ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 24.03.2025
Месть по драконьим традициям. Невольница рубинового лорда
Алекс Найт
Драколорд ищет истинную. Дорого для себя #3
Произошёл обмен душами, и я оказалась в теле девушки, проклятой алым лордом драконов. Ещё и в психушке! Мой главный враг наделён властью и извращён в мести, он навёл чары безумия, но оставил одну лазейку, которой я и воспользовалась. Побег продлился недолго, лорд меня нашёл, вот только теперь смотрит с желанием и подозревает меня в привороте. Месть по драконьим традициям проходит весьма странно.
Однотомник. ХЭ. Подписка.
Первая книга цикла: Развод по драконьим традициям
Месть по драконьим традициям. Невольница рубинового лорда
Глава 1
ПРОЛОГ
– Что дальше, лорд крови, будете пытать? Или, может, убьёте? – с вызовом потребовала ответа Элисса.
– Ты бы что предпочла? – холодно ухмыльнулся Бранд, глава клана рубиновых драконов, лорд Огненной Пустыни и весьма импозантный мужчина.
В момент знакомства у Элиссы захватило дух от неприкрытой мужественности этого создания. Именно создания, он не был человеком. Дракон, животное, иномирец, пришедший с другими драконами в их мир, что силой захватили власть в Альлириуме. А она одна из тех, кто рискнул противостоять им. Из отчаяния, но это лишь детали, ведь теперь она находится в тюрьме, а лорд Бранд стал хозяином её жизни. И только благородное происхождение Элиссы сдерживало его от перехода к более серьёзным методам дознания.
– Я бы предпочла свободу, – с усмешкой ответила она, приглядываясь к суровому лицу дракона.
В алых глазах мелькнуло пламя ярости. Говорят, Бранда побаивались даже среди драконов и потому иногда называли лордом крови. Элисса не просто попалась, она ещё угодила в лапы к самому жестокому из иномирцев.
– Свобода тебе не грозит, – медленно качнул он головой, отчего бордовые пряди соскользнули с широких плеч на грудь.
Он стоял над ней, давил не только авторитетом, но и высотой роста. Она могла лишь сидеть на стуле и пытаться держать спину ровно, хотя тяжёлые кандалы так и норовили соскользнуть с колен и утянуть её на каменный пол допросной комнаты. Висящие на стенах пыточные инструменты лишь добавляли ужаса происходящему. Решится ли лорд вытягивать из неё информацию через боль или просто запугивает?
– Что же вы тянете, лорд Бранд? – девушка вздёрнула светлую бровь.
Её держали в камере для политических преступников, где имелись минимальные удобства. По крайней мере, она предстала перед драконом чистой и даже в сносной одежде. Впрочем, на фоне мужчины, облачённого в дорогой костюм и рубины артефактов, она выглядела замарашкой.
– Размышляю, что с тобой делать, – ответил он, задумчиво проведя пальцами по гладковыбритому подбородку. – Убить или пытать? Думаешь, это все варианты?
– Что же ещё? – Элисса с трудом подавила дрожь в голосе.
– Ты озвучила самое простое и желанное, ведь понимаешь, что после содеянного тебе не видать прежней жизни. Легче всего умереть, не больно, быстро, но ты переоцениваешь моё милосердие. Пытать, говоришь? Ты слаба и быстро обезумеешь от боли. Да и сомневаюсь, что пытки принесут результат. Вряд ли тебе известно что-то хоть немного важное.
– Что же тогда? – уточнила девушка.
– Я не воюю с женщинами, не мучу их. Мне не приносят радости чужие страдания. Но ты перешла черту, одурманила меня, обманула шансом на обретение истинной, притворившись ею. Ты собиралась настроить меня против союзников и моих богов. Такое я простить не могу.
– Не томите, лорд Бранд, – сердито попросила она, нервно облизав пересохшие губы.
Мужчина улыбнулся, не спеша выполнить просьбу. Возможно, наслаждался её беспомощностью, возможно, действительно размышлял, как поступить с ней дальше.
– Ты исконная из древнего рода. Как союзница ты потеряна, но как ресурс сгодишься.
– Что это значит?
– Драконы – мирная раса, что бы люди ни думали о нас. И месть в нашей культуре несёт не жестокость, а искупление через лишения, в финале которых можно обрести желанное освобождение.
– И как же мстят драконы? – выдохнула она.
– Терпеливо, – хмыкнул он. – Ты откажешься от всего имущества и привилегий рода в мою пользу. Передашь все магические наработки, письменные и устные, после чего родишь сильное потомство мужчине, на которого укажу я.
– Ни за что! – она дёрнулась в ярости. – Чтобы я…
– Ты намеревалась просочиться в мою постель, так какая тебе разница, с кем спать и для чего? – перебил он её, предупреждающе сузив глаза.
– Я невинна, – прошелестела она, сжав челюсть.
– Мне это известно, – внезапно отозвался он. – Что ж, я никуда не спешу, у тебя будет время подумать.
Он взмахнул руками. На кончиках сильных пальцев заискрились алые магические всполохи, принявшись формироваться в непонятные сияющие символы.
– Что вы делаете? – девушка вжалась в спинку стула, заозиралась в поисках спасения, но его не было.
– Раз моё предложение тебя не устраивает, ты будешь проклята безумием. Исконная из древнего рода Андреади в обители для душевнобольных, как ты считаешь, достойное наказание за содеянное?
– Ужасное, – гулко сглотнув, произнесла девушка. – Вижу драконы истинно мирная раса! – выплюнула зло.
– Так и есть, поэтому я приду к тебе через полгода, выведу из лабиринта безумия и вновь предложу милосердный вариант. Но так уж и быть, если вырвешься из магической ловушки сама, можешь считать себя свободной от всех обвинений, – Бранд завершил создание проклятия. Пылающий рубиновым светом знак замер над его ладонью. – Тебе нужно время на молитву?
– А молитва поможет? – Элисса скривила губы в усмешке.
– Кто знает? Семеро возвращаются в этот мир и вновь обретают силу. Попроси прощения у Селин, быть может, она услышит. Ты столько лет поддерживала возведённый в её честь приют…
– Селин? – пролепетала девушка, прикрывая глаза. – Если ты помнишь род, что когда-то присягал тебе, подари мне свободу.
Лица Элиссы коснулся жар заклинания, и её разум унесло в бесконечные лабиринты безумия. Казалось, она бродила по ним вечность, иногда выныривая в реальность, чтобы увидеть, какой убогой стала её жизнь, и вновь возвращалась в мир страшных иллюзий. Но на её пути вдруг возникла девушка с белоснежной кожей, алыми волосами и нереальными серебряными глазами. Их яркость затянула в лунный омут, и безумие вдруг завершилось. Только в небольшой комнатке обители для душевнобольных очнулась уже не Элисса Андреади, а я – Рябчикова Алиса Валерьевна, обычная учительница младших классов. И теперь уже мне угрожала месть алого дракона. Но безумие ушло, означало ли это, что лорд Бранд простит мне все грехи? Стоило проверить, не сидеть же в этой палате до конца жизни!
/Алиса/
– Может, я действительно сошла с ума? – уныло вопросила в пустоту комнаты.
Естественно, ни серые стены, ни грустный потолок, ни зарешеченное окно мне не ответили. Даже эхо не отозвалось. Я была совершенно одна в палате обители для душевнобольных. Это когда и так чувствую себя весьма паршиво. Ведь всё шло, как обычно, я нанесла маску для лица, почитала на ночь милый роман и залегла спать. А проснулась здесь! Спрашивается, за что? Последний год и так был сущим адом, но, видимо, мироздание решило, что мне не хватило и бросило меня… то ли в безумие, то ли реально в новый мир.
– Ты слишком здраво мыслишь для сумасшедшей, Алиса, – напомнила я себе, приподнимаясь с кровати.
Естественно, в магическом средневековье не слышали про ортопедические матрасы. Тело затекло, мышцы с трудом подчинялись. А ведь Элисса металась в безумии неизвестно сколько. Наверняка давно не напрягала себя физическими упражнениями. Возможно, у меня ко всем прочим бедам анорексия, пролежни и атрофия мышц.
– Весело… – пробурчала я, аккуратно опуская ноги, и попыталась подняться.
В голове царил гвалт из чужих воспоминаний и образов, а теперь к этому белому шуму прибавилась и боль в теле. Наверное, час ушёл на то, чтобы размять затёкшие мышцы и суметь добраться до двери. Но хоть одна сложность была преодолена, жаль, не основная. Мне предстояло как-то выбраться. Уж не знаю, что буду делать дальше, но точно не хочу оставаться в психушке.
Дверь оказалась не заперта, но передо мной встало другое препятствие в виде полупрозрачного барьера. Магия… Элисса многое знала о магии и специализировалась на бытовых артефактах. Кроме того, в её голове хранились и тайные знания, накопленные родом Андреади, но всё это богатство прозябало в камере. По её собственной вине, стоит признать.
Элисса угодила в долговую яму из-за зятя. Весь род оказался на грани банкротства. И тут появился тайный покровитель. Он закрыл часть долгов и обещал ещё больше, если она очарует и войдёт в доверие к рубиновому лорду драконов с помощью особенного артефакта. Элиссе даже удалось, но Бранд как-то сумел развеять чары. Так бедняжка оказалась в тюрьме, а потом уже здесь. Дракон действительно оказался жесток в мести. Для аристократки уровня Элиссы что первое предложение, что это наказание были подобны смерти. Впрочем, и для меня тоже. Я уж точно ничего не делала лорду крови! Интересно, если вызвать его и сообщить о завершении навеянного безумия, он меня отпустит? Ага, держи карман шире, Алиса! Придётся выбираться самой и до конца жизни держаться подальше от красных драконов.
– Ты почему не спишь? – к барьеру подошла сонная женщина в синем форменной платье.
Видимо, медсестра или просто работница обители.
– Пить, – выдала я, размышляя о том, как себя вести.
Элисса не помнила ничего об обители, местных служащих и порядках, она всё время пребывала в безумном состоянии, а в моменты просветления находилась одна.
– Конечно, милая, сейчас напою тебя.
Женщина прошла к стоя?щему в углу столу, налила в кружку воду и направилась ко мне. Потом вдруг дёрнулась, слегка ударила себя по лбу ладошкой, словно что-то забыла, и вернулась, чтобы взять и узкую металлическую табличку. Ага, видимо, пропуск. Барьер действительно даже не дрогнул, когда она прошла сквозь него.
– Пей, да не чуди, иначе свяжу, – она протянула мне кружку.
От воды я отказываться не стала, действительно жутко хотела пить, но и не торопилась, опустошала кружку небольшими глотками, а про себя думала, как незнакомка может меня связать. Магия в этом мире направляется через артефакты, сама женщина явно не маг. Впрочем, в моём теле тоже почему-то не ощущалось магии. Может, меня лишили такой возможности? Но зачем тогда выдали воспоминания? Задумавшись, я присмотрелась к своей одежде. Тогда и отметила вшитые в рукава рубашки металлические вставки.
– Ты впервые осознанно заговорила, – отметила женщина. – И даже можешь передвигаться. Тебе лучше?
– А? – прошептала я, играя полнейшее непонимание, и передала ей кружку.
Она потянулась к ней, и пропуск оказался в непосредственной близости. Я решила воспользоваться моментом, выхватила его и тут же рванула к двери. На этот раз барьер меня пропустил, а вот служащая оказалась заперта.
– Стой! Ты что творишь? Нельзя. Элисса, стой! – позвала женщина, извлекая из кармана артефакт связи. – Элисса, вернись и отдай мне пропуск, иначе свяжу.
– Не надо меня связывать, – я принялась спешно стягивать с себя рубашку.
Надета она, конечно, была на совесть, спину стягивал корсет. Женщина испугалась, надавила на кнопку на браслете. Рукава рубашки начали притягиваться друг к другу, но я, наконец, справилась с задней шнуровкой и стянула с себя местный аналог смирительной рубашки через голову. Она упала на пол. Рукава, само собой, соединились, но не могли меня сковать. А со снятием опасной одёжки в тело начали возвращаться силы и присущие Элиссе мироощущения.
Магия! Значит, артефакты её как-то блокировали! Круто, я маг!
– Ха! – воскликнула я радостно.
Теперь осталось сбежать из обители душевнобольных с голой грудью и в одних штанах, но минуту назад я была заперта. Жизнь явно налаживается!
– Элисса, немедленно остановись! – прокричала мне женщина, но я даже не обернулась, быстро покинула комнату.
Вниз уходила винтовая лестница, стало ясным, что меня держали в башне. Здесь тоже работали магические барьеры, но пропуск позволил миновать их без проблем. Через пару пролётов мне встретилась ещё одна дверь. А за ней оказалась комната для персонала. Здесь расположилась кухонная зона, а в шкафу отыскалась одежда, видимо, той женщины, что теперь томилась вместо меня на вершине башни.
– Мне снова везёт, – усмехнулась я, перебирая чужие вещи.
Брезговать, само собой, не собиралась, быстро натянула на себя всё, что нашлось. Тем более уже начинала мёрзнуть. Здесь же отыскалась сумка с некоторой суммой наличности. Воровать, конечно, не хотелось, но и оставаться здесь было страшно. Вдруг драколорд решит снова ввергнуть меня в безумие или жёстко настоит на первом варианте. Возможно, у Элиссы стараниями ублюдка-зятя нет никакого имущества, но рожать по указке как-то не улыбалось. Как и владелица этого тела, я предпочитала свободную жизнь. К тому же в отличие от неё была чиста перед Брандом и законом, внутренне уж точно.
– Ладно, почти чиста перед законом, – признала я, оглядев надетые на меня вещи.
Первый день в новом мире, а уже ворую. То ли ещё будет…
Я покинула комнату для персонала и продолжила спуск. По пути было ещё несколько переходов в коридоры с палатами, но те оказались пусты. Судя по всему, Элиссу благодаря интересу лорда и происхождению поселили в башню для особых клиентов. По крайней мере, за время спуска мне никто не встретился. Разве что защита оказалась весьма сильна. Но вот вскоре я преодолела последний полог и вышла в прохладу раннего утра.
Безоблачное небо светлело, со стороны окружающего огороженную территорию обители леса доносилось пение птиц. Воздух наполняла свежесть росы. Но это пока, скоро станет жарко, несмотря на зимний сезон. Мои выводы оказались верны, башня стояла в некотором отдалении от остальных строений и главных ворот. В столь раннее время никого не наблюдалось. Лишь вдали прохаживался старый садовник. Я успела сломать себе голову, придумывая варианты побега, когда от самого большого здания обители потянулась вереница женщин и мужчин. Они спокойно перешли главные ворота и двинулись в разных направлениях. Судя по всему, недавно прошла пересменка, и ночные работники уступили место дневным.
– Эх, была не была, – я закутала лицо платком по подбородок и тоже направилась к воротам, стараясь транслировать вокруг себя уверенность.
Путь был преодолён довольно быстро. Мне удалось приблизиться к будке охранника. Бросив короткий взгляд на меня, он вновь сосредоточился на очистке куртки. Похоже, облился. А я быстренько прошмыгнула через защитный полог ворот.
– Эй ты, а подпись поставить? – окликнул меня охранник.
Я испуганно взглянула на него из-за плеча. Он подозрительно прищурился.
– А ты кто? – протянул он.
– Мамочки… – взвизгнула я и на нереальной скорости припустила прочь.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом