Анна Мишина "Притяжение. На острие чувств."

Она знает, чего хочет от жизни, и уверенно идет к цели. Он – молодой, безбашенный и чересчур дерзкий парень, который совершенно не вписывается в ее круг общения. У них нет ничего общего. Кроме одной безумной ночи и водоворота чувств, которым после ни один из них не может сопротивляться.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 12.11.2024

ЛЭТУАЛЬ

Притяжение. На острие чувств.
Анна Мишина

Она знает, чего хочет от жизни, и уверенно идет к цели. Он – молодой, безбашенный и чересчур дерзкий парень, который совершенно не вписывается в ее круг общения.

У них нет ничего общего. Кроме одной безумной ночи и водоворота чувств, которым после ни один из них не может сопротивляться.

Анна Мишина

Притяжение. На острие чувств.




Глава 1

Катерина

– Гриш? – кручусь у зеркала, укладывая волосы, но непослушная прядь так и норовит выбиться из прически. – Я готова, – поправляю воротник на рубашке нежно-персикового цвета, разглаживаю юбку черную, плотно облегающую бедра.

– Я тоже, – выходит из спальни. – Только завяжи галстук, – просит, подходя вплотную.

Я с удовольствием вдыхаю запах его парфюма. Сама дарила ему, потому что влюбилась в этот запах с первых ноток. Накидываю галстук, делаю петлю. Аккуратно повязываю полоску серебристой ткани вокруг воротника белоснежной рубашки.

– Готово, – улыбнулась, убедившись, что все сделала правильно. За почти два года этот навык у меня отработан до автоматизма.

Наши машины на парковке стоят рядом. Мой белоснежный седан и черный джип Гриши.

– Ну, до вечера? – целую его, тут же стирая след от помады.

– Я позвоню, как освобожусь. Сегодня тяжелый день, – отвечает Гриша, поцеловав меня в висок.

– То есть снова задержишься? – кажется, я начинаю злиться.

– Кать, могу. Потому что от меня зависит судьба компании. Наше с тобой будущее. Тем более у нас скоро свадьба, – чеканит слова мужчина.

– Я уже не знаю, что лучше, – буркнула, понимая, что вечером снова буду одна.

– Ну так подумай, а то я из шкуры вон лезу, а ты нос воротишь, – фыркнул будущий муж и, крутанувшись на пятках, зашагал к машине.

Гриша уезжает первым. А я через пару минут покидаю парковку и направляюсь в офис. На душе скребут кошки. Кажется, я немного перегнула палку. Но и он хорош, сразу вспылил. Последний месяц активно готовимся к свадьбе и часто ссоримся.

С утренним кофе на рабочем месте немного привожу мысли в порядок. Удается погрузиться в рабочий процесс. День протекает как всегда. Никаких серьезных задач. Работаю с документами. В обед созваниваемся с Лесей, которая предлагает выпить кофе вместе, так как она оказывается неподалеку от офиса. Я с радостью соглашаюсь. Самое время немного проветриться.

– Приглашения разосланы, – отламываю вилкой кусочек от пирожного. – Господи, они просто превосходны, – мягкий бисквит тает во рту. – А крем, это же сказка, – готова закрыть глаза от удовольствия. Еще бы внешнюю суету спрятать и можно было бы ловить релакс.

– Еще два месяца, – улыбается подруга.

– Угу. Только если все пересчитать, то кажется, и трех не хватит.

– Хватит, – усмехается.

– Как Машуня? – у Леси растет дочка. Прелестная девчушка четырех лет.

– Все хорошо, тьфу-тьфу. Кстати, с Ренатой думали устроить семейные посиделки в выходные. Вы как, сможете?

– Я узнаю у Гриши. Надеюсь, он не будет снова загружен работой. А то последний месяц из офиса не вылезает. И вечерами сидит за бумагами, – высказываю то, что меня беспокоит.

– Зарабатывает на свадьбу, – улыбается подруга.

– Зарабатывает геморрой, – вздыхаю. – Мне действительно не хватает внимания от него. Работа-работа. Я понимаю, у нас сейчас безумные траты. И он хочет мне угодить во всем. Но я хочу и как год назад чувствовать, как между нами искрит.

– Вот распишитесь. Уедете на острова и там заискрится, – погладила меня по плечу Леся. – Ты просто переживаешь и волнуешься перед важным событием в твоей жизни.

– Да, наверное, ты права. Сегодня чуть повздорили.

– Помиритесь, – снова улыбка и внимательный взгляд подруги.

– Да, – соглашаюсь, делая глоток любимого латте с ореховым сиропом. – И все же пирожное просто изумительно. Я бы такое на свадьбу заказала.

Леська смеется. Да, я люблю сладкое, ничего с этим не поделать. А нам еще предстоит в кондитерской выбрать торт.

Остаток рабочего дня проходит тихо. В шесть по пути домой набираю сообщение Грише, что собираюсь готовить его любимую рыбу с овощами. Заезжаю в магазин, закупаюсь нужными продуктами.

Дома принимаюсь за готовку. И уже через полтора часа у меня накрыт стол. На часах почти девять. На телефоне ни одного сообщения, ни звонка. Набираю его, но телефон отключен.

И как это понимать? На меня обиделся и решил так проигнорировать, снова закопавшись в работе?

Подхожу к зеркалу. Снимаю заколку с волос, рассыпая их по плечам. Кажется, мы оба устали от этого напряжения предстоящей свадьбы. Но у нас целых два месяца, чтобы все наладить и не пожалеть о своем решении.

Где же та безбашенная девчонка? Упаковалась за маской серьезности и груза обязанностей. В голову забредает жуткая идея. И я хватаюсь за нее, как за спасательный круг. Пока не передумала, бегу в ванную. Принимаю душ, использую свой любимый вишневый лосьон для тела. Надеваю красивый комплект белья, который прикупила совсем недавно. Туфли на высокой шпильке и плащ. Хоть и лето, но все же вечер уже.

Выхожу из дома, прихватив ключи от машины и сумочку. Сажусь за руль и направляюсь в сторону офиса Григория.

Путь от дома до центра я преодолеваю за минут сорок. Паркую машину и тороплюсь внутрь. Здороваюсь с охранником. Пока лифт меня поднимает на нужный этаж, я немного нервничаю. Но заставляю себя успокоиться и, натянув улыбку, выхожу из лифта, направляясь уже по знакомому коридору в сторону кабинета генерального директора Мишукова Григория Владимировича.

В офисе тишина, оно и понятно. Рабочий день давно закончен. Поэтому не заметив в приемной Юлии, секретаря Гриши, я не удивляюсь. Подхожу к двери его кабинета и дергаю за ручку, не постучав.

Открыв дверь, я готова была ее захлопнуть снова, потому что мозг сразу не захотел воспринять то, что увидели мои глаза. А именно филейную часть моего будущего супруга. Вернее, уже, наверное, бывшего несостоявшегося… Боже.

Стою, смотрю, ноги словно приросли к полу и не желают меня унести отсюда подальше.

Девушка, что лежит на его столе, очень артистично охает и ахает, обхватив мужчину ногами, чуть ли не впиваясь в кожу острыми шпильками своих туфель.

В ушах эхом раздаются звуки сливающихся тел. Но помимо этого я слышу треск и звуки битого стекла. Кажется, это мои надежды и планы на будущее. Моя жизнь, любовь, счастье… все вдребезги.

В груди все сжалось до боли. Горло словно тиски сдавили.

– О, Гриня, – послышался писк барышни, которая, чуть приподнявшись в порыве страсти, заметила меня. – Катя.

Мужчина оборачивается так резко, что чуть не роняет свою “возлюбленную”, заметив меня. Видимо, секретарша слишком ответственно относится к своей работе. Слишком ответственно…

– Катерина? – натягивает брюки, застегивает молнию. – Ты что здесь делаешь? – хмурит брови, злится.

Я же запахиваю плотнее плащ, словно хочу спрятаться от всей этой грязи, что сейчас видела.

– Что я делаю? – спрашиваю. – Мне интересно знать, что делаешь ты? Кажется, это интереснее будет послушать. Хотя чего тут слушать, – усмехаюсь, меня всю колотит изнутри. – Тут было очень наглядно продемонстрировано.

– Тебя здесь не должно было быть, – говорит жестко. – Юля, выйди, – командует.

Девушка тут же соскакивает со стола, поправляя юбку, и, запахнув блузку, быстро покидает кабинет, обойдя меня, тихо закрывает за собой дверь.

– Я, пожалуй, тоже пойду, – хочу развернуться и уйти.

– Стой, – хватает меня за руку.

– Не смей трогать меня, – выдергиваю свою руку. – Не смей ко мне прикасаться. После этой… – кривлюсь.

– Я сейчас вызову охрану и попрошу тебя отвезти домой. Ты придешь в себя. И не будешь делать глупостей, ты поняла меня? – говорит так, словно я неразумный ребенок.

– Да пошел ты, – показываю ему средний палец и тороплюсь к двери.

За мной не бегут, не просят прощения, не посылают проклятья. Тихо. Так тихо, что я слышу, какая творится буря в моей голове. Это обидно.

Спускаюсь вниз, пробежав мимо охраны, выбегаю на спасительный воздух. Нахожу в сумочке ключи от машины и шагаю к ней. Нажимаю на кнопку брелока. Попадаю в машину. Но руки трясутся и я не могу попасть в замок зажигания ключом.

– Черт тебя подери, Гриша! – ругаюсь я, ударяя ладонями по рулю. Острая боль прошивает ладонь и я морщусь, потираю ушибленное место.

К черту машину. Выхожу из нее, блокирую двери и ухожу с парковки.

Мои мысли путались в голове. Я просто шла, не видя даже дороги под ногами. Где-то вдали пророкотал гром. А следом закрапал дождь.

Подошла к пешеходному переходу. Ливень обрушился с невероятной силой, что мои глаза, которые и без того были полны влаги, вовсю слезились. Вот-вот я зареву. А тут просто ослепла. В глазах все поплыло.

Где-то мелькнул зеленый свет и я шагнула на зебру.

Визг тормозов. Звук автомобильного сигнала. Очень близко. Кто-то закричал. Не сильный толчок и я упала, больно ударяясь коленом об асфальт.

– М-м-м, – только и вырвалось у меня. Глаза застилает влага, рукавом вытерла слезы вперемешку с дождем.

– Ты идиотка, что ли? – хлопнула водительская дверь и на меня налетел водитель. – Дура! Жить надоело? – орет парень. – Что? – в глазах незнакомца мелькнуло непонимание. – Задел все-таки? – присел рядом, вокруг нас собралась толпа. – Что же ты кидаешься под колеса? – оглядел меня, прощупал руками.

Я же пытаюсь закутаться в плащ, чтобы он ничего не понял. Меня начинает трясти. Кажется, только сейчас до меня доходит то, что могло произойти. Будь чуть хуже тормоза на его машине, или…

– Зеленый же горел, – непонимающе кручу головой.

– Ага, конечно, – усмехается. – Целая вроде бы, – в словах водителя звучит сомнение, – ссадина только.

Помогает мне встать и дергает на себя, утаскивая с дороги.

А я и слова сказать не могу. Пялюсь на него как идиотка и тихо реву.

– Скорую нужно вызвать, – послышалось со стороны.

– Не нужно, со мной все хорошо, – отмахиваюсь я, шмыгая носом.

Кто-то качает головой, но толпа начинает расходиться.

– В машину, быстро, – я словно марионетка, куда скажут, туда и иду. А тут меня еще и тащат куда-то, а я плетусь.

Меня буквально запихивают в салон автомобиля. В нос тут же бьет чужой мужской запах. За руль садится хозяин авто. Врубает на всю печку. Снова смотрит на меня.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом