ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 20.07.2020
Курьер
Соня Ледышкина
Все, что известно людям об ангелах – полная ерунда! Кому, как не ему – Люку – знать это лучше всех. Ангельская внешность совсем не сочетается с его отнюдь не ангельским характером и образом жизни. Он запутался и сбился с пути. В его душе больше нет света, а в сердце нет любви. Еще вчера у него были родители, девушка, карьера и друзья. А сегодня он – просто курьер, перевозчик душ. Еще и испытательный срок толком не начался, как одна непокорная душа… сбежала!
Все, что известно людям об ангелах – полная ерунда.
Глава 1.
В то утро меня разбудил… нет, не петушиный крик – всего лишь телефонный звонок. «Мы делили апельсин, много нас, а он один. Эта долька для Ежа…», – надрывался динамик. С трудом разлепив глаза, я посмотрел на дисплей: звонил Ежи, мой коллега и самый близкий друг.
– Люк, ты где, блин?! – возмущенно зашипел он. – Планерка через 10 минут!
– А который час? – пробормотал я, пытаясь стянуть одеяло, плотно обмотанное вокруг моих ног.
– Половина десятого, – продолжал шипеть Ежи, – тебя Прапор убьет!
– Не убье-о-от, – со смаком потянулся я, – крестника-племянника? Вряд ли.
– Короче, – повысил голос Ежи, – бегом сюда! Тихонько зайдешь в кабинет, может, шеф и не заметит…
Я, наконец, выпутался из одеяла и сел, свесив ноги с кровати. Кинул телефон в кресло, потянулся до хруста в суставах и оглянулся в поисках пачки сигарет. Самочувствие было не ахти, слегка подташнивало, в затылке тупо пульсировало, а во рту было кисло и сухо – обычные, в общем, последствия удачно отмеченного накануне дня рождения.
Вчера Ежка проставлялся – именинник как-никак. Пригласил весь отдел, шефа тоже, разумеется. Правда, Прапор, не пришел: сказал, что в его присутствии оторваться по полной у нас вряд ли получится – все будут смущаться, цедить по глоточку, жевать по кусочку… Ежку, тем не менее, перед всеми торжественно поздравил и конверт с внеплановой премией вручил, но на вечеринку не пошел. Отличный у нас босс, да?
Стефания и София – девочки-феечки, умницы-красавицы и, по совместительству, гордость нашего отдела – взяли на себя обеспечение мероприятия едой, Илия занимался покупкой-доставкой алкоголя – какая ж вечеринка без выпивки?.. Виновник торжества Ежи (по документам и метрикам проходящий как Ежиремия) ни фига, разумеется, не делал, наслаждаясь процессом организации праздника и потирая руки в предвкушении получения подарков и наших нетрезвых физиономий.
В целом, хорошо погуляли. Весело, шумно, многолюдно. С тостами и подарками другу и коллеге.
Я, кстати сказать, крепкие и благородные напитки не употребляю – плохо переношу алкоголь, предпочитаю плебейский напиток пиво, но и им запросто могу накачаться до розовых слонов. Что вчера, как сами понимаете, и сделал, за что сейчас расплачиваюсь трясущимся ливером, неимоверной жаждой и головной болью.
Я встал и, стараясь не делать резких движений, побрел на кухню. Нахлебался воды прямо из крана, проглотил обезболивающее.
Варить кофе не стал, включил чайник, насыпал в кружку растворимые гранулы, бросил два кубика тростникового сахара – говорят, полезно для мозга сладкое… Заглянул в холодильник – приступ тошноты при виде продуктов усилился – решил сегодня обойтись без завтрака. Тем более и так уже опаздываю.
Намешал кофе, сделал глоток и осторожно понес кружку в спальню – сигареты, насколько помню, вчера сунул в задний карман джинсов…
Джинсы обнаружились на кровати: лежа прямо на них, на животе, спала девушка.
Я тупо уставился на голую задницу, едва прикрытую одеялом, отметил красно-черную татуировку на крестце и еще одну между лопаток, копну спутанных черных волос, тонкие руки, обнимающие подушку, смуглую кожу с пушком.
Твою мать, а это еще кто?!
Я поставил кружку с кофе на подоконник и потряс девушку за плечо:
– Эй, вставай!
Сначала она замычала и попыталась уползти поглубже под одеяло, брыкнула ногой. На щиколотке оказалась еще одна татуировка.
Как меня угораздило связаться с этой дамочкой?! У меня пунктик: я терпеть не могу людей с татушками! Не понимаю я подобного самовыражения: есть уйма разных способов показать окружающим, кто ты есть. И для этого совершенно необязательно уродовать кожу несмываемыми рисунками – часто, кстати, не имеющими к внутренней сути никакого отношения.
Я довольно грубо выдернул из-под ее живота джинсы, и она, наконец, подняла голову. Возмущенно уставилась на меня припухшими карими глазами в размазанной туши:
– Эй, аккуратнее! Больно же!
Я выудил из заднего кармана смятую сигаретную пачку и бросил джинсы на пол.
– Вставай давай, – сказал я девице, щелкнув зажигалкой. – Мне на работу пора.
– А который час? – зевнула она.
– Время покинуть мою квартиру.
Она хмыкнула и поудобнее улеглась на спину:
– А вчера был такой милый… Ласковый. Не выспался или головка бо-бо?
– Вставай говорю, уматывай! Я опаздываю!
– Ну ты и хамло! – возмутилась девчонка. – Можно немного полюбезнее разговаривать?! Я же не виновата, что ты проспал!
Она слезла с кровати, пошарила вокруг глазами и спросила:
– Одежда моя где?
– Где снимала, там и ищи, – ответил я, выуживая из комода чистую футболку, носки и черные джинсы. О, и трусы не забыть!
– Ну ты и хамло! – повторила она и вышла из спальни. – Между прочим, ночью было супер! Мне понравилось! – раздался ее голос из соседней комнаты. – А тебя как, кстати, зовут?
– Ты вчера спросить не удосужилась, а сегодня тебе это зачем? – буркнул я, лихорадочно одеваясь и делая еще один глоток кофе.
– Ну, мало ли – продолжить знакомство, так сказать, вдруг захочу повторить, – заявила она, появляясь в дверях, одетая в ярко-голубые кружевные трусики.
Ага, нашла одежду-таки.
– Это все твои шмотки? Так и пойдешь? – спросил я. – Сиськи хоть прикрой, не в бане!
– Ночью тебе мои сиськи очень даже нравились, – надулась девчонка.
– Ночью я, детка, был пьян, как кошмар, – признался я. – Будь я трезвый вчера, тебя бы сейчас тут не было. Я, чтоб ты знала, не сплю с разукрашенными татушками дешевками.
– Это я-то дешевка?! – возмутилась она. – Ты офигел?!
– Ты даже не знаешь, как меня зовут! Стоишь передо мной полуголая! Пошла домой к первому встречному и легла с ним в постель! Сама мне скажи, кто ты после этого всего? Дама, знающая себе цену? – продолжал ехидничать я. – Уважающая себя девушка? Ты ценишь свое тело, и поэтому разукрасила его несмываемыми рисунками и даешь к нему доступ всем подряд? Нет, дорогая, ты безответственная дешевка, как я тебе и сказал.
У девчонки задрожали губы и в глазах появились слезы, но она упрямо спросила:
– А ты сам лучше, что ли?! Ты же сам ко мне клеился, забыл? Сюда меня привел – звал-уговаривал! И переспал со мной – первой встречной – тоже ты!
– Я тот еще придурок, согласен, – улыбнулся я. – Но я тебя силком не тащил, у тебя же был выбор, верно?
Девица коротко матюгнулась и вылетела из комнаты. После недолгого шуршания и топота раздался лязг входной двери.
Я допил гадостный остывший кофе, бросил взгляд на смятую постель (о, презерватив! Молодец, не забыл!) и пошел в коридор. Обулся, натянул толстовку, поверх нее – толстую кожаную куртку, глянул в зеркало: пепельные волосы стоят дыбом, с одной стороны примяты; белки глаз в лопнувших сосудах – красные; кожа бледная…
– Ну и гад ты, – сказал я своему отражению. – Хамло и козел. А еще алкаш. Аж смотреть противно…
Снял с вешалки ключи от мотоцикла и входной двери, сунул подмышку шлем, запихал в карман перчатки, телефон, пачку сигарет и зажигалку рассовал по задним карманам джинсов, натянул ботинки и выскочил в подъезд.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/sonya-ledyshkina/kurer/?lfrom=174836202) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом