Илона Шикова "Милашка для грубияна. Часть 2"

grade 4,8 - Рейтинг книги по мнению 20+ читателей Рунета

Катя с Артемом прилетают в Майями, и первые два месяца их совместной жизни, будучи мужем и женой. Смогут ли они преодолеть все трудности и недопонимания? Первая серьезная ссора, временное примирение и, наконец-то, долгожданное счастье. Теперь уже без каких-либо страхов и подводных камней.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Илона Шикова

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Милашка для грубияна. Часть 2
Илона Шикова

Противоположности #1
Катя с Артемом прилетают в Майями, и первые два месяца их совместной жизни, будучи мужем и женой. Смогут ли они преодолеть все трудности и недопонимания? Первая серьезная ссора, временное примирение и, наконец-то, долгожданное счастье. Теперь уже без каких-либо страхов и подводных камней.

Илона Шикова

Милашка для грубияна





Часть 2

Глава 1

POV Катя

– Согласен!

– Согласна!

Мы с Артемом произносим по очереди, отвечая на стандартный вопрос. Я ни за что от него не откажусь – ни в здравии, ни тем более в горе. Он – мое твердое плечо и самая большая радость в жизни. Он – моя дальнейшая судьба, мое будущее и мое всё. По-другому я не хочу.

А потом первый поцелуй, будучи уже мужем и женой, первый совместный танец и первая брачная ночь.

– Люблю тебя больше жизни, – шепчет Артем, целуя меня в висок.

– И я тебя, – отвечаю негромко, тая от его прикосновений. Как будто действительно, в первый раз…

Самолет набирает высоту, а я впиваюсь ногтями в руку Артема. Он усмехается, накрывая мои пальцы ладонью.

– Не страшно, – шепчет мне на ушко, вдыхая аромат волос.

– Всю жизнь боюсь самолетов, – шепчу в ответ, закрывая глаза.

Скорее бы он уже поднялся в воздух, а то точно сознание потеряю от страха. Пассажиры хлопают в ладоши, а я только сейчас понимаю, что практически не дышала. Еще и руку любимому мужу расцарапала, но он только смеется в ответ, сжимая крепче мои пальцы.

Вчера приехали в столицу. Спорткар донес нас за считанные часы, правда, парочку штрафов Вишневскому все же заплатить придется. За превышение скоростного режима, хоть его этим не напугать. От еще одного перелета до столицы я категорически отказалась, пришлось ехать на автомобиле, иначе я грозилась остаться дома вместе с Петровной. Ее, кстати, тоже звали с собой, но женщина, оказывается, боится самолетов еще больше, чем я.

– Ничего не случится, – Артем убирает прядь моих волос за ушко и ласково улыбается. – Я же рядом.

Сердце колотится как бешенное, но от мягкого тона мужа начинаю постепенно расслабляться. Артем предлагает мне что-нибудь выпить, чтобы не так страшно было лететь, но я категорически отказываюсь. Даже на собственной свадьбе практически не употребляла алкоголя, хоть и нервничала неимоверно. Но выдержала все тяготы и лишения до конца, к ночи уже полностью расслабившись. А сейчас так и подавно не буду, хоть Вишневский постоянно мне напоминает, что абсолютно ровно относится к тому, как окружающие пьют алкогольные напитки.

– Не хочу, – верчу головой в разные стороны. – Лучше посплю.

Опускаю голову ему на плечо, и через какое-то время, когда полностью успокаиваюсь, меня клонит в сон. И снится мне берег океана, солнце и, конечно же, любимый мужчина рядом.

Вот он, рай!

POV Артем

Самое большое счастье, когда она рядом. Не пытается сбежать, обидеться (хотя уже спокойно отношусь к ее периодически надутым губам) или испариться. Второй раз ее побега я просто не переживу.

Точнее, больше ее никуда не отпущу.

Катина голова лежит на моем плече, ее ресницы уже не дрожат, и она тихо посапывает. Трусишка. Но я и дальше готов ее поддерживать во всем. Постараюсь уговорить полетать на вертолете, чтобы все страхи разогнать раз и навсегда. Хоть моя жена не любит экстремальные виды отдыха, придется шантажом ее заставить расслабиться и поднять адреналин в крови. Знала же изначально, за кого замуж выходит.

День в столице мы провели в магазинах. Шоппинг – теперь я точно знаю, какое мое самое нелюбимое слово. Это ад, скажу я вам, бегать из бутика в бутик несколько часов к ряду. Еще и меня заставила примерять то новые шорты, то очередной костюм с рубашкой. А галстуки – это похлеще ада. На кой они мне сдались, скажите на милость? Отобрала оба мобильных телефона и до вечера не отдавала. А там столько звонков за день, замучаешься всем перезванивать. Но чтобы сделать приятное своей любимой супруге, пришлось согласиться на ее маленький шантаж…

– Уважаемые пассажиры, – раздается голос в динамике. – Просьба пристегнуть ремни, так как самолет начинает снижать высоту. Через сорок минут мы приземлимся в международном аэропорту Майями.

Тот же голос повторяет сообщение на английском, а я аккуратно пристегиваю Катю ремнем. Она открывает сонные глаза и смотрит на меня:

– Уже прилетели?

– Пока только высоту снижаем.

Сон с нее как рукой снимает. Она снова хватает меня за руку, откидывается на спинку кресла и закрывает глаза.

– Милая, не бойся, – шепчу ей на ушко, наблюдая, как моя дражайшая половинка бледнеет на глазах.

– А если мы упадем в океан?

Господи, что за чушь ей лезет в голову?

– И нас съедят акулы, – шучу в ответ, но Катя резко открывает глаза.

– Мы точно приземлимся нормально?

– Кать, ну детский сад, ей-богу.

И дернул же меня черт пошутить так неудачно? Теперь полчаса успокаивай ее, прогоняя дурацкие мысли.

Пытаюсь разрядить обстановку, рассказывая об Америке. О доме, который нас ждет, путешествии по разным штатам и, конечно же, отдыхе на берегу океана. Катерина слушает вроде внимательно, но в то же самое время периодически тяжело вздыхает, все еще крепко вцепившись в мою руку.

Самолет плавно идет на посадку, и раздаются громкие аплодисменты. Катя усмехается – наконец-то она расслабится и прогонит все ненужные мысли подальше. Страхов больше нет, и бояться нечего. Даже румянец у нее на щечках проступает, а моя жена продолжает улыбаться, глядя мне в глаза.

Кто бы знал, как я благодарен Богу или судьбе за то, что однажды подарили мне встречу с ней. И Пашке, своему лучшему другу, тоже благодарен за его дурацкие планы по соблазнению Милашки. Знал бы он тогда, чем наша авантюра обернется в будущем. Как я буду счастлив с ней рядом, не жалея ни о чем.

И попаду в рай!

Глава 2

POV Катя

– Вишневский, скажи, что мне это снится!

Для эффекта даже пару раз зажмуриваю глаза, а потом резко их открываю, наблюдая, как Артем смеется.

– Пойдет? – он прищуривает один глаз. – В виде приданого.

– Еще бы!

До сих пор не могу смириться с мыслью, что мой муж любит шик. И все самое лучшее, включая одежду, автомобили и дома. Ну, и меня, конечно же – попробовал бы он возразить, что я не лучшая.

Одноэтажный обалденно красивый коттедж со стеклянными стенами на самом берегу океана – да я о таком даже не мечтала. Лишь на картинках видела, и то, они не идут ни в какое сравнение с этой красотой. Зеленые лужайки, огромный бассейн, стеклянная терраса и, конечно же, прекрасный вид на океан.

Хоть мне Артем пытался кратко рассказать кое-что о Майями, я, как обычно, все пропустила мимо ушей. По моим представлениям мы находимся где-то на окраине города рядом с такими же домами, расположенными ровной полосой на побережье. Боюсь даже представить, сколько стоит подобное жилище. Никак не привыкну, что мой муж – миллионер.

– Тогда принимай во владение, – и Артем притягивает меня к себе, впиваясь губами в мои губы. – Ты теперь здесь хозяйка, – он заправляет выбившуюся из хвоста прядь волос за ушко, нежно касается губами кожи в районе ушка и отстраняется, подхватывая две сумки с вещами.

– Good morning! – слышу женский голос и резко поворачиваюсь.

Домработница. Точно, а я уже про нее и забыла. Хоть последние два месяца я активно тренировала свое английское произношение, а также учила новые слова, они куда-то все резко испарились от нервного перенапряжения. Говорила же, что надо было брать с собой Петровну. Отправили бы ее в круиз по Атлантическому океану, глядишь, через пару недель и приплыла бы к нам.

– Hello! – тихо отвечаю и киваю улыбающейся женщине.

Артем о чем-то с ней начинает говорить на английском, но я не вникаю. Иду медленно по зеленой траве и останавливаюсь возле края воды. Приседаю, опуская руку в прохладную гладь. Я о таком даже мечтать не могла. Боюсь даже представить, что ждет меня впереди.

В аэропорту нас встретил водитель, который, как объяснил Артем, будет меня сопровождать в поездках, если вдруг мне срочно куда-то понадобится отправиться без дражайшего супруга. Так как я не знаю города, мой муж решил, что так будет лучше. Я, конечно же, целиком и полностью с ним согласна, но немного покоробило то, что он единолично принял решение, не посоветовавшись со мной.

Конечно, он привык всегда делать так, как хочет. Но старается измениться, периодически спрашивая мое мнение и советуясь, как поступить в той или иной ситуации. Вижу, что ему тяжело, но не давлю. Лишь иногда делаю замечание, на что Артем фыркает и пытается со мной поспорить. Конечно же, мы повышаем голос, потом начинаем кричать, а через некоторое время наше примирение заканчивается в спальне.

– Нравится? – спрашивает мой муж, присаживаясь рядом на корточки.

Я так погрузилась в свои мыли, что даже не заметила, как он подошел тихо сзади.

– Очень, – честно отвечаю и улыбаюсь.

– Тогда предлагаю поесть, отдохнуть и поплавать.

– Знаю я твой отдых, – выпрямляюсь в полный рост, замечая, как у Артема загораются глаза.

– Должны же мы новую кровать испробовать, вдруг не выдержит? – мой любимый мужчина заливается смехом, опускает руку на мои плечи, и мы направляемся к дому.

Ох, и гадость едят эти американцы. Разве это суп? Какая-то непонятная юшка, еще более непонятного цвета. Зато гамбургер и картошка фри выше всяких похвал. Если я буду питаться таким темпами и в таком количестве употреблять холестерин, то скоро в двери не влезу.

Двигаюсь вместе с мужем в дальнюю комнату, которая на ближайшие полгода станет нашей спальней – стеклянные окна в пол с видом на океан. Кондиционер работает давно, поэтому в помещение прохладно. Я бы даже сказала, холодно, но спустя несколько секунд попадаю в жаркие и такие родные объятия, которые, точно знаю, согреют в любую погоду. У меня слегка кружится голова – и от многочасового перелета, и от смены климата, а также часовых поясов. Тяжело попасть из зимы практически в лето.

А еще я дрожу от волнения. Сама не знаю, почему, но даже на первом свидании так не волновалась и не переживала.

– Расслабься, – мужские руки уже тянут мою легкую маечку вверх, начиная освобождать тело от одежды. Пальцы расстегивают замок бюстгальтера, который тоже пропадает в неизвестном направлении.

– Артем, – пытаюсь хоть немного притормозить его порыв, но он меня перебивает:

– Я соскучился, – и впивается жадным, собственническим поцелуем.

Конечно же, мы, как и любая молодая пара, стараемся больше времени проводить вместе. Не только занимаемся сексом, а также посещаем рестораны, развлекательные заведения, активно проводя свой досуг. Не знаю, откуда у Артема берется столько сил и энергии – после многочасового трудового дня, занятий на тренажерах, он еще и время мне успевает уделять. Это я могу сослаться на плохое самочувствие, а мой муж всегда готов удовлетворить любые мои фантазии – хоть в спальне, хоть в торговом центре.

– Я тоже, – шепчу в ответ, когда муж отрывается от меня, берет на руки и аккуратно укладывает на огромную кровать.

Потом буду внимательно рассматривать интерьер, раскладывать вещи в гардеробной и обживаться. А пока волнение пропадает, и я хочу насладиться только им – самым любимым мужчиной на свете.

Чувствовать его в себе, прижиматься грудью к голому торсу и ощущать его руки на себе – это ли не счастье. Подстраиваться под ритм, который ускоряется с каждым новым движением бедер, и стать с Артемом одним целым. Он всегда делает так, что я первой получаю оргазм. Может, знает какой секрет? А может просто хочет доставить мне удовольствие. В любом случае, я, как обычно, первой достигаю пика блаженства, выкрикиваю имя любимого мужа, после чего он сам присоединяется ко мне. Наши сердца стучат в унисон, дыхание сбивается, но мы безумно счастливы.

– Люблю тебя, – шепчет Артем, целуя в шею.

– И я тебя, – произношу негромко, так и не открывая глаз.

После моего побега в столицу несколько месяцев назад и нашего бурного примирения у Артема в кабинете, мой муж произносит эти слова каждый день. А то и по несколько раз на день. Может кому-то это покажется банальным и примитивным, но мне нравится слышать именно из его уст «Люблю тебя», принадлежать ему и быть все время рядом.

Вишневский перекатывается на бок, а у меня даже нет сил доползти до душа. Обнимает меня одной рукой, другой накрывая нас легким одеялом, и уже спустя несколько минут я засыпаю под ровное дыхание мужа.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом