Екатерина Романова "На всей скорости"

grade 4,4 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Андрей Майер – глава автомобильного гиганта «Аскер», перспективный игрок на международном рынке автомобилестроения. Я стала его личной помощницей, правой рукой, совестью, советником и преданным другом. Так я пыталась сбежать от трагического прошлого, вот только что-то пошло не по плану. Я сама не заметила, как обзавелась кольцом на безымянном пальце и должностью публичной жены.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Екатерина Романова

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

lovemachines.ru linkyou

На всей скорости
Екатерина Романова

Андрей Майер – глава автомобильного гиганта «Аскер», перспективный игрок на международном рынке автомобилестроения. Я стала его личной помощницей, правой рукой, совестью, советником и преданным другом. Так я пыталась сбежать от трагического прошлого, вот только что-то пошло не по плану. Я сама не заметила, как обзавелась кольцом на безымянном пальце и должностью публичной жены.

Екатерина Романова

На всей скорости




Россия, Сочи. Наши дни

Улыбка не выключалась. Совсем. Никак. Даже чашка кофе не помогла, хотя Лера готовит отменный капучино и без чашечки по утрам, я уже не представляю свою жизнь. Сделала глоток и радостно поплыла.

– Лиз, ну расскажи! – покусывая от нетерпения губы, потребовала подруга. – В конце концов, это я тебя туда затащила, ты обязана поделиться подробностями! Вы переспали?

О, мы делали что угодно, только не спали! Гнали по пустым улицам на всей скорости, прыгали голышом в море с палубы его яхты. А о том, что было после и вовсе лучше не вспоминать. Сама себе завидую!

Щеки свело судорогой – так долго и сильно я не улыбалась уже несколько лет…

И Лера права. Это случилось исключительно благодаря ей!

День назад

– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Очень тебя прошу! Ну, пойдем со мной, Бет! – щебетала подруга, пытаясь стащить меня с дивана.

А я, между прочим, устроилась с большой тарелкой попкорна и намеревалась провести вечер в компании романтической комедии. Чтобы и посмеяться, и поплакать, а в груди сладко обмирало.

– Лер, у меня планы.

– Эти планы, – она кивнула в сторону телевизора, – вполне могут подождать и до завтра. А быстрые свидания – нет!

– Ты хоть понимаешь, какой это бред? – я усмехнулась и зачерпнула горсть попкорна. Так всегда! Готовлю сладкий – хочется соленого, готовлю соленый – хочется сладкого. Лениво поднялась с дивана, чтобы приготовить вторую чашку, но с другим вкусом.

– Бред не бред, но пора устраивать личную жизнь!

– Меня она полностью устраивает, – бросила на ходу и достала из шкафа кукурузные зерна.

– Своим отсутствием? – подруга выключила аппарат из розетки и уставилась на меня большими карими глазами. Меня всегда удивляло это природное сочетание каре-зеленых глаз и светлых пшеничных волос. Ладно, внимание привлекла, что дальше? – Лиза, пять лет уже прошло. Пора двигаться дальше. Все мои попытки тебя растормошить заканчиваются одинаково!

– Я пока не готова.

Да ну его, этот попкорн. Без него обойдусь!

Попробовала обойти подругу, но та схватила меня и обняла.

– Тебе уже двадцать восемь! Перестань! Ну, пожалуйста! Давай договоримся, что сегодня ты сходишь со мной. Если не понравится, обещаю, оставлю любые попытки тебя вытащить! Слово даю!

Ну хоть не зуб!

Я вздохнула, бросила жалобный взгляд в сторону телевизора и вздохнула снова. Как-то привыкла уже по воскресеньям обниматься с подушкой, глядеть комедии про любовь, пить вино и есть воздушную кукурузу. Это стало моей сублимацией. Это позволяло забыть, не думать, жить дальше. К тому же, завтра собеседование… Хотя, это слабая отговорка, ведь к нему я давно готова. Поговаривают, босс – та еще задница, но я провела блестящую домашнюю работу и ничуть не сомневаюсь в своем успехе.

Эх. Возможно, настало время? Сколько еще прятаться? Год, пять, десять лет? Мне двадцать восемь лет. Еще пяток и можно ставить на себе крест.

– Лиз? – с надеждой протянула Лера, а я в ответ закатила глаза. Подруга завизжала и потащила меня в свою комнату. – Обещаю, ты не пожалеешь!

– Уже жалею…

Быстрые свидания. В масках. Без имен. Ну бред же!

Через час мы стояли перед рестораном. На нас длинные вечерние платья из красного и черного бархата. Волосы завиты и распущены, губы подкрашены, лица спрятаны за масками. Никаких телефонов, никаких украшений – главное требование этих чудаковатых свиданий. Суть в инкогнито участников. Никто не будет знать, с кем встречается. Вместо имени – номер. Мне досталась семерка.

Я уже говорила, что это идиотизм? Воплоти. И я его седьмая участница. Лера – восьмая.

Подруга улыбалась и потирала ладошки – волнуется. Мы прикрепили номера к платьям и прошли внутрь.

В «Эликс» я была лишь раз – на деловой встрече с представителем «Иктон Косметик», когда работала под прикрытием, изображая из себя заинтересованного партнера по бизнесу. Сказать об этом месте могу лишь одно: запредельно дорого.

– Откуда деньги, Лера?

– Не думай об этом, – отмахнулась подруга, выглядывая кого-то в толпе. К слову, в основном, все пришли парами. Еще бы, на подобный идиотизм в одиночку не решишься.

– А все равно как-то думается.

– Заплатил мой хороший знакомый. Просто знакомый, серьезно! – делано возмутилась подруга, заметив мой игривый взгляд. – Он никак не может пристроить своего друга в хорошие руки. Мужик со странностями, он не стал вдаваться в детали. То ли скромный, то ли урод, я не знаю, но сама идея показалась забавной! Сказала, что пойду с подругой, вот он и оплатил нам развлечение. Да расслабься ты! Будет весело.

– Ага. Я прямо отрываюсь…

Низ живота свело, ладошки вспотели, хотя обычно со мной такого не бывает. Волноваться с моим характером? Но нет – волновалась. Как на первом свидании… Или из-за того, что предаю память Ирвина? Прикрыла на миг глаза, решив, что должна уйти.

– Эй! Даже не думай об этом, – подруга сжала мою ладонь. – Пора двигаться дальше, Лиза. Время пришло.

Если бы только знать, что это так. Мне нужен какой-то знак, что я имею право двигаться дальше. Чтобы не было так стыдно и страшно. Хоть малюсенький намек от вселенной!

Дамы постепенно занимали столики, а я не спешила остаться в одиночестве. Мы пришли пораньше, чтобы освоиться и привыкнуть к обстановке, но меня происходящее все больше нервировало. Ощущение подступающей беды, чего-то нехорошего не покидало. В горле встал ком и, заметив стол с шампанским и закусками, направилась к нему.

Подхватила два бокала на тонких длинных ножках и, замерла, наблюдая, как по запотевшему стеклу лениво ползут капельки. Бокал опустошила залпом. Ледяной напиток приятно защекотал во рту и разлился ласковым теплом по желудку, хотя в нос ударили пузырьки. Почесалась, фыркнула. Хотела повторить со вторым бокалом и покинуть неуютное место, но мою руку остановили:

– Это преступление пить Krug Grande Cuvеe залпом, – раздался низкий голос.

Мужчина, опустил мою ладонь на стол. Разжала пальцы и подняла взгляд. Никогда прежде не чувствовала так остро. Смотрела в прорези маски и не могла оторваться от серо-зеленых глаз. Обычно я мужчинами не интересуюсь, но меня необъяснимо привлек незнакомец. От него приятно пахло миндалем и ванилью. Этот запах мешался с ароматом таинственности и дурманил разум. Вот что бывает, когда пьешь на голодный желудок!

Черная атласная маска с вышивкой скрывала верхнюю часть мужского лица и давала простор фантазии, но по нарочито небрежной прическе, серебристой шелковой рубашке и хорошо отглаженным дорогим брюкам я могла заверить, что мужчина богат и молод. Меньше сорока, если судить по рукам. Мозоли? Такое характерно для работяги, а не интеллектуала. Таким редко по карману брендовая одежда. Возможно, взял на прокат? Но откуда познание в алкоголе?

Незнакомец заинтриговал!

– И как же его пьют знатоки?

– Маленькими глотками. Или слизывая с живота любимой женщины…

Я не смогла сдержать смешок, хотя мужчина говорил так, что невольно хотелось облиться шампанским прямо здесь.

– Это, правда, работает с женщинами?

– Всегда, – самоуверенно заявил он, спрятав руки в карманы передних брюк.

А дальше у меня отказал разум.

Мы ушли из ресторана, так и не дождавшись начала мероприятия. Не раскрывая лиц, не называя имен. Единственное, что меня поразило – это баснословно дорогой спортивный автомобиль редкой марки «Аскер». Я изучила ее от и до, потому что с утра собеседование с их генеральным директором.

Мы неслись на полной скорости по объездной трассе и мне даже дали порулить. Адреналин зашкаливает, когда огни ночного города смазываются, превращаясь в яркие неоновые линии.

Потом была яхта, теплое море, страстные поцелуи, резкие толчки и мир, расколовшийся на сотни осколков. Дважды, трижды, четырежды…

Это было сумасшествие в чистом виде, неописуемый восторг и, когда я ехала на такси домой, губы опухли от поцелуев, а тело еще хранило ощущение сильных пальцев на моих…

– Лиза! – недовольно воскликнула подруга, нещадно вырывая меня из воспоминаний.

Поняла, что кусаю губу, а блузка стала неприлично тесной. С моей большой грудью всегда так, а уж когда по телу пробегают отголоски вчерашнего сумасшествия…

– Хорошо, хорошо, – я поставила чашку на стол, не в силах больше молчать. – У нас все было.

– И?

– Что и?

– Когда вы встречаетесь? Судя по тому, как ты сияешь, это был лучший секс в твоей жизни! – подруга забралась на барный стул с ногами, а ее горящий взгляд вполне мог осветить весь город.

– Никогда, – подруга раскрыла рот. – Сегодня я получу работу, а ты знаешь, что это значит.

Лера неодобрительно покачала головой.

– Уверена, что тебя возьмут в Аскер?

– Элизабет Памелу Крамер? – усмехнулась я.

– Словно ты им об этом скажешь.

– Не скажу. В России я Елизавета Павловна Крамер, но все равно, шила в мешке не утаишь. То, что я ушла от самого Эммерсона, рано или поздно станет известно.

– Думаешь, ты правильно сделала? Все же, Испания и…

– Лер, слишком трудно мне находиться там. Воспоминания. Боль. Не могу…

Улыбка в это утро больше не возвращалось. Лера уже и сама пожалела, что завела этот разговор, но сказанного не воротишь. Впрочем, я быстро вытряхнула из головы мысли о ночном приключении и вернулась в реальность.

За последний месяц я тщательно изучила своего будущего босса: его окружение, привычки, предпочтения. Просмотрела показатели компании, возможные пути ее развития, достоинства и недостатки. С моим образованием и школой, пройденной под руководством сеньора Эммерсона, секретаршей я уже никогда не стану.

До сих пор с улыбкой вспоминаю, как, откинувшись на спинку кожаного кресла-качалки, сеньор смотрел на меня долго и проницательно, а потом повторял одну и ту же фразу:

– ?No eres secretaria, Elizabeth! Eres un asistente personal! Siente la diferencia.

Говоря русским языком, я не секретарша, я личная помощница и мне напоминали об этом с завидным постоянством, заставляя думать, анализировать, принимать решения. Сначала всем казалось странным, что на совещаниях рядом с Эммерсоном сидит молоденькая желторотая девица, но когда через полтора года эта девица начала затыкать за пояс начальников крупнейших представительств и филиалов, меня прозвали стальной Элизабет…

Отдел кадров Аскера пригласил меня на должность секретарши. Они пока не знают, что действительно требуется их директору. А я – знаю. Иногда счастья не ждешь, а оно берет и само приходит. Вот как я.

Итак. Собеседование в полвосьмого, значит, на месте нужно быть в семь. Оформление пропуска занимает немало времени. Перед этим зашла в хорошую кофейню и взяла горячий кофе. Пообщавшись с последней секретаршей Андрея Михайловича Майера, узнала, что будущий босс предпочитает черный, без сахара и сливок, то есть чистый яд для сердца. Взяла три стаканчика: латте – для себя, со сливками и без для Майера. Люди не всегда готовы к переменам, буду действовать по обстановке и начинать с малого.

Для охраны на проходной – коробка пончиков. Для девочек из отдела кадров – безе. Связи необходимо налаживать с первого дня и с самого низа. Основная ошибка большинства профессионалов – они не замечают тех, благодаря кому занимают свой пост. А я замечаю. И считаюсь с каждым.

Освежающая прогулка в кроссовках – самое то, чтобы привести себя в порядок после бессонной ночи. Распухшие губы скрыты бежевым блеском, мешки под глазами – тональным кремом. Волосы тщательно зачесаны и убраны в высокий пучок, а к одежде вообще не придраться. С деньгами у меня проблем нет. Шелковая блузка цвета слоновой кости, приталенный пиджак цвета горького шоколада и юбка-карандаш до колена – все дорогое, качественное и, главное, удобное. А лакированные туфли на каблуке спрятаны в сумке.

Квартиру мы с Лерой сняли в центре города, в окружении офисных зданий. И мне, и ей удобно добираться до работы пешком – о сердце и позвоночнике необходимо заботиться до того, как они откажут.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом