ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 02.01.2026
Баба Нюра в новом теле (деле)
Ольга Коротаева
"Баба Нюра в новом теле (деле)" – роман Ольги Коротаевой, жанр попаданцы в другие миры, юмористическое фэнтези, любовное фэнтези, бытовое фэнтези.
В ресторане во время свадебной церемонии прорвало канализацию. Невеста в обмороке, гости в панике, но баба Нюра спешит на помощь! Упс… Поскользнулась, упала, очнулась в другом мире. В зеркале она видит молодую девушку с разводным ключом в руках. Что же приготовила судьба заслуженному слесарю?!
ВНИМАНИЕ! СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ РАСПИТИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ. ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
Ольга Коротаева
Баба Нюра в новом теле (деле)
© Коротаева Ольга
© ИДДК
Глава 1
Празднично одетые женщины столпились у закрытой двери и, взволнованно переглядываясь, прислушивались к происходящему за ней. Из комнаты не доносилось ни звука.
Девочка лет восьми в пышном платье с большим бантом плаксиво поморщилась:
– Мне страшно!
– Всё в порядке, Лиора, – успокоила её миловидная женщина лет двадцати семи.
– Что именно в порядке, Мэйра? – холодно поинтересовалась худая дама в возрасте с усталыми глазами. – Что твоего мужа, его брата и их отца арестовали? Или что твою золовку бросили у алтаря и, может, в этот момент она уже наложила на себя руки?
– Леди Тёрнер! – возмущённо воскликнула Мэйра, закрывая ладонями уши дочери.
Девочка громко заплакала, и вмешалась невероятно красивая, хотя и немолодая, женщина в закрытом вдовьем платье:
– Мама, не стоит ещё сильнее пугать ребёнка.
– Лиора достаточно взрослая. Девочке пора понять, что закрывать глаза на правду опасно для жизни.
Вдова побледнела и скептически поджала губы. Элиза шагнула к двери и осторожно постучала.
– Ханна, – мягко позвала она. – Это мама. Милая, открой, пожалуйста. Я волнуюсь…
Из комнаты донёсся одиночный стук, потом снова всё стихло, и женщины испуганно переглянулись. Элиза заколотила в дверь изо всех сил.
– Дочка, открой! Умоляю! Девочка моя, не делай себе больно!
– Боюсь, что поздно об этом просить, – в отчаянии проговорила вдова. – Ханна души не чаяла в Даниэле! Для девочки его предательство стало слишком большим ударом.
Малышка заревела ещё громче, а её мама метнулась к лестнице.
– Я позову кого-нибудь!
Скрипнул замок, и дверь медленно открылась. Женщины застыли, глядя на растрёпанную девушку в пышном свадебном платье. В руке она стискивала непонятный металлический предмет. Да так отчаянно, будто он был спасительной соломинкой.
Невеста обвела всех осоловевшим взглядом и хрипловато изрекла:
– Возьми меня море и гопни о скалы!
Глава 2
Я укрылась подушкой, мечтая ухватить за хвостик странный, но увлекательный сон о том, как у одной милой девочки свадьба накрылась медным тазом, когда за полчаса до церемонии в церковь ворвались люди в странной форме, арестовали отца и братьев. Жених не явился утешить несчастную, и она решила с горя выпить яду…
Но звонок не утихал, снова и снова проигрывая опостылевший мотив. Понимая, что так и не узнаю, успел ли жених образумить эту идиотку, я с кряхтением поднялась и на ощупь потянулась к старенькому кнопочному сотовому.
– Ядрышкин сарафан, Михалыч! – раздражённо выдохнула, не открывая глаз. – Что стряслось?
– Откуда знаешь, что это я? – потрясённо ахнул сменщик. – Я с телефона внука звоню.
– А кто ещё будет трезвонить в мой законный выходной? – Глаза всё-таки пришлось открыть, поскольку сон полностью растаял. – Дед с того света? Говори уже, что надо?
– Тут это… Канализацию прорвало, – виновато протянул он. – А я как раз на шашлыки со своими уехал. Саныч не справляется, нужна подмога.
– Саныч в субботу на работу вышел?! – несказанно удивилась я. – Неужто не напившись был намедни?
– Вообще-то не вышел. Нач вызвал! В рестике свадьба в разгаре, второй день гульбанят, и вдруг с канализацией проблемы. Ты после суток, вот и пришлось Санычу выходить.
– Точнее, выползать, – саркастично хмыкнула я. – Ты скажи, канализацию прорвало до того, как этот марамоешник начал её чинить, или после?
– Как всегда, в корень зришь! После. Ну как, спасёшь невесту от позора?
– Баба Нюра в деле, – неохотно буркнула я.
Знала бы, чем закончится этот внеплановый выход на работу, лучше бы сон досмотрела!
Глава 3
Помнила, как Саныч навалился всем весом на газовый ключ, и вынесло часть трубы. Чтобы не утонуть в адски пахнущем море, я кинулась вернуть отвалившийся кусок на место, но поскользнулась… О том, что в шестьдесят шесть очень вредно с размаху падать на кафельный пол, я подумала, когда открыла глаза в незнакомом месте.
Приподнялась, ощущая невероятную лёгкость в теле – должно быть следствие шока, – и с интересом осмотрела светлую уютную комнату с широкой, аккуратно заправленной кроватью, антикварным столом и зеркалом в финтифлюшках – огромном, во весь рост. Овальное, в тяжёлой резной оправе, оно было как из сказки. Всегда мечтала о таком!
Сев на полу, посмотрела на отражение и забыла, как дышать. Из зеркала на меня синими и совершенно круглыми от изумления глазами смотрела та самая девушка из сна. Я вдохнула и подняла руку, чтобы потереть веки, а несостоявшаяся невеста отзеркалила мой жест. Покрутила головой, и она сделала так же.
Опустила взгляд на свадебное платье и машинально расправила нежные кружева.
Какого лешего происходит?!
Мои руки были как у молоденькой. Куда делись распухшие суставы и выступающие вены? Отчего кожа такая гладкая и белая? По спине поползли мурашки. Встала на четвереньки, аккуратно поднялась на ноги, и девушка в зеркале тоже. Шагнула к зеркалу, нечаянно пнув пиалу, и вздрогнула. Чаша с ядом?! Посуда докатилась до газового ключа и разбилась.
Я наклонила голову набок. Хм. Ключа в моём сне не было. Подняла его, рассматривая со всех сторон. Тот самый, которым Саныч всё про…
Раздался стук в дверь.
– Дочка, открой! Умоляю! Девочка моя, не делай себе больно!
Шагнула к выходу и, щёлкнув замком, распахнула дверь. Ошарашенно уставилась на женщин из своего сна и, в панике стиснув газовый ключ, выругалась.
Ко мне бросилась одна из них и, рыдая, крепко обняла:
– Ханна, девочка моя. Не надо в море! Живи, умоляю тебя!
От её материнской хватки сильно заныли рёбра. Не похоже на сон.
– Митькин берег! – с чувством выдохнула я, понимая, что всё это реальность. – Я снова девочка?!
Глава 4
Я сидела на кровати и отчаянно сжимала ключ, с которым не рассталась бы ни за что на свете. Казалось, что только он удерживает сейчас мою крышу на положенном месте. Разожму пальцы, и она со свистом уедет в закат!
У окна стояли четыре женщины, одетые, будто статистки со съёмок исторического фильма. Посматривая на меня с тревогой и жалостью, они тихо перешёптывались:
– Кажется, наша девочка сошла с ума от горя, – сдержанно всхлипывала бледная дама средних лет в строгом тёмно-синем платье с длинными рукавами и высоким воротником. – Не вынесла страданий!
– Прекрати, Илана, – шикнула на неё самая старшая из женщин. Похоже, мы с ней были примерно одного возраста. Но, в отличие от меня, эта дама в молодости явно была красавицей. – Веди себя достойно. Некогда слёзы лить, нам нужно собрать самое необходимое и уходить из этого дома до того, как придёт тот человек и вышвырнет нас, как бездомных собак!
– Он не посмеет, – в ужасе прошептала самая молодая из этих женщин. Она прижимала к себе испуганную девочку лет восьми и заметно дрожала. – В ваших венах течёт королевская кровь!
Ага, значит, она невестка, поэтому внешне отличалась от других. Тоже весьма привлекательная особа, но черты и манеры её были лишены некого величественного флёра, который ощущался в других.
– Мама, мне страшно, – ныла девочка.
Четвёртая из женщин не отрывала от меня взгляда, полного любви и беспокойства.
– Собирайте вещи, я останусь с Ханной, – негромко проговорила она.
Когда мы остались одни, осторожно приблизилась ко мне и села рядом. Потянулась к моим рукам, но я машинально прижала ключ к груди, и она тяжело вздохнула:
– Бедная моя девочка. Как я могу облегчить твои страдания? Я бы с радостью взяла твою ношу на себя.
Она не плакала, но от её жалостливого тона у меня что-то неприятно дёргалось в груди.
– Как ваше имя? – спросила я, чтобы услышать звучание своего нового голоса. Он оказался высоким и чистым, а лёгкая хрипотца, скорее, была следствием привычки. Прочистив горло, легко избавилась от неё, добавив: – Не помню, простите.
Женщина на миг словно окаменела, глаза её заблестели от влаги, но слёзы так и не пролились.
– Я твоя мама. Пока не вспомнила, можешь называть меня по имени. Элиза.
– О’кей, Лизок, – дружелюбно улыбнулась я, но она вдруг вздрогнула.
Я же поднялась и прошла к окну, наслаждаясь лёгкостью во всём теле. Поясница не ныла, неправильно сросшиеся после перелома кости не беспокоили, но больше всего радовало великолепное зрение. Я могла рассмотреть не только прохожих, прогуливающихся по брусчатке улицы, но даже ворона на высоком шпиле серого здания, возвышающегося над двухэтажными домами незнакомого городка.
– Ты что-то хочешь взять с собой на память? – спросила Элиза. – Нам разрешили забрать только то, что можно унести в руках. Так что подумай, прежде чем решишь.
– Зачем? – глядя на группу людей, стремительно приближающихся к нашему дому, поинтересовалась я.
Возглавлял их мужчина лет двадцати пяти – двадцати семи. В чёрном строгом фраке, облегающих брюках и блестящих сапогах, он мне сразу не понравился. Высокий и широкоплечий, смотрел на окружающих так же высокомерно и презрительно, как ленивый сынок нашего начальника. За тем числилась должность руководителя, но на работу молодой человек приходил раз в месяц. И то лишь для того, чтобы покрасоваться.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом