ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 12.04.2025
Холмский-3. Жнец Смерти
Алексей Любушкин
Продолжение приключений Холмского на пограничных рубежах Российской империи. Боярское сословие не только привилегии, но и тягло…
Алексей Любушкин
Холмский-3. Жнец Смерти
Глава 1
Руна некромантии «укрепления костей» была практически закончена, за ней последует привычный «контроль». В данную работу я вкладываю всё своё мастерство и накопленный опыт. Мне требуется не просто помощник или дополнительный боец, а единомышленник, способный проводить эксперименты в этом мире. Конечно, скованный клятвами верности, что поделаешь – такова жизнь. Но вскоре…
– Боярич, к вам двое гостей приехали, – прокашлялся Антон, застывший в дверях. – Один – представитель юридической конторы, второй выглядит, как араб какой-то, но одет, вроде, хорошо и с документами всё в порядке.
Из живых людей допуск в ритуальный зал есть только у главы моей службы безопасности. К сожалению, Климент Аркадьевич Загорский, ранее практический не покидающий эту комнату, перешёл на другую сторону бытия. Как раз именно на его бездыханное тело я уже который день наношу руны некромантии и постоянно обрабатываю энергией Смерти.
Только сейчас начинаю понимать, какую огромную помощь профессор оказывал мне в подготовке ритуалов некромантии. Если раньше я мог передать часть работы Клименту Аркадьевичу и заняться своими делами, то теперь всё делаю сам. Поэтому отвлекаться от важной работы и встречать непонятных гостей совершенно не хотелось.
– Что им надо, узнал?
Антон во все глаза смотрел на мёртвое тело профессора со светящимися от впитанной некроэнергии рунами. Зрелище, и правда, впечатляющее. Вообще, лич это уровень опытного мастера, и поэтому мне не остаётся ничего другого, как и с прошлыми созданиями, проводить долгую подготовительную работу. Зато после многочисленных нанесённых рун каждое элитное создание – своего рода шедевр. Возможно, когда-нибудь наступит момент, и я смогу создавать одним желанием лича с заданными установками, но это будет ещё очень нескоро.
– Юрист говорит, что необходимо подписать документы и вступить в наследство. Странно, при чём здесь контора бывшего клана Кашинских… – пришёл в себя Антон.
– Скоро поднимусь, пусть ждут.
Жаль бросать столь важное занятие, хотя обработка некроэнергией будет проходить ещё несколько дней, и я успею нанести остальные руны. Быстро проснулось любопытство: что за документы на наследство меня ждут. От Кашинского, кроме дружины, предприятий и денег на счетах, больше нечего ждать.
В гостиной меня ожидали необычные гости. Застывший араб с длинным футляром и конвертом резко выделялся на фоне сидящего в кресле мужчины среднего возраста. Развалившийся в кресле адвокат оценивающе рассматривал обстановку гостиной, как будто это уже всё его. После моего появления он неспеша поднялся, поправляя при этом галстук.
– Трутнев Константин Валерьевич, руководитель адвокатской конторы «Премия». Кирилл Дмитриевич, во-первых, позвольте вас поздравить с совершеннолетием. Новый, так сказать, этап жизни. Девушки, алкоголь, родители отпускают в клубы, – покровительственно улыбнулся адвокат. – Впрочем, я пришёл по другому поводу. Слуга, говори, что ты там хотел, и мы начнём.
Сегодня моему новому телу исполнилось восемнадцать лет. По всем законам империи теперь я совершеннолетний. Не сказать, что раньше чувствовал какое-либо ущемление в правах, но обязанностей теперь заметно прибавится. И самая главная из них – ежегодная военная служба империи в течение трёх месяцев или откуп в казну императора. Учитывая наши непростые отношения с правителем Российской империи, на последнее надеяться нет смысла. Место для службы выберут самое сложное. Чувствую проблемы в скором времени…
– Господин, прошу вас сначала прочесть это письмо, – низко поклонился араб и передал конверт.
Внутри было письмо от бывшего главы клана Кашинских. Мы с ним даже ни разу не виделись, а я собрал под своей рукой практически всё, что ему принадлежало…
«Холмский, ты мой дальний родич, хоть я и ненавижу весь ваш род, пропахший смертью. Скоро за мной придут "верные" вассалы под предводительством "любимой" жены, и моя жизнь на этом окончится. Мой сын – полное ничтожество и заслуживает лишь смерти. Ты единственный, кто остался в живых из древнего рода тверских князей. Заставь снова уважать наш город и род! В этом тебе помогут мои активы и некоторые тайны, про которые ты сможешь узнать у Леонида. Скажи: "Золотой дракон воспрянет вновь" – это снимет наложенную ментальную блокировку. Удачи, она тебе точно пригодится, как моя верная сабля и личный слуга. Последний особенно полезен».
– Просьба подписать документы на передачу личного наследства Игоря Николаевича Кашинского. Здесь семнадцать листов со списком. Ознакомитесь?! Это совершенно не обязательно. Нам полностью можно доверять. Адвокатская контора «Премия»…
Трутнев всё говорил и говорил, нахваливая свою контору, а я переваривал письмо Кашинского «с того света». Стать наследником всех трёх княжеских родов Твери я точно не ожидал.
– Господин, он лжёт вам и хочет обмануть, – громко произнес Самир и ещё раз поклонился.
– Что ты мелешь, слуга, да я тебя засужу в Московском Суде. Ты у меня на цепи в тюрьме, без еды и воды сдохнешь! – разъярился Трутнев.
Адвокат раздухарился в моём же доме. Как же часто люди забывают, в каком мире они живут. Поиск сабли на поясе ни к чему не привёл, но бывший слуга Кашинского помог мне и протянул саблю из футляра. Видимо, про неё говорил Кашинский в своём предсмертном письме.
– А ты знаешь, к кому приехал в дом, Трутнев?
– Я не живу в Твери, здесь лишь представительство конторы. Москва, знаете ли, город возможностей. Но по виду вы дворянин из небольшого рода, поэтому не советую вам мне угрожать. Если что…
Хотя бы теперь понятна его наглость. Приехал молодого дворянчика надуть. Откуда берутся эти идиоты?! Резкий взмах сабли отсек ему ухо, после чего раздался дикий вопль.
– Обманывать не хорошо. Самиру я верю, а тебе нет, Трутнев. Антон, разберись с этим человеком.
– Сделаю, боярич, не беспокойся. Бойцы, в подвал его, – приказал Антон дружинникам.
– Да, вам конец. Вы хоть представляете, на каких людей я работаю?! Вы всего лишитесь…
Крики и проклятия меня давно уже не трогают. Особенности профессии. Более интересным было доставшееся мне оружие. Рассматривая саблю Кашинского, не нашёл особых различий с моей собственной. Практически точная копия, только, как мне кажется, баланс смещён на левую руку. Двумя мечами никогда не сражался, будет интересно провести тренировку с дружинниками. Неожиданно мой взгляд зацепился на руне «жизни». Очень символично: теперь я владею жизнью и смертью.
– Самир, ты хочешь служить мне?
Вместо ответа слуга упал на колени и склонил голову к полу. Что за дикое варварство.
– Встань! Мне это не требуется. Ответь мне честно, или мои дружинники отправят тебя на все четыре стороны.
– Да, господин, я хочу служить вам, – встал с колен Самир.
– Расскажи мне более подробно о себе и своём бывшем хозяине, что сам считаешь нужным.
Самир, и правда, оказался очень полезным приобретением. Образованный слуга занимался многими делами главы клана Кашинских и мог многое рассказать о наследстве, что свалилось мне прямо на голову. Впечатляюще, если даже не сказать больше.
Доступ к приличной сумме денег на личных счетах главы клана, город Кашинск и прилегающие вокруг него земли, особняки в Твери и многочисленные предприятия, располагающиеся на территории других губерний. Кашинский активно готовился к полноценному захвату власти в Твери и впоследствии надеялся выйти на уровень великих кланов. Одна проблема: сам он был стар, а сын бесполезен, от того и бесился на юного Холмского с хорошим талантом к Силе.
– Благодарю, Самир. Пока осваивайся в поместье, я распоряжусь, чтобы тебя обеспечили всем необходимым. В дальнейшем вместе подумаем, где нам будет лучше тебя задействовать.
– Спасибо, господин, – впервые улыбнулся араб.
Вообще из слов Самира о его жизни можно понять, что покупка подобного слуги стоила Кашинскому целого состояния. Жёсткий отбор среди сотен детей из бедных слоёв Магрибского султаната, строгое обучение в течение десяти лет и финальный выпуск в ожидании хозяина. В общем, Самир, вроде, даже и рад такой жизни.
Подоспевшая Ангелина увела Самира знакомиться с поместьем и обеспечить вещами первой необходимости. Надеюсь, они найдут общий язык, а меня начали одолевать тяжёлые мысли.
События в последнее время несутся галопом, и не всегда успеваешь реагировать на новую реальность. Орден никак не откликнулся на пересланное видео, а это значит, каратели Церкви вполне могут прийти за мной. Бумаги из посольства Альбиона показали, что идёт самая настоящая охота за моей головой. Ненавижу демонов! Ещё и мрачное настроение канцлера не скрылось от меня, а из этого следует, что внутри империи тоже не всё гладко, и меня ждёт немало сюрпризов.
Поэтому желание отпраздновать день рождения было до безумия сильным. Плохо то, что у Насти резко образовались срочные дела, и в последние дни она практически не давала о себе знать. Скорее всего, канцлер Орлов спрятал от меня подальше собственную дочь. Лена и Наташа, как сквозь землю пропали с помощью Карпова. Остаётся только закрыться в кабинете и… раздался звонок на телефон.
– Кирилл, с днём рождения тебя! Праздновать будем?! Признаю, глупый вопрос. Давай, в клуб сходим, я знаю одно весёлое место. Девушек знакомых позовём, соберём большую компанию. Пойдём! – с невероятной скоростью произнёс Витя.
Поймав себя на мысли, что начинаю размышлять, насколько мне это необходимо в данный момент, резко встряхнулся. Так, восемнадцать лет надо отпраздновать, даже если все демоны мира будут против.
– Спасибо, Витя! Обязательно отметим, как же без этого. Куда, говоришь, надо подъехать…
Взяв с собой Борисова-младшего, боярских детей, Кристину и Самира, который наотрез отказался оставлять меня одного, мы направились на нескольких машинах из родового поместья в Тверь.
У входа в клуб собралась большая толпа людей, ожидая, когда до них дойдет очередь. Оказывается, данный вид отдыха пользуется большим спросом у молодёжи. Наш кортеж с гербами Холмских резко привлёк внимание собравшихся. Молодые парни и девушки начали активно махать руками, приветствуя правящий род города.
Не думал, что я настолько популярен среди своих горожан. Разобраться в делах Твери и губернии постоянно не хватает времени из-за прошедшей войны и её последствий в виде вызова в Москву. Ничего. Сейчас будет побольше свободного времени, займусь делами, а пока надо найти ребят.
– Мы здесь! – махал рукой улыбающийся Витя.
Бывшие одноклассники по гимназии были вполне довольны жизнью и полным отсутствием родительского присмотра. Несколько машин охраны в стороне – всего лишь небольшая мелочь, не стоящая даже внимания. Вот они, первые положительные моменты от объединения города. Дворяне стали больше доверять друг другу.
– Привет, Кирилл. С днём рождения тебя!
– Поздравляем!
– Круто, сегодня зажжём…
Знакомые ребята и девушки обступили со всех сторон, искренне радуясь прекрасной возможности отдохнуть в клубе без оглядки на то, кто и что подумает о них. Если что, всё можно спихнуть на меня.
– Скоро уже будет наша очередь. Эх, и повеселимся сегодня! – заряжал позитивом Витя.
Стоит отдать ребятам должное: они не кичились своим происхождением и честно стояли в общей очереди. Меня, конечно, узнали. В родном городе не было человека, который хоть раз не смотрел видео или репортаж с участием боярича Холмского. Тем интересней было смотреть на реакцию охранника, когда подошла наша очередь.
– С оружием нельзя, Кирилл Дмитриевич! – стоял на своём охранник, бледнея под моим взглядом.
Уважаю сильных духом людей.
– Самир, отнеси оружие дружинникам в машину.
Охранник, вытирая испарину на лбу, тут же отошёл в сторону, освобождая нам проход. Мой взгляд всё сильнее отражает внутреннюю Силу, и простому человеку трудно его выдержать. Сколько там по шкале Филатова уже выходит?.. если не забуду, обязательно проверю.
На танцполе вовсю зажигали молодые девушки, показывая достоинства своих фигур, а к бару было просто не подступить. Витя на крыльях ветра вытащил из какой-то подсобки официанта и сделал заказ в закрытую ложу, о которой ребята подсуетились заранее. Получивший моральный втык, официант быстро накрыл наш стол, и после громкого «хеканья» все гости встали.
– Кирилл, за короткое время ты стал дорог для каждого из нас. И мы все вместе поздравляем тебя с днём рождения и хотим подарить то, чего у тебя точно нет! – важно заявил Витя, от чего все рассмеялись. – Этот клуб!
– Ура! – прокричала Марина Киндырева.
– Мы можем теперь чаще встречаться все вместе, – намекнула Алина Житова.
– Спасибо, друзья. Я тронут вашими поздравлениями и подарком. Желаю сегодня всем хорошо отдохнуть!
– Так выпьем же за это! – устал ждать Георгий Борисов.
Ребята, быстро закинув в себя несколько порций алкоголя, направились на танцпол. Я же в компании с Кристиной, которая откровенно скучала без старшего брата Вити, употреблял всевозможные напитки. Сегодня единственным желанием было – напиться и перестать думать о многочисленных проблемах.
– Кирилл, пойдём танцевать! Хватит сидеть, – встала надо мной Алина.
Житова цвела от внимания окружающих парней, которые косяком вешались на дворянку из богатой семьи. Руки не распускали, понимая, что последствия будут более чем серьёзные. Красивые одноклассницы и другие девушки двигали своими прекрасными телами и, с одной стороны, хотелось к ним присоединиться, но всё не то.
– Прекрасно выглядишь, Алина, но сегодня нет настроения.
Намёк был понят правильно и, фыркнув, девушка вернулась на танцпол.
– Какая же она красивая, – тяжело вздохнул Витя.
– Подойди и скажи ей об этом. Отсюда она точно не услышит твои слова.
– Ты чего?! Это же Житова! Ввек потом не отмоешься от её шуток…
– Ну, что она тебе сделает?! Не убьёт же, а хорошая шутка – редкость в наше время. Если сегодня не подойдёшь, будешь всю жизнь жалеть. Поверь мне!
По крайней мере, сегодня она настроена более фривольно, и шансы у Вити более чем достойные.
– Точно? – с надеждой спросил Бороздин.
– Главное – верить!
В голове уже выстраивалась цепочка, как Витя берёт под контроль финансы Житовых и семейный банк. Свой человек… опять мысли не туда пошли. Кристина подмигнула и снова разлила по стаканам золотистый напиток.
Мною было принято тяжёлое решение не использовать энергию Земли для снятия интоксикации организма. Пить в своё совершеннолетие буду «честно». Только я поднес бокал к губам, как на мое плечо легла женская рука.
– Ты же не думал, что этот день я проведу без тебя? – раздался очень родной для меня голос.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом