Ирина Евгеньевна Павлова "Мой Дракон"

grade 4,7 - Рейтинг книги по мнению 20+ читателей Рунета

Я маг льда из древнего рода драконов. Изувеченный и нелюбимый сын. Но когда отец приглашает вежливо и очень настойчиво, спустя десять лет тишины, в гости, мне бы стоило задуматься. Однако, сколько не думай, а с волей отца приходится считаться, пусть и на своих условиях.В столицу приехал с чувством больших перемен, а уезжал обратно домой с женой. Девушка, что в первый же миг заставила меня поверить в то, что даже такой как я может обрести счастье. Девушка, что наделена таинственным даром магии, которого я ещё ни разу не встречал. Магия, что берегла её от внимания недостойных мужчин, которые способны любить только глазами. Но на мой счёт её магия просчиталась, ибо слепой дракон не способен любить так, как прочие мужчины.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.07.2023

Мой Дракон
Ирина Евгеньевна Павлова

Я маг льда из древнего рода драконов. Изувеченный и нелюбимый сын. Но когда отец приглашает вежливо и очень настойчиво, спустя десять лет тишины, в гости, мне бы стоило задуматься. Однако, сколько не думай, а с волей отца приходится считаться, пусть и на своих условиях.В столицу приехал с чувством больших перемен, а уезжал обратно домой с женой. Девушка, что в первый же миг заставила меня поверить в то, что даже такой как я может обрести счастье. Девушка, что наделена таинственным даром магии, которого я ещё ни разу не встречал. Магия, что берегла её от внимания недостойных мужчин, которые способны любить только глазами. Но на мой счёт её магия просчиталась, ибо слепой дракон не способен любить так, как прочие мужчины.

Ирина Павлова

Мой Дракон




Глава 1. Свадьба.

Получив письмо от отца, с приглашением посетить родовой дом в столице, почувствовал неладное. Мы никогда не ладили с ним, отчасти из-за того, что в своей несдержанности и злости на посторонних людей, он лишил меня в детстве зрения. Сейчас, конечно, я сделал карьеру, стал магом-охотником и преподавал в Имперской Магической Академии боевую подготовку, но обида укоренилась глубоко. Он пытался загладить свою вину, однако исправить уже ничего нельзя было. Лучшие лекари империи лишь качали головой и говорили, что ничего сделать не могут. Рана была магической, нанесена драконом в неконтролируемой ярости, и ни один лекарь не смог не то что полностью вылечить меня, но даже немного улучшить моё состояние. Левого глаза лишился полностью, и эта часть лица была покрыта грубыми рубцами от трёх шрамов, правый глаз был заражён магией, и его закрыла белая пелена, которая так же забрала моё зрение.

На самом деле, внешность и зрение меня волновали мало, моя магия была сильна, где-то уникальна, и за счёт неё мог прекрасно видеть окружающий меня мир. Может быть не в привычном для всех понимании, но я не был слепым. И порой, видел даже больше многих. То, что действительно не мог простить отцу, да и он себе, пожалуй, это то, что из-за пережитого шока, а для четырёхлетнего ребёнка, такой случай явно шоковый, мой дракон так и не проснулся. Мне уже тридцать, а дракон так и не пробудился, и, похоже, у меня его никогда уже и не будет. Таким образом выходило, что я слепой дракон, без того самого дракона. Будут ли мои дети драконами, сказать тоже никто не может, а потому в наследниках не нуждался. Точнее, они будут драконами, если моя супруга тоже будет нести в себе кровь дракона с нужной долей. Найти настоящую драконицу, которая захочет быть с увечным и не пробудившимся драконом просто не реально, да честно и не пытался. У меня есть братья, которые продолжат род, так что можно от этого отдохнуть.

Но, похоже, отец был не согласен с моей жизненной позицией. У него было шестеро детей, четверо сыновей и две дочери. Сильный маг, древний род, есть, конечно, и семьи более знатного происхождения, но у нашей семьи был ещё один несомненный плюс – это деньги. Наследником я не являлся, что было хорошо, хотя с моими данными, отец бы всё равно лишил меня титула, ведь я прямое напоминание его несовершенства. Потому, приглашение отца меня привело в некое замешательство. Сейчас сидя с ним и старшим братом в кабинете, понимал, что предчувствие меня не подвело.

– И почему это должен быть именно я? – спросил отца.

– Потому что я так решил. Айдэр уже помолвлен, а твои братья, – отец скривился, – не подходят для столь деликатного дела.

– Это женитьба, что тут деликатного? – передёрнул плечами.

– Её семья знатна, но не так богата, как мы, и связи у нас лучше. Но самое главное, как её приданное мы получим артефакт, который раньше принадлежал нашей семье.

– Вы получите. – поправил отца. – Мне от этого артефакта ни холодно, ни горячо будет.

– У тебя появится жена, это уже неплохо. Появятся наследники, и я надеюсь, она смягчит твой скверный характер.

– Может она лучше поможет остепениться Адаму или Триеру? Да и куда я её привезу? У меня жилая комната в Академии и всё. – развёл руками.

– Купи дом, как это делают все преподаватели в Академии, что заводят семью. – скривился отец. – Тебе что, как маленькому объяснять. Если сам не в состоянии, могу подарить в честь свадьбы. – усмехнулся отец.

– Спасибо, я вполне в состоянии обеспечить себя сам. И жена мне не нужна.

– Дэрек. – в голосе отца послышались нотки ярости. – Это вопрос решённый, я просто поставил тебя перед фактом. Или ты сам явишься на церемонию венчания, или за тебя обряд примет один из твоих братьев, но так или иначе, ты женишься на этой девчонке.

– Если вопрос решённый, мог бы так прямо и написать в письме. Зачем было столько таинственности, и звать меня сюда. – сказал скривившись. – Надеюсь, она хотя бы будет не дурой набитой.

– Вот и прекрасно, свадьба завтра. Сначала помолвка, потом бал.

– Бала не будет и ужина тоже. У меня есть свои дела, завтра после обеда я покидаю столицу, а с женой или нет, это уже ваша проблема и забота. – отец сверкнул глазами, но сдержался. – А теперь всего доброго, у меня сегодня ещё дела.

Выйдя на улицу, подставил лицо прохладному осеннему ветру и позволил ему потрепать мои волосы. Услышал за спиной шаги.

– Отец в ярости.

– Вот уж удивительно. – хмыкнул в ответ.

– Не мог удержаться от плевка?

– Я давно не сопливый мальчишка, у меня есть обязанности, который важнее прихотей отца.

– Но на союз ты согласился. – заметил Айдэр.

– А был выбор?

– Нет, выбора у тебя не было.

– Вот и я о том же. Надеюсь, больше этому старику ничего от меня не понадобится! Второй раз он уж точно меня не женит. Кто моя жена то хоть? Ты её видел?

– Видел. – просто ответил он.

– Всё так плохо?

– Как сказать. Дочь в семье Однойр, сам прикинь как это.

– Хм, ну не повезло девчонке, тут не поспоришь. И как так вышло?

– Никто точно не знает. Но знаю одно, семья её не особо жалует. – он пожал плечами. – Так что брак с тобой, возможно, для неё лучший вариант.

– А если в остальном? Не смотря на её семью.

– Ну-у-у. – он задумался.

– Понятно. Поэтому Адам и Триер не “подошли”.

***

– Виталина! – громко позвал меня отец из кабинета. Выйдя из комнаты, быстро пришла к отцу, поклонилась и встала посреди кабинета.

– Вы хотели меня видеть?

– Да. Сейчас тебе принесут платье и украшения. Приведи себя в порядок. Мы поедем на важную встречу, через час. – от удивления округлила глаза, меня никогда не брали на встречи, балы и прочие подобные мероприятия. Я была позором семьи, так как в роду Однойр рождаются только мальчики, и потому, когда я родилась, маму и меня хотели публично казнить, но матушка вымолила у отца дозволение привести мага, любого, какого он хочет, чтобы подтвердить, что она не виновна и верна ему. В ходе проверки и выяснилось, что я действительно дочь своего отца, даже не знаю, что для него было хуже, осознать, что жена ему могла изменить, или то, что в его семье родилась девочка.

– Как пожелаете отец. – поклонилась и вышла из кабинета, направляясь к своей комнате.

Слуги были уже там. Меня помыли, надушили и намазали маслами. Помогли одеться в ослепительно красивое платье, небесно-голубого цвета и надели на меня украшения, а потом принялись за причёску. Как и просил отец, через час была готова, только к чему, понять не могла. Когда вышла с ним на улицу, там стояла карета, украшенная цветами, обычно такие возят невест. Так, стоп! Меня выдают замуж?! И даже не сказали за кого? Пришла в ужас от осознания этого. Даже представить не могла, кто согласился меня взять в жёны.

По меркам империи я была далеко не красавица, прям очень не красавица, наверно, даже кочевники мной бы не заинтересовались. Что же такого отец пообещал, что нашёл для меня мужа?!

Когда мы подъехали к часовне, отец протянул мне вуаль и букет невесты. Быстро надев новый атрибут своего наряда, лихорадочно пыталась вспомнить, у какого народа империи невесты надевали платье небесно-голубого цвета. Но хоть убей, никак не могла вспомнить. Никогда не интересовалась свадебными традициями и вообще считала, что по достижению двадцати лет, меня отправят в монастырь, доживать в изгнании всю свою жизнь, как и планировалось с моего пятилетия.

Когда подошла к алтарю, увидела, что там уже стояли мои братья и мама. Она была сдержанной как всегда, и почти не смотрела в мою сторону, считая, что, родив меня, опозорила отца. Братья грубо шутили надо мной и посмеивались, а отец не считал нужным их урезонить. Жрец стоял рядом со мной и явно начинал злиться, так как жениха всё не было. Стоя у алтаря уже больше десяти минут, наконец-то вспомнила, кто надевает небесно-голубой на свадьбу, и именно в этот момент открылась дверь в храм, точнее, она ударила в стену с такой силой, будто её открыли пинком, и в храм вошло четверо мужчин. Точнее драконов. Они были высокими, стройными и широкоплечими. Тот, что шёл первым, видимо, и был моим женихом, трое мужчин за ним, похоже, были его родственники, внешнее сходство угадывалось в походке, фигуре и манере держаться. Лица на таком расстоянии и в полумраке разглядеть было сложно, да и фата мешала.

Дракон подошёл ко мне, и встал слева от меня, украдкой попыталась на него взглянуть. Тёмно-каштановые волосы, подстрижены довольно коротко, не по стандартной моде империи, обычно мужчины носят волосы длиной ниже плеч, а то и ещё длиннее. У него длина волос не закрывала даже шею, сантиметров десять наверно, прямой нос, тонкие, аккуратные губы, в целом, очень приятная внешность. Одет он был в тёмно-синий камзол без каких-либо украшений, и такие же штаны, рубашка была небесно-голубой, как моё платье. Шейного платка не было, и ворот рубашки был расстегнут, этот небрежный элемент в одежде, делал его образ ещё более притягательным.

Жрец начал церемонию венчания и все в храме стихли, даже мои братья, наконец, угомонились, и больше не шутили обидно про меня и моего жениха. Интересно, какой он на самом деле, мои братья были красивы, но на деле мерзкими людьми, считавшими, что главное – это сила, и что сильный имеет полное право обижать и унижать слабого. Настолько задумалась, что упустила момент, когда спрашивали моё согласие.

– Вы согласны Виталина Однойр? – снова повторил жрец, значительно повышая голос.

– Да. – испуганно пролепетала.

– А Вы Дэрек Лофгрен, согласны взять Виталину в жёны?

– Согласен. – спокойно сказал он низким, с лёгкой хрипотцой голосом, от этого голоса у меня побежали мурашки по спине.

– Можете надеть кольцо и поцеловать невесту.

Дэрек повернулся ко мне и взял мою правую руку в свою ладонь, аккуратно, но довольно быстро, надел кольцо из белого золота с чёрным камнем, на безымянный палец. После этого он поднял мою вуаль, чтобы скрепить союз поцелуем. Сейчас, увидев лицо своего мужа в первый раз, поняла, почему его выбрали мне в мужья. Левая сторона лица была изувечена тремя шрамами, которые судя по всему лишили его глаза, шрамы были уже старыми и не сильно портили моё первое впечатление, как это ни странно, они ему даже шли, и делали его более мужественным и загадочным. Правый глаз тоже был застелен белёсой пеленой, а значит, им он тоже не видел, или очень слабо. Слепой дракон! Никогда о подобном не слышала, но это многое объясняло, кто ещё, кроме слепца, возьмёт в жёны такую как я, но мне он понравился.

Он взял меня за подбородок и приблизился к моим губам, поцеловал быстро и скупо. Его братья зааплодировали нам, и начали выкрикивать поздравления. Мой муж выпрямился и посмотрел в их сторону, значит, всё же видел что-то.

Когда мы вышли из храма, увидела перед входом красивую карету, запряженную четвёркой лошадей. Мы подошли к ней, Дэрек открыл для меня дверь, помогая забраться внутрь. Когда уже собрался сесть рядом со мной, мой младший брат решил отпустить последнюю шутку.

– Вот и для чудовища нашёлся дракон. – и засмеялся над своей же шуткой.

Поморщилась и сжалась, ожидая, что муж откажется от меня и выкинет из кареты, пока не состоялась первая брачная ночь. Он имел полное право от меня отказаться и вернуть семье, а назад я не хотела, и очень надеялась, что с мужем буду счастлива, ну или хотя бы он не будет унижать меня просто так, ради развлечения.

– Следи за языком щенок. – зло отчеканил он, смотря на моего брата. – Ты говоришь о моей жене! Оскорбляя её, ты оскорбляешь мой род. – увидела, как напряглись братья Дэрека, готовые, в случае необходимости, поддержать брата, и как стушевались мои братья. – За следующее оскорбление, заплатишь кровью. – он сел в карету, захлопнул дверцу и постучал по крыше, давая понять кучеру, что можно ехать.

Желания выглянуть в окно и помахать родственникам на прощание у меня не было, как и ехать на бал, где все гости будут тыкать в меня пальцем и подшучивать за спиной, ничем не лучше моих братьев.

– Надеюсь, ты не обидишься, если мы пропустим банкет в честь нашей свадьбы? – обратился ко мне Дэрек. – Думаю гостям будет веселее и интереснее отмечать нашу свадьбу без нашего присутствия. – он криво усмехнулся.

– Нет. – робко подала голос. – Я тоже не хотела на этот бал, я про него даже не знала.

Он повернулся ко мне и внимательно посмотрел, а затем, наклонившись, стянул с меня фату и выкинул её в окно.

– Нам с тобой предстоит долгое путешествие, так как к началу учебного года, мне надо вернуться в Академию. Надеюсь, ты умеешь ездить верхом?

– Меня учили. – ответила, а он снова внимательно на меня посмотрел.

– Учили значит. – протянул в ответ.

Карета подъехала к красивому дому и остановилась. Дэрек помог мне выбраться из кареты, но всё же не удержалась, запнулась и начала падать. Раньше у меня не было таких красивых и пышных платьев, и я просто не умела в них ходить. Он успел меня подхватить и прижать к себе, его запах ударил мне в нос, терпкий, насыщенный, с лёгкой ноткой хвои. Снова почувствовала, как по спине пробежал холодок, и поняла, что хочу остаться в этих объятьях.

– Не ушиблась?

– Нет, простите, не привыкла ходить в таких платьях.

– А в чём ты ходила раньше? – удивлённо вздернув бровь, спросил меня.

– В простых домашних платьях. У них не было такого количества нижних юбок. – пролепетала я, краснея.

– Понятно. Пойдём. – снова подав мне руку, повёл меня в дом.

Там, игнорируя приветствие прислуги, мы прошли в комнату, где стояла пара сумок. Дэрек окинул их взглядом и цокнул языком.

– Не много у тебя вещей скопилось за восемнадцать лет. Переодевайся, и как будешь готова выдвигаемся в путь. – сказав это, он удалился в ванную комнату.

Осмотрев спальню, увидела на кровати подготовленный костюм для верховой езды. Попыталась снять платье, но руки под нужным углом не выворачивались. Я была в отчаянии, одна явно не смогу переодеться. В чужом доме, одна в комнате, совершенно не знала, что делать, уже готова была взять ножницы и срезать с себя платье, но в этот момент он вышел из ванной.

– Ты ещё не готова?

– Я не смогу снять это платье одна. – сказала, а сама подумала, что мужчинам было бы полезно самим поносить все эти шнуровки, корсеты и прочие орудия пыток для женской красоты, может тогда больше сочувствия проявлять будут.

– Да, действительно, не подумал, извини.

Он подошёл ко мне сзади и начал быстро и уверенно развязывать шнуровку корсета, очень быстро платье слетело с моих плеч, и он помог мне выбраться из вороха ткани на полу. Стояла почти нагая перед ним и краснела с ног до головы, хотя краснеть было глупо, он всё равно был слеп, и не видел меня. Дэрек по-прежнему стоял за мной и не двигался, а потом его рука легла на моё бедро, из-за чего вспыхнула ещё сильнее, он стал перебирать пальцами по моей сорочке, что была надета под платье, его ладонь поднималась вс? выше к груди, а потом он резко притянул меня к себе, и я почувствовала его горячее дыхание на своей коже.

– От тебя приятно пахнет. – прошептал он мне на ухо. – Настолько, что уже думаю задержаться в доме отца, и исполнить свой супружеский долг. – от его слов вздрогнула, а кожа запылала под его ладонью. Он сделал глубокий вдох и выпустил меня из своих объятий. – Одевайся. Нам пора выезжать.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом