Анна Гаврилова "Жених есть, совести – нет"

У моего жениха есть всё: ум, стать, красота, внушительная магическая сила и титул. А вот с совестью, увы, проблемы. Лекс Аргрос убеждён, что раз мы истинная пара, то нет причин держать дистанцию. Всё равно скоро поженимся, так чего ждать? Но у меня другое мнение, да и собственная магия ведёт себя нетипично. Ещё и академия эта… Меня не предупредили, что еду в закрытое от внешнего мира логово убийц! Однотомник!

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 01.02.2025

Жених есть, совести – нет
Анна Гаврилова

Яся Недотрога

У моего жениха есть всё: ум, стать, красота, внушительная магическая сила и титул. А вот с совестью, увы, проблемы. Лекс Аргрос убеждён, что раз мы истинная пара, то нет причин держать дистанцию. Всё равно скоро поженимся, так чего ждать?

Но у меня другое мнение, да и собственная магия ведёт себя нетипично. Ещё и академия эта… Меня не предупредили, что еду в закрытое от внешнего мира логово убийц!

Однотомник!




Анна Гаврилова, Яся Недотрога

Жених есть, совести – нет

Глава 1

Пролог

Я вышел на тренировочную площадку и замер в желании кого-нибудь прикончить. Настроение было хуже не придумаешь, и все эмоции отражались на лице.

– Эй, Лекс! – позвал Корни.

Друг и соратник. Он всегда приходил на тренировки первым. Корни уже успел раздеться по пояс и теперь разминался. Я мотнул головой, предлагая другу отстать.

Я ждал, когда затихнет внутренняя буря, вызванная очень неожиданным и совсем уж неприятным известием. В жизни мне не повезло дважды: мало того, что я один из редких «счастливчиков» у кого есть истинная пара, так эта пара решила перебраться ко мне.

Прямо в академию, прямо сейчас.

Предлог был очевидно надуманным. В письме, которое прислал отец, говорилось, что у леди начались приступы дурноты, связанные с тем, что истинный слишком далеко. Как по мне бред, но отец и руководство академии верили.

Приезд леди Илиены Майрок ожидался через два дня – ровно столько занимает дорога от ближайшего города, где есть стационарный портал. Поговорить, уладить вопрос как-то иначе, отменить приезд, было нельзя.

– Эй, Лекс! – снова позвал Корни. – Да что с тобой? Что с настроением?

– Отличное у меня настроение, – растягивая губы в самой злобной из всех своих улыбок, отозвался я.

Корни замер. Потом встряхнулся и всё-таки поспешил навстречу:

– Давай, рассказывай!

– Отвали.

Я начал раздеваться, потому что стоять без дела было бессмысленно. Да и мастер скоро придёт.

– Ладно, Лекс. – Друг приблизился и хлопнул по плечу. – Колись!

Я не выдержал.

– Ко мне едет будущая жена.

Лицо Корни вытянулось, но новость он переваривал недолго.

– Что? Прямо к нам? А ничего, что у нас закрытая территория? Здесь слишком опасно для непосвящённых. Те же яды в свободном доступе, оружие. А магия? Лекс, да что за глупости! Да и зачем тебе нянчиться с какой-то леди? Ты на последнем курсе, тебе не до неё.

Ну хоть кто-то меня понимал.

– Вот именно, Корни. Мне не до неё. Но леди, видите ли, без меня плохо. Особенности нашей, да будь она проклята, связи.

Друг мотнул головой:

– Осторожнее с проклятиями, сам знаешь как бывает. Особенно у магов. Мы с тобой, конечно, не проклятийщики, но…

Он осёкся, а я озвучил своё отношение к истинным парам:

– Я не желаю любить навязанную непонятно какими силами девицу. А то, что леди едет сюда… Я убеждён, что она мечтает ускорить свадьбу. Видимо пронюхала, что после академии меня отправят на службу, и вопрос женитьбы отодвинется на неопределённый срок. Думает, что если встретимся, то я растаю.

Корни посмотрел скептично.

– Ты? Растаешь? Ха!

Друг хмыкнул, и это была лучшая поддержка. Я ударил его по плечу, он тоже, через миг мы уже боролись – каждый желал бросить противника на землю и втоптать в пыль.

Истинная! Илиена! Да я даже портрета её не видел! Мы встречались единственный раз, когда мне было пять, а ей не больше года.

Я уже тогда понял, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, и вот они, проблемы. Все адепты как адепты, а у меня… практически жена. Жена! Впрочем ладно, пока ещё невеста, но не суть.

Глобально тут только один вопрос – за что?

Глава 1

Илиена

Мне приснились губы. Наглые. Наглющие! И целовали они совсем не там, где положено – рисовали горячие узоры на шее и настырно стремились вниз.

Я сопротивлялась как могла. Выворачивалась, убеждала, требовала, но мужчина словно не слышал. Он продолжал целовать, сжимая в объятиях, а я злилась. Правда не настолько, чтобы укусить или треснуть чем-нибудь тяжёлым.

Я была не против продолжения, просто место было неподходящим. Нас могли застукать в любой момент.

Влажные губы продолжали экспансию, мужчина был сильнее. Одна его рука фиксировала талию, а пальцы второй скользили по груди.

Эти пальцы то оглаживали, то, прямо через ткань, терзали затвердевшую вершинку. Вопиющее поведение, но мне нравилось. Я злилась и таяла одновременно. Может поэтому он не прекращал?

Проснулась я в миг, когда это самоуверенное чудовище прошептало моё имя. Захлебнулась воздухом, а потом простонала:

– Ой, нет…

Мой дар предвидения был настолько слабым, что даже наставница от меня, считай, отказалась. Но иногда, во снах или наяву, я ловила отголоски этой магии. Сегодняшний сон был непростым.

На фоне всех событий пророческое видение стало поводом воскликнуть:

– К бесам эту академию! Я никуда не еду! Возвращаемся в столицу!

Но меня не услышали. А если и услышали, то… Ну а что сопровождавшие меня слуги могли?

Последний год я жила сама по себе, на попечении слуг и под присмотром двоюродного дяди, который постоянно пропадал на службе. С дядей мы практически не виделись.

Он заинтересовался моей жизнью лишь после того, как начались эти дурацкие приступы. Когда меня то тошнило, то сгибало, то скручивало… И всё на фоне идеального здоровья. Три лекаря и один маг-целитель в один голос заявили, что объективных причин для подобных симптомов нет.

Но ситуация ухудшалась, и тогда дядя вмешался. Пообщался с кем-то и вернулся с вердиктом: причина приступов – связь с истинным. Для меня эти слова стали поводом горько вздохнуть.

Истинный! Мужчина, предназначенный самой судьбой. В детстве и ранней юности это казалось романтичным, ведь как же, вторая половинка, которая будет любить тебя вечно, невзирая на обстоятельства. Как в романе и даже лучше. Этакая большая, чистая любовь.

Когда повзрослела, розовые очки упали. Я поняла, что подобная связь скорее наказание – ведь выбирала спутника не я.

Я не знаю кто он, какой он, что там с характером и привычками. Вдруг он рыгает прямо за столом? Или мочится в умывальник? Или выпивает по бочке вина в день?

Вдруг он самый отвратительный человек на земле? И, невзирая на это, я буду его любить?

– Пожалуйста, давайте вернёмся, – простонала я. В этот раз меня уж точно не услышали.

Я лежала на кровати, в номере захолустной гостиницы, и смотрела в дощатый потолок.

Дядя был неумолим. Узнав причину приступов, он сразу договорился с руководством академии, где учится этот проклятый Лекс Аргрос, а я получила три дня на сборы.

Потом был портальный переход в ближайший город и день тряски в наёмной карете до следующего… вот даже не города, а села.

Академия Торна – прежде я о такой и не слышала. В империи много учебных заведений, но эта, судя по известности и расположению, была самой захолустной из всех.

Когда возница услышал куда нам нужно, заметно скис. Он даже переспросил:

– Леди, вы уверены?

– К сожалению, – не скрывая этого самого сожаления, ответила я.

Ну а здесь и сейчас…

– Какой-то замок, вдали от мира и цивилизации, – простонала опять-таки вслух. – Ну что я там забыла?

Посокрушавшись, я отбросила одеяло, и ровно в этот момент в номер заглянула горничная. Она тащила поднос.

– Ой, леди Илиена, как хорошо, что вы уже проснулись. Я как раз собиралась будить.

– Угу.

Слова о том, что хочу немедленно вернуться в столицу с языка всё-таки не слетели. Это было бесполезно. У сопровождающих приказ, у меня, в общем-то, тоже. Дядя подобное решение не одобрит и всё равно доставит к истинному.

Впрочем, вдруг рядом с этим Лексом приступы действительно пройдут?

***

Следующие семь часов тряски по невесть каким дорогам я пыталась выбросить из головы вопиющие поцелуи. Лекс, которого встретила в сновидении, был, в целом, неплох.

Высокий, темноволосый, с широкими плечами. От него веяло какой-то особенной силой, словно не человек, а скала. Но последнее скорее пугало.

Я пыталась вообразить нашу встречу, но всё получилось не так. Мы добрались до внушительных размеров замка, проехали по мосту через реку и остановились возле запертых ворот.

Кричать не пришлось, нас заметили. Только ворота не открылись. Вместо этого распахнулась калитка, и к нам вышел немолодой мужчина в нетипичной одежде. Даже не знаю как это назвать. Удлинённым камзолом? Приталенным плащом?

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом