Арина Теплова "Мадам Шоколадница"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Всем попаданкам достаются тела прекрасных стройных принцесс и невест драконов! А я получила – тело толстушки! Нищей, опороченной грешницы, с ребенком на руках. Еще и развратник – аббат грозиться сжечь меня на костре как ведьму! Но как бывает в сказках мне на помощь приходит прекрасный… Эээ нет! И здесь не повезло! Всего лишь поверенный моего батюшки – капитан Муранов. Он предлагает мне поехать в далекую Россию к одру умирающего отца. В этом мире все девицы сплошь стройны и худы, но почему же этот красавец – капитан не сводит глаз с меня? Неужели ему нравятся мои пышные формы? Не верю! Скорее всего он задумал что-то плохое.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 11.05.2025

Мадам Шоколадница
Арина Теплова

Всем попаданкам достаются тела прекрасных стройных принцесс и невест драконов!

А я получила – тело толстушки!

Нищей, опороченной грешницы, с ребенком на руках. Еще и развратник – аббат грозиться сжечь меня на костре как ведьму!

Но как бывает в сказках мне на помощь приходит прекрасный… Эээ нет! И здесь не повезло! Всего лишь поверенный моего батюшки – капитан Муранов. Он предлагает мне поехать в далекую Россию к одру умирающего отца.

В этом мире все девицы сплошь стройны и худы, но почему же этот красавец – капитан не сводит глаз с меня? Неужели ему нравятся мои пышные формы?

Не верю! Скорее всего он задумал что-то плохое.




Арина Теплова

Мадам Шоколадница

Глава 1

Королевство Франция

где-то между Бордо и Тулузой

– Мамочка! Мамочка, очнись! – детский голосок вырвал меня из забытья.

Я резко распахнула глаза. Уставилась осоловелым взглядом на каменный грязный потолок над собой.

Где я?

Что это за странная палата? Операция по липосакции уже закончилась? Почему так темно? Где свет?

Эти мысли заполонили мое сознание. Я несколько раз похлопала глазами, пытаясь прийти, наконец, в себя. Голова была какая-то ватная.

– Мамочка, ты жива! – снова воскликнул около меня обрадованный детский голосок, и кто-то начал настойчиво дергать меня за рукав. – Вставай, мамочка! Вставай!

Я невольно привстала на локтях, ничего не понимая, обернула голову к девочке, которая стояла рядом. Малышка лет пяти или меньше. Я отметила ее заплаканное бледное личико с темными грязными волосами. Она смотрела на меня большими карими глазенками, и ее губы тряслись.

Мой взор невольно прошёлся дальше, и я огляделась вокруг. Помещение, где мы находились, совсем не походило на больничную палату. Какая-то темница или келья. Мрачная, каменная и грязная. Свет едва проникал в узкое окно – бойницу справа.

– Ты кто? – спросила я девочку, пытаясь сесть и чувствуя под руками холодные камни.

Девочка говорила не по-русски, но я прекрасно понимала ее. Мало того, я сама также задала ей вопрос на французском языке.

– Я Элиза, мамочка. Ты забыла меня? – удивился ребенок.

Худенькая девчушка имела небольшой рост и была тонка, как тростинка. Одета в грязное платьице до колен и стоптанные ботинки.

– Элиза? Какая Элиза? – недоуменно спросила я, пытаясь встать.

Где я и что происходит?

Я решительно поднялась, чтобы встать на ноги, и тут же неуклюже соскользнула с каменного ложа, грохнувшись на холодный пол.

Только тут опустила глаза на свое тело и замерла.

– Что со мной? – пролепетала я сама себе, видя, как моя большая грудь сильно вздымается, а длинная тёмная юбка слишком широка.

Тут же подняв руку, я отметила свою ладонь с пухлыми миниатюрными пальчиками. Но сами руки были толстыми! Я тут же панически начала себя ощупывать и осматривать. Задрала юбку. Увидела свои толстые ляжки и бедра такой ширины… что мне стало дурно.

– Я думала, что ты умерла, мамочка. Зачем ты ела эту гадкую траву? – лепетал надо мой ребенок. Тонкими ручонками девочка ухватила меня за подмышку, попыталась поднять с пола. – Хорошо, что ты ожила! Боженька спас тебя, да?

Почти не слушая ребёнка, я пребывала в каком-то шоке. Всё ощупывала и осматривала себя и своё новое тело. Вроде круглое лицо, грудь, наверное, размера пятого или около того, белые широкие бедра и вообще…

Да я толстуха! Какой ужас! Нет, это просто кошмар!

– Это что, я? – выдохнула и едва не грохнулась в обморок снова.

Последние пять лет я считала себя толстой. Располнела на последнем курсе института. Обожала сладкое и булочки. И вот итог. Мой сорок шестой размер одежды неимоверно бесил меня. Я пыталась похудеть, изнуряла себя диетами. Потела в тренажёрке, занималась велосипедом, плаванием, даже бегала по утрам! Настоящий подвиг!

И мне удалось за полгода сбросить один размер. Но я стремилась к совершенству, к своим сорока пяти килограммам, которые имела в восемнадцать лет. Вот тогда моя фигура была тонка и идеальна!

Три месяца назад я повстречала Руслана. Он так красиво ухаживал и совсем не считал, что у меня лишний вес. Говорил, что ему нравятся пухлые. Но я то знала, что я толстая!

Сорок шестой размер! Ужас просто!

Потому всё пыталась похудеть. Когда же Руслан сделал мне предложение, я была счастлива. Мы назначили день свадьбы. Я заказала в дорогом салоне шикарное белое платье‚ а-ля «рыбка». Но решила ещё немного похудеть, чтобы платье село на мне как надо, и чтобы стать еще красивее для моего Руслана.

Решилась на откачку жира с бедер. Ведь в свадебное путешествие мы собирались лететь на Мальдивы. Не дело там всех пугать свои излишним весом. В тот день я легла на операционный стол. Врач надел мне маску со снотворным, и я отрубилась.

А потом я оказалась тут! В этом месте и этом теле! И это был настоящий кошмар!

Элиза все пыталась меня понять. Но, конечно, ей, маленькой и тоненькой, было не под силу поднять мою тушу!

Я сама медленно поднялась на ноги, опершись рукой о каменное ложе. Поднялась довольно проворно и легко.

«Какого же я размера?», – мучил меня страшный вопрос.

Пятьдесят второго, пятьдесят четвёртого или, может, даже больше? Кошмар. Ужас! Нет, я никак не могла прийти в себя от всего случившегося.

Я что, попала в другой мир и в другое тело? Как глупая попаданка?

Но во всех книгах и фильмах героини попадали в тело стройных юных красавиц! Изящных и прекрасных!

Почему я попала в тело этой толстухи с жуткими круглыми бедрами и пухлыми руками.

Я чувствовала, что у меня вот-вот случится нервный, физический и какой там ещё бывает шок! Меня сейчас снова хватит сердечный удар!

Я пару раз выдохнула. Оглядела мрачную келью, малышку, которая преданно смотрела на меня. Снова опустила глаза на свое тело в чёрном бесформенном балахоне огромного размера.

Нет, это просто насмешка какая-то!

Перед операцией я просила Высшие Силы сделать меня изящной, тонкой. Так мечтала об этом, готова была на все. Даже на липосакцию!

И вот тебе на: я жирная толстуха. В два раза больше, чем была в своем мире!

Точно кто-то гнусно подшутил надо мной! Но мне было не смешно! Захотелось заплакать.

Вот попала, так попала!

Глава 2

Понимая, что надо успокоиться и размышлять разумно, я решила более тщательно осмотреть себя. Под моими ногтями была грязь, ноги босы и тоже грязные.

Почему-то я была одета в какой-то жуткий черный балахон, а на голове тонкий капюшон.

А, поняла! Это монашеская ряса!

Я что: еще и монахиня? Капец просто! Жирная, грязная монахиня.

Стоп! А откуда тогда у меня ребенок? Что-то не сходится.

Я обернулась к девочке, которая в этот момент отошла в уголок кельи, подняв грязное заштопанное платьице, присела… и справила нужду прямо на каменный пол. Причем по-большому.

– Ты что делаешь? – только и смогла выдохнуть я в ужасе.

Я была редкостной чистюлей, принимала душ каждый день, любила арома-масла, кремы всякие, обожала ванну. Мыла полы постоянно в своей новой квартирке: любила ходить по паркетному полу босиком. А тут такое!

– Какаю, – деловито ответила малышка и вытерла попу концом своего же платья.

Я отметила, что в том же углу, где сейчас была девочка, уже есть некие «кучки». Но об их происхождении я решила даже не думать. Почувствовала, как тошнота подкатила к горлу. Я чувствовала, что не переживу всего этого.

Элиза подошла ко мне и улыбнулась такой милой детской улыбкой. Я же так оторопела от всего этого, что почти окончательно потеряла дар речи.

– Тебе плохо, мамочка? – спросила девочка, видя мое остолбенелое состояние.

– Где твой горшок, Элиза? – только и смогла выдохнуть я.

– Горшок? А что это? – наивно спросила она, захлопав длинными темными ресницами.

И тут меня пронзило одно воспоминание. Точнее, когда-то в интернете я читала о нравах средневековой Европы. Что горожане выливали свои фекалии прямо на улицу, а аристократы испражнялись в углах комнат или прямо на лестницах дворцов и вообще не мылись.

Неужели это все есть и здесь?

Только не это!

Я тут же начала себя обнюхивать, чувствуя, что сейчас точно грохнусь в обморок. Да, от меня пахло потом и чем-то неприятным. Но терпимо. Я быстро стянула в головы черный апостольник и потрогала свои волосы. Естественно, они были спутанными, засаленными и висели паклей. Я тут же отдернула руку. Какая гадость! Я не переносила грязные волосы, а мои были не просто грязными, а еще и воняли какой-то тухлой рыбой.

Боже! Неужели я попала в этот мир, похожий на немытую Европу? Ужас просто!

А еще в средневековой Европе существовали вши, блохи, голод и чума. Но об этом я решила пока не думать. Чтобы окончательно не рехнуться.

– Мамочка, я хочу есть. Когда мы пойдем в трапезную аббатства? – спросила требовательно Элиза.

Так. Аббатство. Мы, видимо, находились в монастыре. В средневековой Европе они назывались аббатствами, насколько я знала.

– Я точно твоя мама? – спросила я подозрительно, желая, чтобы хотя бы ребёнок был не моим.

От всего происходящего мне было не по себе.

– Да, – кивнула малышка. – Ах мамочка, прости! Я совсем глупая. Ты же велела называть тебя Мари, а не мамой.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом