Маша Брежнева "Невеста для министра"

Стас Быстрицкий – самый главный козел на свете, а по совместительству – бывший парень моей подруги. Так вышло, что мне пришлось работать на него, и я накосячила. Очень крупно накосячила, попав на деньги и подмочив свою репутацию.Но Стас предложил замять скандал и даже решить финансовые проблемы в обмен на «небольшую услугу» – сыграть роль его девушки для создания образа идеального семьянина. Скоро его назначат министром, и журналисты бегают за ним толпами ради сплетен.Я могла послать Стаса куда подальше и решать проблемы самостоятельно, но зачем-то я согласилась, сама не понимая, к чему приведет эта глупость…

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 28.03.2024

ЛЭТУАЛЬ

Невеста для министра
Маша Брежнева

Стас Быстрицкий – самый главный козел на свете, а по совместительству – бывший парень моей подруги. Так вышло, что мне пришлось работать на него, и я накосячила. Очень крупно накосячила, попав на деньги и подмочив свою репутацию.Но Стас предложил замять скандал и даже решить финансовые проблемы в обмен на «небольшую услугу» – сыграть роль его девушки для создания образа идеального семьянина. Скоро его назначат министром, и журналисты бегают за ним толпами ради сплетен.Я могла послать Стаса куда подальше и решать проблемы самостоятельно, но зачем-то я согласилась, сама не понимая, к чему приведет эта глупость…

Маша Брежнева

Невеста для министра




Глава 1

Алена

«Алена, я понял, что нам нужно расстаться. Живи пока в моей квартире, как вернусь из командировки, помогу тебе перевезти вещи»

Вот же козел! Нет, ну надо же! Впервые в жизни подумала, что встретила нормального мужика, адекватного, умеющего не тянуть резину и сразу обозначать серьезность отношений. Повстречались, съехались, без скандалов, без «абьюза», без измен и прочей фигни.

И тут он уезжает в командировку на две недели и…

«Нам нужно расстаться».

На мои попытки выяснить, а что вообще случилось и почему так резко изменилось мнение, Макс лишь отмахнулся и сказал, что мы слишком разные.

Невероятный бред.

Но теперь, после четырех месяцев в прекрасной квартире в центре города, мне придется искать себе другую. Я не жалуюсь на зарплату, «подушка безопасности» небольшая, но есть, правда, я начала откладывать на машину… Ну ничего, мы, женщины, существа сильные, и не такое перетерпим. К тому же, буквально на днях я сдала проект, над которым просидела весь последний месяц.

А я долго думала, соглашаться или нет, ведь предполагалось, что принимать работу у меня будет чертов бывший моей лучшей подруги.

Если что, я тружусь на фрилансе, пишу статьи и тексты на заказ, помогаю оформлять рекламные и имиджевые материалы, умею качественно составлять ТЗ для команды, с которой работаю, да и опыт у меня довольно приличный уже. И так вышло, что меня наняли для подготовки материалов к большой федеральной выставке в наш Минтранс. Именно там и является первым заместителем министра Стас Быстрицкий, он же – бывший подруги. Стас хоть и всего лишь зам, но я слышала от Тани, что вся основная ответственность всегда лежит на нем, а потому он просто мечтает сместить начальника и захватить всю власть в свои руки.

Готовилась я, в общем, что Стас будет мстить за подругу и придираться к каждому моему слову, но в момент дедлайна по проекту он просто свалил в закат, именуемый трехдневным срочным отпуском, и всю мою работу с незначительными правками принял его начальник. Я сдала все подготовленные материалы, которые как раз сегодня должны были отправить в печать, и теперь кайфую. Точнее, кайфовала, пока мой парень, теперь уже бывший, не решил выселить меня к хренам из квартиры.

И пока мне не пришло сообщение от секретарши Стаса, где она кричала капсом, что Быстрицкий срочно вызывает меня к себе в министерство.

Сначала мне от души хочется ответить, что я не девочка по вызову, и меня можно пригласить, а не вызвать. Тем более проект я сдала, и Стас не должен даже отдаленно считать себя каким-то моим начальником. Но странные сомнения у меня все же закрадываются, я прошу девушку заказать мне пропуск на проходной Минтранса, быстро собираюсь и еду.

Даже примерно не могу себе представить, зачем я понадобилась господину первому заму. Кстати, забыла прояснить: ему тридцать четыре, хотя выглядит он чуть моложе, он очень красивый и с бешеной мужской энергетикой. И да, я не люблю врать самой себе, так что про этого мужчину не могу сказать ничего другого. Стас считает себя (не без оснований) лучшим молодым чиновником. И, конечно, самым сексуальным чиновником. Хотя считать его козлом от всего этого я тоже не перестаю.

Через час с небольшим после сообщения от секретарши Быстрицкого я захожу в здание министерства. Я была здесь всего один раз – когда знакомилась с местным боссом перед тем, как меня наняли делать проект.

Но кабинет Стасика я заметила еще в прошлый раз, поэтому знаю, куда идти. Захожу в приемную, секретарь встречает меня и стучит в дверь кабинета Стаса, заглядывает и, убедившись в готовности шефа принять меня, отходит в сторону. Я закрываю перед ее любопытным носом дверь, гордо вышагиваю по кабинету и усаживаюсь на ближайший к Быстрицкому стул за большим столом для переговоров.

– Ну привет, Стас.

– Станислав Юрьевич, вообще-то.

Первая же его реплика заставляет меня чуть не подавиться со смеху, но я держусь.

– Мы с тобой вместе пили на шашлыках, давай ты не будешь сейчас выделываться? Я не твоя сотрудница, чтобы заставлять меня соблюдать субординацию.

– У тебя все хорошо? Как дела, как настроение?

– Стас, а у тебя все хорошо? Ты поднял ор и позвал меня, чтобы спросить «как дела»?

Он откидывается на спинку кресла и улыбается, прикусывая колпачок авторучки. Интересно, он всегда так делает или специально действует мне на нервы? Сидит, светит своей идеально белой рубашкой, перетянутой явно очень дорогим и стильным галстуком, манерно задирает подбородок и грызет ручку. Ну большой ребенок, честное слово.

– Я спросил, потому что собираюсь испортить тебе настроение.

– И чем же?

– Твоими косяками. Ты накосячила, Алена. И очень крупно.

– В каком смысле?

– В транспортных брошюрах есть серьезные косяки в суммах. Возможно, мои люди тоже считать разучились, за что получат, разумеется. Но автор материалов – ты. И вчера в печать отправились непригодные для использования буклеты. А тираж, Аленочка, стоит весьма дорого. И единственное применение этим бумагам – туалет на этаже.

– Что ты хочешь сказать? Что я все перепутала? Но твой начальник принимал у меня работу и не исправил ни одной цифры!

– Мой начальник любую статью читает вот так, – Стас закрывает глаза ладонью и разводит пальцы.

– Это ты смылся в свой дурацкий отпуск и ничего не проверил! Откуда мне было знать, что твой начальник не может проверить все досконально? Вы сами заказали у меня эту работу!

– Вот видишь, твое настроение уже испорчено, – он ухмыляется и поправляет галстук. Придушить бы его этой удавкой…

Я поднимаюсь со стула, обхожу стол Быстрицкого и приземляюсь на столешницу прямо перед ним. Стас вскидывает одну бровь, но тут же девает вид, что мое поведение не вывело его из себя.

– Почему вы не могли договориться между собой? Потерпеть три гребаных дня и дождаться, пока ты выйдешь из отпуска и примешь мою работу? Почему я оказываюсь виновата в том, что мой заказчик сам лоханулся?

– Тише, тише, фурия, – он выставляет руки перед собой, немного отодвигаясь в кресле назад. – Когда я стану министром, здесь все будет работать идеально, но пока есть другой начальник, и прав он. И его будет мало волновать, почему ты не нашла способ проверить факты самостоятельно. Он просто выставит тебе счет за испорченные буклеты.

– Вычтите из моего гонорара нужную сумму, я исправлю все, отдадите в печать заново.

– И все? А как же штрафные санкции? Кстати, забыл рассказать самое главное. В статье для федерального сборника ты тоже накосячила. И есть одна маленькая проблема. Его печатают в Москве, и остановить тираж по щелчку пальца, как тут, я не смогу.

Ну да. Тут у меня уже знатно отвисает челюсть.

– По щелчку пальца не могу, – продолжает Стас, постепенно подкатываясь в своем кресле ближе ко мне. – Но у меня есть связи в Москве, и я знаю, как решить эту проблему несколькими звонками. Вопрос только, с чего бы я должен помогать тебе, правда?

На этом моменте он почему-то трогает своей рукой мое колено, а я даже не сразу это замечаю. Сообразив, что происходит, я резко дергаюсь, словно меня облили кипятком, и едва не заезжаю каблуком Быстрицкому промеж ног.

– Я не буду спать с тобой, Быстрицкий. Я лучше продам почку, чтобы покрыть все эти расходы.

? Да что ты, – он опять улыбается так коварно, как змей-искуситель. – Тебе никто и не предлагает. Есть идея намного лучше. Я звоню в Москву, торможу тираж, ты быстро исправляешь все, и мы запускаем печать заново. И даже счет тебе выставлять не буду. Заплачу сам, мне несложно.

? А я, прости, что делаю в этой схеме?

? А ты ближайшие пару месяцев усиленно играешь роль моей любимой невесты, пока меня не назначат министром.

Глава 2

Стас

– Твоей… кем?

Она сидит, открыв свой миленький ротик, и не догоняет, что я сейчас сказал.

Согласен, сам в шоке. Но тут правила такие – хочешь быть министром, делай, что говорят. Мой начальник в октябре наконец-то собирается свалить в Москву в Росавтодор. Скатертью дорога. Скатертью и качественным асфальтобетонным покрытием. Его место уже давно должно было стать моим, но все как-то не срасталось. Хотя мое назначение поддерживают и губернатор, и второй по значимости человек в регионе – председатель Правительства. Вот именно он, Борис Алексеевич Буйнов, и выкатил идею о том, что мне срочно надо спасать свою репутацию и становиться примерным семьянином. Просто Буйнов знает вообще обо всем, что происходит, и все мои косяки мимо него не прошли. Заявился в Правительство в пьяном виде, подрался на улице и загремел в обезьянник, поцапался с журналистами из-за раздутого скандала с отмыванием денежных средств на закупках…

А потом я шлифанул все это тем, что расстался с Таней – личным пресс-секретарем Буйнова. Шеф рассчитывал, что мы с ней поженимся, и я буду ходить на все вип-мероприятия трезвым, спокойным и с кольцом на пальце. А нет. Я оказался не готов к такой ответственности, хотя и порвать отношения, больше похожие на привычку, тоже было сложно.

Но всех этих залетов Буйнов мне не простил. Сказал, либо я нахожу себе какую угодно, да хоть липовую невесту, чтобы посветиться с ней ближайшие пару месяцев, либо моя репутация пробивает дно, и я на веки остаюсь в идиотской должности первого зама. Первого, но по сути лишь на вторых ролях.

И тут так удачно мне на голову свалилась Алена Давыдова, лучшая подруга Тани. Я изначально не очень хотел, чтобы наш министр ее нанимал для проекта, но спорить не мог. Говорят, она профессионал своего дела, хотя тут облажалась по-крупному. Да, мои из транспортного управления тоже бухали, видимо, перед тем как дать ей материалы для работы. Твою мать, как можно было просто потерять в отчете несколько миллионов? Меня как будто специально кто-то топит в последнее время. Да и министр хорош, что сказать. Не додумался нормально проверить, что сделал совершенно чужой и далекий от темы человек. А разгребать теперь мне.

Это не убийственно сложно, я справлюсь. Но рычаг давления на Алёну просто отличный – и денежная проблема, и ее репутация как мастера. Пустить говняные слухи в нашем городе очень легко, и я не побоюсь сделать это. Но…

Не эскортницу же мне брать на роль невесты? А вот эта очень даже подошла бы. Ее не стыдно людям показать, мозги есть, сиськи тоже, характер, правда, сучий, но я потерплю. В конце концов, реально жениться на ней я не собираюсь. Хотя фраза, что лучше продать почку, чем переспать со мной, меня уже из себя вывела. Когда-нибудь она пожалеет, что сказала так, а пока я уговорю ее играть по моим правилам.

– Невестой, – повторяю для внезапно оглохшей Алены.

– Ты с ума сошел?

– Нет, – резко поднимаюсь с кресла и отхожу к окну, чтобы не смотреть на нее снизу вверх. Я так не люблю. – Я не сошел с ума. Меня через месяц должны назначить исполняющим обязанности министра. Затем уже без приставки и.о. Но для этого надо спасти свою жопу от репутационного провала, понимаешь? Впереди транспортная выставка, большой форум, закрытие дорожного года. Мне везде рядом нужна будет «невеста».

– Говорящая кукла?

– Да. Говорящая кукла. Я решу вопрос с печатью сборника и брошюр, никому не сдам косяки и сам покрою финансовые проблемы. Тебе заплатят полный гонорар и скажут спасибо, но за это придется иногда поулыбаться на публику.

– И ты думаешь, я соглашусь?

– Думаю, ты не хочешь остаться без работы в этом городе? Я легко могу это организовать.

Алена спрыгивает со стола, подходит ко мне и становится прямо напротив. Так близко, что я практически дышу ее парфюмом.

– Ты меня шантажируешь?

– Получается, да, – без зазрения совести я легко признаюсь. – Тебе нужно что-то еще? Ну давай, говори, может, я смогу помочь чем-то? У меня большие связи и возможности.

– Ты большой козел, Стас, – выплевывает мне в лицо и тут же улыбается.

– Ну ок, я большой козел. Все сказала? Конкретики никакой не будет?

– Мне негде жить, ты что, можешь как-то решить эту проблему?

– Живи у меня. Без вопросов вообще, места хватит.

– Ты сейчас пошутил?

– Нет, какие шутки? Если действительно нужно, живи. У меня нет никаких соседей и сожителей.

– Что, и даже шалашовок не водишь ночами?

– Пару месяцев продержусь. Так что? Ты согласна?

Ее взгляд мечется по кабинету, старательно избегая меня. Хотел бы я знать, что сейчас творится в этой голове.

– Я могу подумать?

– Думай быстрее. Иначе я просто выставлю тебе счет за испорченные брошюры.

– Ладно. Я согласна.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом