ISBN :
Возрастное ограничение : 16
Дата обновления : 14.06.2023
Конкурс попаданок, или Кто на новенькую
Ясмина Сапфир
Юмористическое фэнтези
Вот дернул же меня черт отправиться в тот злополучный день на шоппинг. Но откуда я могла знать, что где-то в неведомом мире один колдун захочет собрать невест для принца-регента. И вот все мы, пятнадцать невест, пятнадцать попаданок, налюбовались будущим монархом, и прямо скажем, совсем не горим желанием стать его избранницами. А тут еще покушения на принца-регента… И его суровый и нелюдимый брат питает ко мне определенный интерес.
Ясмина Сапфир
Конкурс попаданок, или Кто на новенькую
Глава 1
Голова гудела как чугунный котел, спина затекла, ноги ужасно ныли. Так-с… Видимо придется прикупить новые. Эти вряд ли смогут нормально ходить. Руки тоже не мешало бы заменить. Болят как после суток непрерывных отжиманий.
Семь часов шоппинга! Так я свои нервы еще никогда не успокаивала!
Несколько месяцев мы с подругой никак не могли состыковаться. То у нее нарисовывались срочные дела, то у меня. То простужалась подруга, то меня валила с ног очередная эпидемия ОРВИ.
И вот, наконец-то, мы собрались!
В последние годы прогулки по магазинам превратились для меня скорее в расслабление, психотерапию. Я мало что прикупала – с деньгами стало совсем туго. Зато могла вдоволь наболтаться «за жизнь», выпить любимого коктейля, съесть непозволительно большую пиццу. В общем, загулять по-нашему, по-женски…
Наверное, мужчины не отрываются с таким азартом на скачках, как женщины в торговых центрах. Столько всего не перемеряно! Столько новостей осталось за рамками редких эсэмесок! Столько новых блюд в кафешках не опробовано!
И вот зашла я в примерочную, то-олько сняла свитер, повесила на крючок, как одна из стен растворилась на глазах. Это мне сразу не понравилось. Всем известно – если стена ни с того, ни с сего растворяется в воздухе – хорошего не жди. На самом деле, я не впала в панику лишь потому, что внутри плескались два глинтвейна и три грога. Спокойствие по телу разлилось полнейшее. Я с недоверием покосилось на место, где еще недавно белела стена, и обнаружила странного мужичка, в ужасно блестящем костюме. Вот теперь я совсем опешила!
Мужик в женской раздевалке еще куда ни шло! Нет, мерзко конечно! Но мало ли извращенцев выползло на свет божий во время кризиса? Полиции зарплату сократили, охрану в магазинах уменьшили, вот маньяки и шастают где ни попадя. Но готова поклясться – ни один извращенец никогда не нацепил бы нечто подобное! Не говоря уже о том, чтобы выйти в этом на люди.
Золотистая кофточка напоминала парадные костюмы артистов эстрады далеких лет, когда сверкали на сцене не только прожектора. Синие брюки блестели как неоновые лампочки. Наверное, поэтому я не сразу обратила внимание на лицо маньяка. Но обнаружив, что у него оранжевые змеиные глаза с черным вертикальным зрачком поняла – все, в грог стали подмешивать медицинский спирт. Я пошатнулась, мужчина вежливо так поклонился, показав идеально зачесанные назад черные волосы, и… я полетела куда-то.
Казалось, провалилась в погреб – такая прохлада окутала мое бедное, полураздетое тело. Ну да, закон подлости. Если снял свитер – получай холодрыгу.
Слава богу, падала я недолго. Успела только раз десять проститься с жизнью и пожелать всего хорошего тому мужику. Он, кстати, пропал. Как фокусник.
И вдруг хрясть! Падение. Приземлилась я на что-то мягкое, теплое, похожее на нагретую перину.
– О! Еще одна! – радостно воскликнул высокий женский голос. Я приоткрыла один глаз, другой и распахнула оба, потому что увиденное не укладывалось уже ни в какие рамки приличий.
Я находилась на кровати, аккуратно по самому центру матраса. Вокруг выстроились другие постели – один в один как в женском общежитии. Пятнадцать штук! И на каждой вот также сидела девушка или женщина.
Дородная пергидрольная блондинка справа прижимала к груди красную сумочку из крокодиловой кожи и шмыгала. Брюнетка слева – с ультракороткой стрижкой, худощавая, но ладная, нервно хихикала в кулачок. Впереди развернулась в мою сторону шатенка с большой грудью и острым носом.
– Э-э-э? Я в дурдоме? Для шопоголиков? – уточнила я на всякий случай.
Брюнетка захихикала громче. Перекисная блондинка начала ухмыляться, шатенка прыснула смехом. Остальные – все, кто услышал: блондинки, брюнетки, рыжие, стриженные и длинноволосые подхватили. Когда комнату наполнил такой хохот, что казалось светло-бежевые крашенные стены трясутся, а деревья за окном качаются в такт перед нами появился мужчина в блестящем.
Смуглое серьезное лицо его выглядело довольно приятным, разве что слишком простоватым. Черные кудряшки смешно падали на круглые щеки.
– Так! Рад что вы успокоились, – поставленным баритоном объявил мужчина в блестящем. – А теперь о главном! Вы читали книги про попаданок?
Вот теперь я узнала все, что думают наши женщины о популярной теме современного фэнтези. Одни плевались, другие заинтересованно хлопали глазами, третьи наперебой тараторили краткое содержание любимых историй. Галдеж стоял такой, что становилось ясно – тема никого не оставила равнодушной. Только стриженная брюнетка посмотрела на меня исподлобья и резюмировала:
– Мы попали.
– Все верно! – радостно перекрыл всеобщий гомон мужчина в блестящем и пояснил разом притихшим товаркам. – Итак! Сообщаю вам главное! Вы – попали! Это королевство Вейливер, где правит принц Ларрис. Вот уже много лет он ищет себе достойную спутницу жизни, мать будущих наследников, и никак не найдет, – брюнет скривился и процитировал, смешно гундося: «То подбородок маленький, то нос кривой, то осанка не королевская, то характер ужасный…» В общем, принцессы у нас скоропалительно закончились, – он развел руками. – Жениться на особе некоролевских кровей принц не может. После такого ни один соседский монарх не подаст ему руки. И, что гораздо хуже, ни одна соседская держава не заключит с нами мир, не поможет в случае истощения казны, не станет торговать. Короче… У нас проблемы с наследником…
– А мы тут причем? – оживилась коротко стриженная брюнетка.
– Ну видите ли… В нашем государстве пришельцы из иных миров приравниваются к богам… богиням, – поправился мужчина в блестящем. – Так вот… Вас облагородят наши маги, – брюнет произвел пасы в воздухе, очерчивая то ли амфору, то ли гитару и подправил виртуальную прическу. – И добро пожаловать на конкурс попаданок. Ой, претенденток, претенденток. Та, которую выберет принц Ларрис, станет его законной супругой и королевой. Остальных наделим титулами и подарим небольшой надел. В качестве утешительного приза.
– Хотите сказать в качестве отступных за моральный ущерб? – уточнила все та же коротко стриженная брюнетка, сверкнув серыми глазами – сейчас темными, как грозовое небо.
Мужчина в блестящем не обиделся, не разозлился. Грациозно поклонился и ласково так закончил:
– Видите ли, уважаемые дамы… Есть такой нюанс. Маленький. Можно даже сказать – незначительный. Назад вы вернуться не сможете. По крайней мере, живыми. Обратный переход вас убьет. Поэтому сделайте милость и понравьтесь его милости. А то мы уже, – он провел ребром ладони по шее и эффектно испарился.
Мда… Вот уж не думала, что шоппинг настолько рискованное для жизни занятие…
В клетку с тиграми – и то входить безопасней…
В следующие несколько часов я поняла – так бесцеремонно со мной не обращались даже врачи на медосмотре.
Да что там врачи! Наверное, даже патологоанатом – и тот проявляет больше такта к «клиентам». Десяток серьезных магов в брюках и туниках темно-бордового цвета сновали вокруг роем встревоженных пчел.
Вначале с наших тел пропала одежда. Вот так простенько и со вкусом. Раз – и мы совершенно голые! Женщины возмущенно загалдели. Кто-то бросился прикрываться одеялами-простынями. Кто-то, напротив, встал в грациозную позу нимфы перед купанием.
Я решила, что прикрываться поздно, брюнетка рядом со мной, видимо, тоже.
– У вас тут прямо как в женской бане, – сообщила она высокому белокурому колдуну с уже привычными нам длинными вертикальными зрачками на фоне желтых радужек.
Мужчина не ответил, рассеянно мазнул по нашим фигурам взглядом, нисколько не стесняясь того, что рассматривает вообще-то самые сокровенные части тела. Некоторые соседки принялись возмущаться.
– Руки убери! – вспылила рыжая девушка спортивного телосложения и ненавязчиво поиграла бицепсом.
– Ну и чего вылупился? – возмутилась пышная шатенка с крутыми кудряшками.
– Еще один взгляд и у тебя станет одним глазом меньше! – серьезно предупредила крепко сбитая блондинка с конским хвостом.
Женщин начинало пробирать. Маги обращали на наши комментарии не больше внимания, чем мы – на назойливых мух за окном. Кружат, бьются в стекло – ну и поделом.
В общем, «техосмотр» мы прошли в бодром настроении ни с того, ни с сего раздетых перед неведомыми мужчинами женщин. Утешало одно – змееглазые не пялились на наши прелести, а оценивали именно так, как автомеханик очередную разбитую в дребезги машину. Если это, в принципе, может утешить.
Следующим этапом стал апгрейд, тюнинг и ремонт. Приговаривая себе под нос: «Тут убавить, тут прибавить, тут подтянуть, здесь омолодить, тут убрать обвисшую кожу…» маги заметались по комнате с такой скоростью, что вампиры из земных мифов обзавидовались бы. Возможно, даже взяли пару уроков. От неожиданности женщины даже перестали состязаться в подзаборной лексике. Брюнетка рядом со мной хихикнула и поделилась:
– Чую, неземной красотой нас обеспечат по полной. Главное, узнать себя в зеркале и не завопить от ужаса. Эй! Болезный! – окликнула она «залетного мага» – он как раз несся мимо. – А глаза у нас станут как у вас? Или оставите хоть что-то нормальное?
Колдун даже не обернулся.
Женщины менялись на глазах. Хватались за внезапно «подтянутые», «уменьшенные», «увеличенные» части тела, охали и ахали. Затем послышались ругательства позабористей. Ближе к концу «техосмотра» я поняла – почти все попаданки из бывшего Советского союза. Русский мат каждая знала в совершенстве. Магов это не удивило и не взволновало ни грамма. Видимо, они надеялись, что принц куда менее осведомлен в «заморской брани» и примет ее за непереводимые фольклорные стихи. Белые… в крапинку.
Еще несколько томительных минут и маги остановились. Замерли посреди комнаты, между центральными кроватями, оценивая дело рук своих. Ну или чем они нас там тюнинговали…
Кажется, их все устроило.
Самый высокий, зеленоглазый, с орлиным носом и пухлыми губами, как у иной кинодивы, изрек:
– Пойдет!
– А вот хотелось бы уточнить, – рыжая потрясла рукой в воздухе, словно школьница, что хочет отрапортовать зазубренный урок.
– Ну? – вскинул бровь зеленоглазый маг, все больше напоминая мне жердь.
– А почему вы принцесс-то не улучшили? Ну раз у принца были претензии к их… так сказать неземной красоте…
Маги переглянулись, некоторые хохотнули, и зеленоглазый жердь закатил такую лекцию, какую уж никак не ожидаешь услышать от нормального мужчины в присутствии пятнадцати нагих красавиц. Теперь каждая из нас могла смело отправляться на модельный конкурс и даже выиграть его.
– Существа из нашего мира не поддаются такой магии. Лечебной, боевой – пожалуйста, сколько угодно. А вот улучшающей внешность – никак. Можно лишь временно наложить чары, чтобы все вокруг думали, будто внешность другая. Настоящей меняющей тело магии поддаются только пришельцы из других миров и только один раз в жизни. Так что прежними вы стать уже не сможете.
– Да мы, в общем, как бы и не претендуем, – взяла слово моя черноволосая соседка. – Разве что на одежду… Хотя бы на какую-то. Ну так, чтобы не все и не сразу умерли от нашего неземного совершенства. Но у меня тут еще один вопросик. – Она окинула взглядом товарок, многозначительно хмыкнула и закончила: – А почему тут девушки только с Земли и только из одной страны? Ну пусть из бывшей страны…
Зеленоглазый жердь повел костлявыми плечами и невозмутимо ответил:
– Фалькон – тот мужчина, что вас притащил – уверял, что такие женщины любого принца доведут… до… согласия на свадьбу. А с Земли потому, что ваша физиология максимально близка к физиологии нашей расы. Это чтобы удачно спариваться. Еще Фалькон обещал выбрать женщин без сильной привязки дома – то есть детей, семей, любимых мужей… Чтобы легче прижились в нашем… эмм… королевстве.
Шатенка теперь уже с роскошными формами и тонюсенькой талией захохотала. Больше не пергидрольная, а самая настоящая блондинка с русалочьими волосами прикрылась длинными локонами и обиженно проворчала:
– Мы-то доведем. И не только до свадьбы. Даже до инфаркта можем. При сильном-то желании.
– Эм? До инфаркта? – всерьез заинтересовался зеленоглазый жердь.
Хм… А принц тут явно не в особой чести.
– И не только! – поддакнула черноволосая. – Можем даже монархию свергнуть. Если очень попросите. Как вам вариант матриархата? Представьте, – она обвела комнату рукой, подбоченилась и гордо выставила вперед ногу. – На троне пятнадцать красавиц… можно даже обнаженных… А?
Маги переглянулись, словно всерьез обдумывали наше предложение. Некоторые зашептались, посматривая на нас уже совсем не так как раньше. Не столько как на машину, которую нужно починить, сколько как на лошадку, которую приятно объездить. Но зеленоглазый жердь сделал короткий, недовольный жест и колдуны замерли, спрятав глаза.
Сделали последние пасы руками – и на наших кроватях появились стопки одежды.
– Потом перенесем ваши новые вещи в отдельные комнаты, – обрадовал зеленоглазый жердь. – А сейчас надо чтобы вы оделись в верхние платья из каждой стопки и показались принцу. Если его устроит ваш новый вид, займемся конкурсом.
– Э-э? А зеркало! – потребовала блондинка с русалочьими волосами.
Маги взмахнули руками еще раз, одновременно, будто репетировали, и пропали. А рядом с каждой кроватью появилось огромное зеркало в резной металлической раме. От пола до потолка. Я посмотрела на себя, убрала руки от груди, повернулась боком и… обомлела… Мда-а-а… Фотошоп это, конечно, вещь, пластическая хирургия – вообще искусство… Но вот изменяющая внешность магия… это просто… магия…
Из серебристой глади прямоугольного стекла на меня смотрела фотомодель тех далеких лет, когда они еще походили на девушек, а не на вешалки, красиво задрапированные одеждой. Высокая грудь, тонкая талия, плоский живот, округлые бедра, длинные ноги. Все было при мне. Впрочем, как и при всех остальных. К чести магов они оставили нам все особенности внешности и пропорции, только улучшили их до недостижимого спортом и диетами предела. Ни одна родинка на телах женщин не пострадала от «тюнинга» и «ремонта».
Правда, зрачки наши безнадежно вытянулись, стали похожими на зрачки магов и Фалькона. Ну и ладно! Каждая женщина немного змея! По крайней мере, так утверждал мой отец. Особенно, когда вспоминал тещу…
С моего нового детского личика смотрели огромные светло-янтарные глаза, губки бантиком так и просили поцелуя. Густые рыжие волосы опускались до пояса. Я еще немного повертелась и вспомнила, что пора бы одеться.
Белье оказалось точно в пору. Ну еще бы! Во время «техосмотра» нас измерили взглядами вдоль и поперек.
Наряды нам всем предложили однотипные. Длинные платья с разрезами почти до колен, приталенные сверху. Униформа для смотрин, не иначе. Отличалась она только по цвету. Блондинок, на чьих лицах теперь цвел здоровый румянец нарядили в красный, брюнеток, вроде моей соседки – в изумрудный, рыжих, как я – в синий, шатенок – в нежно-розовый.
По декольте и подолу каждого платья струились тончайшие белые кружева. Возле зеркал пристроились ряды босоножек – с каблуками и без. Больше они почти ничем не отличались. Ажурные переплетения бархатистой замши в цвет платьев и тонкие завязки на лодыжке. Лаконично и изысканно.
– Ну что ж! Довести принца так довести! Хоть до ручки! – бодро произнесла моя соседка брюнетка. – Давайте хоть познакомимся, для разнообразия, что ли?
Мы едва успели обменяться именами, когда мужчина в блестящем появился посередине комнаты. Окинул нас довольным взглядом, просиял хитрой улыбкой и представился, хотя этого вроде уже и не требовалось:
– Я королевский шут, Фалькон. Сейчас мы пройдем в смотровой зал. Там ждет Зардис – брат нашего принца-регента. Так положено. Он всегда присутствует на первых смотринах. А потом появится и его высочество. Они-с наряжаются.
Мне почудилось или в голосе Фалькона прозвучала издевка? И вот даже любопытно – это он над нами так, по-доброму или над своим будущим монархом? А может масштабно – надо всеми и сразу? Над тем, какие мы счастливые, что «они-с наряжаются для нас» и насколько же повезло принцу с бравым отрядом попаданок из бывших стран Союза, которые и дракона на лету собьют и горящий замок дожгут…
– Кстати? Почему он все еще принц? – спросила Света, моя брюнетка.
– Он принц-регент! – ткнул пальцем в потолок Фалькон. – Вот женится – станет королем. А теперь за мной!
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом