ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 09.08.2025
С чистого листа в 45
Елена Архипова
– Андрей, я повторяю свой вопрос: ты хочешь развод? Я тебе его даю!
– Алина, о каком разводе ты говоришь? Я не хочу развода. К чему смешить наших общих друзей и знакомых? Прекрати истерику и прими уже тот факт, что тебе без меня не прожить.
– Уверен?
– Да кому ты будешь нужна в свои сорок пять? Кто вообще придумал эту чушь про сраную ягодку? Ты себя со стороны-то видела? Растолстела, волосы постоянно закручиваешь в идиотскую шишку! А твоя одежда? Да это же не платья! Балахоны! Это не мода такая, это ты свои толстые бока скрываешь!
От автора: Меньше всего героиня ожидала, что уличив мужа в измене, она же ещё останется виноватой и будет выслушивать оскорбления.
Как ты там сказал? Не смогу без тебя? Не справлюсь сама?
Это мы еще посмотрим! С чистого листа в 45? Легко!
Елена Архипова
С чистого листа в 45
Пролог
Посвящаю эту книгу моей дочери.
Девочка моя, держись и знай, что мы все на твоей стороне. Мужчины приходят и уходят, а семья остается. Любим тебя всем сердцем и обнимаем крепко-крепко.
__________________
– Андрей, ты хочешь развод? – спросила спокойно и даже будто бы устало.
– А ты готова мне его дать? – брови мужчины насмешливо взметнулись. – Не удивлюсь, если ты уже и с подругой-адвокатшей своей даже всё обговорила!
– Да. Готова, – произнесла уверенно, глядя ему в глаза и игнорируя шпильку в адрес подруги.
– У тебя кто-то появился? – он прищурился, вглядываясь в женщину, стоящую напротив.
– Ты сейчас это серьезно? – Алина вполне искренне удивилась, и уже она смотрела на своего мужа недоверчиво. – Вообще-то, это у тебя любовница завелась.
– Заводятся тараканы. А я мужчина, и это значит, что у меня есть определенные потребности, которые я удовлетворяю. Не более того, – ответил раздраженно.
– Теперь левак у нас вот так называется, да? – происходящее всё больше напоминало какой-то сюр.
– Ты себя со стороны-то видела, Алин? Растолстела, волосы отрастила и вместо того, чтобы ухаживать за ними, постоянно закручиваешь их в идиотскую "шишку"! А твоя одежда? Да это же не платья! Балахоны! Не ври себе, Алина! Это не мода такая, это ты свои толстые бока скрываешь.
– Андрей, не смей… – попыталась она остановить поток оскорблений, несущихся от мужа, но он её не слушал:
– Да у меня на тебя элементарно не стоит! Понимаешь ты это или нет? Я не хочу тебя как женщину! Не хочу! И уже давно! – обидные слова от того, с кем прожила двадцать лет, летели в неё словно ядовитые стрелы.
Однако Алина не стала вестись на провокацию и тыкать мужу тем, что и он набрал не один десяток килограмм. О том, что и он давно перестал её возбуждать, да и, чего греха таить, удовлетворять, она предпочла не говорить. Андрей бы не поверил, да и после его признаний это уже звучало бы глупо. Из разряда “сам дурак”.
Вздохнула и, пытаясь держать себя в руках, спросила:
– Андрей, я повторяю свой вопрос: ты хочешь развод? Я тебе его даю, – произнесла спокойно и даже вполголоса, в противовес его крикам.
– Да кому ты будешь нужна в свои сорок пять? Кто вообще придумал эту чушь про сраную ягодку в сорок пять? Главное слово там “баба”! Не девушка, не женщина. Баба, Алина, баба! Третий сорт! Да ты же сама через пару месяцев, максимум через полгода, пожалеешь о том, что развелась, – мужа было уже не остановить.
Чем спокойнее выглядела она, тем больше психовал он.
– Андрей, я не собираюсь сейчас тебе ничего доказывать. Я. Дам. Тебе. Развод, – произнесла максимально спокойно, рубя фразу и держась из последних сил.
Её спокойный тон подействовал, она всегда умела остановить скандал. Муж шумно выдохнул и, сбавив накал, произнес:
– Алина, о каком разводе ты говоришь? Я не хочу развода. К чему смешить наших общих друзей и знакомых? Прекрати истерику и прими уже тот факт, что тебе без меня не прожить. Тебя не поймут, поверь! В твоем возрасте “разведенка” – это уже диагноз, если не сказать – приговор, – продолжал давить муж.
– А ты-то чего так переживаешь? Тебе-то какое до этого дело? Поверь, и в моем возрасте женщины в статусе “разведена” прекрасно живут и справляются со своими проблемами сами, – Алина едва заметно дернула плечом и покосилась на телефон мужа. Все это время на него сыпались сообщения одно за одним.
Но Андрея было не остановить:
– Ты думаешь, я не понимаю, откуда ветер дует? Наслушалась свою подругу стерву! Конечно! Одиноким же адвокаткам по разводам, безусловно, видней, как и с кем лучше жить! – он зло расхохотался.
А потом, вмиг став серьезным, выплюнул:
– Только вот имей в виду – дом тебе не обломится! Я его сам, на свои деньги покупал! И платил за него все эти годы тоже сам!
– Только вот я тоже все эти годы на шее у тебя не сидела, если ты не забыл! – не смогла удержаться Алина, а после усмехнулась и кивнула на телефон мужа, лежащий на столе экраном вниз:
– А сейчас можешь уже наконец ответить той, кто там тебя так усиленно домогается! Заодно и обрадовать, что скоро будешь свободен.
Глава 1
Несколькими днями ранее.
– Андрюш, твой завтрак на столе! – Алина, обращаясь к мужу, привычно крикнула в глубину дома.
– Зачем так кричать?
Муж вошел на кухню, держа телефон в руке и что-то в нем читая, на его губах как будто бы даже блуждала улыбка.
Алина замерла, рассматривая мужа, а он замер у стола, что-то быстро набирая в ответ.
Отправил сообщение и лишь потом опустился на свое привычное место, положив телефон рядом с тарелкой экраном вниз.
С некоторых пор у него появилась такая странная привычка. Глянул на Алину недовольно, собираясь что-то сказать, но неожиданно напоролся на её внимательный взгляд и промолчал.
– Прости, я думала, что ты еще на втором этаже и не услышишь меня, – пояснила примирительно, не акцентируя внимания на недовольном тоне супруга, и поставила перед ним кофе.
Села на свое место, но, увидев, что муж мешает ложкой в кружке, вспомнила, что не положила ему в кофе сахар.
Легко встала, поставила перед ним сахарницу, а увидев его удивленно поднятые брови, пояснила:
– Не положила тебе сахар.
– Алин, ты издеваешься? – буквально на пустом месте муж взорвался возмущением.
– Нет. Просто не положила, потому и поставила перед тобой сахарницу. Андрей, в чем проблема? – сегодня она категорически не понимала мужа. – Не помнишь, сколько ложек класть?
– Не делай из меня идиота! – психанул, потянулся к сахарнице, зачерпнул полную ложку, но, пока нёс её до чашки с кофе, рассыпал половину на стол.
– Я не делаю, – Алина слегка пожала плечом, подумав: “Ты и сам неплохо с этим справляешься”.
Перепалка, возникшая на пустом месте, была прервана сообщениями, пришедшими на их телефоны. Сразу на оба и одновременно.
Алина открыла сообщение на своем телефоне сразу. Андрей даже не перевернул экран, чтобы посмотреть, но жена знала – он прочитает сообщение, едва её не будет поблизости.
Эта странность тоже появилась у него совсем недавно, и вот она уже наводила Алину на очень нехорошие мысли.
– Смирновы подтвердили свое присутствие в ресторане в эту субботу, – проговорила, прочитав свое сообщение.
– Что? – муж поднял взгляд от тарелки и посмотрел на Алину удивленно. – Ресторан? В эту субботу?
По его странному и растерянному взгляду она догадалась, что муж не помнит ни о том, что они идут в ресторан, ни повода, по которому они в него идут.
Вздохнув, ответила на его незаданные вопросы:
– Андрюш, наш с тобой двадцатилетний юбилей со дня свадьбы.
Муж в ответ дернул бровью, выдохнул шумно:
– Твою ж ма-а-а-ать…
– Только не говори мне, что ты о нем забыл, – Алина смотрела на мужа недоверчиво.
– Не забыл! Алина, не забыл! – опять моментально завелся Андрей. – Тебе лишь бы сделать из меня идиота! Но у меня в эти выходные дела.
– Дела? – зачем-то повторила за ним.
– Да! Дела, представь себе! – бросил раздраженно. – Я должен буду уехать. В пятницу утром. Хорошо, если у меня получится вернуться в воскресенье вечером! Боюсь, что придется возвращаться в понедельник и сразу ехать на работу.
– Андрюш, но ведь гости, ресторан. Всё ведь согласовано и заказано. Люди же придут… – начала растерянно, впрочем, уже понимая, что придётся всё менять.
– Отмени. Перенеси на следующие, в чем проблема? И вообще, эту дату разве отмечают? – с каждой произнесенной фразой тон мужа становился всё злее и агрессивнее.
Он явно накручивал сам себя. Поднялся из-за стола, громыхнув ножками стула по кафельному полу, стоя допил кофе и бросил раздраженно:
– Я не могу отменить поездку! И, Алина, прекрати меня так называть! Сколько раз уже тебя просил!
С этим словами супруг стремительно вышел из кухни. Не поблагодарив Алину за завтрак и кофе, оставив грязную посуду на столе, не удосужившись поставить её хотя бы рядом с раковиной, не говоря уж о том, чтобы убрать в посудомойку.
Спустя минуту она услышала, как хлопнула входная дверь. Сама Алина осталась сидеть за столом, пытаясь понять, что это было и что ей делать в первую очередь.
– Что делать, что делать? – усмехнулась невесело.
Отменять ресторан, забыв о предоплате в несколько тысяч, не хотелось. Надо попробовать перенести на следующие выходные.
Ах да! Надо написать приглашенным, отменяя ужин на этих, и сообщить, что он состоится позже.
– Н-да-а-а… Неудобно перед людьми…
Её телефон пиликнул напоминанием о раннем визите постоянного пациента. Игнат Денисович Громов приходил к стоматологу Кузнецовой каждые три месяца вот уже несколько лет подряд и всегда только на ранние визиты.
Неизменно в костюме, правда, без галстука, неизменно надушен потрясающе шикарным парфюмом и неизменно с трехдневной щетиной, которая ему очень шла.
Мужчине не было необходимости приходить так часто, сама Алина говорила это ему об этом не один раз – ни кариеса, ни камней у Громова не было.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом