Саша Рейнхардт "Шура"

Это история двух молодых влюбленных, которые после окончания университета переезжают в столицу, чтобы воплотить свои мечты. Однако, их отношения оказываются под угрозой после нескольких ссор и странных событий, которые приводят к исчезновению. Тьма сгущается, кажется, что трагичный финал неизбежен, но появляется одна зацепка – загадочное письмо, которое открывает другую, мистическую, сторону привычной жизни. Что ждет по ту сторону? Смогут ли они вновь обрести свое счастье и быть вместе?Текст романа написан с участием ChatGPT.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 09.04.2023

Шура
Саша Рейнхардт

Это история двух молодых влюбленных, которые после окончания университета переезжают в столицу, чтобы воплотить свои мечты. Однако, их отношения оказываются под угрозой после нескольких ссор и странных событий, которые приводят к исчезновению. Тьма сгущается, кажется, что трагичный финал неизбежен, но появляется одна зацепка – загадочное письмо, которое открывает другую, мистическую, сторону привычной жизни. Что ждет по ту сторону? Смогут ли они вновь обрести свое счастье и быть вместе?Текст романа написан с участием ChatGPT.

Саша Рейнхардт

Шура




Глава 1: Знакомство с Шурой

Всю мою жизнь родители ждали, что я продолжу династию учителей. Поэтому после школьного выпускного мой аттестат сразу оказался в приемной комиссии местного педагогического ВУЗа. Никто не сомневался, что это правильное решение и меня без проблем зачислят на курс. Так в итоге и оказалось.

Но никто не мог даже предположить, чем это в итоге обернется для меня и для всего мира…

Первый день в университете был незабываемым. Меня охватывало волнение и чувство, что вот-вот со мной произойдет что-то значительное. Мне хотелось бежать по улице, жмурясь от солнца, которое отражалось в лужах после вчерашнего дождя, и махать руками от счастья – будто я птица…

Впервые оказавшись в стенах нового для себя учебного заведения, ты не можешь не запутаться в аудиториях, ведь их нумерация не подчиняется никакой логике. На первый взгляд.

Например, в моем ВУЗе аудитории был нумерованы по порядку порядке их использования, а не по расположению. При этом на некоторых дверях значились римские цифры, а на других обычные арабские. Как все это работает, можно разобраться только к третьему курсу, в первые два года учебы помогала только зрительная память и удача. Некоторые даже рисовали карты и схемы на первых страницах тетрадей. Странные.

Но в первый день ты просто не можешь не потеряться! Так и произошло – вместе с другими первокурсниками, заблудившимися в лабиринте коридоров и лестниц, мы не могли найти, где проходят лекции по истории. Среди растерянных людей, которые искали аудиторию, были и мои одногруппники. Это выяснилось почти сразу. Они тоже приехали в университет заранее, и это мне понравилось – не было никаких сомнений, что мы сможем найти общий язык и подружиться.

Мы блуждали по университету, наверное, несколько часов перед тем, как нашли нужное крыло здания. Мы спрашивали у проходящих мимо студентов и преподавателей, но никто не мог помочь. Сначала это казалось нам забавным приключением, но потом глядя на время, мы с ужасом осознали, что страшно опаздываем.

Спасением стала счастливая случайность. Один из студентов, которого мы остановили, сказал: «Не знаю, в какой аудитории ваша лекция. Но я сам учусь на факультете истории. Помню, как в первый день так же заблудился… Не важно. Поднимитесь на третий этаж, третья дверь слева – кафедра Общей истории. Обычно именно преподаватели этой кафедры читают вводный курс первокурсникам других факультетов». И действительно, когда мы нашли нужную кафедру, нам подсказали и номер аудиторию и фамилию лектора.

Быстрым шагом мы поднимались по лестнице на последний этаж и вот, кто-то едва не споткнулся на последней ступеньке. Мы чуть не налетели на пожилую даму в коричневом пиджаке, которая собиралась спускаться. Наверное, она тоже спешила на пару, но как преподаватель, могла позволить себе задержаться. Она негромко охнула и чуть не выронила книги. При этом мне показалось, что студенты из компании, собравшейся рядом с большой лестницей, засмеялась и принялись что-то обсуждать еще более активно, чем раньше.

Никто кроме меня не обратил на это внимания – мы спешили дальше. Но чтобы точно не покалечиться в первый день, мы больше не бежали, а просто очень быстро шли по коридору. Каждый из нас торопливо читал номера аудиторий, указанные на дверных табличках, стараясь не пропустить номер той аудитории, которую мы столько искали. Вскоре нам повезло, и мы всей компанией столпились у двери с нужным номером, стараясь как можно быстрее отдышаться. Безуспешно.

Постучав, один из моих одногруппников – долговязый парень, которого, кажется, назначили старостой, открыл дверь. Остальные вошли в аудиторию, стыдясь и задыхаясь, глядя друг на друга со страхом и радостью. Преподаватель уже начал лекцию. Мы извинились и, стараясь не привлекать к себе слишком много внимания, всей компанией отправились к задним рядам, чтобы найти места.

Рядом со мной сел высокий парень с густой бородой. «Эй, мы попали!» – шепнул он, пытаясь восстановить дыхание. – «Да, еле успели. Что мы пропустили?»

Он пожал плечами: «Не представляю, но, кажется, это что-то про Наполеона. Ты вообще понимаешь, что происходит?»

«Да. Или нет. Не знаю,» – меня не покидало чувство растерянности.

История всегда казалась мне скучной, но это был обязательный предмет для всех специальностей, даже для будущих учителей биологии. Нам не оставалось выбора, кроме как выдержать это.

Лекция продолжалась, но сосредоточиться не получилось, интереснее было смотреть по сторонам. Оказалось, в аудитории были не только биологи – вместе с нами сидели студенты факультета изобразительных искусств, которые, кажется, должны стать учителями ИЗО или МХК после выпуска. Их не сложно было узнать из-за яркой одежды и необычных аксессуаров. Некоторые даже носили авторские украшения, которые создали сами. Яркие браслеты, серьги и даже заколки для волос самых разных цветов можно было заметить не только на девушках, но и на парнях.

Хотя мне никогда не нравились такие дешевые способы подчеркнуть свою «индивидуальность» и «неповторимость», украшения однокурсников-художников, на мой вкус, выглядели очень хорошо.

Мне пришла в голову мысль, что такие талантливые студенты, способные самостоятельно создавать украшения и выглядеть стильно, станут очень хорошими учителями. Они будут способны разглядеть в юных школьниках творческие способности и развить их. Они смогут вдохновенно рассказывать о великих произведениях искусства и развивать в детях художественный вкус.

Еще мне подумалось, что творческий подход, который помогает создавать уникальные украшения для повседневной жизни, может помочь и в разработке авторских методов обучения.

Кстати, именно на этой лекции мы впервые встретились с Шурой. Но этого могло бы и не быть, если бы мое внимание не привлекло то, как быстро мелькала ручка над страницами тетради. Особенно, когда всех остальных больше интересовали их телефоны. Кто-то украдкой переписывался, а остальные не скрываясь от лектора, листали ленту.

Можно было бы пересесть на другой ряд, хотя это был отчаянный шаг – нельзя было привлекать к себе лишнее внимание.

«Извини, расскажи мне, пожалуйста, что мы пропустили?» – такое начало разговора казалось мне довольно дружелюбным. Ответа было почти не слышно, пришлось приложить усилия, чтобы разобрать: «Конечно, преподаватель говорил о Наполеоне и его стиле управления. Не знаю, почему он выбрал такую тему для первой лекции».

Нельзя было не согласиться, что тема неожиданная. Мне тоже нужно было отвечать шепотом: «Спасибо. Мне не очень интересна история, но, кажется, это обязательный курс». После этой фразы, кажется, мне посчастливилось впервые увидеть улыбку Шуры: «Мне тоже не особо нравится история, но я люблю делать заметки и рисовать во время лекций. Это помогает сконцентрироваться».

На полях тетради действительно было несколько интересных эскизов, их нельзя было не оценить: «Вау, это очень талантливо!» – «Спасибо, я изучаю изобразительные искусства, поэтому рисование для меня привычно. А ты на каком факультете?» – «Я хочу стать учителем биологии. Мне нравится исследовать природу и понимать, как все работает. Моя мечта – прививать школьникам любовь и бережное отношение к окружающей среде и экологии».

«Интересно,» – это был весь ответ. Стоило ли продолжать этот разговор? Мне стало обидно, что беседа закончилась так неловко. Но в этот момент снова раздался шепот Шуры: «Жаль, что у нас нет общих занятий».

Рядом с Шурой сидел угрюмый молодой человек, который все время недовольно косился на нас. Он глядел так, как будто из-за на меня прервались его глубокие размышления. Меня пронзил дискомфорт и это не скрылось от Шуры: «Это мой однокурсник, Женя».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=69133231&lfrom=174836202) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом