Алла Биглова "Ненавижу! Люблю? Ох, уж этот сосед"

От любви до ненависти один шаг? Как бы не так! Я встретила человека, которого ненавижу всем сердцем. И это мой сосед! Сначала он обозвал мою любимицу-попугая чучелом, а затем и вовсе просверлил дыру в стене. Я так это не оставлю, и отомщу. Держись, соседушка, скучно не будет! И, надеюсь, никто из нас не сделает тот самый шаг до любви…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 21.03.2025

Ненавижу! Люблю? Ох, уж этот сосед
Алла Биглова

От любви до ненависти один шаг? Как бы не так! Я встретила человека, которого ненавижу всем сердцем. И это мой сосед! Сначала он обозвал мою любимицу-попугая чучелом, а затем и вовсе просверлил дыру в стене. Я так это не оставлю, и отомщу. Держись, соседушка, скучно не будет! И, надеюсь, никто из нас не сделает тот самый шаг до любви…

Алла Биглова

Ненавижу! Люблю? Ох, уж этот сосед




Пролог

– Что это за чучело у тебя в клетке? – вздрагиваю, не ожидая столь странного вопроса. Да и вообще – не думала с кем-то разговаривать, но в последний момент в лифт заходит незнакомый мужчина, от которого так и несёт перегаром.

Впрочем, откуда мне его знать? Мы с Окси, моей какаду-птичкой только сегодня заселяемся в мою новую квартиру. И этот радостный момент не испортит ни один клоун, возомнивший себя крутым.

– Чучело! – словно издеваясь над, очевидно, моим соседом, повторяет моя белоснежная красавица.

– Умный такой, – выдаёт парень, и я морщу нос от его запаха, отворачиваясь.

– Это девочка, – сухо отвечаю я, глядя в сторону. – Какаду. Вам какой этаж?

– Седьмой, – отвечает незнакомец, и я хмурюсь. Он, как ни в чём не бывало, нажимает на кнопку.

Почему вот это недоразумение – мой сосед по этажу? Ну, может, хотя бы нам повезёт, и наши квартиры будут не так близко друг к другу? Тем более, квартир на этаже полным-полно…

Краем глаза рассматриваю соседа. Немного нервничаю, я ведь здесь в первый раз. Кто знает, что у него на уме. Тем более, он не трезвый. Хотя, ведёт себя непринуждённо, улыбается.

Тёмные волосы и голубые глаза. Этот брюнет, пожалуй, мечта многих девушек. И он явно знает, что он красив. Вот только его нахальное поведение и стойкий запах изо рта мгновенно отвращает меня от него.

Молюсь, чтобы ничего не случилось. Чтобы мы тут не застряли вместе.

– Впервые вижу тебя здесь, – он вновь предпринимает попытку заговорить. Непринуждённо переходит на «ты». – В гости к кому-то едешь?

Очень логичный вопрос, учитывая, что у меня птица в клетке сидит. Девушки же часто ходят на прогулку с личной птицей. Причём, даже она понимает, какую глупость он сморозил, поэтому издаёт однозначные осуждающие звуки.

– Нет, – также сухо отвечаю я. – Переезжаю сюда.

– О, так это твоя большая машина стоит внизу с вещами? Рад знакомству. Игорь, – он протягивает свою руку, и мне ничего не остаётся, как пожать её в ответ:

– Кристина, – отмечаю влажность его руки и морщусь.

– Чучело! – повторяет моя Окси.

Усмехаюсь, остаюсь довольной её реакцией.

– Так это её имя? – Игорь пытается вновь пошутить, чем только сильнее меня злит.

Никто не имеет права оскорблять мою любимицу!

– Нет. Она просто схватывает на лету и иногда даёт чёткие характеристики незнакомым людям, – сухо отвечаю я и наслаждаюсь тем, как меняется лицо мужчины.

Как раз открывается дверь лифта, и я облегчённо выхожу из него.

Не оборачиваюсь, но слышу шаги сзади себя. Игорь ушёл не в противоположный отсек, а следует за мной. И это только сильнее пугает и напрягает меня.

Он молчит. Я останавливаюсь возле своей двери и резко поворачиваюсь.

– Не следуйте за мной! – громко визжу я, надеясь, что мой брат вот-вот поднимется на грузовом лифте с очередным моим чемоданом.

Жалею, что не поехала с ним. Жалею, что у меня вообще столько вещей. Я ведь со съёмной переезжаю, а это третий мой огромный чемодан.

– Чокнутая, – произносит Игорь и открывает соседнюю от меня дверь. – Я всего лишь хотел познакомиться.

Слышу ещё одни шаги, а следом и вижу своего брата. Шумно выдыхаю, когда колёсики чемодана начинают громыхать по коридору.

– Здравствуйте, – сухо здоровается он с Игорем, тот в ответ кивает и пропадает за дверью. – Ну-с, сестрица, не успела ещё попасть в очередное злоключение?

– Чучело! – отвечает за меня Окси. – Чучело!

Часть 1: Ненависть

1

Кристина

С братом чувствую себя поспокойнее. Захожу в свою квартиру и выпускаю мою Окси на свободу. Та недовольно вылетает из клетки и летит осматривать новые владения. Никакого стресса. Для неё вечные переезды хозяйки уже в порядке вещей.

Квартирка, впрочем, небольшая. Денег мне хватило только на однушку, да и то в ипотеку. С другой стороны, я очень устала мотаться по съёмным квартирам и платить кому-то деньги. Надеюсь, здесь я смогу свить своё уютное гнездышко и поселиться надолго.

– Нет, всё в порядке. Спасибо, что помог, – улыбаюсь брату.

– Мне показалось, или между тобой и соседом было небольшое напряжение?

Закатываю глаза в ответ на его слова. Борис везде видит напряжение там, где его нет. Да, я немного побаиваюсь мужчин, особенно, когда остаюсь с ними наедине в замкнутом пространстве. И страх небезосновательный: мой бывший чуть не изнасиловал меня, и с тех пор я с опаской смотрю на любых незнакомцев противоположного пола.

– Нет, обычная вежливость, – фыркаю я, всё ещё помня запах, что от него исходил.

Сама я не пью. И не люблю тех, кто этим злоупотребляет. Не осуждаю, это их жизнь, просто рядом с собой не приемлю.

– Вот чего тебе дома не сидится? – ворчит брат. – Вечно ты то по съёмным мотаешься, то ещё где. Нет, чтобы с нами, по-семейному. У родителей большой дом, рано тебе ещё одной жить.

Закатываю глаза и качаю головой. Ну, начинается! Я уже несколько лет живу отдельно. Да, сначала с парнем-недоразумением, а уже после – одна. И ни мама, ни брат не понимают, почему мне хочется свободы и самостоятельности.

– Слушай, ну, я же не ты. Не тридцатилетний лоб, которому хорошо под родительским крылом, – едко задеваю братца. – Мне хорошо одной.

– И вот чем тебе хорошо деньги тратить? Понимаю там, замуж вышла, можно пожить отдельно. Но сейчас! – ворчит брат. – Я вот пока не обзаведусь невестой, никуда не уеду. С родителями замечательно. К тому же, мама по тебе очень скучает.

– Ага. Замечательно, – закипаю я, еле сдерживая агрессию. – Это ты как мужчина, ничего по дому не делаешь, мама одна за всех отдувается. Конечно, она хочет, чтобы я вернулась.

– Не царское это дело, маме помогать? – саркастично отвечает он. – Могла бы и помочь.

– Ты там живёшь, ты и помогай. Удобно устроился. Всё, я не хочу больше спорить на эту тему. Спасибо за помощь, но дальше я сама, – брат открывает рот, чтобы возразить, но я его перебиваю: – Я уже купила эту квартиру. Буду здесь жить. Меня не переубедить. Иначе, какой смысл в покупке жилья, если там не жить?

– Сдавать, – с лёгкостью бросает брат. – Пусть квартира сама себя окупает. Я так сделал.

Выталкиваю брата, поняв, что это бессмысленный спор. Глупый и неуместный. Я в нём всё равно не победю… не побежду… тьфу, не выиграю.

Ох, как я зла!

А ещё мама удивляется, почему я последние два года не в отношениях! Ну, конечно, какие тут могут быть отношения, если одни мужчины, как мой братец, маменькины залюбленные сынки, другие, как мой бывший, насильники и агрессоры, а третьи, как мой сосед, алкоголики. Где взять адекватного?

Может, я и предвзята. Ну, и пусть!

Впрочем, соседу ещё можно попробовать дать шанс. И я не про отношения, нет. Чисто подружиться, всё-таки нам ещё столько на одной лестничной площадке жить. Он же ничего плохого не сделал. Может, зря я на него злюсь? Надо будет завтра попробовать познакомиться.

Ухожу в душ, где тщательно пытаюсь смыть с себя злость и накатившую усталость. Когда выхожу, меня на жёрдочке встречает Окси. Ей я купила удобное место, а мне пока предстоит поспать несколько недель на матрасе на полу.

– Маменькин сынок? – как бы вопрошающе произносит она, и я улыбаюсь.

Не знаю, как она это делает, но иногда она поразительно говорит слова очень даже в тему.

2

Кристина

Всю ночь мучаюсь от мыслей, что зря так наехала на своего соседа. Ну, выпил он, ну, пошутил пару раз не очень, это не повод причислять его к худшим представителям рода человеческого. В конце концов, мне с ним ни встречаться, ни детей крестить. Мы просто соседи.

Один этаж, соседние квартиры, я как-нибудь это переживу.

Просыпаюсь от музыки, которая, кажется, доносится откуда-то сверху. Тяжело вздыхаю. Суббота. Выспаться не удалось. Окси тоже не спит, смотрит недовольно на меня, но не будит. Лишь качает головой. Кормлю её, привожу себя в порядок и делаю себе растворимый кофе, чтобы хоть как-то проснуться.

Музыка то усиливается, то стихает. А чего я хотела: новостройка, панельная, слышимость ужасная.

Впрочем, на съёмной всё было только хуже. Я как-то чихнула, а мне так отчётливо «будь здорова» сказали, что я чуть в туалет не сходила. Не сразу поняла, что это не призраки, не нечистая сила, а всего лишь мужчина за стенкой.

К двенадцати решаюсь всё-таки зайти к соседу и попробовать подружиться. Всё-таки, жить будем за одной стеной, с такими людьми лучше не враждовать.

Одеваюсь в широкие штаны и такую же футболку. Чтобы это не выглядело вызывающе. Успокаиваю себя тем, что это не излишняя мера предосторожности, а я его не знаю. Не знаю, что у него на уме. Зачем в лишний раз провоцировать парней.

Моё желание подружиться пропадает ровно в тот же миг, когда открывается входная дверь, и я понимаю, что это он нарушитель моего спокойствия. Именно у него музыка играет чуть ли не на весь подъезд, и именно этот источник шума меня разбудил.

Но открывает мне не Игорь, а другой парень. Он присвистывает, окинув меня пошлым взглядом, и я вмиг хочу укутаться и убежать обратно домой.

– О, это что за цаца к нам пожаловала? – с явным причмокиванием спрашивает он.

Мне не хочется его рассматривать, но уйти вот так – невежливо.

– Использование таких слов явно намекает на низкий интеллект произносящего, – язык – враг мой.

Лучше б я промолчала. Вот ведь, спровоцирую его. Успею ли я добежать до своей квартиры? Наверняка, он не один…

– Что, фемка, что ли? – брезгливо интересуется он.

Усмехаюсь. Интересный у него способ меня оскорбить.

– Если это избавит меня от твоих пошлостей, намёков и приставаний, то да. Феминистка. Радикальная, – скрещиваю руки на груди, воинственно уставившись на него.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом