Татьяна Захарова "Одна ночь"

grade 4,8 - Рейтинг книги по мнению 30+ читателей Рунета

Я никогда не думала, что одна ночь может изменить всё, перевернуть мою вселенную с ног на голову, порождая хаос в мыслях и чувствах. После того как муж привел третьего в нашу спальню, я совсем не уверена, что люблю его так сильно, как думала. И все чаще задаю себе вопрос, стоит ли он моих чувств и метаний? Содержит нецензурную брань.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 18

update Дата обновления : 14.06.2023

Одна ночь
Татьяна Захарова

Я никогда не думала, что одна ночь может изменить всё, перевернуть мою вселенную с ног на голову, порождая хаос в мыслях и чувствах. После того как муж привел третьего в нашу спальню, я совсем не уверена, что люблю его так сильно, как думала. И все чаще задаю себе вопрос, стоит ли он моих чувств и метаний?

Содержит нецензурную брань.

Татьяна Захарова

Одна ночь




Одна ночь

Я никогда не думала, что одна ночь может изменить всё, перевернуть мою вселенную с ног на голову, порождая хаос в мыслях и чувствах. После того как муж привел третьего в нашу спальню, я совсем не уверена, что люблю его так сильно, как думала. И все чаще задаю себе вопрос, стоит ли он моих чувств и метаний?

Пролог

Я проводил взглядом Ольгу, невольно любуясь её походкой. Атлас красного платья вызывающе облегал аппетитные бедра и ягодицы, и я сглотнул, хотя в горле пересохло. Виктор выразительно кашлянул, привлекая мое внимание.

– Мне кажется – или ты чересчур заглядываешься на мою жену? – резко бросил он.

Надо же, неужели заметил?! И года не прошло. Я усмехнулся и выразительно пожал плечами.

– Перестань раздевать её взглядом, это уже становится неприличным.

– И когда тебя стали волновать приличия? – хрипло уточнил я.

Витя хмыкнул и покачал головой. С юмором относится к ситуации? Я горько усмехнулся и резко подался вперед.

– Отдай мне её, на одну ночь. Всё, что хочешь, проси за это, – выпалил на одном дыхании и впился взглядом в его лицо.

Виктор онемел от изумления. Такого он явно не ожидал. Да, Вить, Оля стала моим наваждением. Проклятьем. Вожделение к твоей жене ядом выжигает мне кровь. И я уже не могу с этим бороться.

– Одолжи, – почти требовал я у растерянного Виктора. Твою мать, как в далеком детстве прошу поделиться любимой игрушкой. – На любых условиях.

– Оля не согласится, – пробормотал Виктор.

– Ты же можешь обыграть всё красиво, – заметил я, потому что знал о его своеобразных увлечениях. – Она даже может думать, что это ты.

Связать и закрыть глаза непрозрачной тканью. От представленной картины член встал колом. И я уже по опыту знал, что даже долгий и качественный секс с другой не сможет погасить этот голод.

– Оля не из таких, – Виктор покачал головой и задумчиво продолжил: – С ней нужно аккуратно и осторожно.

– Вот и обыграй как необычный эксперимент, – продолжил я давить. Неожиданно взгляд Вити обжег ревностью. И, понимая, что меня сейчас пошлют на хрен со всеми моими предложениями, выпалил: – Я даже согласен быть третьим в вашей постели.

Да, я на всё согласен, лишь бы удовлетворить это дикое желание. Никогда не замечал за собой такой одержимости, но последние полгода перевернули представления о нормах морали. Потому что раньше я ни в чем подобном не участвовал. Да и брезгливый я в этом отношении. Виктор же в молодости перепробовал всё. Или почти всё. Насколько я знаю, даже в оргиях участвовал во времена студенчества. Совсем недавно только остепенился, встретив этого белокурого ангела.

Мы услышали стук каблуков – отлучившиеся женщины вернулись за стол, прерывая наш разговор. Но я знал, что Витя запомнил мои слова. А ещё я был осведомлен, что в его фирме дела сейчас обстоят не лучшим образом. Карантин ударил по малому и среднему бизнесу существенно. А Витя для своего ангела дом за городом собирался купить. И даже внес первую плату. А вот на второй взнос денег у него нет.

Уже прощаясь на улице, Витя выразительно посмотрел в мои глаза и еле заметно кивнул. А это значит, что он придумает, как все организовать. Осталось только дождаться.

Глава 1

Ольга

Я торопилась домой, но всё же забежала в магазин за нашим с мужем любимым вином. Уже внутри не удержалась и набрала целый пакет мандаринов. Предновогодняя суета захватила меня сегодня, хотя до Нового года ещё почти две недели. Собирались-то с Леркой всего на пару часов в магазин за подарками, а в итоге зависли на полдня. А Виктор, между прочим, обещал приехать сегодня пораньше. Последнее время он часто пропадал на работе, домой приходил усталым и задерганным. Знала, что проблемы сейчас у всех в бизнесе, поэтому и не требовала к себе внимания, окружая мужа заботой и любовью. Но, честно, соскучилась и по нему, и по нашим жарким ночам. А вчера ночью поняла, что и он тоже. Утром быстрый секс оставил меня неудовлетворенной. И Витя пообещал, что освободит нам весь вечер.

«Готова к бессонной ночи?»

Это сообщение пришло ещё в обед. Открывая дверь, услышала, как пропиликал телефон, извещая о новом входящем сообщении.

«Ты же не против сладостного эксперимента?»

Я выдохнула и быстро настрочила: «Всё, что угодно, мой господин».

Знала, как его заводит это обращение. Также знала, что он любит разные игры в постели. Сначала жутко смущалась, но Витя убедил: всё, что приемлемо для двоих, не может быть грязным или пошлым. В начале осени мы даже вместе ходили в секс-шоп, выбирая подходящие игрушки. И, признаюсь, процесс выбора не оставил меня равнодушной. Телефон снова запиликал. Я быстро разулась и прочитала сообщение:

«Под ёлкой в красной коробке найдешь все необходимое».

Метнулась в зал и быстро открыла коробку. Внутри лежала черная кружевная сорочка, не оставлявшая места для фантазии. И черные атласные ленты. А ещё плотная маска на верхнюю часть лица, полностью закрывавшая обзор. Не так давно мы узнали, что, лишившись зрения, я более чувственно откликаюсь на любые прикосновения, то есть завожусь, что называется с пол-оборота. И всё – больше в коробке ничего не было. Это удивило. Я даже перевернула коробку и потрясла ею – вдруг что завалилось? Возможно, он сюрприз хочет устроить?

Приняла душ. Надела кружевную сорочку. Открыла бутылку вина и разлила по двум бокалам.

«Я уже паркую машину», – обрадовало меня новое сообщение от мужа.

Ленты я уже привязала к спинке кровати. Дальше он сам действовать будет. Маску надела как ободок, глотнула вина и отставила бокал на тумбочку кровати. Услышала, как в замке повернулся ключ, и поспешно включила музыкальный центр. Неясный шум в коридоре, пока муж снимал верхнюю одежду. Шаги звучали приглушенно, будто Виктор старался не шуметь. Тихо отворилась дверь. Я призывно улыбнулась мужу, выгибаясь в спине. Виктор подошел и сел на постель. Чувственно погладил ладонью обнаженную ногу, очень медленно поднимаясь вверх. Вот его рука перебралась на внутреннюю сторону бедра и мягко погладила центр моей чувственности. Со стоном я выгнулась навстречу ласке. Виктор усмехнулся и потянулся к ленте. Надежно зафиксировал одну руку. Мягко поцеловал мои приоткрытые в предвкушении губы. И, приподнявшись, пленил вторую руку, привязывая к железному изголовью кровати. Помню, я очень удивилась, впервые увидев его кровать, только позже поняла всю прелесть железных завитков. Витя потрогал маску, будто не в силах решиться на что-то. И все же отодвинулся, так и не лишив меня зрения. Начал медленно расстегивать рубашку. Я непроизвольно облизнулась, шире раздвигая ноги. Белья, если не считать сорочки, на мне не было. Вот совсем. И взгляд Виктора прикипел ко мне. Он сглотнул, быстро сбросил рубашку, забыв о манжетах. Руки запутались, и я невольно усмехнулась. Приятно осознавать, что муж даже спустя год совместной жизни горит такой страстью.

– Малыш, – прошептал Виктор, избавляясь от брюк и белья и прижимаясь к моему боку. – Сегодня я приготовил нам нечто особенное.

Он снова погладил мой клитор, скользнув языком по моим губам. Я торопливо обхватила его язык ртом и начала посасывать. Муж же продолжил нежно ласкать клитор, периодически проникая пальцами глубже, и дышал уже с явными перебоями. Да и член его был в полной боевой готовности. Так почему медлит? Муж взглянул в мои глаза и позвал неожиданно серьезным тоном:

– Малыш, ты меня слушаешь?

– Да? – со стоном прошептала я, пытаясь сильнее насадиться на его пальцы.

Но Виктор неожиданно убрал руку.

– Я недавно узнал, что близкий мне человек сходит по тебе с ума, – прошептал он, не отрывая взгляда от моих глаз. Близкий человек? О чем он? Точнее, о ком? Я нахмурилась. – И захотел организовать необычную ночь. Показать нечто новое и ему, и тебе.

– Новое? – хрипло переспросила я.

– Новое и будоражащее. Ты же не против небольшого эксперимента? – напомнил он мне.

И в этот момент на пороге спальни появился темный силуэт. Что происходит? Я резко сдвинула ноги вместе и подобралась на кровати. Виктор погасил ближайший торшер (верхний свет я и не включала). Снова посмотрела на вошедшего полуобнаженного мужчину. Из одежды на нем были только джинсы, от которых он уже неспешно избавлялся. Ах да, ещё на нем была маска, скрывавшая почти всё лицо – открытым оставались только подбородок и нижняя губа.

– Витя? – вопросительно протянула я, не желая поддаваться панике.

– Ну чего ты испугалась, сладкая моя? – встревожено спросил муж, погладив мои коленки. – Мы будем очень нежными и осторожными. Обещаю, тебе всё понравится.

Он поцеловал меня, проникая языком в мой рот. Неглубоко. Но очень чувственно лаская языком небо и мой язык. На мгновения я даже забыла о ещё одном человеке в нашей спальне. Но он сам напомнил о себе, мягко потянув меня за пятку. Дернулась и резко откинула голову назад.

– Нет, – испуганно выдохнула я, пытаясь высвободить ногу.

Но неизвестный держал крепко и, не обращая внимания на мое сопротивление, начал покрывать поцелуями плененную щиколотку, медленно, но верно поднимаясь выше. Виктор в этот момент обхватил рукой мой подбородок, удерживая его на месте, и снова чувственно поцеловал, преодолевая мое легкое сопротивление. Мужчина чуть потянул меня за ноги, мягко опрокидывая на подушки. Ещё один рывок – и мне развели колени в стороны. Укусила любимого за язык.

– Перестаньте, – выдохнула я требовательно, дергая руками. Безуспешно. Странно, я всегда думала, что при желании могу в любой момент освободиться. Но, выходит, ошибалась. – Я не хочу так… – мужчина поцеловал мою коленку, задевая щетиной чувственную кожу.

Вздрогнула, как от удара током, чувствуя, как внизу все заполыхало от яркого прилива желания. Ещё один поцелуй чуть выше по бедру вырывает новый судорожный вздох. И муж снова пленяет мои губы, чуть тянет за волосы на затылке, чем вызывает новый спазм желания. Виктор прекрасно знает мои слабые места, точнее, эрогенные зоны, поэтому очень легко уводит меня на грань. А поцелуи неизвестного мужчины добавляют необычайную остроту ощущениям. Уже через несколько минут я забываю о сопротивлении, хотя ситуация до сих пор кажется мне дикой. И когда язык мужчины проникает между влажных складочек, я уже не могу сдержать вскрика удовольствия.

– Сладкая, – хрипло шепчет знакомый незнакомец и возобновляет ласки языком, сладостные и мучительно чувственные.

Впиваюсь ногтями в собственные ладони, пытаясь сдержать стоны наслаждения. Но он так умело ласкает клитор, что доводит меня до оргазма всего за пару минут. Муж к этому времени уже целует шею, ключицу, опускаясь ниже. Обхватив сосок губами, Витя начал посасывать его, возвращая меня из поднебесной в бренное, снова горящее желанием тело. Мужчина в маске в этот момент уже целует живот, задержавшись на пупке, обводит его языком и двигается выше, поднимая подол прозрачной сорочки выше.

– Какая же ты сладкая, Оля, – шепчет он.

– Кто ты? – выдыхаю я, встретившись взглядом с его темными глазами.

Из-за полумрака в спальне я даже цвет его волос не могу разобрать. Опознать по голосу? Так он специально шепчет, чтобы я не могла этого сделать.

– Тот, кто уже год мечтает о тебе, – хрипло признается он и мягко целует мои губы.

Чувствую свой вкус на его устах, но не это смущает, совсем не это. Я отворачиваюсь, пытаясь избежать поцелуя. И он, как прежде мой муж, чуть оттягивает волосы у меня на затылке, разворачивая мою голову к себе. Нажимает большим пальцем на нижнюю губу, заставляя меня приоткрыть рот. А в это время пальцы мужа скользят между складочек, отчего мышцы внизу начинают непроизвольно сокращаться. Стону, снова заводясь от таких знакомых ласк мужа.

– Я не отступлюсь, Оль, – шепчет мужчина и уже совсем не нежно целует меня.

Яростно, требовательно, жадно. На чистом упрямстве держусь минуту или даже две, но вскоре начинаю отвечать на его ласку, невольно смягчая напор. Губы Вити мягко целуют мое плечо, в то время как его пальцы снова подводят меня к краю. И на нем оставляют.

Неизвестный мне знакомец неожиданно отстранился и зашуршал фольгой. Невольно опустила взгляд ниже и сглотнула, оценив размеры его достоинства. Покосилась на мужа, у него тоже был немаленький член, и он тоже был в полной боевой готовности. Невольно сжалась и попыталась отстраниться, когда «Зорро» потянул на себя мои бедра.

– Ш-ш-ш, сладкая, не бойся, – шепнул он и снова поцеловал меня.

Тут же медленно проник в меня, заполняя собой до упора. Со стоном удовольствия выгнулась вперед, желая почувствовать его ещё глубже. И от этого простого действа весь самоконтроль «Зорро» полетел к чертям. Он глухо застонал и резко толкнулся в меня. Ахнула от удовольствия, новый резкий толчок выбросил из головы все связные мысли, и я уже на голых инстинктах подалась навстречу новому проникновению. Обхватила ногами его бедра, подстраиваясь под рваный, бешеный темп толчков. И он стал ещё яростней вбиваться в меня, будто до этого пытался быть все же осторожней. А я цеплялась за железные завитки все сильнее, будто это могло удержать меня на плаву, не дать утонуть окончательно в пучине темного удовольствия. И все же я хлебнула его через край – в какой-то момент мир взорвался в оргазме, а я разлетелась на тысячи частиц. Рядом хрипел таинственный знакомец, содрогаясь в мощном оргазме.

Собирать себя заново было сложно, но требовательный поцелуй мужа не оставлял выбора. «Зорро» отстранился, давая ему полный доступ ко мне. И Витя не стал медлить, сразу проник в меня на полную глубину. Я что-то возмущенно замычала в его губы, совершенно не готовая к новому раунду. И даже укусила любимого за губу.

– Хочу тебя до безумия, малыш, – прохрипел муж, не переставая вбиваться в меня.

Только на миг приостановился, чтобы грубо, с силой погладить клитор. Будто у меня там какая-то кнопка есть. Витя снова дернул меня за волосы, впиваясь в губы жестким поцелуем, и резко начал проникать языком мне в рот, дублируя движение члена во мне. Не сразу, но тело все же откликнулось на такой примитивный зов, подстраиваясь под жесткие проникновения мужчины. И вот мы уже вместе срываемся в пропасть.

Я все ещё пребываю в прострации, когда понимаю, что неизвестный мужчина приглушил до минимума настенное бра. Ещё спустя секунды он вновь придвинулся ко мне. И мягко начал целовать пальчики правой руки. Витя дотронулся до черной ленты и посмотрел в мои глаза.

– Ты же не будешь делать глупостей, малыш? – полувопросительно спросил он. Я озадаченно приподняла бровь, молча требуя продолжения. – Не будешь снимать повязку?

– Почему ты хочешь, чтобы я осталась в неведении насчет его личности? – медленно и сипло спросила я.

После недавнего бешеного секса организм требовал отдыха, но, судя по настрою мужчин, этого мне ещё долго придется ждать. Невольно скосила глаза на «Зорро», его член уже снова был в полувозбужденном состоянии. И тут же под моим взглядом он встал по стойке смирно. Нервно сглотнула и посмотрела в темные глаза мужа. Он молча потянул за узел, освобождая левую руку, вторую руку в это момент тоже освобождают из плена, покрывая при этом чувственными поцелуями. Запоздало понимаю, что и муж использовал презерватив. Странно, он ведь до ужаса их не любит. Собственно, именно поэтому я предохраняюсь сейчас таблетками.

– Оль, я же жуткий собственник, – заметил Витя с кривой улыбкой. И сдернул с меня кружевную сорочку.

Да? Что-то я не заметила. Сам меня подарил буквально на блюдечке этому «Зорро». Витя же продолжил, не догадываясь о моих мыслях:

– И ревнивец. Я не хочу, чтобы ты потом думала и вспоминала о нем.

Он всерьез считает, что я не буду думать об этом мужчине? Витя будто не знает, насколько непобедимо женское любопытство. Я ж с ума сойду от него, если не узнаю, кто скрывается под маской. А Витя продолжил, медленно лаская мою грудь:

– Пусть он останется неизвестным тебе. Как случайный попутчик, которого мы позвали к себе на необычный эксперимент.

– Я его не звала, – резко ответила я, высвобождая руку, которую удерживал неизвестный. – Это ты его позвал, не спросив моего согласия.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом