ISBN :
Возрастное ограничение : 18
Дата обновления : 20.04.2023
Камилла
Мириам
Юная Камиля приезжает в город учиться. Простенькое имя "Камиля" она забывает и называет себя Камиллой.Модельная внешность девушки сражает наповал мажора Висхана. И казалось бы, идеальный мужчина, Висхан красиво ухаживает, мечтает жениться, но очень быстро открывается с другой стороны. Он собственник, тиран и деспот, он крушит и громит все вокруг, Камиля оказывается игрушкой в его руках. Неожиданно, спасение для Камили появляется в лице еще более грубого и бесцеремонного, старшего брата Висхана, Дени.Ты красива и шустра, Камиля. Но они – богаты…
Мириам
Камилла
Глава 1
– Камиля! – на всю деревню закричала Сабина.
Из-за дровенника вышла молодая девушка, белокожая, с большими зелеными глазами и идеальной фигурой, которой могли бы позавидовать модели.
– Иди, надень платье, тетя Фирдаус приехала в гости. С племянником! – скомандовала Сабина.
– Просила же, не называть меня Камилей. Я Камилла! – откинула прядь волос со лба красавица.
– Камилла! – передразнила мать, скривив физиономию. – Уважаемый мулла при рождении назвал тебя как? Камиля! Негоже перевирать! Между прочим, Камиля звучит мягче и нежнее, чем Камилла!
Девушка поморщила свой точеный носик и начала водить носком правой ноги круг под ногами на песке.
– Племянник Фирдаус – тот, который с торчащими ушами и с идиотским прикусом? Вот еще, буду я ради него бегать и наряжаться! Обойдется! Пусть Айгуль ради него носится!
Мать оглянулась по сторонам и ткнула под нос дочери кулак:
– А это ты видела? Поговори мне тут! Ты старшая! Тебя и надо быстрее замуж отдавать!
Камиля поникла, покраснела и рассердилась. Она пробежала в дом, юркнула в запечный закуток и торопливо стянула с себя футболку и шорты.
Надев на себя самое неприглядное платье, которое полнило и портило ее фигуру, девушка заплела в волосах две косички и показав своему отражению в зеркале кособокого шифоньера язык, вышла к гостям.
Три пары глаз с любопытством уставились на нее, разглядывая с ног до головы. Ушастого племянника тети Фирдаус, Ильнара, Камиля увидела почти сразу.
– Исенмесез, – поздоровалась она и села в кресло, принялась разглядывать «жениха».
«Да тут даже операция бессильна!» – мысленно вздохнула она с разочарованием, прежде чем ощутила тык пальца в спину.
Это мама, исказив лицо, свирепо колупнула ее ногтем, словно пытаясь пробуравить в спине дырку и яростно шепнула, словно плюнула:
– Чего расселась? А ну живо неси чай дорогим гостям!
Тяжко вздохнув, сгорбив спину, Камиля пошла в кухню, еле волоча ноги и шаркая ими по полу, словно старуха, отчего почти сразу услышала вслед задумчивое, от тетушки Фирдаус:
– Что-то как-то выглядит ваша Камилечка нездоровой?
– Что вы, она здорова как лошадь! – ответила мать.
– Чай, – с ненавистью оскалившись, разозлилась Камиля.
Запарив гостям в чайничке мочегонный сбор, вперемешку с травяным слабительным, девушка подкрасила полученную жижу чайным пакетиком "Нури".
– Вот и чай, – любезно сунула она по чашке каждому гостю в руки.
"Жених" пренебрежительно улыбнулся, показав ряд кривых зубов и Камиля отвернулась, тарабаня пальцами по столу. Она чувствовала на себе хищный взгляд этого уродца и его не менее уродливой тетки.
Ну все.
Теперь полдеревни над ней потешаться будут. У всех женихи как женихи, а у нее – как обычно, курям на смех. Бедность, будь она неладна!
Мать вырастила Камилю и двух сестер одна, на зарплату уборщицы в магазине. Семья, состоящая из одних женщин, жила, считая каждую копейку. Камиле, как старшей, приходилось выполнять по дому всю работу, плюс помогать матери мыть пол в магазине. Как помогать? С пятнадцати лет мамина работа полностью легла на плечи дочери, та приходила на работу только за зарплатой.
А теперь, когда Камиля заканчивала одиннадцатый класс, мать озаботилась поисками ей жениха.
– Мне помощь нужна! Устала я вас троих в-одиночку тянуть, поэтому выходи-ка ты поскорее замуж!
– Но я не хочу замуж! Мне всего семнадцать, вся жизнь впереди! Я хочу учиться в педагогическом институте, все учителя в школе говорят, что с моими оценками несложно будет поступить на бюджет! – воскликнула с обидой Камиля, – Я сама поступлю, мама, ни копейки у тебя не попрошу! Работать пойду, в общежитии жить буду, тебе не придется за меня беспокоиться! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, мамулечка? – пыталась урезонить родительницу дочь, однако та была неумолима.
– Хорошо ты придумала! Выпорхнешь из дома, и я тебя больше не увижу? Все вы так говорите, а то я вас и не знаю! Да ты через полгода вернешься из города с пузом, а мне еще кроме тебя двоих на ноги поднимать надо! Правильно мне соседка вместе с теткой Фирдаус, хором кричат: замуж тебя срочно надо отдавать! И ты под приглядом будешь, хвостом крутить не сможешь, и мне помощь: сваты подсобят!
Злилась Камиля.
Знала, что хитрая Фирдаус мечтает заполучить себе бесплатную служанку в лице жены племянника.
У лопоухого родителей нет, воспитала Ильнара Фирдаус сама, за неимением собственных детей. Хозяйство у тетки огромное: не огород, а целая плантация и живности разной полон двор: коровы, кони, овцы, птицы. Фирдаус не раз жаловалась деревенским бабонькам, что не справляется одна и ей помощница нужна, потому и ждет не дождется, пока племянник женится и приведет в ее дом рабыню бессловесную, в виде невесты.
– Фиг вам, несогласна я! – злилась девушка, понимавшая, что на мать повлиять невозможно: та зомбирована обещаниями Фирдаус помогать ей продуктами и мясом.
Ну обидно же, что мать решила поживиться за счет собственной дочери: продать ее в рабство к односельчанам за продукты?
Так Камиля решила из дома бежать.
Глава 2
Сложила в рюкзачок бельишко, пару футболок и запасные джинсы. На самое дно припрятала семейную фотографию, паспорт и полис.
Оставалось незаметно выкрасть у мамы денег и сходить в школу, на вручение аттестатов. А это – еще два дня.
Сестры, 16-летняя Айгуль и 11-летняя Рушанья – по-детски несерьезные личности.
Айгуль, спрятавшись за печкой, до сих пор тайком рисует младшей сестре кукол и наряды к ним. Рисует сестрёнка потрясающе, наверное, у нее к этому некий дар. Камиля с сожалением разглядывала нескладную фигуру Айгуль: та выглядела совсем подростком. Грудей нет, спина сутулая, волосы неухоженные – не любит сестра за собой ухаживать, а помочь девушке, направить в нужное русло некому. Потому как мать вечно шастает по соседям, шушукаясь и собирая сплетни, появляется дома только по вечерам, а она, Камиля, тоже целыми днями занята: школа, мамина работа и обязанности по дому.
Приготовление пищи, стирка и огород – на Камиле, она старшая. У сестренок – свои обязанности: Айгуль отвечает за чистоту на кухне, младшая Рушанья – подметает веником пол и кормит курочек во дворе.
– Сбегу я, так мать к Айгульке пристанет, с этим треклятым замужеством! – вдруг пришла в голову Камили неприятная мысль.
– Но и тут остаться не могу: когда меня выдадут замуж, я все-равно повлиять на мать не смогу, она будет творить все, что ей в голову взбредет! – додумала девушка.
На вручение аттестатов Камиля пошла в обносках двоюродной сестры: Лина жила в городе, откуда любезно прислала посылкой в подарок Камиле платье.
Уверяла, что ни разу не ношенное, но Камиля, когда развернула бирюзовое платьице с золотистым бантом на талии, сразу обнаружила на нем запах духов с ванилью и еле заметные пятна от дезодоранта на ткани в области подмышек.
– Спасибо сестра, – сглотнув неприятное чувство, произнесла Камиля, приложив к своей фигуре платье. Несмотря ни на что, оно было красивым, и девушка намеревалась надеть его на свой выпускной.
История с этим платьем получилась некрасивая: в школе, где училась Камиля, заболела уборщица и пол вызвалась мыть мать Камили, Сабина.
– Мама, у тебя уже есть работа, – напомнила было родителю Камиля, однако та рявкнула как обычно (манерам женщина не была привержена):
– У тебя скоро выпускной, на какие шиши будешь наряд покупать?! У меня лишних денег нет! Помоешь пол и в школе, пока тетка болеет, не переломишься. Зато на полученные деньги куплю тебе платье.
Камиля, естественно, согласилась. А куда деваться – платья у нее не было, не в джинсах же идти на такой значимый день.
В-итоге, деньги Маман прикарманила: приобрела в дом микроволновую печь, а платье. Камиля поняла, что заботливая мама просто выклянчила наряд у своей более обеспеченной сестры.
У тети Насимы, что живет в городе – дочь. Ровесница Камили, Лина – единственное балованное чадо в семье, платьев всяких у нее – завались.
– Я попросила Линочку купить для тебя в городе платье, – с хитреньким взглядом, оповестила Камилю мать. – Деньги ей отправила и попросила купить для тебя наряд. А что? Комплектации вы одной, Лина в платьях толк знает, не то, что ты, замухрышечка моя, деревенская. Племянница не подвела, вон какую красотень отправила! – радовалась приобретению мать, щупая платье своими загребущими руками. – Ты вот что, на выпускной надень, а после – сними и мне отдай. Я его на плечики повешу и уберу. У тебя сестра подрастает, через год и у нее выпускной наклевывается!
Камиля только вздохнула тяжко.
– Замуж ты меня выдавать собралась, – с укором произнесла она, глядя в лицо матери, – А у меня даже приданого никакого нет! Твоя же расчудесная тетечка Фердаус потом на каждом углу меня распекать будет: взяли тебя в дом, нищенку неимущую, у самой даже надеть нечего!
Камиля не ожидала что получит от матери затрещину.
– Пусть радуются, что я им тебя, такую красивую, можно сказать, за так отдам! Ты себе цену-то знай! Замуж выйдешь, меня не забывай! Чуть что, сразу беги ко мне, уж я-то на место эту Фирдауску сумею поставить! А ты – терпи! Детей народишь – полноправной хозяйкой в их доме станешь! Свекровь состарится и все возьмёшь в свои руки! И пусть кто слово потом тебе поперек скажет! Ты дама богатая будешь, любому рот заткнешь!
Камиля закрыла глаза и сникла, думая про себя:
– Не хочу я такого будущего.
Глава 3
Камиля ушла на выпускной и не вернулась. Прямо в своем бирюзовое платье и сбежала, на последний автобус. Торопилась она не просто так: мама обрадовала, что лопоухий жених Ильнар явится к ней на выпускной, т.к. ревнует свою невесту, потому и вознамерился приглядывать за нею самолично, чтобы не случилось позора.
Не дожидаясь празднества, Камиля умчалась в город. С надеждой и страхом она смотрела в окно на пролетающие мимо поля и леса: что там, в городе? Всплакнула от неизвестности, спрятав личико в ладошках.
…Вечерний город Камилю определенно не ждал: туда-сюда сновали толпы людей, спешащих по делам, никто не обращал внимания на девушку в ярком бирюзовом платье и Камиля мгновенно потерялась в потоке людей, как только вышла из зоны автовокзала.
Девушка постояла немного на улице и вернулась в здание вокзала, намереваясь просидеть всю ночь на скамье.
В зале ожидания тут и там сидели люди: старики, мужчины и женщины. Некоторые даже спали, согнувшись калачиком на неудобных скамейках. Тут, на вокзале, она выделялась среди толпы своим необычным нарядом. Тетки и мужики поглядывали на нее с нескрываемым интересом: ведь она была молода и красива.
Всю ночь девушка не сомкнула глаз, почувствовав, что вызывает у многих окружающих неподдельное внимание. Как бы ее путешествие в гордом одиночестве не вышло ей боком!
За ночь к ней несколько раз подходили знакомиться нетрезвые молодые люди; странного вида, угрюмая женщина; и нерусский мужчина, с сильным акцентом.
Потому красавица беспокойно жалась в сторону двери, на которой было обозначено: пункт полиции.
Наконец, наступило утро, и девушка помчалась в сторону института, в который намеревалась поступать.
Она надеялась выпросить себе место в общежитии, но все ее планы потерпели неудачу:
– Вы приехали слишком рано. Всю информацию о зачислении в институт отслеживайте на сайте, когда будет точно известно, что вас включили в список поступивших, тогда и узнавайте насчет места в общежитии.
– Дело в том, что мне негде жить. Я приехала из деревни, – беспомощно пролепетала Камиля, на что девушка из приемной пожала плечиками:
– Ну так и возвращайтесь в свою деревню.
Камиля вышла из института в слезах. Усевшись на скамеечку в прилегающем к заведению парка, принялась лить слезы, вытирая их руками. Освободившись от слёз, она поплелась в сторону теткиного дома, жалея, что так и не сняла с себя платье-обноску Лины.
Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом