ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 14.06.2023
Железная роза. Книга 2
Мария Хомутовская
Розалин Клиффорд твердо решила стать врачом, но для женщины начала XX века это связано с определенными трудностями. Тогда она устраивается на работу в Суинчестерскую больницу. Но мирная жизнь и Экскалибур – понятия не совместимые: граф Корнштейн уже вышел на след тех, кто мешает ему заниматься работорговлей. Однако, для Розалин это столкновение не только с ним, ей придется многое открыть в самой себе.
Больше раскрытия героев, приключений и любви!
Выкладка по пятницам.
Мария Хомутовская
Железная роза. Книга 2
Глава 1. Лэмбридж
Острая боль пронзила правый бок. Удар пришёлся прямо в печень. Розалин вскрикнула, но не выпустила противника из захвата. Однако следующим движением парень по имени Кайл оторвал девушку от земли и опрокинул на спину.
– Победа! – воскликнул он.
Сжав зубы и тяжело дыша, Розалин поднималась на ноги. Тренер, ситаец мистер Си, одобрительно кивнул Кайлу. Розалин казалось, что её мистер Си недолюбливал, хотя и принял на свои занятия.
Занятия эти проходили в спортивном зале университета – просторном помещении, обитом дубовыми панелями, с высоким потолком – куда в обычное время Розалин вход был заказан. Они с Лиз учились в женском колледже в другом здании и редко его покидали.
Но и для остальных студентов тренировки с мистером Си были нелегальными. Руководство Лэмбриджа терпело его лишь потому, что он и его ученики участвовали в соревнованиях и делились своими наградами с университетом. Поэтому мистер Си проводил занятия поздним вечером, когда в зале никого не было.
Кайл протянул сопернице руку:
– Ты хорошо дралась!
Розалин ответила на рукопожатие. Голубоглазый Кайл нравился ей открытым взглядом и улыбчивостью.
– В следующий раз я тебя побью! – сказала Розалин.
Кайл рассмеялся: она говорит это каждый раз, вот уже полгода.
На этом тренировка завершилась. Переодевшись в кладовке, ведь женской раздевалки в спортивном зале не было предусмотрено, Розалин отправилась в свое общежитие.
Она заканчивала свой второй год в Лэмбридже. Чтобы получить диплом медсестры, ей оставался последний, третий. Но Розалин не собиралась становиться медсестрой. Ещё с сентября она напросилась посещать анатомический класс, где практиковались на мертвецах будущие хирурги. Конечно же, пускать её туда не хотели. Её отцу, Филиппу, пришлось задействовать свои связи и деньги, чтобы добиться разрешения.
Ещё хуже дело обстояло с теорией. Поскольку женщинам не выдавался диплом хирурга, Розалин не могла попасть на лекции. Её просто выгоняли из аудитории, если не преподаватель, так сами студенты. Но Розалин Клиффорд не сдается из-за таких пустяков! Она брала частные уроки у профессора Питсберри и штурмовала кафедру прошениями, чтобы ей позволили сдать квалификационный экзамен.
Тренировки по ситайской борьбе с заковыристым названием заканчивались около полуночи. Розалин шла по аллее, освещенной фонарями, и вдыхала витающий в воздухе дух весны. По всему кампусу цвела черемуха, а вдоль дорожек были высажены кусты с маленькими желтыми цветочками, источающими сладковатый аромат.
На следующей неделе начнутся экзамены, а значит, она скоро увидится с отцом. Потом отправится в Суинчестер…
В прошлом году они с Лиз приезжали летом к Джону и Алексу ненадолго, но мужчины буквально выставили их, приказав отдыхать и развлекаться. И Розалин легкомысленно решила, что они правы: у них впереди целая жизнь для работы в Экскалибуре, можно и побыть немного простыми девчонками на каникулах.
Мимо стены общежития юристов шла нетрезвая компания из четырех человек. Парни хохотали и распевали песни, не обратив на Розалин никакого внимания.
Она не боялась ходить по территории кампуса одна: несмотря на то, что официально в десять вечера звонили отбой, здесь даже ночью было многолюдно. А если что-то пойдёт не так, с ней всегда был её верный «бульдог» – обрезанная версия армейского револьвера.
– Розалин! – услышала она и обернулась.
Её догонял Кайл. С чего бы это? Насколько она знала, он учился на экономиста, а их общежитие в другой стороне.
Розалин остановилась под фонарем, чтобы его дождаться.
– Быстро же ты убежала! – улыбнулся он, стараясь отдышаться. – А я хотел сказать тебе кое-что!
– Что же? – поинтересовалась она, а её сердце вдруг подпрыгнуло и сделало сальто.
– В пятницу у моего друга вечеринка на квартире на Миддл-роуд тридцать. Хочешь пойти со мной? – выпалил он.
Сказать, что она удивилась – ничего не сказать. Кайл Скивоттер был на два года старше, он всегда поглядывал на неё свысока, и не без причины – он по праву считался лучшим учеником мистера Си. Вне спортивного зала они никогда не виделись.
Но Розалин взглянула в его ясные голубые глаза и подумала: «А почему нет?»
– Хорошо, – ответила она и поспешно добавила: – Только я приведу с собой подругу.
– Отлично! – просиял парень.
Он огляделся вокруг и заметил скрывающихся за поворотом юристов.
– Тебя проводить?
– Нет, всё в порядке, – сказала Розалин, продолжая путь.
Но Кайл зашагал рядом.
– И всё же одной ходить так поздно не стоит, – бросил он.
Розалин недоверчиво на него покосилась. Он действительно хочет её проводить? От этой мысли внутри стало горячо, и к щекам прилила кровь.
Чтобы подавить неловкость, она принялась расспрашивать его об учебе и о планах на лето. Кайл охотно отвечал, рассказывал забавные истории и много улыбался. Розалин поймала себя на том, что не может оторвать взгляда от этой улыбки. В лице Кайла в такие моменты было что-то магнетическое.
Дорога до общежития пролетела незаметно, и вскоре они остановились перед двухэтажным кирпичным зданием. Розалин поднялась на ступеньку, ведущую ко входу, и сказала:
– Мы пришли.
– Увидимся в пятницу! – вновь улыбнулся Кайл.
Он бросил на здание быстрый взгляд, и вдруг сделал шаг к Розалин и легко коснулся губами её щеки.
– Спокойной ночи! – проговорил он и направился в обратную сторону, оставив ошеломлённую таким поворотом Розалин на ступенях.
Растерянно коснувшись пальцами места поцелуя, она внезапно ощутила, как где-то в животе зародилась необъяснимая радость. Розалин прошмыгнула мимо задремавшего коменданта и побежала в свою комнату на первом этаже. Лиз уже крепко спала, Розалин едва сдержалась, чтобы её не разбудить.
Она тоже улеглась в постель, но уснуть не удавалось. В голове вертелось одно: скорей бы пятница!
В пятницу Розалин и Лиз быстро шагали по Миддл-роуд. На Розалин было голубое платье, которое она с трудом отыскала среди своих неприметных серых. Лиз даже предлагала съездить и купить что-нибудь, подходящее для вечеринки, но Розалин отказалась: экзамены на носу – на поездки по магазинам у неё нет времени.
– Спасибо, что взяла меня с собой, Линн, – проговорила Лиз.
– Не благодари! Это был расчёт, – улыбнулась Розалин. – Я не хотела, чтобы наша встреча смахивала на свидание.
– Зачем же ты согласилась, если он тебе не нравится? – удивилась Лиз, привычным движением поправляя шляпку.
– Он мне нравится. Наверное, – ответила Розалин. – Просто это было так неожиданно!
Подруга рассмеялась.
Дом номер тридцать девушки сразу узнали: перед ним уже собралась небольшая толпа. Парни и девушки пили пунш из разномастных стаканов, курили и разговаривали. Кто-то пытался пробраться внутрь дома, а кто-то специально вышел на свежий воздух.
Здесь царила атмосфера небывалой свободы. И она разительно отличала вечеринку от всех приемов, на которых бывала Розалин с отцом или подругами. Они вдруг показались ей чересчур чопорными и благовоспитанными. А здесь молодые джентльмены и юные леди общались друг с другом без особых церемоний. Это очень понравилось Розалин, пугало только их количество.
– Его дружок весь Лэмбридж пригласил? – проворчала она.
– А вон Энтони! – помахала рукой знакомому Лиз.
– Розалин! – из толпы выплыло сияющее лицо Кайла. – Как я рад, что ты пришла!
Розалин тоже улыбнулась ему. «Он мне нравится. Наверное.» У неё было странное чувство: её притягивала улыбка Кайла, но всё было словно не по-настоящему. Может быть, она не верила, что нравится ему?
Последовали взаимные представления и любезности, после которых они наконец направились в дом.
И вот уже, естественно и незаметно, ладонь Розалин оказалась в руке Кайла, а в другой её ладони возник стакан с пуншем. Несмотря на расчёт Розалин, Лиз куда-то испарилась.
Кайл привел спутницу в гостиную. Здесь было тесно и шумно. Из граммофона звучала музыка, меняясь каждые пять минут – пластинки ставили разные люди. Им с Кайлом едва удавалось перекинуться парой слов.
– Как тебе вечеринка? – спросил он.
В этот момент кто-то толкнул Розалин, и она пролила половину содержимого стакана на пол, забрызгав платье.
– Вот как! – покачала она головой, отвечая на его вопрос.
– Хочешь, поднимемся наверх? – заговорщически шепнул ей Кайл. – Я покажу тебе библиотеку.
Розалин радостно кивнула, надеясь, что там не так людно.
Её надежда полностью оправдалась: в библиотеке не было никого. Кайл прикрыл за ними дверь, за что Розалин была ему бесконечно благодарна. Тишина и запах старой бумаги были для неё сейчас божественным элексиром.
Поставив на стол стакан с остатками выпивки, который она едва пригубила, Розалин прошлась вдоль книжного шкафа. Хозяин библиотеки отличался вкусом и аккуратностью. Книги были расставлены по цветам и по размеру, а не по алфавиту. И это было очень красиво!
– Нравится? – спросил Кайл, подойдя ближе. – Вот моя любимая!
Он встал рядом с Розалин, касаясь плечом её плеча, и взял с полки красную книгу. «Искусство войны» – прочла на обложке Розалин.
– «Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике», – процитировала она.
В этот момент Кайл обнял её за талию и притянул к себе. Красная книга упала на пол с громким хлопком.
Первой мыслью Розалин было недавно освоенным приемом уложить Кайла на пол. Но она заглянула в его голубые глаза и поняла, что не хочет этого делать. И когда его губы приблизились к её, Розалин позволила ему себя поцеловать.
Она никогда прежде не целовалась, но это не помешало ей ощутить неправильность происходящего.
Язык Кайла был противно слюнявым, а напор таким яростным, словно парень собирался её сожрать. Розалин попыталась немного охладить его пыл более сдержанными прикосновениями, но он ничего не замечал, продолжая облизывать её.
А когда его руки переместились с талии на шею и взялись за пуговицы на платье, Розалин не выдержала. Она резко оттолкнула его.
– Кайл!
Но он будто не понял и вновь потянулся к ней, намереваясь продолжить поцелуй, а когда она увернулась, уставился на неё бессмысленным взглядом.
– Оставь застёжку в покое! – четко сказала ему Розалин.
– О! – убрал он руки. – Извини. Я думал…
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом