Татьяна Захарова "Рыжее (не)счастье для шейха"

После зимней сессии мы с подругой решили устроить себе отдых в жаркой арабской стране. Тем более нам так повезло с горящим туром, что даже остались деньги для обмена на наличные доллары. Подруга хотела купить что-нибудь брендовое, я же мечтала взять там пару экскурсий. Кто же знал, что это путешествие подарит нам столько новых впечатлений?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 28.08.2025

Рыжее (не)счастье для шейха
Татьяна Захарова

После зимней сессии мы с подругой решили устроить себе отдых в жаркой арабской стране. Тем более нам так повезло с горящим туром, что даже остались деньги для обмена на наличные доллары. Подруга хотела купить что-нибудь брендовое, я же мечтала взять там пару экскурсий. Кто же знал, что это путешествие подарит нам столько новых впечатлений?

Татьяна Захарова

Рыжее (не)счастье для шейха




После зимней сессии мы с подругой решили устроить себе отдых в жаркой арабской стране. Тем более нам так повезло с горящим туром, что даже остались деньги для обмена на наличные доллары. Подруга хотела купить что-нибудь брендовое, я же мечтала взять там пару экскурсий. Кто же знал, что это путешествие подарит нам столько новых впечатлений?

Рыжее несчастье шейха

Пролог

Я с отчаянием смотрела на медленно удаляющийся берег. И все пыталась понять, как я умудрилась в это вляпаться. Ведь всё так хорошо начиналось: горящая путевка подвернулась как никогда вовремя, мы только сдали предпоследнюю сессию, и думали, куда бы рвануть на честно заработанные деньги. Да и здесь всё складывалось удачно: хороший отель с завтраками, море, солнце, пляж. Что ещё нужно двум уставшим студенткам из промозглой Москвы? Видимо, элементарной осторожности.

Взрыв женского смеха перекрыл громкую музыку, и я, не сдержавшись, поморщилась. Среди прочих звуков я без труда опознала голос лучшей подруги. Юля же наслаждалась вечеринкой на яхте богатых арабов в кругу эскортниц. Сейчас профессия женщин буквально бросалась в глаза, не то, что днем, когда мы познакомились. Тогда они мне показались веселыми девчонками, которые так же, как и мы, хотели урвать побольше солнца в этой стране.

Качнула головой и снова посмотрела на пирс, освещенный электрическими огнями. На миг меня посетила сумасшедшая идея добраться до него вплавь, но я её отбросила. Не такой уж хороший я пловец.

И в этот момент я снова почувствовала чей-то настойчивый взгляд. Осторожно оглянувшись, поискала глазами этого настырного человека. Темный взгляд жгучих черных глаз заставил нервно сглотнуть и поспешно отвернуться. Мужчина впечатлял особой восточной красотой, но аккуратная борода и куфия не оставляли сомнений ни в его национальности, ни в намерениях. И боюсь, он отнес меня к категории остальных гостий из стран СНГ.

Снова поморщилась от очередного взрыва смеха веселящихся девчат и вцепилась ладонями в поручень. Почувствовав, как они вспотели от волнения, постаралась незаметно вытереть их о ткань сарафана и чуть отступила в сторону капитанской рубки. Ещё пару-тройку таких шагов и тень скроет меня от взглядов мужчин. Вот только сомневаюсь, что у меня получится спрятаться где-нибудь на яхте до утра. Наш корабль вряд ли раньше вернется в порт.

– Are you bored?* – вопрос прозвучал прямо над ухом, что заставило меня вздрогнуть от неожиданности. Резко обернувшись, я увидела того самого араба, который весь вечер прожигал во мне дырку. И отчего он кажется мне сейчас смутно знакомым?

– Sorry, – пролепетала я универсальное для любой непонятной ситуации слово. Выдохнула, заставляя себя успокоиться. И, несмотря на то, что я прекрасно поняла его вопрос, произнесла вполне уверенным голосом. – I don’t understand. – мужчина недоверчиво прищурился, а я добавила. – My English is very bad**.

Араб усмехнулся.

– Странно, – произнес он на русском языке с легким акцентом. А я замерла в легком шоке. – Мне казалось, что ты лучше остальных говорить на английском, – мужчина кивнул в сторону девушек, и я невольно посмотрела в том же направлении, неосознанно разыскивая взглядом подругу. Голубоглазые блондинки у арабов в особом фаворе, так что умыкнуть её могут в любую минуту.

Боже, они уже пытаются изобразить восточный танец? Зажмурилась от стыда и, почувствовав, как вспыхнуло лицо, отвернулась к воде.

– Я – не такая, – прошептала, не в силах сдержать эмоции. И чуть не застонала вслух от глупости этой фразы. Ага, я жду трамвая. Тихий смешок араба подтвердил мои опасения насчет банальности подобного оправдания. Но мне отчего-то захотелось переубедить мужчину. Поэтому я посмотрела в черные глаза и торопливо заговорила. – Мы не таки… – покачала головой и начала заново. – Мы с подругой оказались здесь по ошибке… то есть совершенно случайно. Просто не успели вовремя сойти на берег, – я заломила брови, пытаясь разжалобить мужчину, но выражение его лица не изменилось. В темных глазах я, как ни старалась, не смогла ничего прочитать. В отчаянии прикусила нижнюю губу, пытаясь подобрать нужные слова, но ничего толкового в голову не приходила. И зачем мы вообще поперлись на эту яхту?

Неожиданно его взгляд будто чуть потеплел, я увидела такую мягкую и добрую улыбку в его глазах, что сердце пропустило удар. И я, наконец, вспомнила, где его видела раньше.

– Я верю тебе, – произнес мужчина мягко. И в моей душе воскресла надежда, что всё обойдется.

– Тогда, – я снова прикусила на миг губу. – Может, получится вернуться на берег? Буквально на пару минут. Яхта же ещё не так далеко отошла…

В его глазах я уже видела ответ на свой вопрос, но смириться с ним так просто не могла.

* Ты скучаешь?

* Извините… Я не понимаю… Мой английский очень плох.

Глава 1

– Смотри, что я нашла, – в комнату буквально ворвалась запыхавшаяся подруга. И тут же бухнулась мне на кровать, сунув в мои руки телефон. – Горящая путевка в Эмираты.

– Юль, – я нахмурилась. Да, мы обсуждали с подругой возможность отдохнуть после сессии, но я не воспринимала это всерьез. А тут на последней консультации, нам с подругой преподаватель поставил оценку за крайний экзамен автоматом. И у нас с Юлькой оказалась свободна целая неделя с копейками, так как отпуск мы взяли на всю сессию и даже несколько дней после неё добавили. Вот мы и помечтали вместе о поездке куда-нибудь в южные страны. – У меня финансы…

– Да ты посмотри на цену, даже мы можем себе это позволить, – убедительно заявила Юля. И я все-таки посмотрела на цену. Она, действительно, выглядела привлекательно. Даже очень. И у нас даже были заграничные паспорта.

– Туда виза нужна, – нашлась, наконец, я. Вылет через три дня, как раз последний для нас с Юлей экзамен сдадим.

– Так давай я позвоню и узнаю. Не думаю, что они бы выкидывали такие предложения, если туры для большинства недоступны из-за визы.

И она позвонила. А после мы неслись на всех парусах в эту турфирму. По дороге ещё заскочили в фотоателье для того, чтобы сделать фотографии. И все-таки мы успели купить этот тур. На следующий день обменяли деньги, и засели за конспекты. Завтра нас ожидал сложный экзамен.

Видимо на волне позитива сдали экзамен на «отлично». И вернувшись в общежитие, принялись за сборы. Менеджер в турагенстве предупредила нас о том, что в Шардже весьма строгие требования к женской одежде, да и в принципе летних нарядов у нас было мало. Юлька прошлась по подругам, я же решила, что мне и того, что есть, хватит. Захватила один белый сарафан, весьма скромное платье футляр, закрытый купальник, и пару футболок к свободным брюкам. Все влезло во вместительный рюкзак, так что я поеду налегке, даже сдавать в багаж ничего не буду. Вернувшаяся Юлька, светясь от радости и гордости собой, продемонстрировала мне несколько парео, предлагая выбрать первой. Не желая её расстраивать, взяла себе одно самое простое.

– Ой, не надо так скромничать, – фыркнула Юлька. – Возьму я все равно все. И мы на пляже сделаем очень много крутых фоток. Ну, Насть, вот когда ещё нам представится возможность вместе попутешествовать?!

– Очень надеюсь, что в этом году, – предположила я с улыбкой. Летом после окончания вуза нас ожидали поиски нормальной работы. Но если найдем мы её быстро, то через полгода нам будет положен отпуск.

Юлька закатила глаза, но не стала вступать в дискуссию. Я и сама понимала, насколько это нереальное предположение: молодые специалисты не пользуются особым спросом.

Чтобы не тратить билеты на такси, поехали вечером, то есть почти ночью в аэропорт. Самолет в три утра, поэтому лучше перекантоваться там. Довольно быстро прошли все круги ада, что сопутствуют регистрации на рейс и прохождению паспортного контроля и досмотра. Пять с половиной часов в самолете и вот мы уже в Арабских Эмиратах. Ещё пару часов потратили на трансфер и регистрацию в отеле. Меня жутко клонило в сон, но Юлька не хотела терять на это время. Поэтому мы приняли душ, а после отправились на прогулку и поиск дешевого кафе или ресторана.

Утром была встреча с нашим гидом, который рассказал о некоторых местных нюансах. Предложил он и несколько экскурсий, и я уговорила Юльку поехать со мной на обзорную по шести эмиратам. Столичный, если повезет и останутся деньги, посетим самостоятельно.

А на сегодня у нас запланирована была поездка на пляж, а после неё, уже ближе к вечеру в Дубай. Из отеля был трансфер до главного мола этого эмирата.

На пляже, как Юля и мечтала, мы устроили фотосессию. Я же успела всего пару раз занырнуть в море, когда подруга потащила меня обратно в отель. Ведь впереди её ожидал шопинг.

Дубай Молл поражал своими размерами. В какой-то момент я подумала, что там вполне возможно заблудиться, несмотря на все указатели.

– Смотри, – Юлька смешливым взглядом указала куда-то мне за спину. Обернувшись, я увидела несколько женщин в абайях и мысленно чертыхнулась. А подруга продолжила. – И как им не жарко в этих балахонах?

– Перестань, Юль. Ты бы ещё пальцем на них указала, – я отвернулась и неожиданно столкнулась взглядами с черными глазами. Мужчина чуть прищурился, оглядывая нас с ног до головы. И что ж так разглядывать-то? Мы одеты согласно общественным правилам в этой стране и даже чуть строже. Наш отель находится в Шардже, а там самые строгие требование к женской одежде.

– Не, ну серьезно, – продолжала разглагольствовать Юля. – Это ж надо так над своими женщинами издеваться…

– Прекрати, – то ли попросила, то ли потребовала я шепотом. – И не разглядывай их так. Помнишь, что гид говорил? Это неуважение к их культуре.

Подруга поморщилась, но тут же полезла за телефоном.

– Ты что делаешь? – зашипела я, наблюдая, как та настраивает селфи, так чтобы в объектив попали и арабские женщины. – Хочешь в местную тюрьму загреметь?

– Да кто увидит? – отмахнулась она. Я же отобрала у неё телефон и потащила в ближайший магазин.

– Ты ненормальная, – негромко высказала я, исподтишка разглядывая холл. Тот араб все ещё стоял неподалеку в окружении других мужчин. И почему мне показалось, что он понял, о чем мы с Юлей говорим?

– А ты – паникерша, – заметила Юля. Я уже начинала сожалеть, что согласилась поехать в Дубай Молл. Никогда не любила эти походы по магазинам в поисках «той самой» тряпки. Но с другой стороны кто ещё удержит подругу от опрометчивых действий?

Как назло те арабские женщины тоже решили посетить «наш» магазин.

– За нами наблюдают, – предупредила я Юльку. – Поэтому не делай больше глупостей. Давай лучше присмотрим тебе, наконец, что-нибудь.

– А кто наблюдает? – тут же загорелась подруга.

– Все, – не выдержав, прошипела я.

– А… ну тогда, надо устроить шоу.

И тут же начала перебирать вещи в отделе распродажи. Я же подошла к стойке с очками. Померила авиаторы, а после посмеялась над своим отражением. Мне всегда трудно было подобрать форму, но это все-таки нечто. Взяла очки с невообразимой оправой в форме розовых сердечек. Позвала Юльку оценить мой новый имидж.

– Класс! – постановила она, и мы вместе рассмеялись.

– Подожди-подожди, – торопливо попросила я, хватая с полки широкополую шляпу для большего смеха.

– О! Ты прямо женщина-вамп, – нашлась Юля, увидев мое «преображение». От двери магазина раздался тихий смешок, и я невольно посмотрела туда. Опять этот араб! Но теперь в его глазах были теплые смешинки. Невольно подумала, что ему идет улыбка. Да и вообще он довольно привлекательный. Смутившись от собственных мыслей, я отвела взгляд и медленно сняла шляпу. Заметившая наши переглядывания, Юлька не смогла смолчать. Благо сделала она это шепотом. – Оууу.

Выразительно посмотрела на неё и, отступив на пару шагов, положила шляпу на место. А после и очки вернула на стойку, старательно не глядя больше в сторону выхода. Без особого интереса померила ещё парочку вариантов, Юлька же вернулась к выбору вещей для примерки. Я тоже к ней присоединилась, без какого-либо энтузиазма роясь в одежде.

Когда же Юля ушла в примерочную, я невольно стала рассматривать других посетителей. И заметила тех женщин в абайях в компании привлекательного араба. А точнее он уже на кассе рассчитывался за их покупки. Неужели это все его жены? Их как раз четверо. Хотя две женщины были постарше, судя по морщинам вокруг глаз. Но точный возраст определить невозможно. Мужчина снова посмотрел на меня, и я поспешно отвела взгляд. Нет, спасибо, не хочу быть четвертой женой, не для меня это бремя. Тут же мысленно посмеялась над собой: будто кто-то мне что-то предлагал.

Но энергетика у этого араба всё-таки была сумасшедшая, с этим не поспоришь. Я смогла выдохнуть свободно только, когда он вышел в холл. Исподтишка наблюдала за ним, поэтому заметила, как он что-то сказал своему другу. И тот направился в магазин. Мне же это только показалось?

Взгляд заметался по помещению. Подумала было спрятаться в примерочных, он же туда точно не пойдет, но скрыться я не успела. Араб загородил мне дорогу.

– Не бойтесь, мисс, – произнес он на английском языке. – Господин Асад бен Заед Аль Мактуб хочет сделать вам подарок.

– Я не знаю никакого господина Асада, – поспешила я заверить мужчину. И даже для большой убедительности покачала головой. Араб что-то хотел возразить, но я добавила решительным тоном. – И никаких подарков мне не надо. Вы, наверное, меня с кем-то путаете.

– Это ни к чему вас не обяжет, мисс, – араб говорил убедительно, но я тут же снова покачала головой. И тогда он вручил мне визитку. – Вы можете передумать в любой момент, и тогда любая вещь из этого мола будет вашей. Абсолютно любая.

Взяла визитку, только чтобы он отстал. И это действительно, помогло: араб, скупо улыбнувшись, кивнул мне и направился на выход. Я же выбросила визитку в ближайшей урне. Ибо не фиг. Не нужны мне такие знакомства.

Глава 2

Обедать (или ужинать) мы решили в том же моле на первом этаже. Выбрали заведение подешевле и расположились за столиком.

– Ты чего так дергаешься? – уточнила Юля, рассматривая меня поверх меню. А у меня никак не проходило ощущение, что за нами следят. Видимо перепугалась страшно с этими законами Эмиратов про фотографирование арабских женщин. – Надеешься снова увидеть того араба?

Я покачала головой, но все же окинула холл беспокойным взглядом.

– Не говори глупости. Мне никогда не нравились такие взрослые и бородатые дяди.

– Ой, можно подумать тебя наши безусые сверстники привлекают, – Юля хихикнула, глядя на мою смущенную физиономию. Как все рыжие, я очень легко краснела, и это её неизменно веселило. – Серьезно, когда ты уже найдешь себе мужчину?

– Когда надо, тогда и найду, – буркнула я, утыкаясь лицом в меню.

– Так уже давно, как надо, – возразила подруга. Заметив мой предупреждающий взгляд, Юля сделала вид, что закрывает свой рот на замок и выбрасывает ключ. Но надолго её не хватило. Едва мы сделали заказ подошедшему официанту, как она продолжила тему. – Кстати, а тот араб весьма и весьма неплох.

Я сделала вид, что не слышу, но это не помогло.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом