Анастасия Шерр "Даркнет"

Он – хладнокровный убийца. Человек, скрывающийся за маской. Я нашла его в даркнете, чтобы убить мужа-садиста. И он выполнит свой заказ. Вот только что потребует взамен?

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 11.12.2025

Даркнет
Анастасия Шерр

Он – хладнокровный убийца. Человек, скрывающийся за маской. Я нашла его в даркнете, чтобы убить мужа-садиста. И он выполнит свой заказ. Вот только что потребует взамен?

Анастасия Шерр

Даркнет




Глава 1

Он – хладнокровный убийца. Человек, скрывающийся за маской. Я нашла его в даркнете, чтобы убить мужа-садиста. И он выполнит свой заказ. Вот только что потребует взамен?

*****

Владислав замахивается и бьет меня наотмашь. Так, что я отлетаю к стене и больно ударяюсь спиной. Спирает дыхание, кружится голова. Я сползаю по стене вниз.

– Ну что, дрянь, еще хочешь? – муж хватает меня за волосы, дергает вверх. Тащит за собой в спальню, второй рукой снимает с себя галстук.

Мне противно и гадко от мысли, что сейчас он будет принуждать меня к сексу. Я ненавижу его. Ненавижу наш секс. Ненавижу все, что касается его.

Так, конечно, было не всегда. Когда-то я любила его. До дрожи любила.

Мы познакомились на улице, банально столкнулись на тротуаре. Я пролила на него свой кофе, а он вместо того, чтобы обматерить меня, улыбнулся. Он вообще часто улыбался. Раньше.

Эта улыбка и очаровала меня.

Все началось после свадьбы. Первые красные флаги я старалась не замечать. А они были. Плохое настроение, резкие фразы, брошенные мне со злом в голосе. Задержки на работе и остывший нетронутый ужин на столе. Потом крики, скандалы. А потом первая пощечина.

Я была в шоке. Я не верила, что такое может происходить у нас с ним. Ведь Влад такой чуткий и хороший. Он просто не может быть таким.

После первой пощечины он просил у меня прощенья с цветами и золотым кулоном. И я поверила.

Все началось в тот вечер, когда нас навестила мать Влада. Я угощала ее лично приготовленными блюдами, обхаживала, как самую важную гостью. Но выйдя из кухни, услышала, как она недовольно ворчит на Влада.

– Мог бы и получше жену найти. Я же тебя знакомила с Танечкой. Она и собой хороша, и хозяйка что надо. А эта ни рыба, ни мясо. Даже готовить не умеет.

Влад молчал. Это и поразило меня больше всего.

Я не выдержала тогда. Не знала, чем все закончится. Вошла на кухню и сказала свекрови, чтобы та убиралась из нашего дома.

Свекровь кричала и брызгала слюной. Называла сына тюфяком и неудачником. А потом ушла, хлопнув дверью.

Мы с Владом долго сидели в тишине. Я смотрела на него, ища поддержки, а он пялился в пол. А потом молча поднялся, так же молча подошел и, замахнувшись, ударил меня наотмашь. Я упала со стула, а он принялся пинать меня ногами.

В тот вечер я поняла, что мой муж садист.

Потом настало время борьбы. Да, я пыталась бороться за себя. Пыталась развестись, уйти. Он мешал мне. Ловил прямо на улице или выводил за руку из квартиры подруги и тащил домой.

Я обращалась в полицию, писала заявления, которые никто не хотел принимать. Иногда, конечно, принимали, когда я приносила справку о побоях, но в итоге дело загадочным образом закрывалось. Владу было достаточно заплатить и можно измываться надо мной и дальше. Что он и делал.

Иногда он избивал меня до потери сознания, а сам уходил из дома. Я приходила в себя, каждый раз собирала себя по кусочкам морально. Потому что побои заживали, а раны, нанесенные морально лишь множились.

В один прекрасный день я узнала, что беременна. Эта новость меня оглушила, привела в ужас. Но Владислав был рад. Стоя на коленях, целовал мои руки и обещал, что теперь у нас все будет хорошо. И я, глядя на него прежнего, снова верила. Хотела верить.

Но все продолжилось с новой силой. Да, он бил меня беременную. Нещадно толкал и лупил кулаками по голове. Запретил общаться с единственной подругой и перевез к нам жить свою маму.

Ад стал еще горячее. Днем надо мной издевалась свекровь, а по вечерам муженек. Оба доказывали мне, что я никто, что я мусор под их ногами и нещадно били.

Однажды, уже на большом сроке, я дала сдачи свекрови. Она толкнула меня, а я толкнула ее в ответ и та упала. В ту же минуту она позвонила Владу и тот, примчавшись домой, избил меня до гематом.

У меня начались преждевременные роды. Благо, доченька родилась здоровой и крепенькой. Мое маленькое солнышко. Моя единственная отрада.

После родов, пока я восстанавливалась и кормила грудью, побои, пинки и тычки продолжались. Но я научилась абстрагироваться. Я терпела, потому что Влад пообещал забрать у меня дочь, если попытаюсь сбежать или обратиться в органы еще раз.

Я знала – он может. У него были средства и возможности. А я больше всего на свете боялась потерять свою дочь.

В таком пекле я жила пять лет. Когда дочери исполнилось четыре, она впервые увидела, как папа бьет маму. И бросилась меня защищать. Влад взмахнул рукой и дочь отлетела в сторону. Я пронзительно закричала, но тут же была заткнута кулаком мужа.

Ульяна ударилась лицом о кровать и на ее щеке проступил синяк.

В тот вечер я решила, что он больше не притронется к моей дочери. Я сделаю все для этого. Все возможное и невозможное.

Сначала я планировала его убийство сама. Но хорошо поразмыслив, пришла к выводу, что это не вариант. Меня посадят за этого подонка, а Ульяша останется сиротой. Такого будущего я ей не желала.

Как-то во время готовки, я включила для фона криминальный канал. И услышала, что убили какого-то депутата. Убийцу не нашли, но предполагали, что его наняли в даркнете.

Подняв глаза на экран, я застыла. Вот оно. Решение всех моих проблем.

Глава 2

ГЛАВА 2

В парке было многолюдно и шумно. Я даже удивилась, что он назначил встречу именно там, где много народу. Хотя ему лучше знать…

«Я на месте. Жду вас.» – быстро настучала сообщение, отправила его в мессенджер на незнакомый номер, который мне дал пользователь даркнета, и села на лавочку.

Ответ не получила, но вместо этого, кто-то положил руку мне на плечо.

– Не оглядывайся.

Я сглотнула и застыла.

– Это… Вы?

– Я.

– Давай фотографию и адрес. И переписку сотри.

Я подала через плечо бумажку с адресом офиса мужа и его фотографию. Рука дрогнула. Что я делаю? Я ли это?

– Не передумаешь? – с какой-то насмешкой спросил мужчина.

Я, глядя прямо перед собой, мотнула головой.

– Нет, – откашлялась. – Не передумаю. Только… Сделайте это быстро. Чтобы ему не было больно, – нет, я не жалела Влада. Я ненавидела его всей душой. Но я не чудовище. Я не такая, как он.

– Не вопрос. Расценки мои уже знаешь. Я сам напишу, когда выполню заказ, – голос уверенный, с хрипотцой.

– Хорошо. Скажите, а… – я медленно повернула голову и поняла, что его уже нет. Исчез, будто и не было.

По коже пробежался мороз. Неужели я сделала это? И все так просто случится? Я избавлюсь, наконец, от Влада?

Закрыв глаза, я медленно выдохнула. Нужно собраться с мыслями и идти в сад за дочкой. И вести себя нужно так, словно ничего не случилось. И не случится. Не знаю, правда, как смогу разыграть убитую горем вдову. Я ненавижу своего мужа. Презираю.

Свекровь встречала меня у порога, прижимая компресс ко лбу.

– Ну наконец-то! Явились! Где можно столько шляться?!

– Мы в парк зашли, Ульяша хотела мороженое, – отвечаю, глядя на дочь. Мороженое мы купили по пути, в магазине. Но Ульяна не проговорится, она на моей стороне. Малышка лижет мороженое, заговорщицки смотрит на меня.

– В парк они зашли! Мороженого им захотелось! Я тут от мигрени по стенам ползаю, а они гуляют!

– Ну простите нас, Светлана Григорьевна, – тихо и забито произношу я. – Ульяша ребенок, в конце концов.

– Да плевать мне на твоего ребенка! Поняла?! Мне плохо! Я голодна! Быстро готовь еду, скоро Владик с работы приедет, а у тебя на кухне конь не валялся!

– Хорошо, Светлана Григорьевна, – покорно тащусь на в комнату, быстро переодеваюсь, потом переодеваю Ульяшу.

– Мамоцька, а папа сколо плидет? – тихо спрашивает меня дочь. Она тоже боится отца и знает, если бабушка чем-то недовольна, то обязательно нажалуется на нас папе. А тот уже выпишет маме хороших люлей. Она боится за меня.

– Надеюсь, что не скоро, – улыбаюсь дочери, целую ее в лобик. – Ну все, поиграй в своей комнате, я пойду готовить ужин.

– Холосо, – послушно кивает моя малышка и идет к своим куклам.

Я иду на кухню выполнять свои обязанности. Руки трясутся и сердце отбивает чечетку. Даже не верится, что скоро все изменится. Каких-то пару дней и все… Я свободна. Богатая вдова. Не то чтобы я думала о деньгах мужа, я не из-за них все затеяла. Но это будет приятный бонус за годы моих мучений.

В горле пересыхает от одной мысли, что я заказала собственного мужа. Меня трясет и коробит, но я не дам заднюю. Все решено.

Вечером приезжает Влад. Свекровь, как обычно, жалуется ему, что я долго ходила за Ульяной. И, конечно же, в спальне меня ждет серьезный разговор.

– Где ты была?

– За Ульяшей ходила. Как обычно, – твердо произношу я. Смотрю ему в глаза. Звериные, красные от алкоголя глаза. От него несет спиртным, что для меня очень не хорошо.

– Мама сказала, что вас долго не было. Хахаля себе завела?

– Что? Да с чего ты взял такое? Просто зашли в парк, немного прогулялись, – начинаю отступать от него, но Влад ловит меня за грудки.

– А я разрешал вам гулять по паркам? – шипит злобно.

Я опускаю глаза.

– Прости.

Он пару секунд смотрит на меня, а потом резко отталкивает.

– Виски мне налей!

Я спешу к бару, тихо выдыхаю. Пронесло. Осталось узнать пароль от сейфа. Мне понадобятся деньги, а их у меня только на карманные расходы. Услуги киллера не оплатить.

Приношу Владу бокал, улыбаюсь. Сама себе не верю. Как я могу так спокойно улыбаться тому, кого убьют по моей указке? Вот уж правду говорят, с волками жить…

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом