ISBN :
Возрастное ограничение : 12
Дата обновления : 20.11.2024
Как кавказская пленница
Юрий Лебедев
Приключения новых героев по сюжету культовой комедии времён СССР режиссёра Леонида Гайдая. Совершенно иной смысл в развития интриги. На главные роли выходят женщины.
Юрий Лебедев
Как кавказская пленница
Как кавказская пленница.
Эту историю рассказала нам Шурочка. Студентка кулинарного техникума. Она во время каникул собирала народные рецепты похудания и здоровой пищи. Может эта история всего лишь фантазия, родившаяся в её истощённом очередным сеансом голодания мозгу. Но, по словам Шурочки, эти события действительно произошли в одном из горных районов. Она не сказала в каком именно, чтобы не быть несправедливой к другим районам, где могла произойти история и покруче.
Передвигалась Шурочка в своём путешествии верхом на ослице, хотя для неё это было очень даже неудобно. Высокая под два метра ростом до крайности худющая Шурочка, когда сидела верхом на своём ушастом транспорте, её длинные тощие ноги буквально волочились по асфальту, как две верёвки.
В тот день, когда начались её выдающиеся приключения, описанные здесь, она преспокойно передвигалась по горной асфальтированной дороге от одного населённого пункта к другому. Периферийное шоссе было почти пустым. Лишь один медицинский рентгеномобиль одиноко стоял у обочины. Его водитель поднял капот и, отойдя метра на два, печально смотрел на вверенный ему агрегат. Шурочка сразу определила в парне метросексуала. На нём ослепительно сияла белая медицинская форма. Тёмные ухоженные волосы причёски поблёскивали лаком. Даже брови его выглядели немного подкрашенными.
Шурочка не удивилась такому красавцу. В столице она и не такое лицезрела. Но вот её ослица при виде лучезарного джигита встала, как вкопанная. Все понукания Шурочки продолжить путь животное начисто игнорировало. Горе всадница спешилась и принялась тянуть упёртую тварь за уздцы. Затем толкать сзади. Все было тщетно.
У водителя с ремонтом дело тоже не клеилось. Он надел на свои нежные руки белые перчатки и двумя пальчиками попытался приподнять ключ на 32. Инструмент тут же выпал и больно ударил парня по ноге. Красавец дико взвыл и стал прыгать на другой пока ещё здоровой нижней конечности, попутно вспоминая какого-то своего родственника. Вёл себя он очень эмоционально и в сердцах нахлёстывал испортившийся автомобиль носовым платком, который выхватил из кармана. Его темпераментом заразилась и Шурочка. Она стала рьяно трепать свою подопечную за длинные уши и повизгивать от злости. Такой прыти хватило им ненадолго. Вскоре и парень, и Шурочка устали и остановились, чтобы отдышаться, поглядывая друг на друга.
– А ты губки ей подкрась. Может, тогда пойдёт, – предложил водитель между делом, указав в сторону ослицы.
Шурочка достала из сумочки губную помаду и принялась старательно выполнять полученный совет.
– А ты по колёсам постучи, – порекомендовала она в свою очередь.
Водитель тоже с готовностью последовал выполнять ценное указание.
Действия обоих не принесли желаемого результата: машина не завелась ослица не сдвинулась.
– А ты копытца ей подправь и лаком подкрась.
Шурочка с помощью пилочки для ногтей бросается выполнять новую рекомендацию.
– А ты зеркала протри.
Не помогли им и эти полезнейшие действия.
– А уши. В уши ей бы пирсинг. Или хотя бы клипсы.
Но и клипсы в ушах ослицы не двигают её с места.
– Может брызговики оторвались, – не отставала с ценными советами и Шурочка.
После проверки брызговиков у водителя снова сдают нервы.
– Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого рентгенобиля! – воскликнул он в сердцах, но очень манерно и растягивая слова. – Недаром говорил великий мудрый Абу-Ахмат-Ибн-Бей первый шофёр этой машины: учти Эдик! – Эдик, – новый знакомый протянул Шурочке свою холёную руку.
– Учти, Эдик, говорил он, один аллах ведает, почему этот недостойный выродок славной семьи двигателей внутреннего сгорания слушает только мужчин. Но я ведь мужчина! В чём же дело? Я, прям, не пойму! Да отсохнет его…
– Что отсохнет? – переспросила Шурочка у внезапно застывшего на полуслове Эдика и тоже посмотрела в ту сторону, где нечто так сразило её собеседника.
Там по середине дороги в том же направлении, в котором намеревались передвигаться застрявшая парочка случайных знакомцев, шагал крупный дородный мужчина. Он печатал свой шаг столь уверенно, что автомобили, двигающиеся по шоссе, даже не осмеливаются ему сигналить, а объезжали стороной подальше. Вот одет он был более чем странно и вызывающе: почти голый и босой, лишь набедренная повязка охватывала его бёдра, да на голове красовалось индейское украшение из перьев, очень даже жиденького вида. Было от чего раскрыть рот. Даже видавшей виды ушастой строптивице.
Мужчина индеец прошёл точно посередине между животным и медицинским чудом техники. Моментально ослица двинулась вслед за ним, и автомобиль внезапно завёлся сам собой.
Шурочка быстренько на ходу вскочила в седло и благополучно двинулась вслед за пришельцем из прерий. Оказалось, что пребывать за его широкой спиной необычайно комфортно. Машины, движущиеся по автостраде, теперь огибали и её Шурочку тоже.
Через некоторое время мужчина остановился и, повернувшись к Шурочке, строго посмотрел на неё.
– Мне кажется, ваша ослица преследует меня?
– Нет, это не ослица, – горячо запротестовала Шурочка, ? это я.
– Вы? – недоверчиво переспросил незнакомец. – А точно не ослица?
– Нет, нет, – горячо затрясла головой девушка. -Я! Именно я!
Мужчина, а следом за ним и Шурочка от души расхохотались.
– Только у меня к вам большая просьба, – набралась наглости худышка. – Не могли бы свернуть с дороги и пойти через вон те кусты.
– Зачем?
– А так короче.
Тучный незнакомец безропотно откликнулся на её просьбу и двинулся через заросли, проламывая своим телом широкий удобный проход для идущей по его следам ослиной всаднице.
– Скажите, а вы здешний? – поинтересовалась Шурочка, когда их пути должны были разойтись.
– Да, я приехал к племяннику в отпуск и в ролевые игры поиграть, – объяснил он ей свой необычный наряд.
– А я в командировку, – представилась и Шурочка. – А до города далеко?
– Километра два.
– До свиданья, – она попыталась двинуться своей дорогой, но ослица снова пошла в отказ.
? Вот видите, без меня ни шагу, – отметил мужчина. – Значит всё-таки она меня преследует.
? Значит она, – печально вздохнула Шурочка.
– Ну, тогда есть другой проверенный индейский способ, – мужчина выломал в ближайшем кустарнике огромную палку и ударил ней ослицу по заднему месту. Та пулей унесла Шурочку прочь.
В вестибюле гостиницы. Шурочка подошла к стойке администратора. Служащая принялась заполнять соответствующий формуляр.
– Год рождения?
– Такой-то.
– Цель приезда?
– Гастрономическая экспедиция.
– Понятно, – кивнула женщина администратор. – Снежного человека ищете?
– Не совсем. Я собираю в ваших краях старинные рационы народных диет, местные рецепты здоровых низкокалорийных блюд.
– Рецепты? – живо заинтересовалась портье последним из услышанного. – Дорогая, тебе исключительно повезло. Я тебе помогу.
Она выставила на приёмную стойку табличку «Перерыв на обед». Затем достала откуда-то из-под стойки несколько кастрюлек, тарелочек и всевозможных баночек.
– Что это? – удивляется Шурочка.
– Тебе нужны рецепты, а рецепт блюда без самого блюда – это всё равно, что брачная ночь без жениха.
– Нет, – робко замечает Шурочка, – я ведь не ем.
– А я ем? Что тут есть? – с этими словами портье, кстати, довольно упитанная особа, достала и водрузила на поверхность стола ещё одну огромную кастрюлю, доверху набитой едой.
– Вы меня не так поняли, – попыталась объясниться Шурочка, – я совершенно не ем. Понимаете? У меня сейчас как раз месяц интенсивного голодания. Так что есть, не имею физической возможности.
? Вот по этому поводу первый рецепт, – перебила её администратор.
– Подождите, я сейчас запишу, – Шурочка бросилась, было искать ручку и блокнот, но собеседница решительно остановила её порыв.
– Потом запишешь, а то остывает. Бери ложку. Ещё моя прабабка говорила: имею желание съесть суши, но не имею возможности. Согласись, откуда в те времена здесь на Кавказе суши! А дальше она говорила: имею возможность съесть харчо, но не имею желания. Так вот тебе мой первый рецепт, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями: сушёное харчо! Ешь, пальчики оближешь.
Женщины принялись потреблять пищу.
– Тут бы уместны были палочки, – между делом Шурочка сделала ценное на её взгляд замечание.
– А вот по этому поводу следующий рецепт.
– Давайте, – уже более бодро потёрла свои костлявые ручонки гастрономическая путешественница.
А в это самое время у ворот одного из частных домов этого города остановилась машина представительского вида. Из неё вышли госпожа Саахова довольно упитанная статная женщина и её водитель щуплый паренёк Джабраил.
– Я сейчас приду, – услужливо предупредил начальницу водитель, отлучаясь по своим делам.
– Ничего, ничего, – успокоила его госпожа Саахова, обмахиваясь шляпой из соломки. – Я тут пока подышу воздухом, а то всё спортзал, спортзал.
Вдруг она замерла, поражённо глядя в сторону тротуара. Там по ступеням сверху вниз спускался знакомый уже персонаж полуголый дородный мужчина в индейском наряде.
Столкнувшись в дверях дома с выходящим оттуда водителем госпожи Сааховой, мужчина в индейском обличье получил лёгкий нагоняй от молодого человека.
– Ты где пропадаешь?
– А в чём дело? – басом среагировал здоровяк.
– Мой дядя, – представил водитель необычного мужчину подошедшей к ним госпоже Сааховой.
– Ах, очень приятно, – дама галантно протянула ручку родственнику своего водителя.
– Нино, – назвал тот своё имя.
– Доцент, – тем временем племянник продолжил представление дяди, – преподаёт в педагогическом институте.
– Готовит нашу смену, – с пониманием поддакнула Саахова.
– Член партии единая Россия, спортсмен, ещё и в ролевые игры играет.
– Спортсмен? – заинтересованно переспросила Саахова.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом