, представительницы женского пола их не интересовали вообще. Кроме того, ей опротивело три раза в день варить этим мужичкам похлёбку из бобов.
Удивительно, как раз, то что с начала текущего века граждане и гражданки того необычного мира, замечательной страны, не ведая того, попали в зону непредвиденных обстоятельств. Не все, конечно. Иные господа и дамы при каких-то странных обстоятельствах, наоборот, как бы, всё предвидели и начали основательно процветать. Примерно так, как сорняки на огуречной грядке.
В общем, добрая и отзывчивые низкорослые мужички при расставании с Таней Белоснежкой произносили культурные и вежливые слова. Самый главный и старший из них напоследок сказал ей:
– Вали отсюда, страшилка! Попутного тебе кирпича в спину! Все наши бобы сожрала, кривоногая саранча!
– Спасибо на добром слове, – поклонилась ему Белоснежка. – Если бы не я, то вы, сволочи, с голоду бы подохли. Ну, у вас ещё всё впереди, извращенцы!
Послушав Танюшу, Дима с горечью констатировал:
– Да, тяжело тебе жилось у семи гномов.
– Никакие это не гномы, Дима, – возразила она, – а самые настоящие гомы.
– В каком смысле? Что за национальность такая?
– Причём здесь национальность. Эти мелкие бородатые пацаны – гомосексуалисты. В общем, чёрт знает что. Нелепость какая-то.
– Раве такое бывает?
– Ещё как бывает. Например, в деревне Гомосеково Нымской области, в основном, такие субъекты и проживают. Другой бы на их месте от стыда сквозь землю провалился, а эти даже митинги устраивают.
– Им что, кто-то запрещает валять дурака?
– Никто им и ничего не запрещает, даже кушать лягушек на заповедных трясинах. Ненормальные безумные существа не понимают, чего им надо.
– Я тоже не понимаю.
Короче говоря, решительно и полукультурным образом Татьяна рассталась с семью гномами, которых настойчиво называла гомами. Она прекрасно понимала, что больше ни на каких дорогах-путях уже с ними не встретится, и от души радовалась этому.
В общем, юная Татьяна Белоснежка при встрече с Дмитрием Шреком сразу же сообщила некоторые подробности о себе. Ничего не приукрашивала. Не умела такого делать и категорически не желала. Как есть, так и есть.
Самое удивительное заключалось в том, что Дима и Таня сразу же почувствовали, ощутили небывалую душевную близость, стремительно и резко переходящую в телесную. А поскольку между ними и внутри каждого из них вспыхнул незримый и негасимый огонь любви, то они не стали особо скромничать и сняли с себя одежду, в данном случае, джинсовые костюмы.
Нет, Дима и Таня не собирались загорать на ромашковой лужайке. Они посвятили несколько часов эротическим занятиям, которые порадовали обоих.
– Нормально, – похвалила она Дмитрия. – А то мне попадается всё какая-то неустойчивая… мелочь.
– Мне тоже понравилось, – признался Дима. – Ты сама маленькая росточком, но там у тебя для меня хватает пространства.
После того, как между ними произошло несколько раз подряд телесное сближение, они окончательно поняли, что созданы друг для друга.
Молодые и счастливые парень и девушка неторопливо оделись и продолжили беседу. Спешить им было некуда. Погода хорошая, птички щебечут, кузнечики в траве копошатся… Благодать. Можно и поговорить.
Открыто и чистосердечно Татьяна пояснила, что приехала, поближе к большому городу в пригородное село Великие Ноги потому, что решила стать киноартисткой или, в крайнем случае, дворником в многомиллионном мегаполисе. Оба варианта не так уж плохи. Многим нынешним уважаемым и распиаренным киноактёрам давно пора дать в руки по метле и популярно, и не навязчиво им объяснить, что, именно, это и есть их призвание.
Не смотря на то, что Дима скоропостижно и бесповоротно полюбил Таню, он решил подвергнуть строгой критике её светлые мечты по той причине, что они абсолютно эфемерны, то есть несбыточны. С такой, её оригинальной внешностью просто некого играть даже в мире, где обитает множество персонажей популярных книг.
А про марсиан и разных потусторонних сущностях нынче фильмов не снимают, да и спектаклей не ставят. Всё больше про славных полицейских гонят сериалы и про несчастных влюблённых олигархах.
Дима очень внимательно посмотрел на Танюшу и, немного смущаясь, заметил, что у подавляющего числа жителей здешнего мира совершенно неверное отношение к женской красоте. Они не понимают, что каждое существо красиво по-своему и неповторимо.
– Да, мне говорили некоторые, не очень культурные люди, – вздохнула Белоснежка, – что я не такая симпатичная, как хотелось бы. Но я же ведь, всё равно, милая девушка.
– Мне ты очень нравишься, – признался Дмитрий. – А это самое главное. Но…
– Ты договаривай! Нечего тут глазами моргать и в начале фразы многоточия ставить!
– Сейчас, Таня, договорю.
Немного подумав, он довольно не назойливо и тактично посоветовал Танюше чаще смотреться в зеркало. Эту немудрёную операцию следует производить не для того, чтобы неустанно любоваться своим отражением, а постараться адекватно и объективно оценивать свой облик. Но это так, к слову.
Находчивая Танюша за словом в карман не полезла, выложила всю правду-матку, как на духу. Не так давно она, на самом деле, была очень красивая, самая настоящая Белоснежка в платье фиолетового цвета и с оранжевыми бантиками, вплётёнными в густые каштановые волосы на голове.
– Получается, что тебя кто-то заколдовал? – предположил Шрек. – Наверное, так поступили эти самые… гномы.
– Конечно, они, мелкие извращенцы и психопаты, – кивнула головой Таня. – Колдуны, ядрёна корень!
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом