Лили Рокс "Во власти босса"

Я – скромная секретарша, мечтающая сделать карьеру. Внезапно на меня обращает внимание новый босс, перевернувший в офисе привычный уклад и заслуженно получивший прозвище «Тиран». Наш мимолетный секс в его офисе дарит мне удивительные ощущения и заставляет пересмотреть мое отношение к боссу, но ровно до тех пор, пока тот не превращается снова в настоящего козла. Он унижает меня, а у меня не остается выбора, как послать этого подонка куда подальше. Работать в этой компании мне все равно уже не светит, буду искать старт для карьеры в другом месте. Иду в офис, чтобы уволиться, и… Наше сексуальное знакомство продолжается, а потом я внезапно узнаю о его тайных сексуальных увлечениях…

date_range Год издания :

foundation Издательство :ЛитРес: Самиздат

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Во власти босса
Лили Рокс

Я – скромная секретарша, мечтающая сделать карьеру. Внезапно на меня обращает внимание новый босс, перевернувший в офисе привычный уклад и заслуженно получивший прозвище «Тиран».

Наш мимолетный секс в его офисе дарит мне удивительные ощущения и заставляет пересмотреть мое отношение к боссу, но ровно до тех пор, пока тот не превращается снова в настоящего козла. Он унижает меня, а у меня не остается выбора, как послать этого подонка куда подальше.

Работать в этой компании мне все равно уже не светит, буду искать старт для карьеры в другом месте. Иду в офис, чтобы уволиться, и… Наше сексуальное знакомство продолжается, а потом я внезапно узнаю о его тайных сексуальных увлечениях…

Лили Рокс




Во власти босса

Недопустимая близость

Густые черные ресницы окаймляют его глаза подобно самой лучшей в мире подводке. Равнодушно-высокомерный взгляд обжигает подобно сухому льду.

Босс рассеянно крутит в пальцах дорогой маркер. Золотая точка на колпачке выписывает в воздухе замысловатые фигуры и совершенно зачаровывает меня.

Не знаю, что меня так сильно привлекает в нем? Иногда мне кажется, что такие заносчивые типы, вообще не могут кому-либо нравится.

И все-таки, каждый раз, когда он проходит мимо, у меня внутри все сжимается. Не понимаю, что происходит. Он так странно воздействует на меня. И это еще больше вгоняет меня в тупик: как я могу одновременно думать о нем и хотеть увидеть, и в тоже время испытывать сильное отвращение, буквально граничащее с ненавистью?

Ну, насчет ненависти – тут все понятно. Наш босс – типичный самодур, так всех достал, что частенько хочется, чтобы он просто провалился сквозь землю.

С другой стороны… Один его беглый взгляд в мою сторону, и я сразу же таю.

Но не нужно обольщаться. Я для него – пустое место. Просто помощница, и такие, как он, обычно не обращает внимание на таких, как я. Он – совершенно другого поля ягода.

А я сама не своя, когда он рядом. Этот тот самый тип мужчин, при виде которых сердце замирает. Когда он что-то говорит, я ощущаю, как во мне происходит что-то странное. У меня мокрые ладошки и пульс, как будто я занималась любовью. Подобное я испытывала один раз: первая любовь во время студенчества. Я и забыла, что могу быть такой уязвимой и таять словно ванильный пломбир, когда Он рядом.

Никогда не думала, что он вообще обратит внимание на меня. Это словно парадокс. И вот, настал тот звездный час, судьба улыбнулась мне в виде моего наглого, но чертовски красивого босса.

Я находилась в его кабинете, даже уже не помню, пришла с какими-то отчетами, чтобы снова выслушать тираду его придирок и высказываний в адрес умственных способностей всего нашего коллектива.

И вот, внезапно босс поднимается со своего роскошного кресла подходит ко мне, берет за руку и притягивает меня к себе.

У меня остановилось дыхание. Что он делает? Как мне, черт побери, на это реагировать?

Я уже довольно давно усердно исполняю обязанности его ассистента, и все это время он меня совершенно не замечает. Я для него – что-то вроде говорящего органайзера с функцией заваривания кофе. И тут вдруг он ни с того, ни с сего, берет меня за руку. Да еще и смотрит на меня. Не просто смотрит, а сканирует, заглядывая прямо в глаза.

Но его собственный взгляд остается холодным и презрительным.

А вдруг я что-то ужасно напортачила, и мне сейчас объявят об увольнении?

Ага! Конечно же! Руководитель такого масштаба, как он, станет сообщать какой-то пигалице об увольнении!

Но что же ему тогда нужно? Он смотрит на меня как на полнейшее ничтожество, и его ледяные глаза жгут меня, как сухой лед. Жгут и разжигают во мне пожар.

Пожар внутри меня разгорается все сильнее. Я чувствую, как напрягаются и затвердевают мои соски, а по спине начинают стекать струйки пота. И это несмотря на все антиперспиранты! Чудесно! Осталось только обдать босса запахом своего пота и тогда уже точно можно ждать увольнения.

И тут происходит нечто совершенно для меня немыслимое. Не меняя ледяного выражения лица, босс страстно впивается в мои губы.

Мое тело неистово вздрагивает, как будто меня не поцеловали, а хорошенько долбанули шокером, но босс крепко меня держит. Схватил и впился в меня, как лев в загнанную антилопу.

Ноги подкосились, и я почувствовала невесомость. Я уже ничего не контролировала, он там страстно целовал меня, что это даже больше было похоже на насилие. В какой-то момент он засосал мою нижнюю губу, а затем я почувствовала резкую боль и металлический привкус.

Что?! Он прокусил мне губу? Я только жалобно застонала, но даже не попыталась оттолкнуть его.

Наверное, мне надо протестовать? Ведь я же не ТАКАЯ! Я не позволяю целовать себя кому-попало…. Тем более, таким высокомерным мажорам, которые считают, что им любая женщина с радостью откроет и душу, и сердце.

Кажется, он даже не заметил, что прокусил мне губу. Может быть, это было случайно? Я ощущаю, что мне не хватает воздуха. Но поцелуй длится, и мне не хочется, чтобы он заканчивался.

Босс обхватывает меня все сильнее, мнет, давит меня в объятиях. Я начинаю страстно отвечать на поцелуй, но в голове уже начинают кружиться невеселые мысли. Похоже, что моя карьера в этой фирме завершена. Я не собираюсь включать в свои служебные обязанности еще и предоставление сексуальных утех для снятия стресса в течение рабочего дня. Я не подстилка!

Но какой же сладостный поцелуй! Как было бы хорошо, если бы он никогда не заканчивался!

Этот очень придирчивый, но при этом яркий и интересный мужчина сражает меня наповал, особенно сейчас, когда так страстно набросился на меня. В сердце начинает что-то покалывать, и я медленно схожу с ума.

Что он обо мне думает? Что я доступная? Может, я дала повод? Почему он внезапно так сорвался и начал целовать? Раньше он даже не смотрел на меня, как на женщину…

Наконец босс оторвался от моих губ, рывком усадил на стол и широко развел мои бедра. С его губ сорвался свистящий вздох, когда юбка-карандаш моего делового костюма задралась, и его взору открылись кружевные резинки моих чулок.

Я уже совсем было собралась объявить, что секс с начальством, да еще и на рабочем месте, для меня так же недопустим, как секс с бомжом в лифте, но мой язык отказывался мне повиноваться, а тело самым недвусмысленным образом поощряет босса в его желании заняться сексом.

Губы босса не отрывались от моих, а его рука уже уверенно скользила вверх по моему бедру, поднимаясь все выше и выше.

Он резко сжимает кожу на бедре, и я ощущаю, как резкая боль, а затем покалывание расползается по ноге. Затем он делает это снова и снова.

– Мне больно, – еле слышно шепчу я.

Он не реагирует. Продолжает свои домогания. А я, словно парализованная, не могу ничего сделать. А может, просто не хочу?

Но как же мои принципы? Неужели я поступлюсь своими моральными принципами, и отдамся ему прямо на столе посреди деловых бумаг и органайзеров?

А с другой стороны… Почему бы и нет? Черт с ними, с этими долбанными принципами! Честное слово, самые принципиальные принципы не стоят даже единого мимолетного поцелуя! Сегодня звезды явно сошли с ума, раз в моей жизни произошло это грандиозное событие, и такой человек, как мой босс, решил поцеловать меня.

И черт с губой, заживет. Он это сделал не специально. Это все страсть. Меня захлестывала какая-то удивительная смесь абсолютного бесстыдства и прямо-таки монашеской стыдливости. И этот гремучий коктейль чувств возбуждал еще больше. От безудержного желания затвердели не только соски, но и вся грудь. Я еле сдерживала себя, чтобы не вцепиться в босса и не начать целовать его взасос, раздирая при этом ногтями его спину.

И одновременно с этим мне ужасно хотелось отпихнуть его, плюнуть ему в лицо и наговорить таких гадостей, от которых он погрузится в мрачную депрессию до конца своих дней. Ведь я же его ненавижу! Или нет?

Да, он нравится мне как мужчина. Чисто внешне. Но внутри этого красавца сидит настоящее чудовище. А когда он орет на меня, я почему-то всегда думаю, с каким бы удовольствием ударила бы его чем-нибудь тяжелым, чтобы он больше никогда не мог повышать на меня голос.

И пусть он меня притягивает, пусть я хочу его до безумия. Это не отменяет того факта, что я всегда ненавидела, и сегодня – особенно!

Внезапно босс ослабил наступление и даже слегка разжал объятия. Он словно давал мне шанс прекратить это безумие в рабочем кабинете и сохранить свою женскую честь. Да, он явно предоставлял мне возможность удалиться восвояси с гордо поднятой головой и лишь слегка измятой юбкой.

Но, Боже мой! Это же бесчеловечно! Это все равно, что дразнить стаканом ледяной воды человека, который изнемогает от жажды в раскаленной пустыне!

Нет. Это выше моих сил. Я не могу отказаться от открывшегося передо мной наслаждения. Будь что будет! К тому же, мне теперь совершенно ясно, что здесь я больше не работаю. Так почему бы не отпраздновать избавление от власти этого тирана грандиозным сексом в его кабинете?

Мой босс – невыносимый зануда, деспот, самовлюбленный кретин, считающий, что лучший способ управления заключается в бесконечных придирках, потоке вежливых оскорблений и создании такой атмосферы, когда подчиненные постоянно ощущают собственную бездарность и некомпетентность.

Помню, как однажды он довел меня до слез. Это было очень жестоко и грубо. Я составляла какой-то отчет – он перечеркивал в нем три дня каждую строчку, заставляя переделывать снова и снова. Это было ужасно. Я чувствовала полное неудовлетворение своей работой и хотелось послать его подальше со всеми придирками.

До слез он довел меня очень сильно. Я буквально час, а потом еще и весь вечер рыдала. Переживая по поводу того, что у меня не получается как надо.

Но при всем при этом, этот гад обладает великолепным мускулистым телом, а пахнет от него так, что хочется броситься ему на шею. Интересно, это его собственный запах, или он использует дезодорант с феромонами? Да, какая разница? Я просто хочу его! Хочу здесь и сейчас.

Теряя разум

Похоже, что босс прочитал мои мысли. По крайней мере те, в которых говорится, что «хочу этого наглого типа немедленно!». Он опять схватил меня за бедра и на этот раз раздвинул мне ноги с таким хозяйским видом, как будто я его наложница, и все происходящее абсолютно правомерно. Меня это взбесило и одновременно доставило неизъяснимое наслаждение.

Широкая мужская ладонь скользнула на мою правую ягодицу, и я почувствовала сильнейший жар, разливающийся по всему телу.

Наши лица были так близко друг к другу, что мы почти упирались носами, а наше дыхание смешивалось. Я сверлила его ненавидящим взглядом, а в его глазах светилось ледяное равнодушие… И может быть, даже немного презрение?

Его ладонь несколько раз стиснула мою ягодицу, как будто проверяя ее упругость, а потом уверенно двинулась вперед, скользя по эластичной материи трусиков.

Наконец рука остановилась, пальцы скользнули под ластовицу и начали осторожно пощипывать меня за клитор. Постепенно эти пощипывания превратились в нечто большее. Он просто сжимал в ладони всю мою промежность, если так можно выразиться. Это было больно и возбуждающе. Я стонала каждый раз, когда он грубо сжимал и слегка прокручивал в ладони все, что умудрялся схватить. Половые губы, клитор, нежную кожу вокруг моего цветка.

Перед глазами у меня заплясали разноцветные звезды. Я чувствовала, что лоно буквально истекает соком, делающим его идеально скользким. Черт, что же я делаю? И что он вытворяет с моим телом? Это что-то невозможное!

Определенно, влияние этого человека на меня гораздо больше, чем я думала. Осознав это, я целиком отдалась запретному удовольствию, которое доставляли мне его наглые пальцы.

Боже, какой же он неугомонный! Он столько времени доводил меня до депрессии своими придирками, требования бесконечно переделывать одно и то же, добиваясь некоего одного ему ведомого совершенства. А ведь на самом деле он может подарить мне рай всего одним движением пальца! Сколько времени потеряно зря!

– Да ты просто таешь у меня в руках! – слышу я хриплый шепот.

Мне нечего возразить. Так и есть. Я словно снегурочка, могу растаять от его жарких рук.

После яростных сжиманий моего клитора, босс слегка отпускает хватку и начинает просто поглаживать мою промежность. Во мне уже все бушует, хочется умолять его прекратить эту сладостную пытку.

Пальцы босса выплясывают настоящее фламенко на моем клиторе, и я уже не могу сдержать сладострастные стоны. Чтобы приглушить звуки, которые срываются с моих губ, я утыкаюсь лицом ему в грудь.

Ворот рубашки расстегнут, поэтому я сразу же касаюсь его горячей кожи. Жаль, что мне не удастся измазать ему рубашку своей помадой. Хотя, какая разница? Наверняка у него в кабинете где-то есть запас свежих рубашек. Он же такой предусмотрительный.

Я опускаю руки вниз и сквозь тонкую ткань дорогих брюк нащупываю его окаменевший от эрекции пенис. Кажется, что он буквально вибрирует от напряжения. Я ерзаю на столе, сдавливаю босса своими бедрами, как капканом. Где-то на уровне подсознания я понимаю, что это все ошибка, он не будет со мной. Но победоносный голос шепчет: “Он твой, попался, держи крепче и не упусти!”

Черт, как же мешает эта идиотская рубашка. Неужели он не видит, что она тут не в тему? Хочется сказать ему, чтобы снял, но я боюсь. Это мое нормальное состояние, я всегда его боюсь…

А потом все-таки решаюсь: пошло оно все к черту! Живем один раз! Если сегодня мне суждено переспать с боссом, то надо получить максимум удовольствия!

Резким движениям я дергаю за рубашку. Оторванные пуговицы разлетаются во все стороны. От неожиданности на лице босса мелькает искренний испуг, а я с упоением наслаждаюсь открывшимся передо мной видом: загорелая кожа, рельефные мускулы, со вкусом подобранные татуировки. Вообще-то я не люблю татуировки, но эти мне определенно нравятся. Не просто нравятся, они заводят меня еще больше.

Я как пиявка присасываюсь к этой бронзовой от натурального загара коже и начинаю целовать взасос, совершенно не заботясь о последствиях.

Мой босс, Его Величество Артем Рублев (даже имя у него такое властное, денежное, агрессивное, рычащее: Ар-р-р-ртем Рублев) издает стон не то боли, не то наслаждения.

Как же я его давно хотела! И что теперь будет? Он меня использует, а потом вышвырнет из компании? После всех его придирок, вряд ли он оставит меня здесь работать. А этот интимный момент между нами, видимо, что-то вроде прощальных отступных.

Боже, зачем же он так со мной? Я ведь А возлагала такие большие надежды на эту фирму. Получается, он полностью уничтожил мою карьеру. Где я еще найду такую работу? Да и с такой зарплатой… Довольно сложно будет найти что-то.

А я уже планов понастроила. Уже даже присматривала себе по-настоящему дорогой деловой костюм и шикарные туфли, и приличную сумку.

А теперь? Что будет теперь? Опять мучительные поиски работы, сканирование объявлений о вакансиях. Опять медвежья болезнь перед собеседованиями.

Вообще-то у меня крепкие нервы, я хорошо справляюсь со стрессом, умею принимать ответственные решения и работать в условиях цейтнота. Все это я могу. Но почему-то именно перед собеседованием мой желудок начинает бунтовать самым жалким и постыдным образом.

Поэтому приходится идти в решающий бой «всухую», то есть либо сутки накануне ничего не есть, либо (что еще хуже) устраивать скоростную очистку. Все это так противно. И вот из-за несносного, деспотического характера Артема Рублева я опять буду вынуждена блуждать по этим кругам ада.

Я обхватываю голый торс босса руками и изо всех сил впиваюсь ногтями в его спину. Надеюсь, я расцарапаю его в кровь прежде, чем сломаются мои тщательно наманикюренные ногти. Черт! Здравствуйте поиски работы, прощайте красивые ноготочки – ведь на маникюре теперь придется экономить, делать что-нибудь попроще до лучших времен.

Босс, почувствовав, как мои ногти впиваются в его спину, выгибается, изнемогая от наслаждения, как кот, которому чешут основание хвоста, и стонет:

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом