Алексия Небесная "Птица"

grade 4,9 - Рейтинг книги по мнению 10+ читателей Рунета

Что может приготовить судьба на двадцать пятый день рождения? Единственную любовь, родных, друзей или знакомство с собой? Героини придется влюбиться в себя заново. А помогут ей серебристые крылья за спиной.

date_range Год издания :

foundation Издательство :Автор

person Автор :

workspaces ISBN :

child_care Возрастное ограничение : 16

update Дата обновления : 10.05.2023

Птица
Алексия Небесная

Что может приготовить судьба на двадцать пятый день рождения? Единственную любовь, родных, друзей или знакомство с собой? Героини придется влюбиться в себя заново. А помогут ей серебристые крылья за спиной.

Алексия Небесная

Птица




«Это другая история неба…»

Пролог

Сегодня сменяется завтра, а завтра не наступает никогда. И ты бежишь по лабиринту жизни, ждешь крутых изменений. Но с чего же начинается настоящая жизнь? Твоя жизнь? И когда наступят перемены, готова ли ты их принять? Действительно ли то, что ты загадываешь на день рождения, должно сбываться?

Стоит только расхотеть, как говорится. Если бы я знала, что меня ждет. Ведь так легче подготовиться к событиям. Знаешь – значит можешь составить план и быть готовым. Но даже при моей бурной фантазии жизнь подарила мне неожиданный и самый ценный подарок – знакомство с собой.

1. Подарок

«Жизнь – это и есть подарок Вселенной»

Я обычно хочу проспать эти сутки, чтоб никто не видел, не трогал, не звонил и не притворялся, что любит и помнит. Не подумайте, я в принципе очень позитивный человек, но повышенное внимание я не люблю. И этот день был не исключением.

Одиннадцатое сентября – день моего рождения. День так называемой популярности у знакомых. В голове тут же представился поисковик, который на запрос «поздравить с днем рождения» выдает разнообразные букеты алых роз с пестрыми надписями. Ух… и потом все присылают тебе в мессенджерах… Жесть!

День моего плохого настроения. Сама не знаю почему, но это всегда так. Одно радовало, что сегодня выходной на работе.

На лицо упал солнечный луч, заставив меня сильнее зажмуриться. Я перевернулась и еще крепче обняла подушку. Двадцать пять лет… В голове только и звучало: «Двадцать пять». Осталось понять, много это или мало.

Восемнадцать лет ждешь, что вот-вот наступит взрослая жизнь и в одночасье все изменится. Но в реальности ничего не происходит.

Двадцатилетие – ты вся в учебе, в студенческой жизни с экзаменами, зачетами, общагой, мечтами о дипломе и перспективной карьере, дороге в светлое будущее. Но опять же ничего не происходит. Найти работу, оказывается, не так просто, и высшее образование совсем не в счет – нужен опыт! Поэтому куда пристроят родители, там и хорошо. Работай, молчи и получай, чтоб на жизнь хватило.

Нет, меня мама никуда не устроила, я сама по воле случая попала в фирму, даже по специальности. Я менеджер, отвечаю на звонки клиентов, договариваюсь о поставках и выполняю много другой скучной работы. Карьерной лестницы нет, поэтому сижу, молчу и работаю.

А двадцать пять? Чего ждать от жизни? Я, по мнению многих, должна уже быть замужем и как минимум с одним ребенком. А у меня нет ни собственного жилья, ни мужа. Да даже кота нет! Так чего мне ждать от этого года жизни?

Дома пустота и тишина. Мама на семинарах по разным городам, вечно занята своими делами. А бабуля в санатории, приедет только через неделю. Скорее бы близкие приехали. Они знают, как меня развеселить, как утешить и что больше всего мне нравится. Они про меня все знают, а я о них. Мы мало видимся, но я люблю их всем сердцем.

Я раскинула руки и ноги в стороны, как звезда, так и не открывая глаза. Потом снова перевернулась на живот. Вертелась, пыталась улечься поудобнее, но все не могла найти такую позу, чтобы комфортно поспать еще пару часиков.

Заурчало в животе, организм дал понять, что придется вставать. Я зажмурила глаза еще сильнее, загадывая желание: «Хочу, чтобы моя жизнь изменилась!» И с неохотой открыла глаза наступающему дню.

Праздничного завтрака не предвиделось, поэтому я достала свой любимый черничный йогурт и с удовольствием съела.

Только я кинула в ведро пустой стаканчик, как из комнаты послышалась музыка: кто-то решил меня поздравить первым. Схватив телефон, я прочитала: «Бабуля».

– Привет! – радостно крикнула я в трубку.

– Привет, Алексия! С днем рождения! – тихонько произнесла бабушка.

– Спасибо. Ты когда вернешься? Как твое здоровье?

– Приеду в следующую пятницу. Да нормально, хожу на процедуры, вроде помогает.

– Давай лечись. Приедешь и рванем на дискотеку, а маме не скажем.

– Обязательно! Ты как там? Как празднуется?

– Как обычно. Вот встала, позавтракала, думаю, в ванне полежу, потом прогуляюсь немного, дома невыносимо сидеть уже.

– Хорошая идея. Сходи подыши свежим воздухом, а то все лето просидела за компьютером. С Жасмин пойдешь гулять?

– Да-а. Ничего не скроешь от тебя! Мы вчера еще договорились в «Чуде» посидеть.

– Вот и молодцы! А у меня для тебя сюрприз!

– Ух ты! Какой? – с нетерпением проговорила я.

– Загляни в шкаф в прихожей.

Я побежала в коридор и распахнула дверцы встроенного шкафа. На верхней полке меня дожидалась разноцветная обертка с красным бантом.

– Баб, не стоило!

– Стоило! Смотри, что там!

Сначала я решила аккуратно открыть обертку, но интерес переполнял меня, и я разорвала бумагу. В нем была синяя бархатная коробочка, как для ожерелий или дорогих колье. А внутри лежал кулон – стеклянное сердце с синей жидкостью, оправленное в серебро. Необычайной красоты. Сердце было размером с грецкий орех, но не такое объемное.

– Вот это да… Такое красивое. Спасибо большое! Приедешь – расцелую.

– Носи на здоровье. Ладно, еще вечером позвоню, а то зовут на процедуры. Еще раз с днем рождения! Не грусти там!

– Спасибо! Буду носить, Ангелина Петровна, – подытожила официальным голосом я. – Буду ждать звонка, а лучше приезжай скорее.

Я аккуратно достала кулон: он казался таким нежным и хрупким. Жидкость тихонько покачивалась. Я посмотрела сквозь синеву: чистейшая, чуть искажающая реальность вода с мерцающими частицами заполняла это изумительное украшение. Не влюбиться было невозможно, и это уже необычно. Вообще-то, я не люблю всякие побрякушки, стразы, цветочки, заколочки. Но от этого мне просто снесло голову. «Сегодня же одену», – решила я.

Звук воды напомнил, что меня ждет ванна. Я аккуратно убрала кулон обратно в коробку и побежала на шум. Успела: вода сантиметра на два ниже края ванны. Пришлось спустить лишнее, чтобы я могла поместиться. Перебирая бутылочки с рукописными надписями, я пыталась отыскать нужную наклейку. Это от головной боли, это при ангине, это от кашля, это для хорошего сна, это какая-то черная масса, а вот то, что я ищу: бутылек с расслабляющими травами для ванны.

Несколько темных капель растворились в воде, запахло полевыми цветами. Пританцовывая, я закрыла бутылек и поставила назад. Но нечаянно задела стоящий рядом. Разлитая черная масса с неприятным запахом и кусочки стекла испортили музыкальное настроение.

– Придется убирать, вот безрукая какая-то! – с ворчанием я посмотрела на воду в ванне. Наслаждение было так близко.

Вода коснулась моего тела. Тепло разошлось до кончиков пальцев, согревая все внутри.

В голове завертелись навязчивые мысли: «А что мама подарит? Она даже не позвонила». Мне стало как-то не по себе.

– Могла бы позвонить для приличия! – мой голос эхом разнесся по комнате. Ком в горле сдержал слезы.

Мама всегда будто забывает о моем существовании. Вечно то на своих семинарах, то в походах за травами. Раньше мы пытались ходить вместе, но каждый год посещать одно и то же место мне надоело. А эти постоянные переезды с места на место… Я даже друзей не завожу: не знаешь, сколько мы пробудем в этом городе.

В Белорецке мы живем чуть больше шести месяцев. Город небольшой – я даже выучила все улицы. Маршрутки здесь не ходят, только такси, если не хочется пешком. Из развлечений один кинотеатр и горы.

А мама, бросив нас в этом скучном городе, умудряется вести интересную и разнообразную жизнь. И ей плевать, что чувствую я. Моя задача – только со всем соглашаться и не мешать. Пару раз я уже пыталась пожить отдельно в другом городе, но мне вынесли весь мозг, какая я безответственная внучка. В последнее время состояние бабушки ухудшилось, и я не осмеливаюсь даже намекнуть. Надоело!

Я с головой ушла под воду, чтобы успокоиться. Через слой воды было не видно потолка. Задержать дыхание оказалось сложно. Сил не хватило больше задерживать дыхание, вода волнами разошлась по ванне.

«Я так и не знаю, кто я есть и чем хочу в этой жизни заниматься», – этот вопрос крутится в моей голове постоянно. Смешно? А мне нет. Единственное, что понимаю: надо что-то менять. Да и переучиваться на кого-то другого нет сил. Такое состояние… опустошения, что ли: ничего не хочется. Стукнуло двадцать пять, но нет ни цели в жизни, ни интереса к ней.

– Пора перестать думать всякую чушь, все само в жизни наладится, – шепнула я себе и начала мыться.

2. Обида

«Обидеться может каждый, а сделать шаг навстречу – единицы»

Мокрые следы вели в мою комнату. Комнату девушки, которая ждет, что ее жизнь изменится. Изменится, станет интересной не только для окружающих, но и для меня самой. Что я с гордостью буду рассказывать о своих победах, удачах или о том, как я раскрыла тайну самой страшной загадки вселенной. А может, я спасу мир ценой своей жизни. Или стану самой любящей матерью, а затем и бабушкой. Буду печь пироги и блины не только по праздникам, а каждый раз, когда ко мне приедут внуки.

Темные локоны развевались от фена, на кровати лежало бирюзовое платьице, меня ждала встреча с лучшей подругой, Жасмин. А я все не могла понять, почему не звонит мама.

***

Жасмин ждала меня на перекрестке возле моего дома. Как всегда, ее угольно-черные локоны рассыпались по плечам, обрамляя смуглую кожу. Девушка искренне заулыбалась, и я поняла, что нахожусь в поле ее зрения. Жасмин не смогла ждать, пока я подойду, бросилась ко мне с объятиями.

– Жасмин, – со смущением произнесла я, – на нас смотрят люди.

– Пусть смотрят! Алексия, я так рада тебя видеть! С днем рождения! – Жасмин наконец-то отпустила меня и оценила мой наряд. – О, я смотрю, ты уже с подарками!

– Да, Бабуля. Представляешь?

Я рассказывала, как прошло мое утро, но Жасмин будто не слушала меня, и я невольно заключила, что ей неинтересно.

– Ты чего?

– Да так… Так что ты там говорила?

– Ничего, – буркнула я. – Пойдем, а то я уже проголодалась.

Дальше мы шли молча. Жасмин поднимала глаза, осматривая крыши соседних зданий. Оглядывалась по сторонам, будто за нами может кто-то следить. Я, как ни пыталась понять ее паранойю, так и не смогла. Настроение упало до нуля. Да какое там ноль, ниже, так сказать, совсем до плинтуса. Жасмин, что-то вспомнив, полезла в сумку.

– Подожди меня здесь. – Девушка побежала в ближайший магазин.

– Хорошо.

Да что с ней происходит?! Может, она забыла подарок купить? Вот сейчас придет, я ей все выскажу! Я надулась и скрестила руки на груди, как мама, которая ночью ждет загулявшуюся дочь. Прошедшие пять минут казались вечностью.

– Она что, решила весь торговый центр оббежать? – прорычала я.

Жасмин шла быстро и тяжело дышала, щеки покраснели. В руках подруга нервно перебирала ручки пакета. Наверно, понимает, что сейчас придется объяснить свое поведение.

– Я жду, – как только она подошла, выпалила я.

– Прости… Не знаю, как ты отреагируешь, но вот держи. – Жасмин протянула пакет, но потом передумала. – Нет, я лучше сама.

Жасмин достала нежно-голубой шарфик и голубповязала его вокруг моей шеи. Я долго не могла выдавить из себя слова, которые выразили бы мое внутреннее состояние.

Все книги на сайте предоставены для ознакомления и защищены авторским правом